перейти к публикации
112 комментариев к публикации

ФБК стал подотчетным Минюсту: в архангельском штабе Навального прокомментировали новый статус фонда

Гость
9 октября 2019, 14:37
В это же время оппозиционер Алексей Навальный, создавший Фонд, потребовал у ведомства показать «хоть копейку иностранных денег», полученных ФБК, пишет политик в своем Telegram-канале. Помимо этого, он назвал решение Минюста враньем.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 октября 2019, 15:21
Раз Навральный назвал что-то враньем - значит это правда. Потому что он все время сам врет.
Гость
9 октября 2019, 16:12
Гость
9 октября 2019, 15:21
Раз Навральный назвал что-то враньем - значит это правда. Потому что он все время сам врет.
Не ни на один из ста его фильмов про коррупционеров не было официального, документарного опровержения! Про иностранных агентов действительно смешно, уже не знают чтобы придумать.
Гость
9 октября 2019, 16:59
Гость
9 октября 2019, 16:12
Не ни на один из ста его фильмов про коррупционеров не было официального, документарного опровержения! Про иностранных агентов действительно смешно, уже не знают чтобы придумать.
Стас, в суде опровергли практически все его фильмы, кроме самых бредовых. По большинству из них ФБК обязали выплатить в сумме более 3 миллионов рублей по исковым заявлениям лиц, пострадавших от этих фильмов. Почему вы отрицаете очевидное?
Гость
9 октября 2019, 14:30
Борьба с коррупцией (казнокрадством) уже не законно? Ловко!
Гость
9 октября 2019, 15:18
А если назваться "фонд борьбы со всем плохим и за все хорошее" и грабить-убивать, что, тоже нельзя будет вам ничего предъявить? ФБК не занимается борьбой с коррупцией.
Гость
9 октября 2019, 16:13
Гость
9 октября 2019, 15:18
А если назваться "фонд борьбы со всем плохим и за все хорошее" и грабить-убивать, что, тоже нельзя будет вам ничего предъявить? ФБК не занимается борьбой с коррупцией.
а чем она занимается по твоему?
Гость
9 октября 2019, 16:57
Гость
9 октября 2019, 16:13
а чем она занимается по твоему?
отрабатыванием грантиков, пиаром наврального, канализацией протестных сил.
Гость
10 октября 2019, 10:40
а сами где работают навальнята то? и сам навальный кем работает на что живет кого эксплуатирует?
Гость
10 октября 2019, 10:55
По мнению хомячков, Навральный и остальные ФБК-шники существуют на их донаты. Простой экономический расчет это опровергает, но хомячки на то и хомячки...
Гость
10 октября 2019, 11:21
Гость
10 октября 2019, 10:55
По мнению хомячков, Навральный и остальные ФБК-шники существуют на их донаты. Простой экономический расчет это опровергает, но хомячки на то и хомячки...
троллюшка, тебе не надоело свой однотипный проплаченный бред по методичке писать?
Гость
10 октября 2019, 12:54
работает навалившим живет на деньги "поддерживающих граждан" эксплуатирует не желающих включить мозг балаболов.
Гость
9 октября 2019, 14:18
и что? ну иностранные и что? деньги не пахнут
Гость
9 октября 2019, 15:17
дык эти деньги иностранные и сам понимаешь, что кто боровикова с навральным ужинает, тот потом и будет его танцевать со всеми причитающимися.
Гость
9 октября 2019, 16:23
Гость
9 октября 2019, 15:17
дык эти деньги иностранные и сам понимаешь, что кто боровикова с навральным ужинает, тот потом и будет его танцевать со всеми причитающимися.
вам не надоело троллям врать про мифические иностранные деньги? а зачем ваши хозяева деньги в офшоры вывозят?
Гость
9 октября 2019, 16:56
Гость
9 октября 2019, 16:23
вам не надоело троллям врать про мифические иностранные деньги? а зачем ваши хозяева деньги в офшоры вывозят?
Этим предложением вы признали себя троллем. Я как бы давно это по вам видел, но каминг-аут - ценное зрелище.
Гость
10 октября 2019, 11:50
Ну, игорь. Много у нас бездельников. Навальнята - это капля в море. Возьми хотя бы чинариков, ничего полезного не делают, а деньги большие получают. Вон их сколько. И не только они.
Гость
10 октября 2019, 11:53
я то понимаю но я бы спросил и навального самого и его сподвижников замечу что на ЛЮБОМ производстве 80 процентов должностей можно смело убирать и всех на улицу выкидывать этих работников которые не нужны заводам и фабрикам проблема не в том что все устраиваются как могут проблема в том что мы сами себе врем что мы должны работать но делаем все чтобы работу перевалить на другого а он Навальный ничего об этом как раз и не говорит и другие политиканы
Гость
10 октября 2019, 12:58
Гость
10 октября 2019, 11:53
я то понимаю но я бы спросил и навального самого и его сподвижников замечу что на ЛЮБОМ производстве 80 процентов должностей можно смело убирать и всех на улицу выкидывать этих работников которые не нужны заводам и фабрикам проблема не в том что все устраиваются как могут проблема в том что мы сами себе врем что мы должны работать но делаем все чтобы работу перевалить на другого а он Навальный ничего об этом как раз и не говорит и другие политиканы
проблема не в том, чтобы работать. Проблема в "как бы не работать а деньги получать". 80% выгнать на самом деле не только можно, но и нужно, на работе это никак не отразится, только себестоимость меньше станет на сумму "зарплаты" этих... манагеров!
Гость
10 октября 2019, 13:10
Гость
10 октября 2019, 11:53
я то понимаю но я бы спросил и навального самого и его сподвижников замечу что на ЛЮБОМ производстве 80 процентов должностей можно смело убирать и всех на улицу выкидывать этих работников которые не нужны заводам и фабрикам проблема не в том что все устраиваются как могут проблема в том что мы сами себе врем что мы должны работать но делаем все чтобы работу перевалить на другого а он Навальный ничего об этом как раз и не говорит и другие политиканы
Игорь, начни с себя.
Гость
9 октября 2019, 16:21
Основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный потребовал от Минюста доказательств того, что фонд получает финансирование из-за рубежа. Там Навальный прокомментировал включение ФБК в реестр НКО-иноагентов. У себя в Twitter он пишет: «Мы требуем, чтобы Минюст предоставил доказательства того, что ФБК получил хоть одну копейку иностранных денег». Эти «доказательства» должны быть представлены широкой публике, подчеркивает Навальный. Напомним, ранее сегодня стало известно, что Минюст по итогам проверки деятельности ФБК внес фонд в перечень иностранных агентов. Директор ФБК Иван Жданов, комментируя новость, подчеркнул, что организация не получает денег из-за рубежа, а финансируется исключительно гражданами РФ. Внесение ФБК в реестр иноагентов он назвал еще одной попыткой властей «задушить» фонд.
Гость
10 октября 2019, 09:35
Игорь, Вам не кажется что этих фондов слишком много развелось ? ФБК, Фонд кап. ремонта и т.д.
Гость
10 октября 2019, 11:24
Игорь, Вам не кажется что этих фондов слишком много развелось ? ФБК, Фонд кап. ремонта и т.д.
Гость
11 октября 2019, 12:36
Гость
10 октября 2019, 09:35
Игорь, Вам не кажется что этих фондов слишком много развелось ? ФБК, Фонд кап. ремонта и т.д.
срочно создать Фонд по борьбе с фондами!!!!!
Гость
10 октября 2019, 09:33
Хотелось бы взглянуть на реальные достижения этого фонда, а то только на словах у них там все кругом воруют. Можно увидеть список тех кто сел ? Этот фонд сам коррупцию разводит небось + деньги отмывает и вывозит капитал за границу, а нам лапшу вешают что они там с коррупцией ведут борьбу. Хорошо ни там борются с коррупцией на словах то !
Гость
10 октября 2019, 10:51
Ну честно ребятишки сказали пока только одно: фонд борьбы С коррупцией - заметьте, не ПРОТИВ коррупции, а С (ней любимой!)
Гость
10 октября 2019, 11:01
а, как ФБК может посадить казнокрада, вора, коррупционЕРа? Сами поняли, что написали?
Гость
10 октября 2019, 11:03
Пехто из ГыДы вылетел например...
Гость
9 октября 2019, 16:42
Нашей любимой власти можно только посочувствовать какое неблагодарное население .
Гость
9 октября 2019, 17:01
Население у власти нормальное. Но в семье не без наврального...
Гость
9 октября 2019, 17:57
Гость
9 октября 2019, 17:01
Население у власти нормальное. Но в семье не без наврального...
и что же он наврал?
Гость
9 октября 2019, 18:42
Гость
9 октября 2019, 17:57
и что же он наврал?
Очень много чего. Интереснее, про что и когда он говорил правду.
Гость
9 октября 2019, 17:49
Режим боится Навального и расследований его фонда о казнокрадах. Поэтому постоянно то сажают Навального на 15-30 суток, то вот теперь придумали сделать ФБК иностранным агентом.
Гость
9 октября 2019, 18:42
боялись бы - посадили лет на 15. его специально стараются всеми силами не посадить надолго - вдруг вместо него кто-то по-настоящему серьезный заведется!
Гость
9 октября 2019, 19:25
Гость
9 октября 2019, 18:42
боялись бы - посадили лет на 15. его специально стараются всеми силами не посадить надолго - вдруг вместо него кто-то по-настоящему серьезный заведется!
- ОНО(арсенирапавелКо), ты с какой целью, под чужим ником пургу свою гонишь, а?
Гость
9 октября 2019, 20:17
Гость
9 октября 2019, 18:42
боялись бы - посадили лет на 15. его специально стараются всеми силами не посадить надолго - вдруг вместо него кто-то по-настоящему серьезный заведется!
Навальный - это проект кремля? Не особо опасен? Ловко!
Гость
10 октября 2019, 07:45
Ох уж эти чинарики. Говорят про себя, переводят на навального. Хитрющие какие.
Гость
10 октября 2019, 08:06
При чем тут чинарики?
Гость
10 октября 2019, 12:38
Гость
10 октября 2019, 08:06
При чем тут чинарики?
Как это при чём? Минюст (министерство юстиции) тоже чинарики!
Гость
10 октября 2019, 15:04
Гость
10 октября 2019, 12:38
Как это при чём? Минюст (министерство юстиции) тоже чинарики!
а если и в минюсте есть "сторонники" навалившего..... парадокс получается!
Гость
10 октября 2019, 13:16
Игорь, а вот арсен, он иностранный агент? Уж очень похож, нагнетает социальную напряженность на сайте. Почему не объявляют?
Гость
10 октября 2019, 17:31
потому что он из системы
Гость
11 октября 2019, 01:59
Гость
10 октября 2019, 17:31
потому что он из системы
давно ли 29ру системой стал? или штаб навалившего система? Как то Вы, девушка, непоследовательны. Или из наваливших будете? :-)
Гость
11 октября 2019, 10:12
Гость
11 октября 2019, 01:59
давно ли 29ру системой стал? или штаб навалившего система? Как то Вы, девушка, непоследовательны. Или из наваливших будете? :-)
Арсен с другой системы с бюджетной, соскок не засчитан. Тролль иди в отпуск, ты как всегда спалился.
Гость
11 октября 2019, 12:55
―Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими, ну посмотри на них. Подневольные ж люди. Одной рыбой питаются.
Гость
11 октября 2019, 13:39
а по существу? Есть что сказать?
Гость
11 октября 2019, 14:38
Гость
11 октября 2019, 13:39
а по существу? Есть что сказать?
по существу можно сказать так) женщины обязаны рожать десять детей а чтобы мужчине отдыхать от женщины нужны десять жен и любовниц
Гость
11 октября 2019, 16:55
Гость
11 октября 2019, 14:38
по существу можно сказать так) женщины обязаны рожать десять детей а чтобы мужчине отдыхать от женщины нужны десять жен и любовниц
Так мы бы рады рожать по десять детей, просто в РФ это не возможно, люди то нищие основная масса, производство всё развалено
Гость
11 октября 2019, 10:32
Игорь, на что живешь? Кто финансирует? Трудишься на сайте в поте лица. Сколько платят?
Гость
11 октября 2019, 11:42
верно, примазался к бюджету, строчит тут на наши налоги
Гость
11 октября 2019, 14:37
Гость
11 октября 2019, 11:42
верно, примазался к бюджету, строчит тут на наши налоги
и кто тебе заплатил на твой комментарий?
Гость
11 октября 2019, 16:33
Гость
11 октября 2019, 14:37
и кто тебе заплатил на твой комментарий?
Игорь, не соскакивай, отвечай. Ответ чисто в чиновничей форме.
Гость
9 октября 2019, 17:42
Почему чиновников не признают иностранными агентами?
Гость
9 октября 2019, 17:49
они сами себя что ли признавать будут?
Гость
9 октября 2019, 14:15
Конечно, так вас, Вы на святое покусились - на коррупцию.
Гость
10 октября 2019, 10:04
Значит у чинариков нет пока замены навальному? Понятно.
Гость
11 октября 2019, 17:05
Женился бы ты игорь. Обратись в бюро. Подыщут тебе женьщину, хоть с десятью детьми. Да и успокоишься.