RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Кухня-гостиная: объединяем с умом

Гость
8 апреля 2014, 15:56
Очень красивые всегда фотографии...... Но зачем? Сделайте дизайн/фотографии для стандартной 1/2/3 квартиры, 121-125 серии.
Гость
9 апреля 2014, 11:09
Поддерживаю. В Архангельске далеко не у всех такие жилые площади как на фото.
Гость
9 апреля 2014, 11:57
Зачем? Для идей! Я вот смотрю на фотографии этой рубрики, нахожу интересные варианты, адаптирую под свою брежневку, в которой как раз делаю ремонт. А стандартный дизайн в стандартных квартирах не для вдохновения уж точно. Я и так знаю, что в них обычно бывает. Квартиры родственников, знакомых и друзей - одинаковые, как под копирку.
Гость
9 апреля 2014, 10:51
Я живу в Европе. Скажу вам, что вижу. "Студии" и прочие совмещёнки - это в "социальных домах", тех, что победнее. Да, это там (см. западные фильмы) дверь из подъезда открывается на диван, за спиной у которого холодильник и плита. Кто зарабатывает, у того кухня отдельно, может быть совмещена со столовой, но не со спальней, как предлагается. Заметим также, что наши готовят дома, а западные хозяева от этого отучены. Русские евродомохозяйки пишут в интернете, что, устроив "открытую" кухню в готовящей дома семье с детьми, сто раз пожалели и другим не советуют. Даже самые дешёвые хрущёвки имели максимально приспособленные для своих габаритов планировки. Да, проходная комната - это не фонтан, но ещё ни у кого не видела перепланировки, что-то кардинально улучшающей. Учитесь, товарисчи, отличать рекламу от фактов!
Гость
9 апреля 2014, 18:56
Очень сомнительно, что вы вообще были в европейских домах, если говорите, что они не готовят дома! Ваша информация , скорее всего , из телесериалов!
Гость
10 апреля 2014, 11:06
СОГЛАСЕН. В панели продумано ВСЕ! Маленькая кухня \ квартира - психология власти (мы -рабы). Даёшь 70 кв. метров на ЧЕЛОВЕКА !!! СВОБОДУ МЫСЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕТ ИПОТЕКЕ !!!
Гость
10 апреля 2014, 11:58
тут предполагается как раз совмещение со столовой-гостинной, а не со спальней. обсуждаются кухни-гостинные, при наличии еще комнат, а не квартиры студии площадью 25-28 квадратов
Гость
10 апреля 2014, 16:44
перепланировка - дело недешевое, длительное по оформлению документов с учетом того, что почти все "разрешающие" организации работают в "рабочее время": архитектор, БТИ, проектная организация, опять архитектор, опять БТИ...... например, сломать не несущую стену в хрущевке между туалетом и ванной только тех. паспорт и проект - уже больше 12 тыс... и это - не все!
Гость
10 апреля 2014, 21:50
Для хрущевок такие расценки -форменное безобразие!
Гость
11 апреля 2014, 11:32
"сломать не несущую стену в хрущевке между туалетом и ванной" - в хрущёвках там не может быть никакой стены, в хрущёвках - СОВМЕЩЁННЫЙ с/узел.
Гость
11 апреля 2014, 13:48
Гость
11 апреля 2014, 13:48
"сломать не несущую стену в хрущевке между туалетом и ванной" - в хрущёвках там не может быть никакой стены, в хрущёвках - СОВМЕЩЁННЫЙ с/узел.
Есть и разделённые. Со входом в ванную через кухню.
Гость
11 апреля 2014, 10:00
Взял в 2000 г. 3-х комн. квартиру 85 кв. метров, выбора из-за цены не было. Но был недоволен планировкой и все хотел поменять на меньшую, но с более удачной планировкой пока не сделал объединение кухни с гостиной. И квартира сразу стала радовать всех домочадцев: огромный кухонный гарнитур, большой раздвижной стол, много света... Квартира преобразилась.
Гость
11 апреля 2014, 08:52
Модная нынче тенденция- объединять пространства, сводить площадь коридоров к минимуму. Соскучился народ по большим объемам, живя в малометражных квартирах. А если рассуждать практически, то что хорошего, когда, например, из одного большого пространства три двери в спальни? Звукоизоляция никакая. Я за то, чтобы помещения были изолированными, чтобы те, кто ужинает, не мешали тем, кто читает в гостиной, а те, кто смотрит боевик, не мешали спящим. Если бы сейчас выбирала квартиру, искала бы только такую, где общая зона и спальни разделены коридорами. Нужно обязательно иметь возможность (если финансы позволяют) уединиться, побыть в тишине.
Гость
14 апреля 2014, 16:44
коридоры - это очень непрактично. они съедают до трети пространства, а если сюда добавить кухню, ванную, туалет, то комнатюшечки получаются совсем маленькими. если пространства мало, то чаще всего они заполняются всяким хламом, который там храниться конечно временно. но нет ничего более постоянного, чем временное. хороший, просторный холл лучше лабиринта витееватых коридоров
Гость
22 апреля 2014, 05:13
Боевик, однако, можно в наушниках слушать. Давненько уже есть дистанционные. Одеваешь включаешь - и смотришь, никому не мешая.
Гость
8 апреля 2014, 16:23
Не, ну на картинках всё круто выглядит. Только забыли сказать, что на картинках изначально запланированные кухни-гостиные. Если в типовых российских домах и получится объединить кухню и гостиную, то всё равно ничего похожего ни по красоте ни по функционалу не получится. А если и получится, то не забываем про стоимость реализации. Это только в статьях да на картинках всё так просто. Захотел кухню-гостиную сделал, захотел - из однушки трёшку сваял. А между этим в перерыве бабушкину хрущёвку в квартиру студию переформатировал.
Гость
9 апреля 2014, 03:47
Кухню можно объединять с гостиной только в том случае, если кроме кофе и чая вы ничего не готовите. Уж поверьте мне, у меня из-за дурацкой планировки( еще советских времен) вход в кухню прямо из гостиной. Из-за этого, вся квартира пахнет тем, что я готовлю. Поверьте, запах котлет в жилой комнате это что-то. Запахом пропитываются портьеры, мягкая мебель и т.д. Про рыбу я вообще молчу...Так что хорошенько подумайте перед принятием решения.
Гость
9 апреля 2014, 08:07
Гость
9 апреля 2014, 08:07
Кухню можно объединять с гостиной только в том случае, если кроме кофе и чая вы ничего не готовите. Уж поверьте мне, у меня из-за дурацкой планировки( еще советских времен) вход в кухню прямо из гостиной. Из-за этого, вся квартира пахнет тем, что я готовлю. Поверьте, запах котлет в жилой комнате это что-то. Запахом пропитываются портьеры, мягкая мебель и т.д. Про рыбу я вообще молчу...Так что хорошенько подумайте перед принятием решения.
Пожалейте мебель - потратьтесь на хорошую вытяжку, и проблема будет решена
Гость
9 апреля 2014, 08:41
Гость
9 апреля 2014, 08:41
Кухню можно объединять с гостиной только в том случае, если кроме кофе и чая вы ничего не готовите. Уж поверьте мне, у меня из-за дурацкой планировки( еще советских времен) вход в кухню прямо из гостиной. Из-за этого, вся квартира пахнет тем, что я готовлю. Поверьте, запах котлет в жилой комнате это что-то. Запахом пропитываются портьеры, мягкая мебель и т.д. Про рыбу я вообще молчу...Так что хорошенько подумайте перед принятием решения.
Научмтесь готовить и проблемы не будет! Мы живем в квартире и у нас кухня-гостиная, нас все устраивает!
Гость
11 апреля 2014, 11:44
Уважаемые дизайнеры, я понимаю душа требует пространства для фантазии, но не могли бы вы иногда делать примеры интерьеров и для обычных одна- или двухкомнатных квартир, это было бы как-то уместнее для простого народа))).
Гость
11 апреля 2014, 13:47
У простого народа денег нет на такую красоту. Чего ради им стараться?
Гость
9 апреля 2014, 10:56
На шести-девяти квадратных метрах сложно поместить ==== На шести - да, а на девяти у нас три семьи готовили; после того, как коммуналка в конце концов досталась нам, на кухне стоит уголок на 4-5 человек и двухметровых холодильник. Ну - ни танцевать, ни в футбол поиграть у плиты не получается ((... но нас родители всё равно иначе воспитали.
Гость
9 апреля 2014, 15:28
Кухня-гостиная, (как впрочем и совмещенный санузел), только на картинке красиво, в жизни непрактично.
Гость
9 апреля 2014, 18:59
Очень даже практично, десять лет живу в квартире с кухней-столовой, замечательно, вся семья вместе! Хорошая вытяжка и никаких запахов, все ерунда!
Гость
10 апреля 2014, 08:53
совмещенный с умом санузел очень здорово, если его не превращать в избу-читальню или бассейн
Гость
10 апреля 2014, 12:09
Гость
10 апреля 2014, 12:09
Очень даже практично, десять лет живу в квартире с кухней-столовой, замечательно, вся семья вместе! Хорошая вытяжка и никаких запахов, все ерунда!
Ну так у вас кухня-столовая, так в идеале и должно быть, у гостиной другое функциональное назначение.
9 апреля 2014, 10:53
Я считаю, что кухня должна быть кухней. А зал залом. Приготовив еду , я иду отдыхать в зал. И мне не мерещатся кружки и кастрюли. Я отдыхаю.
Гость
13 апреля 2014, 06:31
Вот, вот "...приготовив еду , я ИДУ отдыхать в зал...". А люди хотят не ходить и разу отдыхать.
Гость
16 апреля 2014, 21:10
Согласен. Кухня должна быть кухней. Зал--залом, а спальня--спальней. Приготовив еду, я иду в спальню : может отдохнуть, а может- и поработать !! )) (как получится) И не мерещится мне никто. Ни Синди Кроуфорд, ни Мишель Пфайфер, ни Клаудия Шиффер... )))
Гость
11 апреля 2014, 11:17
Сейчас живу в однушке, у нас зал используется только как спальня, а с гостями всегда на кухне, в зале даже телевизора нет, только на кухне, планируем расширяться, и я рассматриваю только вариант студии (то есть большая кухня-гостиная и 2 спальни) вместо стандартной двушки. Для чего мне отдельный зал, только для того, чтобы гостей принимать? Они не так уж часто у нас бывают. А вот большая кухня, где поместится диван и большой стол, самое то.
Гость
11 апреля 2014, 19:37
Очень рекомендую студию с двумя спальнями. Год живем и наслаждаемся. У нас с мужем отдельная спальня и у сына отдельная комната. В то же время есть общая территория, где вся семья проводит вечера: общается, ужинает, смотрит тв. Мне как хозяйке очень нравится. Хорошая вытяжка, мультиварка решают вопрос с запахами на 100%.
Гость
22 апреля 2014, 09:16
вы во многом правы. у моих родителей двушка с большой кухней. живут двоем. в зал почти не ходят, хотя там есть большой ТВ. хватает небольшого в кухне. зал используется как спальня при приезде гостей ну или 1-2 раза в год когда приходит действительно много гостей. если их не очень много, все сидят на кухне.
Гость
9 апреля 2014, 11:57
А я только за , хочу себе так же объединить вернее перенести кухню в зал, не понимаю почему кухня 9 м а зал 16 м в типовой квартире, все гости сидят на кухне, вечера я провожу как правило там же или в спальне, у всех знакомых у кого кухня в комнате довольны, но опять же там люди не спят, у всех есть спальни. Не знаю конечно как кому, но мне реально 9 м кухни мало. Так что приму к сведению данные указанные в статье.
Гость
9 апреля 2014, 13:46
у меня сейчас кухня 20 квадратов, на ней диван и телек большой, так на ней наверное все время кроме сна проводим... )), и если гости то все равно на кухне все сидим, зал как таковой не нужен
Гость
10 апреля 2014, 12:05
Гость
10 апреля 2014, 12:05
у меня сейчас кухня 20 квадратов, на ней диван и телек большой, так на ней наверное все время кроме сна проводим... )), и если гости то все равно на кухне все сидим, зал как таковой не нужен
вот только хотела написать то же самое (в смысле ситуация один в один, даже с площадью помещения))) раньше, когда кухня была 6 и затем 9 квадратов, находится там неохото было, поскорей приготовить, помыть посуду и бегом оттуда.
Гость
10 апреля 2014, 12:20
Гость
10 апреля 2014, 12:20
у меня сейчас кухня 20 квадратов, на ней диван и телек большой, так на ней наверное все время кроме сна проводим... )), и если гости то все равно на кухне все сидим, зал как таковой не нужен
Кто как привык,у нас на кухне тоже диван с тв и ноут стоит, но кухня есть кухня)) проводить вечера в окружении кухонной мебели и разной утвари не очень охота, поэтому гостиная никогда не пустует.
Гость
8 апреля 2014, 10:38
Я бы вообще все перегородки в квартире убрал и объединил бы всю площадь в один ансамбль. Вместо туалета можно сделать будку типа деревенского сортира, на пол вместо покрытия - дёрн и цветы всюду посадить. Здорово, правда?
Гость
8 апреля 2014, 12:59
Чувак, не знаю как там у вас в Уфе, но в Тюмени давно уже практикуют. А сортир-будку с цветами, это ты круто придумал, дорога тебе прямая в дизайнеры
Гость
10 апреля 2014, 11:32
Гость
10 апреля 2014, 11:32
Чувак, не знаю как там у вас в Уфе, но в Тюмени давно уже практикуют. А сортир-будку с цветами, это ты круто придумал, дорога тебе прямая в дизайнеры
а чё будку- зачем нам двери,стены - так дырку в полу и цветы..цветы..цветы....)))
Гость
10 апреля 2014, 13:09
Гость
10 апреля 2014, 13:09
а чё будку- зачем нам двери,стены - так дырку в полу и цветы..цветы..цветы....)))
Как зачем? Для создания интимной атмосферы полного уединения. Про дырку в полу это Вы здорово придумали. Соседи снизу будут рады!
Гость
22 апреля 2014, 08:44
Подборка картинок каких-то неуютных помещений, похожих на общественные места, офисы или кафешки. А совмещение кухни с гостиной, как и совмещение санузлов, зависит от каждой семьи, ее состава, привычек, наличия в квартире второго санузла, и т.д. В каждой избушке - свои погремушки.
Гость
10 апреля 2014, 10:07
Очень интересно, только картинки не из нашей жизни. У нас площади поменьше. Вот собираюсь заезжать в новостройку с изначально спроектированной кухней-гостиной. Площадь как в стандартной гостиной 121-97 серий. Как там всё уместить?
Гость
10 апреля 2014, 12:06
кухня-гостинная 9 квадратов???
Гость
10 апреля 2014, 15:48
Гость
10 апреля 2014, 15:48
кухня-гостинная 9 квадратов???
кухня гостиная 6,5 кв.м., называется гостите у себя дома.
Гость
11 апреля 2014, 11:11
Гость
11 апреля 2014, 11:11
кухня-гостинная 9 квадратов???
Стандартная гостиная в 121-97 сериях около 18 квадратов. 9 квадратов - это отдельная кухня.
Гость
9 апреля 2014, 10:52
а про опасность сноса несущих конструкций (стен), котрые убирают видно забывают
Гость
9 апреля 2014, 11:04
Видно, вы не достаточно внимательно прочитали:)
Гость
9 апреля 2014, 13:38
Очень красиво!
Гость
12 апреля 2014, 20:24
Можно еще прям в душевой кабине унитаз поставить,а че?
Гость
14 апреля 2014, 10:26
хоть как готовь все равно запахи будут. если только промышленную вытяжку не поставить чтобы все запахи вместе с продуктами высасовало)) дороговато я бы сказала. хотельсь бы просто большую кухню чтобы можно было с гостями посидеть. менталитет у русских такой - самое уютное место для разговоров -кухня)) а совмещенный сортир ... просто нет слов до чего это ужасно((( жила в такой квартире с пятью человеками. в ванной не полежать, в туалет не попасть .... кому то может и нравится приплясывать под дверью, но не мне. а красивые картинки выше... вы их примените к моим 7,5 м вытянутым как кишка. хоть что делай, а выше головы не прыгнешь.
Гость
22 апреля 2014, 08:31
в некоторых планировках кухня - гостиная это реальный выход ситуации. например, 2-хкомнатная квартира, которую я хотел купить, площадью около 70 кв.м. планировка начальная: зал около 25 квадратов, большой коридор, небольшая спальня около 15 кв.м., гардеробная, кухня около 12 кв.м. Таким образом, планировка предполагает большую гостиную, маленькую неудобную кухню, отсутствие детской. как в такой квартире жить семье, если квартира предназначена только для приема гостей, непонятно. но все встает на свои места, если перенести кузню в гостиную. получаем большую кухню - столовую - гостиную, спальню и детскую. все очень функционально. относительно того, как бедные гости будут сидеть в кухне, скажу, что абсолютно нормально, сейчас я живу в квартире с кухней 15 кв. метров, при наличии еще и зала 20 кв.м. гости всегда сидят на кухне, в зале и детской в это время бесятся дети :)
Гость
10 апреля 2014, 13:59
Объединение пространства есть полное отсутствие практичности, вкуса и общего назначения квартиры