перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Приватизация за полтора месяца: как успеть?

22 января 2013, 10:31
Гость
25 января 2013, 12:43
Классно придумали, отдали в собственность якобы, при этом ещё и взяв пошлину, а теперь содержите всё сами.... дак пусть тогда и чиновники сами себя содержат, мошенники...
Гость
4 февраля 2013, 13:12
Логично! Поддерживаю!
Гость
27 января 2013, 19:30
....огромные убийственные очереди в БТИ, МФЦ, Регпалате и др.инстанциях. Народ проснулся.Приватизация вовсе не бесплатная, 4800 т.р. за 2 месяца, вот тариф не срочный. А срочный 16 т.р. за 10 дней.Кроме того куча всяких справок и документов, тоже в некот.инстанциях платные.Дайте людям спокойно пройти все эти круги ада, продлите еще хотя бы на полгода-год, тогда схлынут очереди и люди перестанут нервничать, будут в обычном режиме спокойно доволить все до ума.
Гость
28 января 2013, 11:48
У людей было полтора десятилетия. Чем помогут еще полтора года? Те, кто хотели сделать приватизацию - давно уже сделали. Оставшиеся просто делают вид, что хотят приватизации, так что ничего продлевать не надо
Гость
29 января 2013, 10:20
Гость
28 января 2013, 11:48
У людей было полтора десятилетия. Чем помогут еще полтора года? Те, кто хотели сделать приватизацию - давно уже сделали. Оставшиеся просто делают вид, что хотят приватизации, так что ничего продлевать не надо
Андрей Вы не правы, многим людям ещё 2-3 месяца очень бы помогли, у нас в Индустриальном р-не несколько общежитий которые раньше принадлежали заводу (сейчас находятся в частной собственности) только только начали передавать в муниципалитет, мы сейчас делаем всё возможное чтобы стать собственниками, но надежды не много из за сроков. Вина не наша в этом, тянули не мы, а получается вот как... И таких как мы не мало даже в нашем городе
Гость
29 января 2013, 15:23
Гость
29 января 2013, 10:20
Андрей Вы не правы, многим людям ещё 2-3 месяца очень бы помогли, у нас в Индустриальном р-не несколько общежитий которые раньше принадлежали заводу (сейчас находятся в частной собственности) только только начали передавать в муниципалитет, мы сейчас делаем всё возможное чтобы стать собственниками, но надежды не много из за сроков. Вина не наша в этом, тянули не мы, а получается вот как... И таких как мы не мало даже в нашем городе
Через год точно так же жители других общежитий будут плакать, что их общежития "только начали передавать в муниципалитет" и далее по тексту. Это будет вечная проблема, так что смысла продлевать приватизацию нет
Гость
24 января 2013, 19:45
(Иннокентию) Не вводите в заблуждение. Текущий ремонт входит в статью "содержание". Эти понятия не разделимы. И платят все (наниматели и собственники). Собственники по этой статье платят больше. А статья ремонт (у собственников) это и есть "кап.ремонт". Только нашим УК выгодно выдавать эти платежи за текущий ремонт, что бы тритить "как хочу" и не отчитываться в случае смены УК. Средства на кап.ремонт - это накопительная база дома. Это нашим УКашникам не выгодно. Доход меньше.
Гость
28 января 2013, 14:24
Статья "кап.ремонт" появляется только в том случае, если жильцы дома соответствующее решение приняли общим собранием. И за эти деньги, и за потраченные УК обязана отчитываться. Не отчитывается - милости просим в прокуратуру :-)
Гость
26 января 2013, 21:04
эта страна-людоед и нам здесь никогда хорошо не жить!
Гость
27 января 2013, 02:19
БОЛЬШИНСТВО ЧИНОВНИКОВ ПОМОЙНЫМ ВЕНИКОМ ГНАТЬ НАДО ГОЛОСУЕШ ЗА ХУДОГО А ЧЕРЕЗ ГОД ОН ЕЛЕ НА ЭКРАНЕ ПОМЕЩАЕТСЯ И РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ПИНАТЬ ИХ ПРИХОДИТСЯ
Гость
23 января 2013, 13:07
Что значит скидываться на капитальный ремонт здания? Мы и так за него платим-в квитанциях есть графа,капитальный ремонт. бред какой-то. Точно страна не пуганых идиотов.
Гость
24 января 2013, 06:44
В квитанциях графа "текущий ремонт", не путайте
Гость
23 января 2013, 13:13
подскажите, а если квартира в ипотеке?
Гость
23 января 2013, 21:53
при чем тут приватизация и ипотека??? если в ипотеке - значит в собственности но под обременением.
Гость
28 января 2013, 08:23
А где можно прочитать про приватизацию частных домов до 2015 года?
Гость
29 января 2013, 11:39
есть много информации в сети по запросу "дачная амнистия"
Гость
28 января 2013, 19:58
А есть возможность обмена муниципальной квартиры на что-то другое ? Допустим частный дом ?
Гость
29 января 2013, 11:40
если в собственности города есть частные дома - просите. но вряд ли .
Гость
22 января 2013, 18:08
Через суд
Гость
24 января 2013, 09:21
Анна, если у вас квартира в ипотеке, то эта статья вас не касается. Ваша недвижимость уже в собственности.
Гость
29 января 2013, 19:57
РЕГ.ПАЛАТА работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Ровно 2(!) месяца не могу приватизировать гараж,хотя ВСЕ документы отданы туда. В ответ на возмущение несут какую-то ахинею,мол ,не можем получить сведения из БТИ!!!Детский лепет.!Будто БТИ находится на другой планете. Мне письма из Канады идут 7-9 дней, а в этой РЕГПАЛАТЕ не оказывают услугу 2 месяца вместо положенных по закону 5 суток. И совсем не бесплатно, а за 1000 рубликов.Так что готовьте ваши денежки и укрепляйте нервы,ещё побегаете!...
Гость
30 января 2013, 17:19
про аварийщиков пишут так мало... да и предоставлять не торопятся, хотя есть решение суда. тупо говорят нет жилья. хотясами же депутаты говорят, что администрации не выгодно строить жилье, потому что они построят, а мы его потом приватизируем и власти без квартир. ели бы решение суда было в пользу администрации, то с физ лица бы в миг взыскали, а юрика и обанкротили бы так же быстро. редиски вообщем наши власти.
Гость
31 января 2013, 15:59
Народ, успокойтесь.Приватизацию продлят,99,9%.
Гость
31 января 2013, 16:04
Уважаемые жители города Перми, ответьте на вопрос: Почему летом очередей небыло не в ЦТИ, не в администрациях, не в жилижных службах? А сейчас все решили проснуться после нового года?В чем виноваты специалисты?В том, что вы все лето и всю осень сидели на пятой точке и ждали чуда? Если Вы неуспеете-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. А ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ НУЖНО ОБЯЗАТЬ УВЕЛИЧИТЬ штат отделов приватизации.
Гость
1 февраля 2013, 07:35
Интерсно почему государство так переживает о том что не всё муниципальное жильё ещё не приватизировано, очень усиленное давление при помощи СМИ-возьмите ведь мы же вам отдаём на халяву квартиры сроки ограничены ай-ай не успеете лохапеты.
Гость
1 февраля 2013, 15:29
вот все приватизируют и повысят налог на квартиру, причем нехило
Гость
1 февраля 2013, 18:04
всё равно не понятно я за муниципальную квартиру плачу налог за съём жилья в размере 1300 русских рублей за квартал и его в любой момент можно повысить если надо это помимо квартплаты не понимаю в чём фишка кроме того что бабла с меня срубить
Гость
3 февраля 2013, 15:31
Тех, кто имеет право на приватизацию, до введения в действие ЖК РФ, именно эту категорию кошмарят. Ну отстали бы от людей, какая разница, когда они реализуют свое право.Ситуации бывают разные- кто-то из собственников не хочет приватизировать, со временем ситуация может измениться. Так нет. Каждый год " по многочисленным письмам трудящихся..." продлевают срок приватизации, каждый год его устанавливают. Люди уже настолько не верят власти, что за каждым "предложением" пытаются разглядеть, как нас на этот раз поимеют.
Гость
3 февраля 2013, 16:35
вот вот точно точно
Гость
9 февраля 2013, 12:33
там такой список что не каждый осилит, наверно в этом причина что не все хотят
Гость
15 марта 2013, 23:14
Чиновники, начиная с Москвы и журналисты вместе с ними упорно делают из людей баранов. Что это за маразм - не дают им, беднягам, возводить социальное жилье? Кто мешает? Например, выдай закон - с 01.03.2013 приватизация бесплатная только квартир, в которых проживают до этого срока, а после - нельзя бесплатно приватизировать. И ВСЁ!!! Такой закон можно и 20 лет назад издать и за это время так застроить "социальным" жильём страну, чтоб ступить было некуда!!! 2 варианта - или они из нас баранов делают, либо сами НАСТОЛЬКО тупы, что им не в чинушах "трудиться" - дворниками назначать их боязно!В обоих случаях - они не имеют право работать чиновниками.
Гость
25 января 2013, 12:10
Хорошо бы в туалет успеть после чтения этого....
Гость
25 января 2013, 13:44
Не успев, не сходи в штаны.Черепаха ломанулась.