перейти к публикации
201 комментарий к публикации

«Это страшная ошибка»: сегодня архангелогородцы вышли на митинг против пенсионной реформы

14 июля 2018, 14:25
Гость
16 июля 2018, 17:42
В том что не хватает денег в пенсионном фонде виноваты недобросовестные работодатели которые платят серую зарплату своим работникам, это частники, в случае если Вам платят "серую" з/п пишите на них в прокуратуру и в налоговую.
Гость
16 июля 2018, 19:35
Наименование Вашей организации в студию, посмотрим кто Вы!
Гость
16 июля 2018, 21:59
Вы, либо совсем глупый, либо провокатор от ЕР. В ФНС и т.д., вы ни разу в жизни не были, как юр.лицо и даже примерно не понимаете, как система работает, аналЫтик - дивановый.
Гость
17 июля 2018, 12:38
Гость
16 июля 2018, 21:59
Вы, либо совсем глупый, либо провокатор от ЕР. В ФНС и т.д., вы ни разу в жизни не были, как юр.лицо и даже примерно не понимаете, как система работает, аналЫтик - дивановый.
Недобросовестные работодатели которые платят серую зарплату (укрываются частично от налогов) за негодовали))) Название организации мы лучше в прокуратуру напишем и поделом!
Гость
14 июля 2018, 16:22
Молодцы! Не важно, если даже этот митинг КПРФ организовала для галочки или популизма! Главное - массам организоваться и как отбойный молоток строителя разрушить эту стену непонимания между правительством и народом! Правительство должно понять что из-за этой пенсионной реформы не только народ, а и страна в опасности! Так мне кажется на данный момент...
15 июля 2018, 00:17
Так мне кажется на данный момент... Это архиважно и архинужно! Прям чувствуется Ленинский слог.
Гость
15 июля 2018, 21:17
15 июля 2018, 00:17
Так мне кажется на данный момент... Это архиважно и архинужно! Прям чувствуется Ленинский слог.
Ошибаешься , Макс! Наболело так наболело! Я уж было собрался на пенсию через пару лет, а тут вдруг вселенский облом... ;-))) Эх, жизнь наша жестянка! И так живём в болоте! ;-))) (Если что, я Вас не "минусовал" - никому не ставлю "минусы", а вот "плюсик" могу поставить). ;-))
Гость
16 июля 2018, 00:07
Гость
15 июля 2018, 21:17
Ошибаешься , Макс! Наболело так наболело! Я уж было собрался на пенсию через пару лет, а тут вдруг вселенский облом... ;-))) Эх, жизнь наша жестянка! И так живём в болоте! ;-))) (Если что, я Вас не "минусовал" - никому не ставлю "минусы", а вот "плюсик" могу поставить). ;-))
Чел под ником Макс это тролль из администрации, это все уже поняли, с ним спорить бесполезно! Почитайте его отзывы на других обсуждениях и Вы всё поймёте.
Гость
14 июля 2018, 19:08
Голосовать в сентябре буду за КПРФ.
Гость
14 июля 2018, 21:50
Это как в философии.. Народ против правительства , предлагающего пенсионную реформу..Единая Россия , поддерживает правительство..Значит народ против Единой России. Вот отсюда и КПРФ и ЛДПР и Справедливая Россия.. Выборы покажут..Привет реформе.
Гость
14 июля 2018, 22:19
эта та партия которая всех обманывала 70 лет мусоля тему справедливости эта та партия которая дважды свою страну предала создав ссср и ее же уничтожив))
Гость
14 июля 2018, 23:15
Гость
14 июля 2018, 21:50
Это как в философии.. Народ против правительства , предлагающего пенсионную реформу..Единая Россия , поддерживает правительство..Значит народ против Единой России. Вот отсюда и КПРФ и ЛДПР и Справедливая Россия.. Выборы покажут..Привет реформе.
Вы неправильно пишете название партии. Надо не Единая Россия, а "Едим Россию". Так будет правильно.
Гость
14 июля 2018, 16:11
ПОДДЕРЖИВАЕМ МИТИНГУЮЩИХ! НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА! ПОЗОР ДЕПУТАТАМ, ПОДДЕРЖАВШИМ ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ!
Гость
15 июля 2018, 08:16
Нет повышению пенсионного возраста!!!
Гость
16 июля 2018, 09:32
Устали уже все от Единой России...от их реформ и законов.Только по телевидению и в прессе мы узнаем,как оказывается мы "прекрасно живем" и как повысился наш доход на душу населения.Вот только в реальности нас все ниже и ниже ставят в одну очень известную позу.Нет ни одного закона,который бы приняла Единая Россия и мы почувствовали облегчение..Ни один!!!! Создается большая шумиха о борьбе с коррупцией.А она еще больше становится.Можно устать перечилять все проблемы,которые есть и еще создадутся при руководстве Единой России.Раньше поддерживал это руководство,но уже нет терпения такому беспределу чиновников. Не буду больше за них голосовать, крайне разочарован.
16 июля 2018, 11:13
А вы вообще ходите голосовать? Я думаю нет,вы с дивана коменты злобные пишете и этим себя удовлетворяете.
Гость
16 июля 2018, 14:11
16 июля 2018, 11:13
А вы вообще ходите голосовать? Я думаю нет,вы с дивана коменты злобные пишете и этим себя удовлетворяете.
Я хожу, но за Едру больше голосовать не буду, надоели уже!
Гость
16 июля 2018, 14:33
16 июля 2018, 11:13
А вы вообще ходите голосовать? Я думаю нет,вы с дивана коменты злобные пишете и этим себя удовлетворяете.
А Вы видимо на голосование уходились! За правильных голосуете? А что, это гость разве не прав?! Где 3 миллиона в условных единицах конфискованных? У одного вора нашли деньги, дак другие их меж собой поделили и надо заметить, деньги то не нашли!!! Все плавно прикрыли ЧМ-2018.
Гость
15 июля 2018, 17:34
Сказали, что-в Китае-вообще-нет-пенсии, видимо- и в России-все-к-этому-идет, у- нас-ведь-все-как-у других, но-только -позже.
Гость
16 июля 2018, 00:12
В США, в Германии, в Великобритании и пр... есть пенсии и они в десять раз больше наших!!! Как так???
Гость
16 июля 2018, 21:14
И кто же сказал, что в Китае нет такого социального инструмента, как Пенсия??. "Пенсионные системы в Китае разные для городского и сельского населения. Работники предприятий и государственные служащие для получения пенсии должны: иметь не менее 15 лет трудового стажа; осуществлять взносы в пенсионный фонд. Жители сельской местности не платят пенсионные взносы от доходов, в связи с этим не получают трудовую пенсию. Однако части сельского населения назначены социальные пенсии. Средняя пенсия в Китае составляет 900-1300 юаней (145-210 долларов). 24% жителей старше 60 лет имеют доход ниже прожиточного минимума."
Гость
16 июля 2018, 23:01
Гость
16 июля 2018, 21:14
И кто же сказал, что в Китае нет такого социального инструмента, как Пенсия??. "Пенсионные системы в Китае разные для городского и сельского населения. Работники предприятий и государственные служащие для получения пенсии должны: иметь не менее 15 лет трудового стажа; осуществлять взносы в пенсионный фонд. Жители сельской местности не платят пенсионные взносы от доходов, в связи с этим не получают трудовую пенсию. Однако части сельского населения назначены социальные пенсии. Средняя пенсия в Китае составляет 900-1300 юаней (145-210 долларов). 24% жителей старше 60 лет имеют доход ниже прожиточного минимума."
Даже в Китае пенсии есть а в Рашке их хотят отменить
Гость
16 июля 2018, 10:44
кто пишет, про пенсии в Европе и США, там давно уже такой возраст, и если вы говорите, что у них при этом пенсии большие - то это только в переводе на наши рубли, а у них там это вообще не большие деньги, потому что цены у них другие
Гость
16 июля 2018, 11:17
Не врите, на продукты питания у них цены не больше, у них просто экономика развита и за коррупцию там реальные сроки дают. В Европе всё для человека, а в России всё для 200 семей казнокрадов и олигархов которые природные ресурсы наши сосут, примазались к нашему. Пенсионеры в Европе путешествуют на пенсии и мед. обслуживание там на высоком уровне.
Гость
16 июля 2018, 11:32
Сам то понял о чем пукнул? Почему в Европе пенсионер может позволить себе кругосветное путешествие, а в России не у всех пенсии хватает до пригорода до дачи добраться!!!;
Гость
16 июля 2018, 13:08
Гость
16 июля 2018, 11:32
Сам то понял о чем пукнул? Почему в Европе пенсионер может позволить себе кругосветное путешествие, а в России не у всех пенсии хватает до пригорода до дачи добраться!!!;
да у наших пенсионеров как раз по даче, еще и успевают с внуками в Турцию съездить
Гость
16 июля 2018, 09:57
Конечно, давайте повысим пенсионный возраст, пусть люди мрут на работе, а НАШИ избранники народные, денежками нашими пенсионными будут пользоваться. Они то себе век безбедной жизни отмерили. Люди сейчас-то не могут до пенсионного возраста дожить, дак давайте чтоб наверняка, каждое принятое решение как контрольный выстрел. Живы еще, давайте что-нибудь новое придумаем!
Гость
14 июля 2018, 16:34
власть презирая законы и жителей упорно отсылает митинги куда подальше.
Гость
15 июля 2018, 00:31
Организация митинга плохая. Людей было бы сотни, если бы знали точно, когда и где этот митинг будет проводиться. Нельзя что ли было известить народ по местному тв, расклеить листовки, подключить к этому молодёжь? Странно всё это. Наверняка, власть федеральная и местная сделали всё, чтобы люди не знали про митинг, да и место для митинга не совсем подходящее, надо было около гипермаркета Макси, здесь народа всегда много и места на пустыре много. Но все препятствия властей только подхлёстывает людей объединяться и что-делать.Так дальше жить нельзя. Нужна народная власть, настоящая, ..
Гость
15 июля 2018, 18:04
Гость
15 июля 2018, 00:31
Организация митинга плохая. Людей было бы сотни, если бы знали точно, когда и где этот митинг будет проводиться. Нельзя что ли было известить народ по местному тв, расклеить листовки, подключить к этому молодёжь? Странно всё это. Наверняка, власть федеральная и местная сделали всё, чтобы люди не знали про митинг, да и место для митинга не совсем подходящее, надо было около гипермаркета Макси, здесь народа всегда много и места на пустыре много. Но все препятствия властей только подхлёстывает людей объединяться и что-делать.Так дальше жить нельзя. Нужна народная власть, настоящая, ..
В других городах митингующих в сотни раз больше.
Гость
16 июля 2018, 13:41
Гость
15 июля 2018, 00:31
Организация митинга плохая. Людей было бы сотни, если бы знали точно, когда и где этот митинг будет проводиться. Нельзя что ли было известить народ по местному тв, расклеить листовки, подключить к этому молодёжь? Странно всё это. Наверняка, власть федеральная и местная сделали всё, чтобы люди не знали про митинг, да и место для митинга не совсем подходящее, надо было около гипермаркета Макси, здесь народа всегда много и места на пустыре много. Но все препятствия властей только подхлёстывает людей объединяться и что-делать.Так дальше жить нельзя. Нужна народная власть, настоящая, ..
Сознательно не дают проводить в людных местах. ЕРдосы боятся НАРОДА.
Гость
14 июля 2018, 16:04
Складывается впечатление(ощущение), что вся эта реформа(пенсионная антинародная) является операцией прикрытия, для чего-то ещё более антинародного(не говоря о налогах разворовываемых).
Гость
14 июля 2018, 18:42
пожизненное правление?
16 июля 2018, 11:44
18 марта проголосовали за это, а теперь недовольны...
Гость
16 июля 2018, 14:24
18 марта я голосовал за президента который обещал пенсионный возраст не повышать.
Гость
16 июля 2018, 15:39
Крысам верить нельзя
Гость
16 июля 2018, 16:46
Гость
16 июля 2018, 15:39
Крысам верить нельзя
больше не буду.
Гость
14 июля 2018, 15:57
Из личных наблюдений: В городе герое Волгограде водители в беседе между собой - Сегодня весь день" мусор" возил, ничего не заработал. - В переводе на русский- весь день возил пенсионеров на дачи по льготным проездным. Отношение к людям в нашем царстве-государстве, судя по принимаемым законам, где-то на уровне этого водилы. Это всё, что нужно знать о власти. Главное денег сорвать с граждан, ну и чтобы голосовали как укажут.
Гость
16 июля 2018, 10:37
После войны не досчитались 20 млн. трудоспособного населения, но пенсию у стариков не отобрали, аозраст не повышали, а наоборот стали в детстао вкладываться. Надо не пенсионную систему менять, а правительство! Причем тут соотношение пенсионеров и трудоспособных коль страна только продажей сырья живет? А коммунисты молодцы все равно! Это они в 1932 и в 1956 году первыми в мире трудовые пенсии установили!
Гость
14 июля 2018, 23:45
А людей о митинге нельзя было известить по местному тв? Никто не знал, где он будет проводиться.Хотя бы объявления расклеили. Тогда бы я уверена, народу было бы так много, что и дорогу бы перекрыли. Никакой организации. Или специально так сделали...
Гость
15 июля 2018, 00:09
кто ж тв разрешит объявлять, митинг профсоюзов вообще за несколько часов до начала перенесли с пл.Ленина к камню. Я ходил искал , но не нашел, потом только узнал, из газеты.
Гость
15 июля 2018, 01:10
Ноня-ТВ работает на ЕР(исключительно).
Гость
15 июля 2018, 07:04
А к то пойдет,все здравые люди понимают что назрела необходимость реформы.А лжекоммунисты рады пиариться за счет неинформированного населения.И самое главное провоцируют молодежь на противоправные действия. Я считаю в связи с такими провокациями со стороны лжекоммунистов партию нужно запретить. Мы старые коммунисты понимаем справедливость реформы и двумя руками ЗА.
Гость
16 июля 2018, 11:26
Во-первых, повышаться возраст будет постепенно, во-вторых, пенсия при такой реформе будет повышаться на 1 000 рублей каждый год и обгонять инфляцию, а не покрывать - как сейчас. Половина пенсионеров сейчас продолжает работать в первые годы после выхода на пенсию, а так будет тоже самое для всех. Только пенсия больше будет
Гость
16 июля 2018, 12:46
Ага, только до пенсии ещё дожить надо, после 55 лет никуда на работу не берут!
Гость
16 июля 2018, 14:30
на 29.ру завели платного пропагандиста?
Гость
16 июля 2018, 14:36
Гость
16 июля 2018, 12:46
Ага, только до пенсии ещё дожить надо, после 55 лет никуда на работу не берут!
для этого есть специальный закон, если компания проводит обновление сотрудников и вас увольняют за несколько лет до пенсионного возраста, вы имеете право получать пенсию в полном объеме
Гость
16 июля 2018, 17:48
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Шеин скептически оценил правительственную программу переквалификации граждан предпенсионного возраста в рамках предложенной кабином реформы. Как считает парламентарий, озвученной министром труда и соцсзащиты Максимом Топилиным суммы в 5 млрд рублей в реальности недостаточно для масштабного переобучения людей зрелого возраста. По оценке Шеина, на деле никакого переобучения добиться не удастся. «Минтруд России с большой помпой заявил, что в год будет тратить на переобучение работников пять млрд рублей. Учитывая, что ежегодно без пенсии будет оставаться по полтора-два миллиона человек, речь идёт о сумме в три тысячи на каждого», – пояснил депутат в комментарии на своей странице в Facebook. «Для ясности» Шеин напомнил, что в год на школьника в Москве тратится 73000 рублей, а в сёлах Мособласти – 120000. «В общем, не будет никакого переобучения», – резюмировал парламентарий.
Гость
16 июля 2018, 22:43
ДАМа переучивать надо, но вот незадача, он НЕгоден никуда(и ни на что), от слова СОВСЕМ.
Гость
18 июля 2018, 10:01
Роботизация, автоматизация, компьютеризация ведут к увеличению безработицы! И как следствие должны уменьшаться рабочая неделя, и более ранний выход на пенсию! В 45 женщины и в 50 мужчины, тогда уменьшится безработица, вырастут зарплаты и пенсии!
Гость
18 июля 2018, 15:24
Едре на это плевать, они выполняют майские указы, любой ценой, пусть даже губительной для народа!
Гость
14 июля 2018, 15:54
Молодцы но толку мало
Гость
14 июля 2018, 18:54
молодцы так держать
Гость
15 июля 2018, 07:47
Это не "ошибка"...Это преступление...и никак иначе...3370
Гость
15 июля 2018, 10:17
я всю жизнь отчислял пенсионные взносы, на свою будущую пенсию, а теперь мои деньги хотят украсть
Гость
15 июля 2018, 20:18
Нет это не ошибка, это крысинная сущность власти.
Гость
16 июля 2018, 17:50
Судя по теленовостям федеральных каналов, власть не намерена отказываться от такой реформы – ее противники уже стали агентами Запада, которые подрывают «стабильность» и действуют в «лучших» традициях украинских националистов, впрочем как обычно ложь по ТВ! Примечательно, что почти 90% жителей России выступают против повышения пенсионного возраста – всем очевидно, что правительство не использует все возможные способы, чтобы не допустить такое разграбление граждан.
Гость
19 июля 2018, 11:36
Зачем тогда нужна власть? Уходите в отставку раз не справляетесь со своей работой. Только карманы вытряхнуть перед этим не забудьте!
Гость
19 июля 2018, 14:18
Цинизм власти просто зашкаливает. О правительстве Медведева и партии « Единая Россия». Состав партии преимущественно чиновники и олигархи. Сохранение власти и своих интересов их цель. Угроза заморозки много миллиардных счетов и недвижимости банками США, Британии и Европы больше всего вызывает страх. А это может быть. Это для них важнее интересов страны и тем более населения. А сделать прогрессивный налог, или изыскивать иные средства для увеличения пенсии? Проще – опять обирать народ! Всё на виду. Но поднимая пенсионный возраст, Единая Россия во главе с Медведевым пилят сук, на котором сами сидят.
Гость
15 июля 2018, 12:26
Реформа это хорошо, но должен быть выбор. Или я или за меня вообще не делают взносов и я отказываюсь от пеньсии то есть пенсионный фонд мне не нужен я сам его формирую, а то получается какой то развод вы платите, а кто то решает когда и сколько тебе вернуть ?
Гость
15 июля 2018, 17:23
К сожалению неприятие социальной обязанности государства ,такой как пенсионное обеспечение ,полностью пройдёт с возрастом и состоянием здоровья.Вопрос формирования пенсионных средств и средств на данный момент в пенсионом фонде рф ,вызывает одни вопросы у всех,кроме органов гос надзора,и причина столь умелого манипулирования фактами вполне понятна 22млн трудоспособного населения не платят совсем или платят взносы с минималки ,но минималку почти за год повысили в два раза по факту взносы в пф должны бы возрасти.Что касается самостоятельного формирования пенсионных счетов возникает интересная ситуация .Если человек сам формирует свой счёт из своей зп, по факту это вообще частные средства которые могут размещены где угодно следует вывод ,что люди сами и выбирут время выхода на пнесию ,но учитывая интерес государства к длинным источникам финансирования прожектов и покушать самим ,то господа врядли отпустят эти деньги государство само себе преподносит такие травмоопасные сюрпризы...
Гость
16 июля 2018, 15:19
Вот-вот, поддерживаю, и с медициной тоже, 5,1% платим ежемесячно с зарплаты, а к врачам не попасть! Если мы вынуждены лечиться платно, какого якова с нас налог берут?
Гость
15 июля 2018, 02:16
Если бы по ТВ объявили сегодня бы на поморье ни кто не работал там половина единолизов показывают что всё хорошо и все довольны пенсионной реформой .
Гость
15 июля 2018, 11:37
там все едтноросы иначе ктобы их туда взял.
Гость
15 июля 2018, 13:14
Половина стариков до пенсии не доживет. Вот и решение проблемы. Затем снова повышение. Россияне вымрут как мамонты.
Гость
15 июля 2018, 18:08
Может проще уволить неучей которые управляют нашей страной?
Гость
14 июля 2018, 17:35
никто не замечает очевидного принимают решения о пенсиях те кто уже на пенсии)) они после ухода с правительства уже получили Пенсию)) потому что так прописали себе Закон)) о себе любимых)
Гость
15 июля 2018, 16:38
Я тоже не могу понять , зачем платить пенсию в полном объеме руководству предприятий, у которых заработок в месяц зашкаливает за сотни тысяч. Может как в советские времена ограничить пенсию для пенсионеров-служащих и административного аппарата. Конечно это не должно касаться уборщиц и других рабочих..И почему эти коммунисты не поднимают вопрос о введении прогрессивной шкалы налога для физических лиц, как в большинстве цивилизованных стран....
Гость
15 июля 2018, 19:42
Гость
15 июля 2018, 16:38
Я тоже не могу понять , зачем платить пенсию в полном объеме руководству предприятий, у которых заработок в месяц зашкаливает за сотни тысяч. Может как в советские времена ограничить пенсию для пенсионеров-служащих и административного аппарата. Конечно это не должно касаться уборщиц и других рабочих..И почему эти коммунисты не поднимают вопрос о введении прогрессивной шкалы налога для физических лиц, как в большинстве цивилизованных стран....
- Кто сказал, что данный вопрос КПРФ не поднимает? Как раз поднимает, а ЕР блокирует.
Гость
15 июля 2018, 21:45
Гость
15 июля 2018, 16:38
Я тоже не могу понять , зачем платить пенсию в полном объеме руководству предприятий, у которых заработок в месяц зашкаливает за сотни тысяч. Может как в советские времена ограничить пенсию для пенсионеров-служащих и административного аппарата. Конечно это не должно касаться уборщиц и других рабочих..И почему эти коммунисты не поднимают вопрос о введении прогрессивной шкалы налога для физических лиц, как в большинстве цивилизованных стран....
коммунисты не могут быть в госдуме по принципу потому что тогда они становятся красными капиталистами и ничего по сути не имеют от своего учения так что им в пору вообще распустится и стать как минимум социал-демократами иначе они лживые тебе и таким как ты лапшу на уши вешающие)
Гость
15 июля 2018, 18:03
интересно а подрастающее поколение менеджеров,юристов,экономистов понимает что им придётся проработать более 45 лет в лучшем случае.И задавать вопросы государству их не учат в принципе.
16 июля 2018, 08:48
У Вас все в порядке? А то как заигранная пластинка.
Гость
16 июля 2018, 09:23
16 июля 2018, 08:48
У Вас все в порядке? А то как заигранная пластинка.
Что он сказал не так?
16 июля 2018, 11:10
Гость
16 июля 2018, 09:23
Что он сказал не так?
Он не говорит а копирует пустые слова.
Гость
14 июля 2018, 22:02
Всю систему менять надо- все прогнило!
Гость
15 июля 2018, 01:11
Система поставила опять один минус,
Гость
16 июля 2018, 16:01
Государственная власть хочет банально сократить число пенсионеров. Если взять за продолжительность жизни возраст в 78 лет из указа президента, то повышение пенсионного возраста позволит сократить число женщин-пенсионеров примерно на 35 процентов. Мужчин-пенсионеров — на 27 процентов. Разумеется, за счет такой "экономии" оставшимся можно будет пенсию повысить. Приходится констатировать тот факт, что ради будущего страны и ради выполнения майского указа президента Путина, пенсионную реформу в ее анонсированном виде надо остановить. Это прямой путь к социальному взрыву. Если страна нуждается в дополнительных рабочих руках, то это было бы разумно. Но они не нуждаются. Везде безработица. Значит, просто не хотят платить деньги. А ещё такая штука, что ведь хирург, инженер, преподаватель в старости не являются хорошими работниками. Так как теряется память, реакция. И зачем стране такие старые кадры? Их попросту никуда не возьмут, они умрут с голода не дождавшись пенсии.
Гость
19 июля 2018, 01:13
Это просто кража денег людей , которые всю жизнь платили налоги! Почему я в обязан платить налог, зная что не до живу до пенсии. Я сам , в банк , на свой счёт хочу откладывать, и если сдохну, то детям останется.
Гость
15 июля 2018, 19:00
Аборигенам(народом население этой страны назвать язык не поворачивается) устроили пенсионный геноцид, помахав перед носом футбольным мячиком. И они это проглотили.
Гость
14 июля 2018, 19:07
Выражайте свой протест лично, на сайте кремлин.ру. Я выразил и получил ответ, что моё письмо направлено в правительство РФ и Госдуму. Из Госдумы тоже пришёл ответ, что мой протест принят к рассмотрению. Одно письмо ничего не значит, но когда таких обращений-протестов станет тысячи, сотни тысяч, миллионы, то они не смогут отмахнуться от нас.
Гость
15 июля 2018, 00:45
Обязательно напишу, хотя много раз им писала, ответы-отписки получала и толку нет. Но пусть знают, что нас, несогласных, много и будет ещё больше..
Гость
15 июля 2018, 14:12
Тут ведь не только увеличение возраста выхода на пенсию.Считай,работать надо до смерти и еще вопрос кому нужен работник после 60,если негласное правило в вакансиях до 35 лет. Тут и практически отмена всяких льгот для пенсионеров.Льготы по проезду для пенсионеров,переезд в другие регионы с Севера,налог на недвижимость,оплата капремонта и др.-теперь это все отменяется,никаких льгот до смерти.
Гость
16 июля 2018, 17:46
Во-первых, повышение пенсионного возраста усилило неравенство. Либеральные идеологи говорят о росте продолжительности жизни, но это лукавство. Рост этот очень неравеномерен. Продолжительность жизни богатых и обеспеченных на Западе действительно выросла, а рабочего класса – стагнирует. Более того, богатые, которые располагают огромными деньгами, будут раньше выходить на пенсию, чем бедные, для которых урезанная «ранняя» пенсия означает нищету. Получается, что рабочий класс и бедная часть интеллигенции будут работать до 70 лет и рано умирать, а буржуазные слои будут получать пенсию с 60 лет и жить чуть ли не до 100. И это неравенство нарастает: в бедных семьях старики мало участвуют в жизни молодых поколений, воспитании внуков и т.п. Это затрудняет их детям получать дополнительное образование и делать карьеру, снижает мобильность. В итоге, формируется поколенческая бедность, казалось бы оставшаяся в 19 веке.
Гость
14 июля 2018, 16:30
было очень мало людей. человек 20 членов КПРФ и человек 30 жителей города (причем большинство случайно проходили мимо).
Гость
14 июля 2018, 18:39
да ладно, людей было гораздо больше,несколько сотен, а вот полицейских я насчитал всего 7
Гость
14 июля 2018, 18:50
Я насчитал пару сотен... Может, вы не в то время там были??
Гость
15 июля 2018, 00:36
Гость
14 июля 2018, 18:50
Я насчитал пару сотен... Может, вы не в то время там были??
Не знала время проведения митинга, а то бы обязательно пришла и подпись поставила
Гость
16 июля 2018, 17:47
власть, конечно, будет прилагать все усилия, чтобы расколоть нарастающий протест, изолировать его радикальную часть, коррумпировать умеренных и тд. Кто здесь выйдет победителем – трудящееся большинство или паразитическая олигархия – главный вопрос ближайшего будущего.
16 июля 2018, 20:27
Вы не Ленин случаем?Мыслитель вы диванный....
Гость
16 июля 2018, 21:40
16 июля 2018, 20:27
Вы не Ленин случаем?Мыслитель вы диванный....
так и вы не окопный
15 июля 2018, 07:19
Я знал о митинге,и место проведения прекрасное.А кричать бесполезно,нужно понять что реформа необходима и она в любом случае будет принята.А пиар коммунистов хотя это уже не те коммунисты, это перерожденцы рвущиеся к власти любой ценой.Детей заставили плакатики держать.Молодежь провоцируют. Есть повод для полиции обратить внимание на эту партию,и кто за ними стоит? Во всяком случае не народ.
Гость
15 июля 2018, 09:18
если тебе реформа необходима- откажись от пенсии и иди работай. Сам уже на пенсии? О детях подумай.
Гость
15 июля 2018, 14:14
Реформы хороши, когда они работают на благо народа. А что у нас в Архангельске? Одни торговые центры с серой зарплатой. Ни промышленность, ни строительство не работают. Лето пройдет все пойдут отдыхать за свой счет. Зачем молодежь учить в технических вузах, если пойдут работать продавцами или будут сидеть на шее у родителей.
Гость
15 июля 2018, 14:21
Вся страна на митингах по всем городам, по телеку не показывают просто, в ютубе наберите и увидите правду.
Гость
15 июля 2018, 15:02
Население России вымирает. Вот где угроза для Российй.
Гость
16 июля 2018, 13:50
Какие коммунисты?? Кто у них главный? Зюганов? или может Грудинин??, а кто на выборы выдвигался?? или продали кандидатство??? Эти коммунисты какие-то торгаши и к истинному коммунизму не имеют ни малейшего отношения а для того чтобы выжить будут готовы на любые провокации
Гость
16 июля 2018, 15:04
Провокатор от ЕР нарисовался, но, как всегда, ни одного факта, главное сделать вброс. - Получите печеньЕРку, на бОльшее негодны.
Гость
17 июля 2018, 08:44
Гость
16 июля 2018, 15:04
Провокатор от ЕР нарисовался, но, как всегда, ни одного факта, главное сделать вброс. - Получите печеньЕРку, на бОльшее негодны.
а по существу вопароса есть что сказать??? или только стрелки переводить пнаучились?? дак кто у коммунистов главный то??? почему коммунистов предствалял Грудинин, который оказался редкостным ...??????
Гость
17 июля 2018, 09:40
Гость
17 июля 2018, 08:44
а по существу вопароса есть что сказать??? или только стрелки переводить пнаучились?? дак кто у коммунистов главный то??? почему коммунистов предствалял Грудинин, который оказался редкостным ...??????
Избранным кандидатом от "левых" был Грудинин П.Н.(я лично голосовал за кандидатуру Калашникова Л.И.), у ЕдРасов началась паника в следствии чего оболгали, как только смогли(на бОльшее не способны), при этом, ни одного факта предоставить, так и не смогли(главное сделать вброс). ЕР - погрязла во лжи и это ФАКТ.
Гость
15 июля 2018, 00:42
И опять все хаят Медведева. Неужели не хватает мозгов понять, кто истинный виновник данного преступления?)
Гость
16 июля 2018, 00:09
Кто?
Гость
16 июля 2018, 13:47
Гость
16 июля 2018, 00:09
Кто?
шайка то одна.
Гость
14 июля 2018, 16:08
"— Здесь есть полиция. Так вот, первым пунктом — нужно возбудить уголовное дело против тех людей, кто был инициатором и производителем этой законодательной нормы.", - это уровень ВЧК.
Гость
14 июля 2018, 17:22
да экономьте на себе/ ..знаете как мы вас любить будем
Гость
14 июля 2018, 18:49
новодВинцы.
Гость
14 июля 2018, 18:56
Народ за быдло считают
Гость
15 июля 2018, 12:54
Я смотрю что школьники разбираются и в пенсионной реформе уже ? А вчера еще были все такие политики что хоть на выборах болатируйся. Я так понимаю что на митинге "нет", это "да" ?
Гость
15 июля 2018, 17:46
Интересно а подрастающее поколение юристов и экономистов -менеджеров понимает что им придётся проработать или что то где то поделать больше 40 лет и искусство задавать вопросы государству им не преподавали
Гость
15 июля 2018, 17:58
интересно а подрастающее поколение менеджеров,юристов,экономистов понимает что им придётся проработать более 45 лет в лучшем случае.И задавать вопросы государству их не учат в принципе.
Гость
15 июля 2018, 17:57
интересно а подрастающее поколение менеджеров,юристов,экономистов понимает что им придётся проработать более 45 лет в лучшем случае.И задавать вопросы государству их не учат в принципе.