RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Риелтор и застройщик в борьбе за новостройку

Гость
4 марта 2010, 12:17
Все это конечно правильно и покупать как бы надо у риелтеров но сам столкнулся с отношением последних ко мне. Точно сказали тут - им лишь бы спихнуть товар, а то что он не достроен, и врядли будет, их не интересовало. А ведь контора была с известным именем.
Гость
4 марта 2010, 14:44
Бармалей, а теперь проанализируем Ваш случай: когда Вы покупали недострой, Вас, скорее всего, привлекла низкая цена на квартиру. А бесплатный сыр бывает сами знаете где. А почему цена была такая маленькая- потому что дом "вряд ли когда сдастся". Риэлтор не может отвечать за действия строительной компании. Вам предложили недострой (это всегда риск, что дом не достроят), вас дешевый вариант устроил- причем здесь риэлтор?
Гость
10 марта 2010, 00:47
Гость
10 марта 2010, 00:47
Бармалей, а теперь проанализируем Ваш случай: когда Вы покупали недострой, Вас, скорее всего, привлекла низкая цена на квартиру. А бесплатный сыр бывает сами знаете где. А почему цена была такая маленькая- потому что дом "вряд ли когда сдастся". Риэлтор не может отвечать за действия строительной компании. Вам предложили недострой (это всегда риск, что дом не достроят), вас дешевый вариант устроил- причем здесь риэлтор?
Отвечаю - я недострой не покупал. Я обратился к самому крупному и цитируемуому риэлторскому агенству в Уфе (наверное догадались какое). Красивая цена конечно важна была, но главное чтобы дом без проблем и место хорошее. Так вот, мне помимо прочих вариантов предложили один - откровенно проблемный: там и цена подозрительно низкая, и стройка стоит, и горе покупатели, купившие ранее этот недострой - судяьтся уже.... Так вот вопрос, зачем такому солидному агенству предлагать мне этот вариант. А если я, предположим наивный, согласился?
Гость
10 марта 2010, 00:58
Гость
10 марта 2010, 00:58
Бармалей, а теперь проанализируем Ваш случай: когда Вы покупали недострой, Вас, скорее всего, привлекла низкая цена на квартиру. А бесплатный сыр бывает сами знаете где. А почему цена была такая маленькая- потому что дом "вряд ли когда сдастся". Риэлтор не может отвечать за действия строительной компании. Вам предложили недострой (это всегда риск, что дом не достроят), вас дешевый вариант устроил- причем здесь риэлтор?
Просто я не ожидал, что такое солидное агенство будет предлагать мне такой явно проблемный вариант.
Гость
2 марта 2010, 10:21
риэлторы г.Оренбурга работают как коновалы - только бы бабки срубить. Так называемая экспертиза документов и юридическая проверка - не что иное, как дополнительный способ сбора денег с покупателя. Никаких юридических гарантий ни одно агентство не дает и уж, тем более, не несет никакой ответственности (см. любой агентский договор). Профи работает или только с покупателями, или только с продавцами, в противном случае получается конфликт интересов. На рынке недвижимости Оренбурга учитываются в первую очередь интересы продавца - по принципу: быстрее продал, быстрее бабки срубил. Кстати, если сравнивать цены, то риэлторы на цене выигрывают далеко не 1-5% заявленных процента, а все 10%. По крайней мере, я купила квартиру на 250 тыс. дешевле, чем мне предлагами риэлторы, вся работа которых заключалась в показе объекта. Думаю, что любой здравомыслящий человек за 250 штук кровных сам себе и объект найдет и юридическую экспертизу проведет, тем более, что такая услуга просто у юриста обойдется всего в 5 тыс.рублей. А кому лень мозг напрягать - добро пожаловать в агентства недвижимости.
Гость
4 марта 2010, 07:42
Не надо считать себя самой умной. Хотела бы я посмотреть кто из риэлторов сможет в наше время заработать на квартире 250 тыс., как Вы пишите. И потом- юристу Вы заплатите 5 тыс., а он Вам назовет список документов, необходимыз для проведения сделки, которые Вы и сами сможете найти в интернете, но какой юрист , постоянно не сталкивающийся с проведением сделок, сможет учесть все тонкости? После таких "юристов" и приостанавливают регистрацию сделки. Просто надо обращаться к хорошо зарекомендовавшим профессионалам. А желание сэкономить на таких вопросах очень часто оборачивается трагедией для покупателя- говорю Вам как специалист.
Гость
3 марта 2010, 09:33
помимо застройщиков есть еще их инвесторы. вот через инвесторов которые работают через риелторскую компанию дешевле купить квартиру.
Гость
4 марта 2010, 14:51
Согласна.
Гость
3 марта 2010, 09:57
К большому сожелению большинство риелторов чистоту документов даже не проверяют, им надо продать,а что будет потом их не интересует. Поэтому граждане покупайте у застройщика и сами проверяйте все документы,т.к кроме вас это делать никто не будет.Вам потом просто скажу, что вы сами виноваты,т.к не спрашивали.Да вы сами должны понить что лишнее звено в цепочке продажи всегда требует дополнительных затрат,поэтому через риелтора будет быстро но дорого и не всегда чисто.
Гость
4 марта 2010, 14:51
Ну как же Вы сами проверите все документы, если Вы не специалист? Тогда ради экономии зубы не ходите лечить к стоматологу- у Вас наверняка есть дома перфоратор, дрель и напильники разные, можете и сами себе пломбу поставить. Еще раз повторюсь- не надо всех причесывать под одну гребенку.
Гость
3 марта 2010, 13:10
Да, а еще дешевле купить у субподрядчиков, с которыми застройщики по бартеру расплачиваются квартирами за оказанные услуги или купленные материалы. Только выходить на них нужно самому, а не по наводке за 10% стоимости объекта.
Гость
4 марта 2010, 07:46
И сколько годков Вы будете искать этого подрядчика? Надо Вам бросать свою работу и стать риэлтором лет на 5. И откуда такие 10% за услуги? Страшилки какие-то дилетантские тут пишите.
Гость
7 марта 2010, 09:40
УФРС регистрирует сделки, в том числе и те, которые потом можно в судебном порядке легко оспорить. Вариантов развития событий при этом масса, в результате покупатель останется и без недвижимости и без денег. Не вводиде покупателей в заблуждение. УФРС не является гарантом юридической чистоты ни самого объекта, ни сделки - это нужно знать, если вы заниматетесь недвижимостью "серьезно". Уже это незнание дает повод усомниться в вашей профессиональности. Ни один агентский договор не предполагает материальной ответственности агентства в случае оспаривания сделки, в противном случае у нас не было бы такого вида страхования, как титульное (страхование риска утраты права собственности) и агентств недвижимости было бы не 200 шт., а 2-3, действительно профессиональных и способных ответить за свой пустой базар.
Гость
12 июля 2011, 21:08
Полностью с вами согласна! Не в бровь, как говорится, а в глаз!
Гость
28 февраля 2010, 18:19
А еще, что очень не мало важно через риелтора намного дешевле можно купить новостройку, секрет раскрывать не буду, но сами продавали своим клиентам квартиры значительно дешевле цен застройщика.
Гость
1 марта 2010, 11:41
как можно продать квартиру дешевле,чем у застройщика?????!
Гость
1 марта 2010, 23:38
Полностью согласна с этой статьей! Риелтор выполнит наиболее широкий спектр услуг, чем застройщик, тем более все по юридически закрепленным документам!
Гость
3 марта 2010, 21:34
Тьяни, я , как честный риэлтор , с вми не согласна в корне. То, что вы поленились найти риэлтора напрямую, а пошли через 5ые руки-ваша проблема. Не надо на всех риэлторов тут поклеп вести=-это раз. Далее. Лично я торгую напрямую от звастройщика/либо подрядчика. у меня 100 проц цена ниже рыночной-надеюсь, не надо объяснять, почему??? БЕЗ документов я вообще не торгую, это понятно??? кард-ответ Вам. Через ответственного риэлторав ВСЕГДА чисто и он берет не более 3 процентов, максимум 4 от стоимости-это общепринятый процент на рынке недвижимсости ва любом гнороде нашей страны. И еще раз, Тьяни-обращайтесь к профессионалам. мне больно и горько читать о риэлторах такое. Это все равно, что написать-а, все главбухи бабки гребут, работают как коновалы...Но это ведь не так?:) Так что, уважаемые жители-добро пожаловать к профессиональным риэлторам. и не слушайте тех, кто наткнулся на непрофессионала, а потом на чем свет стоит чехвостит все вокруг, и да здравствуют честные рыночные отношения!:)
Гость
3 марта 2010, 22:31
Самому, конечно, и дешевле и надежнее, но только в том случае, если ты обладаешь временем и главное-знаниями(!) как это все сделать.
Гость
4 марта 2010, 16:48
По поводу стоимости квартиры полностью согласен с КУБИКом, сам покупал и действительно дешевле чем у застройщиков и уж тем более у субподрядов. Подтверждением тому стали соседи.))) Секрет в том что у риелторов есть своя база объектов и там предложения и от застройщика и от субподрядов. Чтобы заинтересовать нас клиентов они выбирают из базы и предлагают к продаже варианты которые не найти в СМИ. Кроме того, как было в моем случае при постоянной работе риелторов с застройщиками, последние отдают им с хорошей скидкой. Естественно скидки хватило и на меня как на покупателя.!!! Всем советую не тратить свое время и не играть в шерлока холмса, а довериться профессионалам. Не говоря уже про юридическое сопровождение покупки. "Спихнуть товар" нужно только тем кто завтра готовится к закрытию, нормальная организация не будет заниматься вариантами, которым не судьба достроиться. А тем кто попался на удочку каких-нибудь частных риэлторов или как их там черных, и тем кто обратился в агентство-однодневку-- ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО В ПРОВЕРЕННЫЕ ФИРМЫ, которые уже давно работают, например в компании, состоящие в ярославской гильдии риелторов!!!!
Гость
4 марта 2010, 20:40
Согласна с Василием и повторю еще раз-я слишком дорожу своепй репутацие, чотбы за ваши 3 процента рисковать. Мне проще просто вам не продать, вот и все. Удачи вам всем и да здравствует справедливый и честный рынок!:)
Гость
5 марта 2010, 09:17
С юридической точки зрения "в случае чего" с риэлтора и взятки гладки. Единственный гарант юридической чистоты и объекта недвижимости и самой сделки - это Вы сами. На риэлтора остаются только "неофициальные" методы воздейтвия, озвучить которые лучше до сделки, чтобы он прочуял всю серьезность ваших намерений. Все выше сказанное - болтавня, факт остается фактом - 250 тыс.руб. экономии в моем случае-скушайте свою шляпу, Елена.
Гость
5 марта 2010, 12:22
Тьяни, я шляп не ношу, кушайте ее сами-это раз. Озвучу еще раз-платите 250 тыс. - -ваше право. А "на случай чего" сужествуют договоры. агентские, на оказание услуг, и прочие-а дял покупателя договор подбора, допустим, на основании которыхЖ, вы собственно и платите деньги. А методы воздействия я смотрю нужны на вас, чтобы вы не разводили клевету почем зря:)) А гарант чистоты-полученное вами свидетельство на квартиру-чем не гарант?:))) Или вы считаете, что УФРС не контролирует свою работу??:)
Гость
5 марта 2010, 12:47
Какие же вы все наивные.Застройщику не выгодно продавать самому квартиры,налоги необходимо платить громадные.А чтобы уйти от этого,застройщик тут же организованно отправляет покупателей жилья к "своим риэлторским конторам".И от налогов ушел и риэлтор ничего не боится,в плане когда у застройщика "финансовые проблемы"Сколько же можно наступать на одни и те же грабли.ЭЖилье покупать надо у ЗАСТРОЙЩИКА,и трясти его как ГРУШУ.
Гость
10 марта 2010, 09:34
ЧЕСТНЫЙ РИЭЛТОР - ЭТО ВСЁ ТОТ ЖЕ ЧЕСТНЫЙ ГАИШНИК. чУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!
Гость
10 марта 2010, 21:45
Я никого никуда не ввожу. Вы себя ввели и теперь навязываете свое мнение другим, и, я вижу вас не переубедить. В судебном порядке оспаривание сделки- только если кто-то чем то недоволен в корне, как правило оба-и покупатель и продавец согласны купить-продать. И если вы бы верно прочли, то не стали бы ерничать, а попытались понять. Но, видимо, вам интереснее поругаться. Я НЕ говорила что УФРС гарант сделки-а документ, полученный вами на квартиру. А материальная ответственность агенства при чем?? агенство только может вернуть свои комиссионные, и все. Деньги за кв передаются от покупателя к продавцу, а не в агенство. Агенство оказывает услугу. И да будет вам известно-у нас в городе не так много агенств, как вам кажется.:) За сим думаю, бесполезно вести дисскуссию-разговор ни о чем:)
Гость
24 апреля 2010, 08:29
Непонятны мне утверждения "тьяни". Безусловно УФРС не даёт 100%-й гарантии. Но в таком случае 100%-й гарантии вообще никто не даст. По крайне-мере, регистрация договора долевого участия в УФРС, исключает массу возможных проблем, кроме естественно одной - своевременную достройку дома. Вы товарищ, либо УФРС почему-то не любите, (с точки зрения организации их работы я их тоже не очень люблю), либо слабо представляете себе суть работы вообще, либо хотите чуда.
Гость
6 июня 2011, 11:38
УФРС - проводит регистрационные действия и правовую проверку. если вы думаете, что специалист зарегистрировал пакет документов и на этом все закончилось, то Вы ошибаетесь, так как дальше пакет док-т следует к регистратору и в дальнейшем проводится правовой анализ, если возникают вопросы, то проводится правовая экспертиза, так что не надо людям голову пудрить! и ведь сроки рег-ции не просто в связи с загруженностью УФРС придуманы... квартиру можно купить у кого угодно, но если вы нацелены именно на определенный объект, то нет смысла обращаться к риелторам и какая вероятность, что субчики не продадут квартиру по 2 раза...... и не забывайте, что согласно 214фз разница более, чем в 1кв.м. в большую сторону - доплачивается со стороны нового участника долевого строительства, а сумма за 1 кв.м. по первичному основному договору в 99% на порядок выше и Вы будете платить именно по той стоимости, а не по стоимости указанной в договоре уступки прав требования! и Ваша экономия растворится и , возможно, придется еще и переплатить! не зря существует поговорка = скупой платит дважды! удачи в приобретении квартир...от застройщика)))
Гость
6 июня 2011, 11:43
+ за все время занятия недвижимостью я не видел грамотного специалиста(риелтор), который бы мне рассказал все технические особенности объекта, а если риелтор продает квартиру от суб или др лиц по более низкой цене, то застройщики не уделяют клиенту столько внимания и не вдаются в подробности по объекту.