RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

762мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Шесть способов сэкономить на аренде

26 марта 2015, 06:30
Гость
26 марта 2015, 16:13
Особенно понравился пункт 4. Живем подальше от метро )))) Ростов итак "подальше" от метро
Гость
26 марта 2015, 17:22
то же самое про челябинск- нет у нас метро, хоть и много денег было потрачено, вот так парадокс!
Гость
27 марта 2015, 10:12
Гость
26 марта 2015, 17:22
то же самое про челябинск- нет у нас метро, хоть и много денег было потрачено, вот так парадокс!
и тюмень!
Гость
27 марта 2015, 15:02
Гость
26 марта 2015, 17:22
то же самое про челябинск- нет у нас метро, хоть и много денег было потрачено, вот так парадокс!
Да мы города-побратимы! Сколько десятилетий у нас говорится про это метро! Сколько планов рисовали! А воз и ныне там!
Гость
26 марта 2015, 15:09
А некоторым предметам быта и вовсе можно найти альтернативу. Так, вместо шкафа, тумбочек и стола можно использовать картонные коробки. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/obzor_nedv/905136.html?block может быть, тогда и жить в картонной коробке? скоро лето опять же, экономия в 3 месяца, а если начать с мая, а закончить в сентябре, то и все 5, умножаем на 12 тыс(средняя цена съема однушки в че), и вот уже 60 тыс профита)))
Гость
27 марта 2015, 09:29
Все, кто думает, что риэлторы легко и просто зарабатывают деньги, да, вы правы, это действительно так! От себя прокомментирую статью так - следуя пункту 2, вам нужно будет очень активно прорабатывать все остальные пункты))) А наши клиенты заселяются быстро и недорого, после чего всегда довольны, рекомендуют нас друзьям, близким и знакомым. Всегда идем навстречу по комиссии, тем кто об этом просит. Про собственников также могу сказать что большинство из них как правило хотят намного больше чем рыночные цены их квартир, многих мы убеждаем снизить чтобы быстрее сдать. Да, мы действительно хорошо зарабатываем, но наверное потому что любим свою работу и делаем ее качественно... А вы ?
Гость
27 марта 2015, 13:25
а я никогда не пользуюсь услугами таких, как Вы и живу в свое удовольствие! Не сажаю себе на шею еще и Вас! Не хочу переплачивать! А по-поводу сдачи жилья могу сказать: когда в объявлении написано слово собственник, квартира "улетает" аж за 1-2 суток, а если это риэлтор, квартира может висеть месяц (сама наблюдала). Специально обзванивала (искала однокомнатную). А ваши клиенты никогда не накопят на собственные квартиры, если будут пользоваться услугами таких, как ДОБРЫЙ ДОМ, т.к. все "лишние" деньги идут на Ваш бутерброд с маслом и икрой. А вот если научишься не гнушаться никакой работы, трудится честно (а не тунеядничать, риэлторы), то и будет у Вас свое жилье! Здоровья всем, кроме риэлторов :-)
Гость
27 марта 2015, 15:17
Гость
27 марта 2015, 13:25
а я никогда не пользуюсь услугами таких, как Вы и живу в свое удовольствие! Не сажаю себе на шею еще и Вас! Не хочу переплачивать! А по-поводу сдачи жилья могу сказать: когда в объявлении написано слово собственник, квартира "улетает" аж за 1-2 суток, а если это риэлтор, квартира может висеть месяц (сама наблюдала). Специально обзванивала (искала однокомнатную). А ваши клиенты никогда не накопят на собственные квартиры, если будут пользоваться услугами таких, как ДОБРЫЙ ДОМ, т.к. все "лишние" деньги идут на Ваш бутерброд с маслом и икрой. А вот если научишься не гнушаться никакой работы, трудится честно (а не тунеядничать, риэлторы), то и будет у Вас свое жилье! Здоровья всем, кроме риэлторов :-)
Анна, вы наглядный пример выражения "сколько людей - столько мнений". Хотя оно у вас несколько противоречивое))) Люди ведь не виноваты что они гнушаются какой то работы в силу образования или физического здоровья и не могут накопить на жилье. Не все же как вы здоровы и умны и имеют хорошую, нетунеяднеческую работу! Некоторые наши клиенты в дальнейшем обращаются повторно - оформить ипотеку, или купить квартиру за наличку. С удовольствием помогаем и в том и другом. Наши клиенты - успешные люди, ценящие свое время и деньги.
Гость
28 марта 2015, 13:20
Гость
27 марта 2015, 13:25
а я никогда не пользуюсь услугами таких, как Вы и живу в свое удовольствие! Не сажаю себе на шею еще и Вас! Не хочу переплачивать! А по-поводу сдачи жилья могу сказать: когда в объявлении написано слово собственник, квартира "улетает" аж за 1-2 суток, а если это риэлтор, квартира может висеть месяц (сама наблюдала). Специально обзванивала (искала однокомнатную). А ваши клиенты никогда не накопят на собственные квартиры, если будут пользоваться услугами таких, как ДОБРЫЙ ДОМ, т.к. все "лишние" деньги идут на Ваш бутерброд с маслом и икрой. А вот если научишься не гнушаться никакой работы, трудится честно (а не тунеядничать, риэлторы), то и будет у Вас свое жилье! Здоровья всем, кроме риэлторов :-)
Ну раз вы искали квартиру в аренду, а не накопили на свою, значит по вашему вы гнушаетесь всякой работы, трудитесь не честно и тунеядничаете.)) Здоровья Всем, кроме вас :-)
Гость
26 марта 2015, 12:35
а бесплатно под мостом)))))))))))
Гость
30 марта 2015, 06:31
Чаще под люком (танкистами кличут) на теплотрассе.
Гость
28 марта 2015, 16:50
Берите ипотеку , если потяните так хоть жилье свое будет и начните с бюджетных гостинка или комната в хорошем общяге , это совеи №7
Гость
27 марта 2015, 13:14
уважаемые, которые хотят снять квартиру без агента и договора - опомнитесь. вы не подумали, что хозяев квартиры может быть несколько человек, вы не подумали что тот, кто сдает квартиру вообще не хозяин? вы не подумали что у агента опыта в тысячу раз больше чем у вас, и вы для мошенников как дети?
Гость
27 марта 2015, 13:46
А те, кто собираются снимать жилье, глупые что ли? Договор надо заключать с арендодателем, там должны быть прописаны данные "зеленки" и паспорт, квитанции на ЖКХ в ящике на эту же фамилия должны быть, в регпалате можно выписку заказать по адресу. Перечислять платежи на банковскую карту-это доказательство оплаты, расписки не нужны. Все очень прозрачно!А агент-это швырево, самому выходить надо на собственника.
Гость
27 марта 2015, 19:58
Пришла ко мне "агентесса" с клиентами. Им жить, они молчат. Риэлтор же задает столько вопросов, что хочется послать ее полем. Поговорили 10 минут. Спрашиваю съемщиков, устраивает жилье или нет ? В ответ невнятное мычание, что будут смотреть еще варианты. Вольному--воля. Дал на прощанье "квартирантам" визитку( внаглую); перезвонили через час. Договорились. Без агента. Достала их она, а как избавиться не знали. :-)
Гость
28 марта 2015, 09:55
Гость
27 марта 2015, 19:58
Пришла ко мне "агентесса" с клиентами. Им жить, они молчат. Риэлтор же задает столько вопросов, что хочется послать ее полем. Поговорили 10 минут. Спрашиваю съемщиков, устраивает жилье или нет ? В ответ невнятное мычание, что будут смотреть еще варианты. Вольному--воля. Дал на прощанье "квартирантам" визитку( внаглую); перезвонили через час. Договорились. Без агента. Достала их она, а как избавиться не знали. :-)
Сегодня они нас обманули, а завтра тебя кинут и будешь плакаться что не заплатили за месяц-другой и свалили, прихватив вещички или испортив мебилишку. Зато какой "красивый" был жест)) Не работаешь с риэлтором так пошли его по телефону, а то таким вот красавцам как ты найдут, приведут за руку клиента, а они кто внаглую кто потихоря телефоны свои на скорую руку на бумажках записанные суют, смотреть аж уморительно
Гость
26 марта 2015, 17:09
Самый главный способ как сэкономить на аренде - не снимать.
Гость
30 марта 2015, 05:30
Бывает, что жизнь в "коммуналке с родственниками" оказывается дороже, чем аренда - нахлебников много, а всё же вокруг общее, но как ремонтировать или купить что то в дом , то у всех денег пока нет...
Гость
27 марта 2015, 12:30
Лучше бы написали как сэкономить, уже живя не первый год на съемной квартире. Своя мебель и уже свой ремонт, до работы 15 минут пешком, устраивает все, кроме цены((
Гость
27 марта 2015, 17:08
Попробуйте найти реальный вариант, который бы вас устроил, но подешевле. Затем встретьтесь с вашим собственником и предложите сделать вам скидку, учитывая что вы давно живете и исправно платите. Возможно вам пойдут навстречу.
Гость
29 марта 2015, 01:00
Гость
27 марта 2015, 17:08
Попробуйте найти реальный вариант, который бы вас устроил, но подешевле. Затем встретьтесь с вашим собственником и предложите сделать вам скидку, учитывая что вы давно живете и исправно платите. Возможно вам пойдут навстречу.
Перво-наперво найдите хорошего риелтора. Такого,что б когда отдаешь ему 5-10 тысяч рублей--их не жалко было. И чтоб работал обязательно по 100%--ой предоплате. Второе- озадачьте его проблемой поиска квартиры в районе, где проживаете, еще лучше--в том же доме; в идеале--в том же подъезде. Третье--на переговоры с собственником жилья, где проживаете в настоящее время, отправьте риелтора-- он--профессионал, обязательно договорится о снижении платы ! Удачи Вам ! Благополучия и процветания Вашему риелтору !
Гость
30 марта 2015, 05:36
Поговорите с хозяином! В кризис может и скинет чуть чуть, но может и покажет на дверь!
Гость
26 марта 2015, 14:06
Самый хороший способ снимать жильё через агента. Здесь много плюсов: - риэлтор может более грамотно и обоснованно поторговаться с собственником жилья,тем самым снизить арендную плату за снимаемое жильё ( многие квартиросъёмщики попросту стесняются) - риэлтор избавит вас от лишней траты времени и нервов( обзванивая варианты жилья в основном попадаешь на агенства) - риэлтор проверит чистоту сделки ( юридическая сторона) - риэлтор подберёт вам тот вариант,который будет отвечать вашим запросам -ну и в конце концов,с ними всегда можно договориться по комиссии..( не все риэлторы плохие) НУ а как снимать жильё решить вам..
Гость
26 марта 2015, 15:13
распелись тут соловьями, а по факту, просто знаете нужный адрес, и стоите договор подсовываете в нужный момент, образец которого можно и самому составить и в инете найти, да и силы он не имеет, положа руку на сердце: когда захочет хозяин, тогда и выгонит, когда захочет цену поднять, тогда и поднимет. И торговаться за снижение цены с хозяином вам тоже не выгодно, т.к. комиссия ваша- это процент от суммы. А уж на мошенников с вами еще реальнее напороться. Живо предание, как вы людей обманываете, выдавая за 500 р адреса квартир, которые на самом деле не сдаются. Тут, конечно, люди сами дураки, но все-таки.
Гость
26 марта 2015, 16:45
Продавала как-то квартиру. От риэлторов отбоя не было. Говорю- если сама найду покупателя. то как. От ответа я была в шоке. Пусть ваш покупатель нам отдаст посреднические и продавайте. Работать им точно не хочется. только деньги им приносить
Гость
26 марта 2015, 17:12
Гость
26 марта 2015, 16:45
Продавала как-то квартиру. От риэлторов отбоя не было. Говорю- если сама найду покупателя. то как. От ответа я была в шоке. Пусть ваш покупатель нам отдаст посреднические и продавайте. Работать им точно не хочется. только деньги им приносить
вы правы, они еще нас и минусуют! правда глаза, видимо, колет
Гость
30 марта 2015, 07:23
Сейчас и так по дешевке !!! 10 т. - это много ?! Это цена оплаты за ЖКХ за хорошую 3-шку! Я вот до сих пор не решил , стоит ли сдавать , а потом восстанавливать убитую съемщиками квартиру, учитывая новые цены на бытовую технику и все остальное, или дешевле закрыть до лучших времен.
Гость
1 апреля 2015, 11:08
по дешевке это за 5 тыс., а 10-ка эт дорого
Гость
2 апреля 2015, 12:19
Гость
1 апреля 2015, 11:08
по дешевке это за 5 тыс., а 10-ка эт дорого
Совсем ку-ку что ли? Может за бесплатно пускать жильцов?
Гость
31 марта 2015, 20:21
В начале осени сдавал комнату очередь была , а сейчас квартирант сьхал и уже неделю не кого не найду и на авито давал обьявление , кризис однако .
Гость
1 апреля 2015, 07:57
напиши большими буквами: собственник, посредников прошу не беспокоить. И подай новое объявление с рыночной ценой. А также фоток. Моему знакомому, кстати, нужна комната.
Гость
1 апреля 2015, 11:53
Гость
1 апреля 2015, 07:57
напиши большими буквами: собственник, посредников прошу не беспокоить. И подай новое объявление с рыночной ценой. А также фоток. Моему знакомому, кстати, нужна комната.
нужна комната в РОСТОВЕ? ))))
Гость
26 марта 2015, 17:15
способ №7: дождаться разгара кризиса, снижения спроса на аренду (снимать не на что вследствие сокращений зп, увольнений и т.п.), последующего снижения цены- и вуаля, снять по дешевке.
Гость
27 марта 2015, 08:17
в разгар у вас просто не будет денег даже на минимальную оплату Или считаете что кризис только у других и вас не коснется?
Гость
27 марта 2015, 18:42
А до этого жить в коробке.
Гость
26 марта 2015, 14:00
БЕЗ АГЕНТОВ, ИСКАТЬ САМОМУ, и на ближайшие полгода точно экономии по 1тыс.руб в мес
Гость
30 марта 2015, 06:33
Кто то экономит время, а кто то деньги. Я вот не зарабатываю по 5 т.р. за пол дня и по этому риэлтор для меня слишком дорогой специалист.
Гость
27 марта 2015, 14:20
Много моих знакомых обжигается идя к риэлторам. Но все равно, Вы здесь пишете, ругаетесь и хаете их работу, идете к ним и платите сумасшедшие деньги. Я сама юрист, делаю людям все по совести, трясусь над каждой бумажкой, вопросом и делом, делаю свое дело добросовестно, предлагаю людям свои услуги по покупке и продаже жилья (стоимость в 10 раз дешевле), а они все равно думаю, что риэлтор - это просто икона, Божья Матерь и идут к ним. Пока сами не перестанете их прикармливать, они так и будут жить на ваши денежки припеваючи. А вот на самом деле, когдя я покупала свою квартиру, риэлтор продавца элементарно не разбирался в юридических тонкостях сделки, если бы я не была подкована, даже трудно представить, что втюхивают людям...
Гость
27 марта 2015, 17:03
Странно почему к вам ваши же знакомые не идут, а переплачивают гнусным и неграмотным риэлторам в 10 раз больше... ой как странно... Видимо такой вы хороший юрист, что сидите и трясетесь над бумажками, уж не от страха ли? )))
Гость
28 марта 2015, 21:20
Гость
27 марта 2015, 17:03
Странно почему к вам ваши же знакомые не идут, а переплачивают гнусным и неграмотным риэлторам в 10 раз больше... ой как странно... Видимо такой вы хороший юрист, что сидите и трясетесь над бумажками, уж не от страха ли? )))
а все одно , юристы , риэлторы - какая разница кому пенку отдавать ? не блоха так клоп.....
Гость
28 марта 2015, 12:28
Риэлторы, тоже умудряются к аферистам людей завести, лишь бы получить свой % и пофиг на всё, в Тюмени Риэлторы на 50 миллионов, людей приводили, в фирму, где воздух вместо квартир продавали, я лучше пойду к юристу или нотариусу, в Агентствах, не понятно кто работает, редко, когда с профессионалом встретишься.
Гость
28 марта 2015, 21:14
а нотариус вам зачем ? вот рабская психология, нужен барин он поможет , сами своими ножками , головой своей ...а кто с протянутой рукой он везде такой. нотариус ни за что не отвечает , кидалова от них не мало..поговорите с людьми , обманутых нотариатом много это же каста все по родословной с них как с гуся вода куда ни коснись
Гость
26 марта 2015, 12:54
или в сушилке,как вон в челябинске с многодетной мамашей.
Гость
11 апреля 2015, 14:59
Мария Иванова!!!! Добрый день!!! А почему не полностью раскрыли статью7 Может перед тем как печататься нужно подготовиться и пообщаться со специалистами по недвижимости.. Минимум ещё 2 способа не раскрыли! Наверно это просто копия текста, точно, статья написана не для Перми!
Гость
31 марта 2015, 15:13
Если можете качественно сами найти ищите, но потом не нойтесь, что через 1,5 месяца вас выпиннули, а заплатили вы за первый ипоследний полностью. Договор на то и есть чтоб в случае чего, припугнуть арендодателя налоговой. Ведь 95% арендодателей не платят налоги. Конечно если агенство не ставит синию печать грош цена такому договору. А снимать будут всегда. Ведь едут люди из деревень в города и не знают законов жизни городской, и становяться жертвами что первых , что вторых.
Гость
31 марта 2015, 17:10
Влад, ты наверное считаешь себя умным и грамотным? Тогда объясни, как агентство может поставить свою печать на договоре между двумя физическими лицами - собственником и нанимателем? Может обоим на лбу поставить, чтобы надежнее будет?
Гость
31 марта 2015, 18:15
Гость
31 марта 2015, 17:10
Влад, ты наверное считаешь себя умным и грамотным? Тогда объясни, как агентство может поставить свою печать на договоре между двумя физическими лицами - собственником и нанимателем? Может обоим на лбу поставить, чтобы надежнее будет?
Вот из за таких вот "умных" Владов и плохое мнение о риэлторах.
Гость
30 марта 2015, 16:11
Всем здоровья , счастья и любви! Судя по злобным коментам многим из вас этого так сильно не хватает...
Гость
30 марта 2015, 22:21
И тебе того же, добрый человек ! Вашу профессию загадили столько народу, что настощим Риэлторам еще долго от грязи отмываться придется.
Гость
29 марта 2015, 00:47
Прочитал комменты. Где минусят--там "рабочие" люди метки оставляют. Смешно :-) Почему у нас государство "терпит" таких 'посредышей" ? С турфирмами церемониться не стали--выдавили мелочеаку(с копеечным уставным капиталлом); нечто подобное пора и с риелторами сотворить-- десяток контор по всему городу и баста. "Левых" на кол. Порядок должен быть, а в недвижке анархия.
Гость
29 марта 2015, 15:35
Либо ипотеку и кабала наступит,либо теплотрассу и свобода будет.А снимать не надо,а то у кого-то халява получается.