Я очень люблю Кипр.
Я преподаю английский по-скайпу, поэтому с работой у меня не было проблем. Я снимала квартиру рядом с морем, и плавала с мая по ноябрь. Солнце и яркое голубое небо почти круглый год, для меня очень сильный антидепрессант!
На Кипре просто изумительная кухня. Такого стейка шатобриан, как у Августо в г Фини, я не ела ни в одном стейк-хаузе Европы. А мясо нужно покупать в маленьких мясных магазинчиках. Именно местному хозяину мясной лавки я обязана многим рецептам блюд, которыми могу порадовать своих близких. Просто нужно научиться дружить с местными жителями, тогда страна открывается в полной ее красоте. Да, киприоты, как впрочем и многие народы средиземноморья, неторопливы, любят поговорить, бывают шумноваты, но они очень добрые, отзывчивые, честные и всегда готовы прийти на помощь.
Гость
17 февраля 2015, 13:45
Как я с Вами согласна! Для меня Кипр по-прежнему остается идеальным местом! И с точки зрения перелета (не так далеко), и с точки зрения еды, людей, и безусловно моего обожаемого Средиземного моря)))) Люблю тебя, Кипр!
Гость
17 февраля 2015, 14:28
У меня сейчас снег за окном и солнце куда уж ярче. От снега отражается лупит так, что смотреть больно. Пойду гуляшика из домашнего теленка сьем. Раз нет стейка шатобриан ))) И как я без него тут живу на гуляшиках да пельмешках!
Гость
17 февраля 2015, 20:07
Добрый дедушка-киприот дал пинка котенку с такой силой, что бедолага пролетел с десяток метров и приземлился в мусорке. Сильно захотелось дать пинка этому старцу; жена буквально вцепилась в руку, ребенок заплакал... Послал его на великом и могучем... Сзади подошли очень загорелые "киприоты" и по-русски, но с сильным акцентом, объяснили, что на эту тему заморачиваться не стОит... Отдых был отличным, пока не произошел этот инцидент.
Не хочу больше на кипр...
Гость
18 февраля 2015, 02:41
Анна вообще не довольна жизнью. Приехала на Кипр уже с отрицательной энергией. Вот ее первые слова - *Я же находилась в депрессии: потеряла работу, в личной жизни было все печально*.. Начните сначала с себя, а потом критикуйте все вокруг. Есть категория людей, которая всегда всем недовольна. И мясо не вкусное и все не так и не эдак... Некоторые вещи вообще смешно читать. Например, о том, что на Кипре живут *даже англичане* А она вообще в курсе, что Кипр бывшая английская колония? Я живу на Кипре 11 лет и очень люблю этот остров. Меня окружают чудесные люди. В парке возле дома живет около 50 кошек и их все кормят. В магазине продают свежайшую рыбу и мясо, фрукты круглый год. Не знаю, что и где она ела... Сначала Анне нужно разобраться с собой, а потом писать отзывы о стране и людях живущих здесь.
Гость
18 февраля 2015, 14:20
Свежайшая рыба может быть только в зоомагазине :-)
Вы, впрочем, как и я, не отличите гмошную пшеницу от обычной; также неизвестно чем кормят свинок и коровок, прежде чем пустить их на убой. Нравится на Кипре--на здоровье ! Только Анна высказала свою т.з.--имеет право. Выше был пост про дедушку-живодера; тоже наблюдал далеко не самое доброе отношение к животным именно на Кипре.
Гость
17 февраля 2015, 10:52
- Про мясо не знаю. вроде мясо как мясо. Курятина вкуснее чем в РФ и нет в ней воды. Говядина своя есть, импортная (фрванцузская в основном) идет для стейков. Но говядина дорогая. Самое бюджетное мясо - свинина здесь. В зависимости от места, а также акции в магазине в среднем стоит от 2,5 евро за КГ.
- Некоторые цены на продукты, которые расходятся с приведенными (напишу, что и по какой цене мы берем)
Яйца - 3 евро за 30 штук.
Бананы - 88-97 центов за кг
Свинина - 3-5 евро за кг
Пиво местно - 1,4 за бутылку объемом 0,65 литра
Пиво немецкое - чуть меньше 2 евро обычно за бутылку 0,5
Бенизн - сейчас 1,115 евро за литр. Недавно был 1.112 евро за литр
Интернет (тут в шоке от указанной цены) - за безлимитный интернет и телевидение платим 21,9 евро в месяц (минимальный тариф, входящая скорость 3 мегабита. 10 мегабит стоит 29.9 в месяц).
Вот как-то так )
Гость
17 февраля 2015, 11:32
браво Вам из Лимассола
вот только мы вАЩе умудряемся не отапливаться зимой
обожаю хол воздух в спальне и хорошее одеяло
А почему бензин подорожал ? Нефть то подешевела !!!Бенз должен подешеветь !!! Или у вас тоже Путин с ценами на бенз рулит ???
Он идет вслед за нефтью. Нефть дешевеет - бензин дешевеет. Нефть дорожает - бензин дорожает. Сот сейчас подорожал, когда нефть начала расти.
Гость
17 февраля 2015, 11:12
Клиническая история двух голодранцев без языков,профессии, денег и виз. А редакция, как и положено журналамерам, хватается за жареное.
По поводу отопления зимой - совок в головах не дает понять, что за тепло нужно платить. Хоть в Лондоне, хоть на Кипре.
Гость
17 февраля 2015, 13:39
Где здесь жареное, пардоньте? Я может чего проглядел со слепу
Гость
18 февраля 2015, 06:21
Дмитрий, будьте любезны, напомните, пожалуйста, номер Вашего места в списке "Форбс" ... :-)
Гость
18 февраля 2015, 22:53
Гость
18 февраля 2015, 06:21
Дмитрий, будьте любезны, напомните, пожалуйста, номер Вашего места в списке "Форбс" ... :-)
сами найдете.
Гость
17 февраля 2015, 10:51
- Счета. Ну что-то у автора статьи ппц как много за все. У нас за воду меньше 10 евро вышло (правда, это за январь и конец декабря). Хотя не скажу, что особо ужимались и мылись раз в неделю. Нормально пользовались.
Света нажгли примерно на 55 евро за то же время. Так что если пользоваться с умом, экономить и не транжирить ресурсы, как в России, то адекватная цена выходит. Про стоимость киловата - от 13 до 15 центов в зависимости от того, сколько нажжете - чем больше сожгли, чем дороже киловат.
- Кофе, болтовня и лень - сущая правда. Тут не убавить не прибавить.
- По поводу расходов на продукты и цен. Да, часть продуктов тут дороже, чем в России. Особенно по старому курсу. Но сейчас, когда в РФ цены идут вверх, цены адекватные. Плюс реально за копейки можно покупать овощи и фрукты.
Гость
18 февраля 2015, 05:00
Некоторые моменты автор описала близко к правде, хотя несколько утрированно. Например по поводу качества жилья, температуры в квартирах (в зимний период плесень в квартирах это "нормальное" явление), по поводу неудобства в перемещении без машины- это правда, транспортная система некомфортная, поэтому без машины очень неудобно. Сама это прочувствовала. Но вот что меня сразило наповал, так это указанные суммы за свет и воду! Это что надо делать, чтоб столько израсходовать электричества!!! На 400 евро???? Мы с мужем живем в квартире (Лимассол) с 2-мя спальнями, в течении декабря-января регулярно включали кондиционер, т.к. холодно, счет пришел за 2 месяца 100 евро... за 2 месяца... но не 400!!! За воду за 2 мес. - 60 евро. Так что тут непоняточка какая-то..)) Еда вкусная, круглый год можешь есть много зелени, овощей, фруктов, мясо доступное, т.е. поддерживать здоровое питание.
Гость
17 февраля 2015, 09:15
Смешно и грустно одновременно
но совкам лучше оставаться в совдепии
Гость
17 февраля 2015, 11:02
житель Кипра из челябинска, видимо вы по утрам вставая поправляете корону... ну а мы совки уж как-то тут перекантуемся в несчастной совдепии.
Совдепии нет давно . да и совки по своим углам разбежались . кто нежалежну всё строит . кто унитазы золотые устанавливает .
Гость
17 февраля 2015, 12:44
Гость
17 февраля 2015, 11:02
житель Кипра из челябинска, видимо вы по утрам вставая поправляете корону... ну а мы совки уж как-то тут перекантуемся в несчастной совдепии.
дак и Флаг вам в руки
на выбор
чем вас, совков, будет сюда меньше приезжать, тем (моей семье) лучше
все в васКрым и не лезьте в гейропу :)
Гость
17 февраля 2015, 10:09
Как можно платить за месяц 309-400 евро за электричество и 150 за воду, проживая в квартире? Не понимаю. А по поводу продуктов -полная ерунда. Девушка в депрессии ?
Гость
17 февраля 2015, 13:08
Очень запросто.. Я, например не переношу жару (хотя и выбрала этот остров для жилья) летом без кондиционера не обойтись. При всей экономии, все равно кондиционеры работают почти постоянно. Вот и выходит 300-400 евро в 2 месяца это в лучшем случае. А так может и 500 - 600 евро счет прийти. Квартира большая - 3 спальные комнаты и зал - а так как строят дома/квартиры здесь далеко не на славу, летом в квартирах как в бане, а зимой как в морозильной камере. Как девушка уже сказала, ценртальное отопление не предусмотрено, а если и есть, то опять же бьет по кошельку.
Насчет продуктов - согласна - полная ерунда! Все очень вкусно, не знаю где можно было "гнилья" набраться!
Гость
18 февраля 2015, 16:56
Насчет диких по нашим меркам цен все точно. Я живу здесь уже 2 месяца правда на турецкой стороне но то что цены кажутся ннвменяемыми это так.
Гость
18 февраля 2015, 23:16
Это не за месяц, а за два. Указаны цены зимой, когда воду и температуру воздуха в квартире греют электричеством. И летом счета на электричество ниже,чем зимой.
Гость
17 февраля 2015, 11:28
Кто-то из великих сказал: " Нельзя "сплеча рубить" о нациях - НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНО" !
Я из Москвы, 15 лет на Кипре, прошла через всякое, и считаю, что ВЫ не ПОНЯЛИ ни Кипра, ни киприотов ! Жаль...
Светлана.
П.С. За свои 55 лет объездила 50 стран, КИПР - ПОСЛЕДНИЙ и НАВСЕГДА !
( В Германии, Бельгии, Голландии выдержала только 111 дней и БЕГОМ - ДОМОЙ - на КИПР !)
Гость
17 февраля 2015, 12:48
??????, Светлана
и не забудьте "им" добавить, что у нас "белый" остров, в отличии от аФриканских Брасселей...
Гость
17 февраля 2015, 14:25
Прально! В 55 лет куда уж суваться то )))
Гость
17 февраля 2015, 21:09
СВЕТЛАНА!!! НЕ РАЗУ НЕ БЫЛА НА КИПРЕ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО ВЕРЮ ВАМ НА ВСЕ 100%. НАВЕРНОЕ ВЫ ТАКОЙ ЖЕ ОПТИМИСТ, КАК И Я!!! :-) ВО ВСЕМ ВИДИТЕ ТОЛЬКО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! :-)
Гость
17 февраля 2015, 10:51
Как человек, который живет на Кипре, а именно в Ларнаке, оставлю ка развернутый комментарий на статью:
- Про работу не знаю, тут работаю сам на себя.
- про холодно зимой. Да, действительно, весьма морозно дома. Отопления нет, в квартире холодно. В трусах, как в России и с открытой форточкой не походишь. Но вроде во всей европе так, никто себя жарой дома не балует. Как греться? Мы обогреваемся газовой печкой. Нормальный бюджетный вариант. баллон газа для нее стоит около 10 евро. Когда сильно холодно и печку гоняем регулярно, баллона хватает примерно на неделю. Итого в худшем случае на отопление уходит порядка 40 евро в месяц (газовое). Есть вариант топить кондиционером, но электричество дорогое. Плюс на мой вкус комнате греется дольше и не так уж хорошо он прогревает, от печки теплее.
Местные советуют покупать конвектор. Такая штука типа батареи, работает от электричества. Говорят, греет хорошо, а ждет электричества меньше, чем обогреватель масленый.
Гость
17 февраля 2015, 13:03
А у своих домов там ветряки ставить можно?
Гость
17 февраля 2015, 13:19
Гость
17 февраля 2015, 13:03
А у своих домов там ветряки ставить можно?
Думаю да, если компактный. Плюс солнечные батареи точно можно. Учитывая, что солнца тут полно, то вариант хороший
Гость
18 февраля 2015, 11:58
У меня давно ощущение складывается что все отзывы про жизнь в других странах пишет генератор случайных слов из просторов интернета.
Гость
18 февраля 2015, 17:17
Из пригодности жизни в России есть одно великое достижение:Центральное отопление, но уверен чьо это достижение скоро не все смогкт оплачивать ((
Гость
20 февраля 2015, 07:06
Гость
18 февраля 2015, 17:17
Из пригодности жизни в России есть одно великое достижение:Центральное отопление, но уверен чьо это достижение скоро не все смогкт оплачивать ((
И что хорошего в этом достижении? Холод в межсезонье и невозможность отключить отопление, если в квартире жарко?
Гость
17 февраля 2015, 10:51
Кстати, отопление тут есть. Не везде. В части домов есть электрическое отопление. Это те же батареи-конвекторы, которые изначально установлены на стене. Включают их вроде 2 раза в день. Кто пользовался, говорят вполне тепло тогда дома.
Ну а если свой дом, то газовый котел и тепловой насос вам в помощь.
Когда на улице солнечный день и тепло, то дома итак нагревается все. Печку не надолго, и то не всегда, включаем, чтобы погреть комнаты перед сном.
- Вода и как ее греть. Про качество воды ничего не могу сказать. Про то, как ее греть зимой. Если день солнечный, а таких все-таки больше, то к обеду (часто быстрее), даже при относительно низкой температуре на улице, вода отлично нагревается и уже горячая. Если не сильно холодно на улице, то и к утру она не остывает до состояния ледяной. Ну а посуду можно мыть и в холодной. Тем более от обогревателя вода долго нагревается.
Гость
19 февраля 2015, 14:27
потеряла работу поехала на Кипр,хорошая видимо был работа.
люди обычно теряя работу начинают активно искать новую, а не едут балдеть за бугор
Гость
16 февраля 2015, 17:13
Мда, печалька...Еще совет тем, кто как и я после первого посещения "живет" Кипром, читайте газету "Вестник Кипра"
Видимо теперь это будет остров только для отдыха, причем я отдыхал уже в конце сезона в ноябре 2012 года, с 4 по 11, но еще купался и застал жаркие денёчки. Ну а потом кризис марта 2013...Беспрецедентная стрижка вкладчиков, решения евротройки...жесткая экономия, из которой сейчас и Греция хочется вылезти. В общем то как я понял именно греки отчасти виной кризису на Кипре...
В целом же, все таки хочется приехать на остров на месяцок и объездить весь этот не большой остров.
Есть например русскоязычная местная туркомпания, проводящая экскурсии по Кипру от той же газеты... Кому нужна более детальная информация - пишите здесь же в комментариях.
Гость
17 февраля 2015, 08:47
Дайте информацию на будущее.
Гость
17 февраля 2015, 10:22
Объехал весь кипр вдоль и поперек на арендованной машине за 6 дней во время отдыха. Кататься и отдыхать там норм, питаться тоже, но только когда ты на отдыхе и не особо считаешь расходы )
Гость
17 февраля 2015, 12:33
Гость
17 февраля 2015, 10:22
Объехал весь кипр вдоль и поперек на арендованной машине за 6 дней во время отдыха. Кататься и отдыхать там норм, питаться тоже, но только когда ты на отдыхе и не особо считаешь расходы )
такая же фигня)))
Гость
17 февраля 2015, 18:56
Фантастический бред про рабочие визы. Все тут есть. Конечно, люди без образования, навыков и языка тут не нужны, но где они нужны? Множество русских работает легально в финансовой и IT сфере.
Культурной жизни не только много, на нее еще и время есть, в отличии от крупных российских городов, где половину свободного времени сжирает дорога домой и на работу. А если кто-то хочет именитых картинных гелерей и театров, то на лоукосте за 60-80 евро можно слетать в Европу континентальную и насладиться.
Счета за электричество такие могут быть, только если не выключать кондиционер вообще никогда, ни зимой, ни летом и отапливать или охлаждать сразу всю квартиру. Про невозможность помыть посуду в холодной воде вообще повеселили.
Гость
20 февраля 2015, 08:06
Пожить тоже в лоукосте у вокзала предлагаете или как? Фантазер(ка). В холодной воде весело посуду мыть? Я теплой пользуюсь всегда.
Гость
18 февраля 2015, 02:42
*Культурной программы тут нет в помине*? Зайдите в офис Туристической организации туризма. Там на каждый месяц есть программы по городам - концерты,фестивали, выставки и т.д. В том числе и бесплатные. Плюс газета *Вестник Кипра* публикует культурные мероприятия каждую неделю. Приезжают Греческие, Европейские Российские певцы, танцоры, театры, балеты на льду и т.д.Сейчас например проходит Карнавал. ВЫ в курсе? Вам просто нужно разуть глаза!
Таким Аннам всегда и везде все будет плохо!
Кипр Замечательный! Очень его люблю!
Гость
18 февраля 2015, 10:48
Речь именно про Ларнаку в тексте! Причем тут "по городам"?
Странный народ у нас. Сколько читаю эту рубрику: человек пишет радостные отзывы о стране - и тут же находится толпа кусающих. Пишет правду о том, что не все так весело - опять мордой тычат. Так может не Анна такая, что негатив видит? А читатели, которые скупы на позитивные комментарии?! Не важно какая страна и какой герой, лишь бы *овно написать.
Гость
20 февраля 2015, 22:40
Дом: 2 спальни, гостинная, кухня, 2 туалет, ванная, баня, подвал 80 м2 род соленья-варенья. Рядом лес, озеро. За электричество около 4,5т.р. зимой (газа нет), вода своя, налог 150р/год... Не хочу на Кипр, мне и дома хорошо
Гость
30 ноября 2017, 21:20
вот и чудненько, там и сиди ;))
Гость
17 февраля 2015, 18:44
Ахахаха, писала явно девушка, для которой "заграница - не панацея". Живу на Кипре почти 2 года, работа есть (не в туризме и не в медицине). На Кипре существует достаточно большой сектор финансовых компаний, много российских, делают визы. Не всем, конечно.
По поводу счетов на воду и электричество - никогда столько не было. Можно и на 1000 евро нажечь, умеючи-то)
В общем, рассмешила статейка.
Свой опыт человек выдал за общий.
Гость
18 февраля 2015, 00:02
Прежде чем сесть в самолёт по авиарейсу Уфа - Ларнака, я прочёл и дочитал уже по приезду в Пафос книгу о Кипре Ады Баскиной, затем в гостинице же покупал русскоязычные газеты Кипра, Вестник Кипра и Европа кажется.
В 2014 году приобрёл книгу ещё советских времён журналиста, ныне живущего на Кипре. Советую такой трюк проделывать всем. Очень помогает быстро изучить и понять страну не как турист. Я даже немного завидовал и завидую жителям ЕС.
Но есть и обратная сторона медали и похоже, она такая же невзрачная мягко скажем, как и в России.
А если ты мелкая страна остров живущий за счёт услуг - хана тебе и уж тем более в тренде мирового финансового кризиса.
Гость
18 февраля 2015, 17:00
Кто такая Анна? Может это антиреклама? Сколько Анне заплатили? Кому это выгодно? Полный бред, кто-то очень посторался в очередной раз перед открытием летнего сезона. И так каждый год на протежении 20 лет находится какая-то Анна, Вика, Андрей.... пишут разную ерунду. И главное все так четко расписалa про всех и про все, и первые впечатления, и про съемную квартиру, и про кризис, и остров не островом оказался......жесть.
Гость
18 февраля 2015, 19:17
Меня попросили поделиться СВОИМ мнением и опытом который именно Я получила) Так что смиритесь с этим)))
Гость
19 февраля 2015, 12:06
Ну прям чесслово напали на Анну ни за что. Написала как и что увидела. Кто самостоятельно путешествует тот поймёт. Каждый видит по своему.
Гость
19 февраля 2015, 22:47
Нет навыков - паши. нет мозгов - паши паши. нет оптимизма - паши паша паши.
в прошлое лето ездила мама. рассказала что там сейчас со слов местных кризис. все привыкли жить за счет банковского сектора. там все же оффшор. но с недавних пор банки там совсем в тяжелом состоянии. уволили много "белых воротничков". у которых зарплаты доходили до 10к.евро. и банковский сектор вряд ли уже восстановится на тот же уровень. отсюда и все проблемы. да и киприоты судя по всему отвыкли впахивать. с продовольственными товарами там действительно все очень печально. продают чуть ли не гнилье. надо еще поискать нормальный магазин с приличным по качеству продуктом.
Гость
17 февраля 2015, 11:17
Спасибо, поржал.
Гость
17 февраля 2015, 14:18
Гость
17 февраля 2015, 11:17
Спасибо, поржал.
Это все, что можешь сказать? Хотя лошадь говорить не умеет.
Гость
17 февраля 2015, 22:17
Ерунда. Полная ерунда. Особенно про продукты порадовало. Почитайте ниже комментарий человека, живущего в Ларнаке - всё так.
Гость
17 февраля 2015, 00:27
"Электричество за летние месяцы у нас выходило порядка 300-400 евро (20-30 тысяч рублей)"
Что-то уж слишком дорого. А сколько же стоит 1 КВт*ч электричества ?
Гость
18 февраля 2015, 14:50
не понятнно, как умудрились вдвоем столько "нажечь". живу на кипре 9 лет. ни с чем подобным, о чем она пишет, на кипре не сталкивалась. и за электричество такие деньги не платила.
Гость
19 февраля 2015, 00:07
электричество на Кипре стоит 0,35 евро/Квт/ч, сейчас тарифы снижаются постепенно. Летом для 3 спальной квартиры - это практически норма из-за кондиционеров, но это если жить большой семьей и включать сразу все кондиционеры во всех комнатах.
Гость
12 октября 2017, 20:48
Это ещё ничего, у многих ещё больше выходит €600-700
Гость
17 февраля 2015, 13:50
Люди, которые не были и не жили на Кипре прочитают подобную публикацию и у них сформируется неправильное впечатление. Исповедь пессимиста, я бы так назвала статью). Очень хорошо характеризует автора фраза "Для местных в любой стране приезжие, как правило, это люди второго сорта". Как Вы относитесь к жизни и к себе, так и к Вам относится окружение, хотите себя считать вторым сортом, так и будет) Могу сказать, что цены преувеличили малость, да и не все так плохо там.
Гость
17 февраля 2015, 14:13
По поводу апартаментов в Ороклини, то я тоже там жила правда 3 года назад, напротив и платила 550 евро в месяц. Комплекс хороший с бассейном, джим и сауна, апартаменты 3 спальни, веранда 30 метров, 120 метров. И за это она платит 350 евро и еще плачет. Я живу одна с тремя детьми и трачу 100 евро в неделю на продукты. И счета на электричество просто высокие наверно включены были кондиционеры во всех комнатах круглосуточно. У меня 200-300 евро в самый пик на 4 человека. Девушка точно в полной депресии.
Гость
19 февраля 2015, 12:05
Чуть не в тему, но все же напишу о впечатлениях про Грецию. Был на острове Корфу- в туристических путеводителях типа самый самый зеленый и хороший. Ну что сказать чтобы не обидеть проживающих на островах аборигенов, впечатления самые негативные: грек ленивее русского раза в 3 и раз в 20 китайца. За забором отеля(грек империал 5 звезд) нищета, дома облезлые, магазины пустые(пива в ихнем маркете 4 вида, два из которых немецкие) в столице Керкире. В нашей Молнии Челябинской по приезду насчитал 24 сорта. Брат за год до этого был на Кипре и плевался, я понял почему, до юга Франции им очень далеко. У нас на Увильдах и Тургояке в разы красивее, плохот только очень короткий сезон. Ихмо мой взгляд и прошу сильно не ругать, был во многих теплых странах и теперь для меня фраза- в Греции есть всё звучит как издевательство. Кстати брал в аренду авто и объехал весь остров, хотя если приехать из России с окраины депрессивного городка, то может и прокатит .
Гость
19 февраля 2015, 07:10
Первая объективная статья на эту тему на этом сайте. Поздравляю.
Гость
19 февраля 2015, 10:24
На объективность, если что, в этой рубрике нет претензии! Все эти истории субъективны, в этом и прикол публиковать истории реальных людей, их взгляд на жизнь в другой стране. Впечатления вообще вещь субъективная. Странно мне видеть такие комментарии от взрослых людей:)
Гость
20 февраля 2015, 08:04
Гость
19 февраля 2015, 10:24
На объективность, если что, в этой рубрике нет претензии! Все эти истории субъективны, в этом и прикол публиковать истории реальных людей, их взгляд на жизнь в другой стране. Впечатления вообще вещь субъективная. Странно мне видеть такие комментарии от взрослых людей:)
Не надо так беспокоится. У девочки нет розовых очков, редкий случай, молодец, обычно они спадают году на 5-м мыканья по съемным углам. Кипр мягко говоря не фонтан во всех отношениях, для обычного чела. И пожалуйста давайте примем за аксиому, что с деньгами везде хорошо. Расскажите лучше про отопление на Кипре подробнее.
Гость
21 февраля 2015, 13:03
Статья конечно заказная это сразу чувствуется.
Гость
24 февраля 2015, 10:03
Кем и для чего заказана? Что б никто на Кипр не переезжал? Не спешите!!!
Гость
24 февраля 2015, 12:53
Гость
24 февраля 2015, 10:03
Кем и для чего заказана? Что б никто на Кипр не переезжал? Не спешите!!!
Есть такой тип социальной рекламы, чтобы поднять статус собственного государства, для этого необходимо в довольно мрачных тонах описать трудности жизни за рубежом. Эта статья похожа на типичный заказ, однако я думаю, что скорее, все это - правда, но другая, через пессимистическую призму автора.
Гость
17 февраля 2015, 15:47
на Кипре жить неплохо, окромя июля/августа (жарко)
но надо иметь на что жить
в Норвегии акромя рыбалки на розовую треску= делать нечего
+12С летом=спасибо
Во самый раз. Мозг остудишь от бурной фантазии заодно и порыбалишь.
Гость
17 февраля 2015, 14:38
Моя подруга пенсионерка когда приезжает от дочери с Кипра, у неё глаза светятся и сама молодеет. Через месяц дома...
Гость
17 февраля 2015, 15:52
и чему удивляться
возвращается втуда, где и общаться есть с кем
и что??
зачем вАЩЕ переться в чужое?
Гость
16 февраля 2015, 19:03
На курортах просто так не живут, там или отдыхай или работай ( что бы потом отдохнуть на другом курорте). И все.
Гость
17 февраля 2015, 10:26
Давняя пословица не путать отдых с эмиграцией. Бывал, отдыхал крайний раз в 2014 году цены конечно от прошлых лет в гору пошли по серьезному, а так все отлично. Просто не надо забывать на любом острове или островном государстве будет все на порядок дороже, только из-за того, что там все привозное, даже перелет на любой остров Греции на много дороже чем на материк Греции, хотя расстояние такое же. А киприоты берегу экологию острова, у них даже некоторые бытовые отходы вывозятся для переработки на материк, так после такого а каком житье бытье может быть речь.
Гость
17 февраля 2015, 22:00
был на кипре , не понравилось ! дорого , смотреть особо не чего . пляжи не вдохновили . если отдыхать то - италия , испания, франция.
Гость
18 февраля 2015, 05:00
Про работу да, есть такая проблема. Но, тем не менее, если хочешь работать и готов выполнять любую работу, то можно что-то найти. Более проблематичнее найти работу в офисе или компании, это да.. Вобщем везде есть свои плюсы и свои минусы. Да, еще меня умилило описание Кипра, что выжженная земля (это после Бельгии)! Так, на минуточку, климат здесь абсолютно другой! Дождей в летний сезон нет полгода. Зато зимой предостаточно и дождей и зелени.
Гость
18 февраля 2015, 20:39
Всё, понятно, Анне проплатили, заказали Кипр!
Анна 5 колонна! )))
В Турции не был, в Индии не был.
В Египте был, но поеду всё равно ЕЩЁ раз на Кипр!
И ни разу не в Крым, хотя и любопытно...
Гость
19 февраля 2015, 14:36
число сделок с недвижимостью на Кипре в 2015 году выросло на 10% по сравнению с годом ранее
забавно,на чём основаны расчёты? или 2015 г. кончился, а мы и не заметили?)
Гость
20 февраля 2015, 22:08
soglasna !y menia ochen poxozha sityaciya .Xorosho tam gde nas net!!!!
Гость
23 февраля 2015, 11:24
"а зимой сидят без денег и работы" небось замерзают от холода:-D
Аж квартиры дешевле чем в Уфе, проклятые киприотские буржуи :-)
Помню как на кусочек хлеба в море набирается сачок рыбы.
Гость
24 февраля 2015, 10:53
А я была и в Греции, и на Кипре)) очень понравилось и еще хочу.....но судя по сложившейся ситуации с евриком года два не светит. Welcome to Абхазия)
Гость
24 февраля 2015, 10:56
Родина моя Челябинск- ЧМЗ Вторая родина- Турция. Ее самый юг Средиземного моря-МАХМУТЛАР. До Кипра рукой подать. Климат один в один. За трех комнатную квартиру расходы в месяц составляют Сезон с 15 апреля по 10 ноября- вода- 20 лир. электричество-40 лир. Айдат- обслуживание дома-65 лир-уборка подъезда-вывоз мусора-обслуживание бассейна- уход за территорией- лифт- интернет камеры и тд. умножаем по курсу в итоге- 4125 рыблей . И в зимний период-5500 рубл. Налог на недвижимость за год 144 лиры-3600 рубл. Все. Остальное на базаре и в магазинах покупаешь. Цены на мясо, птицу как в Челябинске. Крупы дешевле. Про овощи и фрукты - мандарины-14 рубл апельсины-20-25 рубл и тд............. Картофель не сезон- чуть дороже. МОРЕ,СОЛНЦЕ. ВОЗДУХ......................... СУДАРЫНЯ НАПИСАЛА ФАНТАСТИЧЕСКИИ РАСХОДЫ по КИПРУ
Гость
8 апреля 2015, 02:52
Со смешанным чувством прочитал этот перл прекрасной девушки. Живу здесь девятый год, отчасти согласен с ней, но необходимо отметить следующее. Лучшее место для проживания и работы - Лимассол, но там очень дорогая недвижимость на покупку, и самые высокие ставки на аренду. Ороклини - это деревушка для продуманных англичан-пенсионеров, которые за 2-5 тысяч англ. фунтов в месяц сдают свои сиротские аппартаменты в Лондоне и переехав на Кипр живут в этой деревушке на 350 евро в дешевой местной аренде. Сэкономленные бабулечки они отгребают успешно в банк. Ороклини вытянута ОТ моря внутрь острова и ее морская часть очень короткая и там великолепный пляж. Милая девушка жила по всей видимости в удаленном ее массиве. Глубоко ей сочувствую - так как этот откровенный трэш могут терпеть только англичане и за вышеобозначенное бабло. Весьма неплохое. В Ларнаке полный абзац с работой - это деревня. Вся работа в Никосии или Лимассоле. О сезонной работе все просто - нужно иметь свой отель, ресторан.
Гость
14 апреля 2015, 13:43
Забавно как там всЁ! Почувствовал себя королем жизни)))
Гость
22 августа 2015, 21:15
А мне вот интересно, это сколько ж электричества в месяц Вы используете , чтоб получить счет в 400 евро? Это Вы наверно оплачиваете счета всего района?
Вода - 150 евро? На двоих у Вас уходит 50 кубов воды в месяц?
Что касается цен на продукты - то многие дешевле чем в Украине. Сравнивать же з/п на Кипре и на Украине не приходится...
Мне кажется вы перегибаете....
Гость
26 февраля 2016, 18:21
Хоть и с опозданием, но спасибо! Поржал.
Гость
23 января 2019, 05:31
Делать тут не чего, это факт с которым не поспорить. Денег тут не заработать даже имея право на работу. Всё уходит на оплату всего. Автор писал по меркам 2015 года, сейчас вообще уму не постижима вся эта специфика бытия.. Жду недождусь выехать и прошу у Бога дать сил вернуться домой.
Гость
17 февраля 2015, 14:33
Уже три года ездим в отпуск на Кипр.Остров нравится,отдыхать там неплохо,население приветливое и добродушное.Но поговорив с местными русскими,поняли,что на Кипре лучше все же отдыхать иногда.Жить постоянно проблематично.Во первых цены!Гораздо дороже чем в России,если конечно вы не столичный житель,нам с Урала,было все ,мягко говоря дороговато.Особенно в этом году,в пик роста валюты.Во вторых работа,которой нет.А торговать на рынке с филологическим образованием,это у них нормально.Все женщины,которые живут там семьями,просто мечтают о России.Сначала мы удивлялись,потом поняли,действительно они все зависят от туристов,так же как у нас в России,где то в Анапе или Геленджике.Летом работают,зимой экономят,чтоб дотянуть до следующего лета.Так что поговорка,что у соседа трава зеленее и жена красивее,это как раз о Кипре.
Гость
17 февраля 2015, 22:17
Чтоб в любой стране нормально жить нужен доход от 3х средних зарплат того региона, в котором проживаешь.
Тогда можно спокойно не вникать счетами за электричество, не греться от печи, включать водонагреватель, когда надо, летом не сидеть в жаре, чтоб сэкономить копейки... Нет таких доходов - надо работать над собой, или менять место проживания.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
762мм 93%Кипр: рушим стереотипы о райском острове