перейти к публикации
210 комментариев к публикации

25 лет ГКЧП: послесловие к путчу

19 августа 2016, 11:33
Гость
19 августа 2016, 12:36
Ельцин - лучший правитель России как минимум за последние полторы сотни лет!
Гость
19 августа 2016, 13:31
Абсолютно согласен! Мы при нём достигли потрясающих успехов во всём.
Гость
19 августа 2016, 13:34
Сейчас набежит школота, которая и Медведева-то на посту Президента плохо помнит, и начнёт рассказывать о том, как при Брежневе хорошо жилось))
Гость
19 августа 2016, 14:43
Гость
19 августа 2016, 13:31
Абсолютно согласен! Мы при нём достигли потрясающих успехов во всём.
Естественно! По уровню роста нищеты, безработицы и криминального бандитизма мы были впереди планеты всей. А еще по задержкам зарплат и пенсий. Есть чем гордиться
Гость
20 августа 2016, 13:23
Достижения власти Ельцина следующие: 1. Изобилие в магазинах. Ельцин принял страну с пустыми прилавками, а сдал с полными. 2. Срок службы в армии сократился в 2 раза. И в будущем мы должны полностью перейти на контрактную службу. 3. Студентам и учащимся теперь не надо ездить на сельхозработы. А выпускникам ВУЗов не надо ехать по распределению на 3 года в какую нибудь глушь. Эту систему советские диссиденты называли крепостным правом. 4. Теперь не сажают по политическим статьям и не гноят инакомыслящих в психушках. 5. Студентам и учащимся теперь не надо зубрить марксизмы-ленинизмы. 6. При коммунистах в очереди за жильем надо было стоять не меньше 10 лет. Теперь жильё можно купить свободно. Пусть я не все перечислил, но разве этого мало, чтобы считать Ельцина великим? Если бы победил ГКЧП, то началась бы гражданская война и было бы гораздо хуже!
Гость
20 августа 2016, 16:49
Вы скажите, что создала нынешняя Россия? Что? Хоть один пример приведите. Россия до сих пор проедает советское наследие, а вы такую ересь пишете. Вы прост очень молод или получаете за это деньги. По всем пунктам писать не буду, но насчет жилья вы уж откровенно лжете.
Гость
20 августа 2016, 17:36
Достижения власти Ельцина: 1. Люди сидели впроголодь при изобилии в магазинах. Высокая безработица, задержки зарплат, забастовки. 2. По армии: разруха, бардак, некомпетентность и тюремные понятия в армии (дедовщина, воровство, эксплуатация труда призывников) 3. Да! Студентов лишили подработки и гарантированного рабочего места. 4. По полит. мотивам сажать не было необходимости. Оппонентов либо запугивали, либо устраняли физически. Психов никто не лечил без их согласия, пока не убьют кого-нибудь. Понятие "диссидент" в РФ приняло иной смысл (СССР прекратило свое существование). 5. Да! Новая власть отказалось от идеологии, чтобы не конкурировать с Западом. Личные интересы стояли выше национальных, а это уже предательство. 6. Зато при коммунистах было право на жилье, обеспечиваемое ГОСУДАРСТВОМ! А теперь грабеж в виде ипотеки, недоступной большинству граждан. Вы еще много не перечислили: огромный госдолг, падение ВВП, гиперинфляция, дефолт и т.д. Но Вы как бы этого не знали, верно?
Гость
20 августа 2016, 20:01
Гость
20 августа 2016, 17:36
Достижения власти Ельцина: 1. Люди сидели впроголодь при изобилии в магазинах. Высокая безработица, задержки зарплат, забастовки. 2. По армии: разруха, бардак, некомпетентность и тюремные понятия в армии (дедовщина, воровство, эксплуатация труда призывников) 3. Да! Студентов лишили подработки и гарантированного рабочего места. 4. По полит. мотивам сажать не было необходимости. Оппонентов либо запугивали, либо устраняли физически. Психов никто не лечил без их согласия, пока не убьют кого-нибудь. Понятие "диссидент" в РФ приняло иной смысл (СССР прекратило свое существование). 5. Да! Новая власть отказалось от идеологии, чтобы не конкурировать с Западом. Личные интересы стояли выше национальных, а это уже предательство. 6. Зато при коммунистах было право на жилье, обеспечиваемое ГОСУДАРСТВОМ! А теперь грабеж в виде ипотеки, недоступной большинству граждан. Вы еще много не перечислили: огромный госдолг, падение ВВП, гиперинфляция, дефолт и т.д. Но Вы как бы этого не знали, верно?
Ну-ну. Ещё один убогий тролль думает, что Президент вновь возникшего государства должен им в первую неделю на должности всё выдать на блюдечке. 1. Отмазы лентяев и бездарей. Кто зарабатывал - тот и ел. Но вам милей пустые прилавки времён застоя, конечно же. 2. Не смешите. Всё это было в армии задоооолго до конца совка. 3. Подработки никто не лишал. а место в совке было не "гарантированным", а "принудительным". Разницы не чуете? 4. Да что вы?! Если бы пресловутых путчистов не амнистировали раньше положенного, вы бы на Ельцина ещё ярлык "палач" повесили. А запугивали и физически устраняли как раз идеологически близкие вам маргиналы. 5. Новая власть отказалась от убогой красно-коричневой идеологии, потому что она была позором. 6. И государство при малейшем косяке могло такого "жильца" сделать бомжем. Поскольку жильцу жильё не принадлежало.
Гость
24 августа 2016, 15:14
предлагаю всем кто тут активно плюсует в поддержку ЕБНа, собраться на центральной площади 5 ноября, в 20-ю годовщину проведения операции аортокоронарного шунтирования ЕБНу, по сути в день его второго рождения. провести митинг с лозунгами "ты отпустил нас на свободу", "если б не ты мы бы отбросили копыта с голодухи", "ельцин всегда живой" и т.д., заодно можно провести небольшой гей-парад в дань уважения "освободителя". заодно проведете перепись единомышленников
Гость
24 августа 2016, 19:35
Предлагаю тебе идти с миром куда подальше и не давать советов нормальным людям. Сами разберёмся.
Гость
25 августа 2016, 08:40
Гость
24 августа 2016, 19:35
Предлагаю тебе идти с миром куда подальше и не давать советов нормальным людям. Сами разберёмся.
Предлагаю вам ТЫкать вашей жене, в момент обучения её искусству варки щей. Нормальные люди к незнакомым обращаются на ВЫ, но вам этого все равно не понять
Гость
25 августа 2016, 09:47
Гость
25 августа 2016, 08:40
Предлагаю вам ТЫкать вашей жене, в момент обучения её искусству варки щей. Нормальные люди к незнакомым обращаются на ВЫ, но вам этого все равно не понять
Предлагаю тебе идти с миром куда подальше и не давать советов нормальным людям. Нормальные люди к незнакомым обращаются на "вы" в реальной жизни, а не в интернете, но тебе этого всё равно не понять.
Гость
21 августа 2016, 22:14
Мне интересно, как прославляющий Ельцина индивидуум, относится к произошедшему на Украине?
Гость
22 августа 2016, 07:38
1. Не "индивидуум", а человек. 2. Какой именно? У нас их много. 3. Не "на", а "в". 4. К произошедшему когда, с кем (чем), где именно? Уточняйте запрос. 5. Какое отношение это имеет к теме? (Ясно, что никакого: просто флудите).
Гость
22 августа 2016, 09:47
Гость
22 августа 2016, 07:38
1. Не "индивидуум", а человек. 2. Какой именно? У нас их много. 3. Не "на", а "в". 4. К произошедшему когда, с кем (чем), где именно? Уточняйте запрос. 5. Какое отношение это имеет к теме? (Ясно, что никакого: просто флудите).
То же самое произошло и в России, когда Эльцин приходил к власти. Ты же, наверное считаешь приход порошенко к власти незаконным?
Гость
22 августа 2016, 10:53
Гость
22 августа 2016, 09:47
То же самое произошло и в России, когда Эльцин приходил к власти. Ты же, наверное считаешь приход порошенко к власти незаконным?
Тролль, почему вы не можете говорить конкретнее? Что такое "то же самое"? Кто такие "Эльцин" и "порошенко" - я не имею понятия. Говорите по-русски.
Гость
24 августа 2016, 10:31
Ельцин является великим человеком хотя бы потому, что он отменил 121-ю статью УК ("Мужеложество"), которая сломала множество человеческих судеб в нашей стране. Вдумайтесь, людей сажали только за то, что они хотели любить и быть любимыми! Впервые за много десятков лет однополые пары смогли вздохнуть свободно, не прятаться по углам и не скрывать своих чувств на людях. Первый гей-клуб в Москве да и во всей России появился именно при Ельцине. Только за одно это он заслуживает подлинного уважения.
Гость
19 августа 2016, 14:40
Победи ГКЧП - гнили бы до сих пор
Гость
19 августа 2016, 15:57
А сейчас мы процветаем что ли??
Гость
19 августа 2016, 16:30
Гость
19 августа 2016, 15:57
А сейчас мы процветаем что ли??
А сейчас у нас президент - Ельцин?
Гость
19 августа 2016, 16:46
Гость
19 августа 2016, 16:30
А сейчас у нас президент - Ельцин?
А про "до сих пор" кто сказал? Или у вас иное "досихпорное" летоисчисление?
Гость
27 августа 2016, 11:53
Если бы победил ГКЧП, то начался бы голод. Такой же, как в блокадном Ленинграде. И большая часть населения отправилась бы на зону. Нас ждал бы полный ГУЛАГ. Кстати, советский народ для ГКЧП придумал расшифровку: Государственный комитет чрезвычайных при...в! И это говорит о многом!
Гость
27 августа 2016, 14:41
Если бы, да кабы... Можно только гадать! За советский народ лучше тихо промолчите, сказочник.
Гость
28 августа 2016, 07:05
не подходит тебе эта кликуха "Зоркий". Все ельцинисты слишком прожорливы. тогда уж лучше "Жоркий".
Гость
28 августа 2016, 19:34
Гость
28 августа 2016, 07:05
не подходит тебе эта кликуха "Зоркий". Все ельцинисты слишком прожорливы. тогда уж лучше "Жоркий".
Не вам это решать.
Гость
28 августа 2016, 09:19
А я Ельцину благодарна - при нем стали возможный контакты с иностранцами. В 90-е, в эпоху всеобщей нищеты, моя племянница познакомилась с командировочным из Англии. Соблазнила его, а он влюбился. Вскоре после отъезда он прислал ей приглашение к себе. Там сделал предложение и они поженились. Живут уже 19 лет в шике и довольстве, у них трое замечательных детей. Так наша девочка обрела свое счастье. Просто так завязать отношения с иностранцем и уехать без проблем в другую страну к лучшей жизни, не собирая всякие там справки и характеристики на выезд - это дорогого стоит. Прежде мы об этом и подумать не смели.
Гость
28 августа 2016, 09:43
На Украине тоже так делают, и вообще, в любой стране, где приходится ВЫЖИВАТЬ! Тогда за что благодарить Борю? За ускоренный развал государства?! Ведь из-за него люди перестали любить свою Родину - и это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Остальное - уже последствия.
Гость
28 августа 2016, 19:31
Гость
28 августа 2016, 09:43
На Украине тоже так делают, и вообще, в любой стране, где приходится ВЫЖИВАТЬ! Тогда за что благодарить Борю? За ускоренный развал государства?! Ведь из-за него люди перестали любить свою Родину - и это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Остальное - уже последствия.
При чём здесь Ельцин и ваша "родина"?! Ельцин был Президентом у нас, в России.
Гость
29 августа 2016, 09:12
Гость
28 августа 2016, 09:43
На Украине тоже так делают, и вообще, в любой стране, где приходится ВЫЖИВАТЬ! Тогда за что благодарить Борю? За ускоренный развал государства?! Ведь из-за него люди перестали любить свою Родину - и это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Остальное - уже последствия.
То есть, Родину любит перестали вы - а виноват Ельцин?! У вас головушка не вскипела, пока вы это выдумывали?
Гость
21 августа 2016, 00:19
При этом Ельцине Россия потеряла больше, чем во время всей Великой Отечественной войне.Кто жил в девяностые тот знает хорошо что за жизнь тогда была,его не обманешь.Нищета,разруха в производстве и с/х...
Гость
21 августа 2016, 09:30
>Кто жил в девяностые тот знает хорошо что за жизнь тогда была Не совсем верно. Для объективной оценки деятельности Ельцина нужно было жить не только в девяностых, но и в восьмидесятых и семидесятых как минимум. Тролли-то, наслушавшиеся бабушкиных сказок о хорошем-добром-светлом совке, может, и жили в девяностых...год-другой, в силу возраста))
Гость
21 августа 2016, 22:04
Гость
21 августа 2016, 09:30
>Кто жил в девяностые тот знает хорошо что за жизнь тогда была Не совсем верно. Для объективной оценки деятельности Ельцина нужно было жить не только в девяностых, но и в восьмидесятых и семидесятых как минимум. Тролли-то, наслушавшиеся бабушкиных сказок о хорошем-добром-светлом совке, может, и жили в девяностых...год-другой, в силу возраста))
речь не о жизни а о Предательстве по сути плохо жил Ельцин)))ХА плохо жил Горбачев))ХА плохо жили те кто был царьками в республиках)) ХА так что не надо бабушками прикрываться...развалили те кто От ЖИРА БЕСИЛСЯ,..да ВОРОВАЛ
Гость
21 августа 2016, 22:16
Гость
21 августа 2016, 09:30
>Кто жил в девяностые тот знает хорошо что за жизнь тогда была Не совсем верно. Для объективной оценки деятельности Ельцина нужно было жить не только в девяностых, но и в восьмидесятых и семидесятых как минимум. Тролли-то, наслушавшиеся бабушкиных сказок о хорошем-добром-светлом совке, может, и жили в девяностых...год-другой, в силу возраста))
Судя по вашим комментариям вы сами в 90-х только родились...
Гость
8 декабря 2016, 19:13
Ельцин мог одним телефонным звонком("чтобы Я звонил этому абреку?" - его слова) остановить в зачатии 1-ю чеченскую, но гордыня и туполобость ему не позволили. ЕБНцентр снести и памятник гайдарчику в хлам.
Гость
9 декабря 2016, 07:24
То есть войну развязывали ваши хозяева - а виноват в этом Ельцин, а не ваша гордыня и туполобость?! Вы бы себе лучше мозг "построили", прежде чем что-либо предлагать сносить.
Гость
9 декабря 2016, 11:30
Гость
9 декабря 2016, 07:24
То есть войну развязывали ваши хозяева - а виноват в этом Ельцин, а не ваша гордыня и туполобость?! Вы бы себе лучше мозг "построили", прежде чем что-либо предлагать сносить.
И тут тяфкнуть надо, - получи печеньку, - заработал.
Гость
10 декабря 2016, 18:43
Гость
9 декабря 2016, 11:30
И тут тяфкнуть надо, - получи печеньку, - заработал.
Ну дак очевидно, что вы, вражинки, честным трудом зарабатывать не способны: только тяфкаете, тщетно пытаясь разрушить нашу Россию.
Гость
21 августа 2016, 15:13
Когда рухнула советская власть, то производства стали закрываться не сразу. Кто проработал 2 года, а кто 10 лет. Важно то, что стала видна неэффективность советского производства и оно проиграло конкуренцию импорту. Который оказался лучше по качеству и дешевле по цене. Советская промышленность не смогла бы производить ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны и планетные компьютеры. А если бы и смогла, то они были бы гораздо дороже и хуже импортных аналогов. И что бы выбрал потребитель?
Гость
19 августа 2016, 14:58
Те, кто уничтожил целую страну и загубил МИЛЛИОНЫ жизней теперь герои...
Гость
19 августа 2016, 15:27
А можно уточнить, это вы кого именно имеете в виду?
Гость
19 августа 2016, 17:15
Гость
19 августа 2016, 15:27
А можно уточнить, это вы кого именно имеете в виду?
Не могут. У них в методичке об этом не написано.
Гость
19 августа 2016, 23:01
Гость
19 августа 2016, 15:27
А можно уточнить, это вы кого именно имеете в виду?
ельциноиды загубили миллионы в 90е. посмотрие статистику по демографии
Гость
19 августа 2016, 14:44
Хорошо, что Борис Николаевич спас нас от путчистов!
Гость
23 августа 2016, 13:08
Когда руководители государственных нефтегазовых корпораций покупают квартиры стоимостью за 200 миллионов рублей или яхты женам за миллиарды, когда госчиновники коллекционируют сотни и тысячи квадратных метров элитного жилья и возят на частных самолетах собак в то время, когда всем остальным предлагается держаться, а вся страна в телевизоре собирает деньги на операцию смертельно больным детям - это уже далеко за гранью добра и зла в обычном понимании. Это и есть этика кадавров, которые полностью вышли из человеческого облика.
Гость
23 августа 2016, 16:13
так не в том Обязан быть вопрос---а в том Что делать? ну придут другие люди--людишки... станут ВОРОВАТЬ и станут такими же олигафренами)) а что взамен того о чем люди говорят всю свою жизнь --более тысячи лет а то и десятки тысяч лет--что? если люди плохо относятся к власти--так уберите ее... если люди относятся плохо к деньгам--так уберите их если государство плохое--так уберите и это...а так нытье чего из года в год показывать--сами не надоело ли?
Гость
21 августа 2016, 06:55
25 лет клептократического или плутократического режима будут оценены потомками.
Гость
21 августа 2016, 09:50
74 года фашистского режима уже оценены.
Гость
22 августа 2016, 10:30
Гость
21 августа 2016, 09:50
74 года фашистского режима уже оценены.
поправлю: 25 последних лет отвечают по определению фашистскому режиму, т.к. вся идеология находится в одной голове у фюрера. достаточно посмотреть ролики к выборам едросов. ошибаетесь,гость 09.50.
Гость
22 августа 2016, 13:31
Гость
22 августа 2016, 10:30
поправлю: 25 последних лет отвечают по определению фашистскому режиму, т.к. вся идеология находится в одной голове у фюрера. достаточно посмотреть ролики к выборам едросов. ошибаетесь,гость 09.50.
У вас, очевидно, какое-то своё, особое определение фашизма. Ошибаетесь, гость 10:30.
Гость
19 августа 2016, 17:17
на следующий год после ГКЧП смертность превысила рождаемость и так оставалось все годы ельцинизма
Гость
20 августа 2016, 10:43
Вывод: нечего было гэкачепу енту устраивать.
Гость
22 августа 2016, 14:15
Гость
20 августа 2016, 10:43
Вывод: нечего было гэкачепу енту устраивать.
вывод - Вы логикой не владеете
Гость
22 августа 2016, 19:00
Гость
22 августа 2016, 14:15
вывод - Вы логикой не владеете
Вы ложный вывод сделали. Ибо не владеете логикой.
Гость
24 августа 2016, 06:02
тут коменты с минусами для меня ближе и честнее, чем плюсы. всё перевернуто вверх тормашками.
Гость
24 августа 2016, 08:30
Да уж, жаль, что у тебя в голове всё перевёрнуто вверх тормашками.
Гость
24 августа 2016, 16:52
Гость
24 августа 2016, 08:30
Да уж, жаль, что у тебя в голове всё перевёрнуто вверх тормашками.
такого не может быть и время всё расставит по своим местам. плюсы не помогут изменить отношение к предателю народа и уничтожению Советов.
Гость
25 августа 2016, 09:48
Гость
24 августа 2016, 16:52
такого не может быть и время всё расставит по своим местам. плюсы не помогут изменить отношение к предателю народа и уничтожению Советов.
Это точно: вас, предателей народа, Русские люди всегда будут презирать.
Гость
27 августа 2016, 06:26
кончайте уже глобалисты - предатели и ельцинисты ставить не заслуженные плюсы сами не понимая ситуации. неужели ещё не поняли, что ЕБН предал страну в 90-е годы в пользу ТНК америки. сейчас это всё приходится расхлебывать долгие годы.
Гость
27 августа 2016, 21:23
Начни уже, предатель и антиельцинист, ставить нужные запятые. И пойми ситуацию.
Гость
29 августа 2016, 07:29
Гость
27 августа 2016, 21:23
Начни уже, предатель и антиельцинист, ставить нужные запятые. И пойми ситуацию.
и кого же я предал, если отстаиваю интересы народа, но только без олигархов, капиталистов, ворья и прочего *овна. ЕБН для народа сделал медвежью услугу, и от которой по сей день не возможно избавиться. народный суд и люстрация вас ждет плюсарики и изменники воли народа.
Гость
29 августа 2016, 08:16
Гость
29 августа 2016, 07:29
и кого же я предал, если отстаиваю интересы народа, но только без олигархов, капиталистов, ворья и прочего *овна. ЕБН для народа сделал медвежью услугу, и от которой по сей день не возможно избавиться. народный суд и люстрация вас ждет плюсарики и изменники воли народа.
Отстаивай интересы своего народа в своей стране. А Россию не тронь, предатель.
Гость
22 августа 2016, 05:25
идиотов без собственных мозгов народилось за 25 лет. видно по плюсам и минусам. только вот забыли, что грядет новая эпоха без высоких цен на российское сырьё, и жизнь заставит работать и подымать экономику страны. иначе так и будете подневольными дешевками с плюсиками, делающими любые пакости в угоду для господ.
Гость
22 августа 2016, 08:19
идиотов без собственных мозгов народилось за 16 лет. видно по твоему комментарию.
Гость
22 августа 2016, 10:34
Гость
22 августа 2016, 08:19
идиотов без собственных мозгов народилось за 16 лет. видно по твоему комментарию.
палата №6 отдыхает...
Гость
22 августа 2016, 14:33
Ельцин готов был бежать в США в случае неудачи переворота. И самолетик был уже готов от посольства США. Вот и весь ваш любимый Ельцин. Нужна ему была эта Россия. Главное любовь к власти у него. Родина для него там, где ....опа в тепле.
Гость
22 августа 2016, 16:54
ельцын вообще был ссыкун тот еще. при любом кипише был готов свалить куда подальше. так было в 91, было в октябре 93, в 96-м тоже. даже в своей книжонке написал что после подписания беловежских соглашений о развале СССР думал, что его вместе с кравчуком и шушкевичем сразу арестуют как государственных преступников, но арестовывать было уже некому, к сожалению
Гость
22 августа 2016, 19:04
У тебя Родины вообще нет, так что, ты не имеешь права о ней рассуждать. К тому же, ты клеветник.
Гость
20 августа 2016, 01:38
Ельцин и вся ТА шайка - предатели Родины. Вы ему еще памятник отстройте, рядом с Лениным :)
Гость
20 августа 2016, 12:36
Предатели Родины - ГКЧП и прочие трескоеды.
Гость
24 августа 2016, 23:45
Поклонники Ельцина решительными ударами разнесли в комментариях ВСЕХ несогласных! Что же Вы "добрые" такие? Палками Вас что ли избивают? Может быть, хронические болезни замучили? Примите успокоительное, "Эхо Москвы" почитайте и забудьте про эту тему! Хватит уже плакать! Не вернете Вы Ельцина!
Гость
25 августа 2016, 00:22
Полечись.
Гость
25 августа 2016, 16:03
Почему противники Ельцина такие злые? По трезвяку, наверное.
Гость
19 августа 2016, 19:19
Это был спектакль
Гость
20 августа 2016, 18:43
Важно лишь одно----Ельцин предал свою страну в которой родился и вырос...как Горбачев --гарант конституции СССР если вы считаете что Он положительный герой...значит скоро и Россия развалится...ведь вы же ЗА то чтобы Признать что СССР верно уничтожили..)) но важнее другое---для жизнь человека все Государства --крысиная возня...не более...пример все тот же - СССР...как жили в СССР так и живем в других государствах...значит ВЫВОД==для человека любое государство ТУФТА...вот что надо понимать...
Гость
21 августа 2016, 12:57
Игорёк, ну хоть здесь-то не позорься!
Гость
23 августа 2016, 14:58
монумент "Жертвам ельцинских репрессий" должен стоять рядом с Соловецким камнем дабы преступления тирана не были забыты в веках.
Гость
24 августа 2016, 08:29
Зачем монумент? Сам встань там с соответствующей табличкой. Только не забудь щёки втянуть, жертва.
Гость
22 августа 2016, 15:59
при ссср попасть в кремль можно было только пройдя все ступени от пионерии до партии а щас клоуны и дэбилы и это быдло только сказки рассказывает народу и народные ресурсы прожирает а что может создать пожарник на кухне ну если только воздух испортить.
19 августа 2016, 19:39
Автору; студенческий(уличный) хаос на московских улицах-рассказанный вами-это не красивое поведение молодежи тех времен. Однако- такие студенческие выходки, происходили в Праге 1968 года. В Киеве в 2014 года - тоже было нечто такое от чего народ до сих пор очухаться не может.
Гость
20 августа 2016, 01:00
Самый лучший президент России — Барак Обама. Вот он действительно заботится о нас.
21 августа 2016, 17:11
Просматривал - на сайте (поморфильм) -видеоролик , посвященный 25 -годовщине (студенческого хаоса). Отличный - ролик. Спасибо авторам. Рухнула система контроля на производствах - а не советская власть.
Гость
27 августа 2016, 07:48
плюсарики радуются, что благодаря ЕБН и его приемнику в стране 90% богатств принадлежит 1%, а 75% - это иностранные капиталы в реальном секторе, более 23 млн. человек за чертой нищеты, страна вымирает.
Гость
19 августа 2016, 16:40
Пьянь пьяного защищает.
Гость
19 августа 2016, 20:14
да, я в то время тоже неплохо хапанул народного добра на халявку, живу с тех пор отлично, ни в чем себе не отказываю, задел на пенсию за бугром себе и внукам сделал. Еще бы разок приватизацмю повторить, эх... а то скучно как-то стало.
Гость
21 августа 2016, 08:51
за четверть века страну превратили в большие джунгли: выживай кто как умеет и может, а людей в безмозглых дикобразов не умеющих отличить добро от зла, реальность от виртуальности, лжи от правды. вот и результат на лицо в рейтинге голосования говорит об этом. в 1991 году зло победило добро и торжествует уже 25 лет, но конец этому близок.
Гость
9 октября 2016, 14:01
Путин наградил Ельцина орденом за заслуги перед отечеством .Значит заслуги у Ельцина были .Или тут кто то не согласен с Путиным ? Да ,ещё и Медведев наградил Чубайса таким же орденом .Или кто то тут не согласен с Медведевым ? Ещё ,Путин наградил 25-него сына Сечина за вклад в развитие нефтяной отрасли .Кто то с этим не согласен ? Путин и Медведев награждают ТОЛЬКО достойных )))
Гость
21 августа 2016, 17:00
Самый высокий уровень жизни был в СССР 70 и 80-е года,при Ельцине страна скатилась до уровня самого нищего Африканского государства.Сейчас дела обстоят не лучше.живем за счет нефти и газа,ничего не производим,только купи-продай.
Гость
20 августа 2016, 10:22
А про Горбачева почему не написали? Он тоже принимал участие в том спектакле
Гость
20 августа 2016, 13:22
Ненавижу этот день!!!
Гость
19 августа 2016, 22:58
ельцинское потомство поселилось в Австрии так как не хочет наслаждаться творениями рук своего папика и дедули а хочет наслаждаться тем что удалось утянуть. а внучек его косил от армии во время первой чеченской
Гость
26 августа 2016, 10:26
вывод человеку не нужны государства... человек не хочет быть рабом человек хочет иметь своих рабов человек циничен он убивает он не хочет работать и если бы это было бы не так То никогда бы не делилис бы люди на богатых и бедных...на рабов и рабовладельцев и на земле бы не было ни одного бы государства
Гость
29 августа 2016, 09:09
Юнный филосав Игарь.
Гость
23 августа 2016, 09:58
так вопрос то не в плоскости какой был человек тот или другой вопрос в том Разрешено кому то ГОСУДАРСТВО уничтожать или нет если Президенту разрешено сказать всем--типа вы людишки теперь уже не живете в СССР то почему другому также не разрешено сказать однажды--вы людишки теперь не живете в РОССИИ))) вот в чем суть ТЕМЫ причем тут плохо или хорошо...плохо в государстве всегда жить хотя бы по пичине НАЛОГОВ...ведь никто не хочет платить налоги...но все при этом платят... а все остальное нытье и сопли
Гость
22 августа 2016, 11:57
Дети советской перестройки, конечно, будут намного отличаться от "дети Арбата". У молодежи девяностых годов-прошлого столетия , появлялись новые возможности, чтоб проявиться. Строительство БАМа и автопредприятия, которые только -только, наращивали объем производства, требовали новых просторов. БЕЛКОМУР-это проект, который сможет удовлетворить молодежный спрос .
Гость
8 декабря 2016, 19:28
Ельцин, в 1996г. проиграв выборы прямо Зюганову заявил: "я развяжу гражданскую войну, но власть не отдам" - и это при том, что в ЧР бардак неуправляемый и непредсказуемый.