перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Предвыборное словоблудие

11 мая 2016, 11:40
Гость
13 мая 2016, 16:39
Наша организация 3,5 года назад производила работы по госконтракту этим "народным избранникам". Сумма смешная: 1,6 млн. До сих пор не заплатили, в суде подтверждают, что работы выполнены, дак еще наглости хватает апелляции и кассации подавать!
Гость
13 мая 2016, 21:26
Ну так, они откат не получили, вот и обиделись.
Гость
12 мая 2016, 22:30
Эти люди на полном серьезё обсуждают сокращение пенсий и зарплат бюджетников. И при этом проводят чемпионат по футболу за 700 миллиардов рублей. Единственное чувство, которое они у меня вызывают - ненависть.
Гость
18 мая 2016, 13:09
олимпиады , универсиады , чемпионаты , саммиты и т.д. и хоть кто нибудь из депутатов возмутился, ну а Пономарев может изменить жизнь к лучшему , если откачает канализацию из нашего подвала вследствии "подпора "
Гость
18 мая 2016, 13:03
Хотелось бы спросить у всех партий, а особенно у ЕР во главе с Президентом и Премьер - Министром, почему отобрали у детей инвалидов санаторий Дружба в Геленджике. санаторий для глухонемых и слабо слышащих. Санаторий с хорошей медицинской базой, штатом квалифицированных врачей, у детей инвалидов кроме медицинской помощи, было море, солнце и чистый воздух. Для многих это может был единственный способ получить квалифицированную медпомощь. Зато сейчас на базе бывшего санатория, гостиничный комплекс с клиникой пластической хирургии и заведует госпожа Мантурова, супруга министра промышленности и торговли Мантурова. Чужим детям помогаем, а у своих отбираем. ПОЗОР ТАКОЙ ВЛАСТИ.
Гость
20 мая 2016, 18:26
От еДры другого ждать и не приходится.
Гость
11 мая 2016, 15:34
Есть и рекордсмен по части обещаний. Депутат Вторыгина. 8 лет в ГосДуме. Две смененных партии. Результата для области - ноль целых, хр*н десятых. Зато терабайты сладкой водички для избирателей и постоянная торговля лицом в телевизоре.
Гость
12 мая 2016, 08:55
Значит надо выбирать глухонемых ?
Гость
12 мая 2016, 09:26
нет, надо выбирать тех, кто что-то делает. такие есть
Гость
12 мая 2016, 10:28
Гость
12 мая 2016, 09:26
нет, надо выбирать тех, кто что-то делает. такие есть
Дворник улицы убирает, давайте выберем дворника, эх, заживем!
Гость
12 мая 2016, 14:12
Гость
12 мая 2016, 10:28
Дворник улицы убирает, давайте выберем дворника, эх, заживем!
в дворниках теперь ходят не угодные власти, но честные люди. так что их не очень-то ждут в стане косолапых и криворуких жуликов, да они и сами вряд ли согласятся.
Гость
11 мая 2016, 14:55
Да началось... Алексей а может поднять старые лозунги тех кто победил и напротив каждого лозунга написать что сделано в реале?
Гость
11 мая 2016, 15:18
Интересное предложение) Но совсем невыгодное для тех, кого избрали. Вряд ли сделали хоть что-то...
Гость
11 мая 2016, 16:12
Гость
11 мая 2016, 15:18
Интересное предложение) Но совсем невыгодное для тех, кого избрали. Вряд ли сделали хоть что-то...
Зато люди будут знать тех "сладкоголосых птиц" за которых голосовать не надо
Гость
11 мая 2016, 20:05
Вы ещё предложите Алексею вспомнить, кто обещал россиянам 25 миллионов рабочих мест.
Гость
12 мая 2016, 20:05
Нет! Народ стал разбираться. Вот Гмырин, начальник предвыборного штаба Орлова, - какое красноречие. Не помогло. За Орлова на выборах губернатора в Северодвинске проголосовало 7 % от всех избирателей. Хотя в начале губернаторства у Орлова в Северодвинске был очень высокий рейтинг. Нет, народ стал разбираться. И оценивать и мэра, и губернатора и депутатов - по делам, а не по словоблудию.
Гость
13 мая 2016, 12:30
Народу лень ходить на выборы.
Гость
12 мая 2016, 10:00
Словами можно выклянчить денег на дороги и н медицину, и на хлеб с маслом. Грамотная речь - одна из основных черт политика. Доценко на дебатах должна чтоли говорить про состав асфальта или про песко-цементные смеси? Давайте дороги будут строить дорожники, медики лечить, а депутаты - делать законы и лоббировать область
Гость
12 мая 2016, 10:54
что эта Доценко пролоббирует? она что-то умеет вообще?
Гость
12 мая 2016, 11:33
Гость
12 мая 2016, 10:54
что эта Доценко пролоббирует? она что-то умеет вообще?
согласен. толку от такого депутата Госдумы никакого. как и от вторыгиной, которая меняет партии как носовые платки
Гость
12 мая 2016, 14:19
Гость
12 мая 2016, 10:54
что эта Доценко пролоббирует? она что-то умеет вообще?
Я верю в Доценко и верю Доценко. На своей должности в минспорте отрабатывала достойно!
Гость
13 мая 2016, 15:57
Трудно, но не всегда, а скорее всегда, для того кому это нужно. Политика и бизнес всюду. Просто не надо забывать, что все равно рано или поздно правда восторжествует. и тогда нечестных жизнь накажет. Нет природного таланта не надо его покупать.
Гость
27 мая 2016, 11:06
Вы Алексей Морозов по поводу экс-депутата Барашкова Ю.А. и строительства АЭС в Архангельске рассуждаете поверхностно. В то время народ был напуган аварией произошедшей на ЧАЭС в 1986 году. И, инициатива по отмене строительства АЭС в Архангельске исходила в первую очередь от избирателей - жителей Архангельска. Барашков наказ избирателей выполнил и благодаря в том числе и его усилиям АЭС в Архангельске так и не построили. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом сам Барашков (его личная гражданская позиция) был за строительство АЭС.
Гость
12 мая 2016, 14:06
Я видел на плакатах какую-то лощёную широколицую замазанную барышню. Фамилии не запомнил, да и зачем?
Гость
12 мая 2016, 15:27
И правда, зато потом можно 5 лет ныть ,что таких не выбирали, откуда они вообще, и т.д.
Гость
12 мая 2016, 17:49
Гость
12 мая 2016, 15:27
И правда, зато потом можно 5 лет ныть ,что таких не выбирали, откуда они вообще, и т.д.
Вы так говорите, будто от того, выберут того или иного человека что-то изменится.
Гость
13 мая 2016, 12:30
Гость
12 мая 2016, 17:49
Вы так говорите, будто от того, выберут того или иного человека что-то изменится.
Конечно изменится. Можно выбрать того, кто меньше будет думать о себе. Хотя у нас люди не понимают ничего в политике и всегда будут ругать власть и партии, хотя виноваты дворники, дорожники и т.д.
Гость
11 мая 2016, 16:28
Спасибо за опус, - ПОРЖАЛ.:)) Речь поставлена грамотно и лаконично, узнаётся язык Алексея...
Гость
11 мая 2016, 18:38
на самом деле Алексей единственный кто грамотно пишет о политике в Архангельске.всегда интересно читать
Гость
11 мая 2016, 20:00
Респект за смелость, Алексей.
Гость
11 мая 2016, 15:01
Данную публикацию можно считать официальным отказом 29.ru от участие в рекламных кампаниях кандидатов... типа - "нам даже не предлагайте"?
Гость
11 мая 2016, 15:20
С чего вы взяли, что данная публикация - это официальный отказ? Это позиция журналиста и не более того.
Гость
11 мая 2016, 15:33
Гость
11 мая 2016, 15:20
С чего вы взяли, что данная публикация - это официальный отказ? Это позиция журналиста и не более того.
хорошо когда у журналиста есть позиция.плохо когда наши СМИ только перепечатывают слова губернатора и депутатов
Гость
15 мая 2016, 21:50
это месть за то что не заплатили
Гость
13 мая 2016, 23:20
А я помню то время, когда Е.Доцнко ведала молодежью в ПГУ, инстуктировала нас-студентов перед поездкой в детские лагеря вожатыми))))) Я тогда и представить не могла, что она станет в будущем депутатом Гос.Думы...
Гость
14 мая 2016, 07:17
Не станет
Гость
14 мая 2016, 11:31
Кто хочет бункер парнишки дятлова посмотреть? За Жигловым рестораном отгрохал на зарплату
Гость
14 мая 2016, 15:02
у гроба карманов нет
Гость
12 мая 2016, 12:24
Капремонт нужен, в сирии пальмиру надо восстанавливать и ралдугину на контрабас подкинуть
Гость
13 мая 2016, 21:15
Что бы мы здесь не писали как бы не голосовали-ничего не изменится. Странно другое-как была поставлена идеалогия в Ссср. С самого детства нам говорили что надо верить в светлое будущее. А потом несколько дней и все развалилось. Парадокс.Печально это все.
Гость
14 мая 2016, 21:24
На берите в посковике против кого из нынешних депутатов прокуратура возбуждала уголовное дело. Кто был осужден и кто по тихой воде избежал наказания. И сейчас вещает с экрана тв.
Гость
16 мая 2016, 16:51
Вторыгина голосовала в первом чтении за изменения в законопроекте Яровой. Где требуется хранение информации в течении 3-х лет. Архангелогородцы скажите она была в Архангельске или в Москве? Если в Архангельске то вот результат.
Гость
16 мая 2016, 13:37
Про АЭС,очень хорошо что её нет, извните они опасны повышают фон,и экономичски несостоятельны переработка отходов, поглащают энергии большле чем они сами вырабатывают НЕУЖЕЛИ ОПЫТ ЧЕРНОБЫЛЯ забыт. А выборы, должн ы быть такими с лозунгами вот такими вот к примеру мы собраем налогов на N рублей, давайте их тратить на то и се, если не хватает то повысим налоги на N1 рублей. Другие говорят Давайте снизим налоги на сумму M рублей, к акрезультат цен ыснизятся возрастут заработки...а отобщественных затрат откажемся помаксимуму Ивсе..Плюс слушания как управляетс ягородское имущество насколько оно убыточно и насколько прибыльно и выгодно ли иметь городу ИВСЕ апамятник ставить вместо конкретных дел этомаразм.Надо запомнить этих людей и никогда не голосовать за них Еще можно обусдить как повысить собиаремость налогов какуевличить типа налогооблагаемую базу вот что типа этого а так...БОЛТОВНЯ невыборы
Гость
16 мая 2016, 19:34
Во болтовня то. - Демагог.
Гость
17 мая 2016, 07:23
всё по делу!,а демагогия у вас. ИМенно для распределения собранных налогов и нужна демократия
Гость
13 мая 2016, 08:46
Надо как на соревнованиях в бальных танцах выбирать победителей только честно. Что всегда трудно, но нужно.