Не совсем понятно, о чём статья. С появлением ксерокса я и многие мои знакомые сделали ксерокопии всех своих основных документов, от паспорта до диплома, которые храним у своих близких. На случай кражи, утери или пожара. Поэтому восстановить любой документ будет проще.
Гость
12 августа 2009, 09:50
Это хорошая идея )
Гость
22 октября 2009, 10:25
Первое, что требуется сделать при обнаружении отсутствия свидетельства - незамедлительно обратится в рег. службу и сообщить об этом. Мошенников хватает. По липовой доверенности могут сделать всё, что угодно.
Гость
26 августа 2009, 11:23
Не совсем ясно! Если потеряно свидетельство, и получено другое (дубликат) с серией и номером старого...ТО при продаже квартиры при цене свыше 1 миллионпа руб будет ли взыматься налог??? Если в свидетельстве напишут новую дату выдачи... и квартира получится менее трёх лет в собственности.....ЗДРАВСТВУЙ НАЛОГ ИЛИ НЕТ??
Гость
31 августа 2009, 14:37
Уважаемый, Кирилл, право собственности у гражданина возникает с момента внесения записи регистрации в "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним",а не с даты выдачи"Свидетельства о государственной регистрации права", а эти две даты могут быть совершенно различны, и в дубликате будет стоять старая дата внесения записи регистрации в реестр прав, а серия и номер самого свидетельства будут уже другие.
Гость
12 августа 2009, 09:39
Все понятно. Люди бывают разные... Кто-то не потеряет, а кто-то вообще может забыть, как выглядит эта самая "зеленка". Так что для самых рассеянных - очень хорошие советы. Не стоит судить исклюсительно по себе и своему окружению!
Гость
12 августа 2009, 16:34
а сейчас и не требуется восстанавливать документы на собственность при их утере, так как палата принимает без документов, достаточно иметь при себе паспорт и чек с оплатой госпошлины за регистрацию сделки!
Гость
13 августа 2009, 08:40
Алене.
Ну, палата, может, и примет. А покупателям Вы как доказывать будете, что Вы собственник. Усы, лапы и хвост - вот мои документы?!
Гость
14 августа 2009, 10:09
Елена, речь идёт о том, что восстановить любой документ, включая дорогую вашему сердцу "зелёнку", быстрее и легче имея на руках её ксерокопию. Поэтому непонятна и не к месту ваша раздражённая реакция.
Гость
10 сентября 2009, 21:49
Очень хороший вопрос. Думаю, что налог взыматься будет, так как налоговая обращает внимание именно на дату выдачи свидетельства
Гость
30 сентября 2009, 14:39
Не факт что смогут сделать дублигат.... Вы не забывайте где Мы живем... очень много случаев... когда архив либо горел, либо не доезжали бумажки до архива... либо ещё каким то чудесным образом делась бумажка.... а потом доказывай что у тя это было
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
762мм 100%Зеленое пятно на жилищной истории