RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Капремонт: платить или нет?

9 июля 2015, 06:00
Гость
Гость
13 апреля 2016, 12:19
В Казани 5.5р за кВ.м, а у нас маленьком городе за новый дом 6.60р.Аппетит у наших чиновников неуёмен.
Гость
4 апреля 2016, 12:15
Я не против оплачивать капитальный ремонт но только на свой дом.У нас таких попыток не было.Как это сделать я не знаю.За капремонт в общий котёл не плачу.У нас взнос на капремонт начисляют с мая 2014 года.5-55 с кв метра.С января 2016 года наш губернатор Дрозденко А.лишил моего мужа льгот Ветерана труда за неуплату за капитальный ремонт.Нам по 71 году.Ясно ,что ремонта мы не увидим,да и за 30 лет инфляция съест все взносы.Да ещё и желающих много попользоваться денежками.Жду,что решит конституционный суд.Да и согласно закона о защите прав потребителей за не оказанную услугу оплачивать на 30 лет вперёд очень много сомнений.
Гость
4 апреля 2016, 00:55
Взносы за капитальный ремонт, это санкции государства к жителям России, дурной пример запада заразителен. Видно госаппарат и государственная дума обнищали, скоро появится взносы за тротуар. Помогите нищим чиновникам, они уже не знают от куда красть.
Гость
4 апреля 2016, 00:54
Взносы за капитальный ремонт, это санкции государства к жителям России, дурной пример запада заразителен. Видно госаппарат и государственная дума обнищали, скоро появится взносы за тротуар. Помогите нищим чиновникам, они уже не знают от куда красть.
Гость
3 марта 2016, 07:23
Это самое настоящее лохотронище. Тоже самое как ммм от мавродия, когда все вкладывают в общую копилку, а потом самые хитропопые, кто и сделал эту копилку, забирают всё, а 90% остаются ни с чем.
Гость
25 февраля 2016, 13:22
По плану в нашем доме, как и очень многих в моем городе, запланирован капремонт на 2038-2043г.г., когда мне будет если доживу, далеко за 90 лет. Я - пенсионер, одинокая, квартира в моей собственности.Я не плачу, эти деньги мне необходимы на лекарства. Нигде в мире такой практики нет. Насколько я знаю, деньги, которые граждане платят в Архангельской области переводятся в Санкт-Петербург, что само по себе сомнительно.
Гость
23 января 2016, 06:52
Я ещё ни разу не платила. Жду, чем это закончится. Участвую во всех обсуждениях по этим темам, категорически не согласна со всеми поборами. Особенно возмущает, что с нас дерут деньги без всякого договора, незаконно. Нет никаких гарантий, что взносы останутся в сохранности.
Гость
29 декабря 2015, 05:22
В начале товар,а потом деньги!
Гость
15 августа 2015, 09:36
Посмотрел на сайте..., мой дом будут ремонтировать в 2033 году (через 18 лет). Общая площадь моего дома, по данным того же сайта, равна 56778 кв.м. А теперь моё любимое. Считаем: За 18 лет я заплачу: 1147 руб * 12 мес * 18 лет = 247'752 рубля. За 18 лет весь мой дом заплатит: 56778 кв.м. * 15 руб/м * 12 мес * 18 лет = 153'300'600 рублей. Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированые окна, скоростные лифты, кевларовые стены и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты. Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы.
Гость
13 августа 2015, 11:07
Попахивает коллективизацией...... когда начнется раскулачивание?????????????
Гость
13 августа 2015, 11:01
Мой знакомый выезжал по указанному адресу в г.Екатеринбург в офис, где якобы должен находится регион.оператор. Офис найти не удалось.Этот факт настораживает в двойне!!!!!!!!!! Так что пишите в космос!!!!!!!!!!
Гость
28 июля 2015, 08:10
Не хочешь платить за виртуальный кап. ремонт? -Управляющая компания найдёт способ заставить! Уже появилась "услуга" создание невыносимых условий проживания с помощью фунгицидов, угарного газа и.т.д. Профессионалы совершенствуют технологию. Раскопать участников невозможно! Будет как в анекдоте, как русский заставил кошку есть горчицу.
Гость
27 июля 2015, 00:55
не платил и не собираюсь
Гость
27 июля 2015, 10:35
Да вы экстремист батенька?
Гость
27 июля 2015, 13:02
Гость
27 июля 2015, 10:35
Да вы экстремист батенька?
Отчего такой вопрос?
Гость
26 июля 2015, 17:10
"...Уважаемые читатели, а вы оплачиваете квитанции за капремонт?" Не платил и не собираюсь. У депутатов, которые принимают, мягко говоря, сырые законы, нужно мандаты отобрать.
Гость
25 июля 2015, 17:54
"полгода не платишь за услугу, то дело передают в "- что это за услуга которую не получаешь а платить заставляют. Как можно подавать в суд за неоплату не предоставленной услуги?
Гость
25 июля 2015, 15:05
В оплату коммунальных услуг входит статья и ремонта , которая постоянно растёт . Вода горячая /холодная , водоотведение , газ , электроэнергия , отопление , содержание жилья , общедомовые расходы . Куда эти деньги огромные уходили и уходят . Не у всех стоят счётчики - платят с человека , огромные суммы . На всё налог на добавленную стоимость ( НДС) , который оплачивается народом - куда он девается ? Налоги с дохода ? "Господа" , может хватит грабить народ ? Обложили со всех сторон . Где депутаты , слуги народа , почему молчат ? Ну сколько можно ? Не все получают за свою работу хорошие деньги и здесь обдирают . 10-15 тыс . пенсия или зарплата - как выживать ? Народ терпит , молчит , а эти "господа" наглеют .
Гость
25 июля 2015, 17:55
Гугл: итоги правления путина за 2013 год
Гость
20 июля 2015, 20:44
Цена на бензин: Венесуэла - 0.47 руб; Туркменистан - 0.68 руб; Иран - 2.39 руб; Ливия - 4.17 руб; ОАЭ - 12.27 руб; Азербайджан - 14.37 руб; Казахстан - 17.97 руб; США - до 18.00 руб; Россия - 30 руб. Мы за КАПРЕМОНТ УЖЕ ПЕРЕПЛАТИЛИ!
Гость
21 июля 2015, 00:10
Откуда у тебя данные? Я в Азербайджане месяц назад был, бензин дороже, чем у нас.
Гость
22 июля 2015, 21:17
Бензин в июле подорожал. У нас на разных заправках 32-34 рубля примерно.
Гость
20 июля 2015, 19:25
Не платить за капремонт глупо в том смысле, что долг персонифицирован, обременяет жильё, всевозможные санкции и взыскания. Лучше компенсировать эти деньги неплатежами по другим налогам, по которым ищи-свищи никого не поймаешь))))) Я ни к чему не призываю, ну вы поняли.
Гость
20 июля 2015, 19:10
Я пока что плачу 1/3 от суммы, чтобы не стать злостным неплательщоком, но и лишнего не переплачивать, пока не устаканятся законы. Пересудить государство в нашей стране нереально, но жизнь покажет. Совсем не платить не рекомендую, могут и меры применить
Гость
24 июля 2015, 09:14
тоже была такая мысль - не платить всю сумму, а частями
Гость
19 июля 2015, 08:19
Если бы власть была заинтересована в решении проблемы кап. ремонта, то провела бы инвентаризацию ветхого жилья, составила смету необходимых работ и средств для их выполнения,опубликовала все документы. Этот процесс знает любой прораб. Но тогда недовольны будут коррупционеры и жулики. ЖКХ это постоянный источник дохода, система отлажена, и никому не позволено её разрушить!
Гость
20 июля 2015, 19:27
Ты в курсе сколько стоит составление проектно-сметной документации? Сколько встанет ещё разом составить? Какой смысл делать сразу по всем домам, если там ремонт может быть лет через 5 будет, и через 5 лет будет совершено другое состояние. Совсем ерунды говорить не надо, если не разбираетесь.
Гость
24 июля 2015, 09:14
Гость
20 июля 2015, 19:27
Ты в курсе сколько стоит составление проектно-сметной документации? Сколько встанет ещё разом составить? Какой смысл делать сразу по всем домам, если там ремонт может быть лет через 5 будет, и через 5 лет будет совершено другое состояние. Совсем ерунды говорить не надо, если не разбираетесь.
странно, причем здесь стоимость работ по составлению документации? работники-то в мэрии за что деньги получают? просто так? вот пусть и занимаются в рабочее время насущными делами за свою зарплату
Гость
25 июля 2015, 15:25
Гость
20 июля 2015, 19:27
Ты в курсе сколько стоит составление проектно-сметной документации? Сколько встанет ещё разом составить? Какой смысл делать сразу по всем домам, если там ремонт может быть лет через 5 будет, и через 5 лет будет совершено другое состояние. Совсем ерунды говорить не надо, если не разбираетесь.
Гостю 20 июля . А за что платят люди за каждую справку и чтобы её для каждого отксерить ? За что огромные поборы в БТИ , ЕРЦ и т. д. с каждого члена семьи ? Нахлебников очень много , надо сокращать . Кумовство надоело . Раздули департаментов не счесть .
Гость
17 июля 2015, 17:59
Фонд капремонта вводит в заблуждение собственников? По крайней мере к такому выводу пришел журналист газеты «Орский Вестник» после обращения к мировому судье судебного участка № 1 Новотроицка. Напомним, что Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области подал в суд на неплательщиков за капитальный ремонт. Суд постановил взыскать с жителя Новотроицка сумму за капитальный ремонт в размере 2803,5 рубля и расходы, связанные с оплатой госпошлины. Подобные решения были вынесены и еще троим горожанам. Однако не все так просто! Журналист «Орского Вестника» обратился к мировому судье судебного участка № 1 Новотроицка Юлии Абаркиной и выяснил, почему именно на этих людей подали в суд. Во время беседы стала известна интересная деталь. Оказывается, выбор неплательщиков был неслучаен. Они все проживают в одном доме, в котором в прошлом году были установлены лифты. Данные жители не оплатили работу, которая как раз проходит по статье "капремонт".
Гость
25 июля 2015, 15:41
За лифты , за домофоны платят жильцы . В эту оплату входит и ремонт . В нашем новом доме , как вселились 1-2 раза в неделю лифт не работает , ремонтируют , потому что поставили д... . Народ бросили в судебные тяжбы , т.к. система не работает . Эти грамотные в свой карман новаторы за долбали людей .
Trezvy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2015, 07:40
Не платить, однозначно. Ввести мораторий на весь этот весьма спорный проект, как и предлагает председатель партии "Справедливая Россия" С.М.Миронов. Уж слишком много вопросов и нареканий он вызывает, разве можно принимать такие "сырые" и непродуманные законопроекты? Нельзя. А платить за эту "услугу", которая через ...надцать лет может и не быть оказана - тоже нельзя.
Гость
16 июля 2015, 08:06
Я готова оплатить капремонт. Когда мне предъявят смету, на которую я и все жильцы дома будут согласны, когда сделают хотя бы половину этой работы - я согласна начать оплачивать квитанции за этот ремонт. И никак иначе! наш дом уже по графику должен быть на капремонте - уже идет 2015 год, а сдвигов никаких не видно. И за что платить?
Гость
17 июля 2015, 05:02
Вот из за таких как вы и не будет ремонта в вашем доме.
Гость
16 июля 2015, 06:28
Я живу в бараке на 4 квартиры, мы сами и крышу и делаем и все остальное. Не понимаю, нам то за что начисляют? Какой кап ремонт буду делать!!!! Пришел долг за 4 месяца 1700,0!!!!!!!!!! Ничего платить не собираюсь....
Гость
15 июля 2015, 20:32
Не платил и платить не буду. Пускай побегают за мной. Только через суд буду с этими упыр.ми общаться. Деньги есть - и я их лучше на адвоката потрачу - хоть развлекусь.
Гость
15 июля 2015, 19:11
Дело Мавроди живет и процветает!
Гость
15 июля 2015, 12:27
Интересно а Крым тоже платит взносы на капремонт. Или этих привилегированных это не касается.
Гость
15 июля 2015, 14:19
Нет, не платит.
Гость
15 июля 2015, 00:27
Платить или нет. Конечно же нет. А то неси им деньги сейчас, а ремонт будет может быть потоооооом. Не хочу чтобы за мой счет получали бонусы работнички фондов, для поездок заграницу и своего личного благополучия.
Гость
14 июля 2015, 19:47
Когда что-то людям навязывают, это всегда подозрительно, почему суммы разные , если санкт-Петербург платит 2р.50 коп., почему в других регионах суммы больше. Я тоже имею жизненный опыт, 26 лет стажа, все должны платить по-разному, из новых домов меньше оплата, а максимальная сумма на мой взгляд это 5 (пять) руьлей. Если хорошо посчитать сумма будет огромная, если конечно деньги тратить с умом, а не с откатами
Гость
14 июля 2015, 19:09
А за что же тогда мы платим на протяжении многих лет в графе "содержание и ремонт"?!?!? Очередная мошенническая схема. Через несколько лет это публично признают, но деньги с людей уже сдерут и набъют ими корманы мошенников на их зарубежные виллы и супер авто! Платить не будем! Хватит из людей идиотов делать!
Гость
15 июля 2015, 08:05
Это - плата за текущий ремонт.
Гость
14 июля 2015, 15:17
Вот мне интересно у нас в доме первый цокольный этаж это только магазины, они тоже платят за кап ремонт? у них есть крыша, причем по площади не меньше чем крыша всего дома! Трубы общие, отопление общее, канализация общая. Или только аренда? И кому эти площади принадлежат? Застройщику, собственникам квартир или собственникам этой нежилой площади?
Гость
14 июля 2015, 14:54
Я не плачу штрафы ГИБДД и кап ремонт, принципиально, есть суды, есть приставы, работу которых я оплачиваю налогами, вот пусть эти товарищи и отрабатывают свой хлеб взыскивая с меня эти деньги...
Гость
15 июля 2015, 19:44
если найдут!
Гость
20 июля 2015, 19:13
Ты ..., а нормальному человеку у которого официальные доходы, есть имущество, который ездит отдыхать и т.п. просто взять и не платить не прокатит. Приставы своё хлеб отработают, ещё и исполнительный сбор возьмут.
Гость
14 июля 2015, 12:12
Живу в Новостройке в Академе, дом сдался несколько месяцев назад....капремонт????что????? обалдели чтоли???, по моим подсчетам, даже если с каждой квартиры собирать по 300 рублей в месяц (редний тариф по россии), то к 10 летнему сроку у них будет в копилочке более 9,5 млн рублей...зашибись)))) на эти бабки можно уже еще один дом начинать строить, а не новостройку 10-летнюю "капиталить".... так еще и пометка - "Нехватку добавят из бюджета".....что простите????нехватку?????
Гость
17 июля 2015, 05:05
За 10 лет эти деньги обесценятся в разы!
Гость
14 июля 2015, 11:43
Первопричина отказа оплаты капремонта это большая инфляция деревянного рубля.Правительству очень выгодно за наш счет финансировать "свою" разрушительную экономику в нашей стране.Нужно максимально защитить наши долговременные вклады. Для этого разместить их на металлических счетах в госбанках.
Гость
14 июля 2015, 17:58
я вам больше скажу: в ЖК прописано, что региональный оператор имеет право "временно свободные средства" инвестировать и получать с них проценты, иными словами - наши с вами уплаченные взносы, которые по какой-то причине нельзя пока пустить на капремонт, хотя бы на какие-то отдельные работы, но теперь их официально разрешено "покрутить", как это делали в 90-е с зарплатой (правда, тогда это считалось незаконно). и мы истинно веруем, что потом эти проценты пойдут исключительно на нужды капитального ремонта, переселения из аварийного жилья и пр. высокие и благие цели. вот как классно все придумано для регионального оператора: создать счет в негосударственном банке (ВТБ), накидать на него денег с лохов и накручивать проценты возможен следующий сценарий развития событий: собранных с населения средств недостаточно, денег на капремонт вечно не хватает, все деньги вложены в банки под проценты, банки обанкротились или лишились лицензии, денежки «сгорели» )))
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2015, 10:38
Почему для Крыма и Севастополя постоянно какие-то преференции. У них выходных на 5 дней больше, чем у всей России. Отдыхают на Троицу, Пасху, Курбан байрам, Ураза байрам, и присоединение Крыма к России.
Гость
15 июля 2015, 13:37
В Татарстане тоже Курбан -байрам праздничный день. Потому как татары свою веру чтят, а вам Пасху и Троицу сделай нарабочей, так наперебой злословить начнёте. И день образования Республики Татарстан (30 августа) и День Конституции РТ (6 ноября) - всё нерабочие дни. Уже давным-давно так. Как это связано с капремонтом?
Гость
14 июля 2015, 10:32
ага вот так платишь за капремонт, а потом бац и твой дом признают аварийным,капремонту не подлежит,у нас в Самаре это нормальная практика --грустно...
Гость
15 июля 2015, 19:43
а у нас в Ростове 100 летние дома имеют 60% физического износа. И попробуй достучись, чтобы признали ветхом, да еще и аварийным.
Гость
14 июля 2015, 10:04
Наш дом попал в программу капитального ремонта. Выделены средства на кап ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации. Подрядчик из Пензы (своих что ли нет?) выполнил работы по ремонту канализации. Работы окончены в мае. С подрядчиком до сих пор не расплатились. Говорят нет средств. Куда же они делись??? Работы по канализации вызывают вопросы. В именно: при проведении ремонта в первом подъезде во всех квартирах была произведена замена унитазов, всем, не зависимо от состояния. Когда начали ремонт второго подъезда правила изменились и менять унитазы стали только тем у кого их сломали сами. Смету на ремонт не показывают. В Фонд дозвониться не реально. Ну и как найти на них управу?
Гость
14 июля 2015, 09:37
Я смотрю не осталось радующихся Крыму, и поддерживающих.
Гость
14 июля 2015, 14:09
Да лень просто недалеким отвечать. Вместо того чтобы чиновников местных напрячь чтобы шевелились, Вам уважаемый Крым и Путин виноваты, сами сидите на попе ровно пока крыша и стояки текут и не чешитесь, ждете манны небесной. Вот такой вот мой Вам нытикам ответ. Дай бог модераторы пропустят.
Гость
14 июля 2015, 09:06
крым строить надо
Гость
14 июля 2015, 08:12
Было бы кому и за что платить. Руководители фондов будут меняться, будет вскрываться не целевое использование средств, завышение смет и прочее, прочее, они на этом уже собаку съели, а мы все равно плати. Что толку? Если создали новую структуру, пусть ликвидируют ныне существующие управляющие компании, накопительный счет на дом можно было бы и в сбербанке открыть, видимо не хочется кому то наши деньги в банк отдавать, к себе поближе положили.
Гость
14 июля 2015, 02:41
почему не дали народу третий вариант накопления средств на капремонт? Накапливать деньги на личном спецсчете? С правом наследования? А потому, что властью задуман новый способ грабежа народа. Сама власть живет в личном жилье (отдельно стоящем) и соответственно не пдатит
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 06:39
Это очевидно - не выгодно рег.оператору.
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 06:42
Это очевидно - не выгодно рег.оператору.
Гость
5 августа 2015, 13:09
Согласен на 100%! На капремонт копить на личном спецсчете. Придёт время ремонта многоквартирного жилого дома в котором проживаешь, тогда и оплачу. А деньги на спецсчете можно и под проценты оформить - личный накопительный депозит, тогда и инфляция не все деньги съест. А из общего котла ремонтировать дом чужого дяди - не согласен. А властные чиновники строят себе дворцы и имения, им капремонт не надо оплачивать, они отремонтируют на "откатах" за наш с Вами счёт.
Гость
13 июля 2015, 20:09
Ребята, вы одно поймите, своим несогласием вы кого то лишаете хлеба с маслом! Да у вас эти деньги с селезёнкой вырвут.......вы ещё не поняли.....
Гость
14 июля 2015, 08:58
Не вырвут. Не надо бояться.
Гость
14 июля 2015, 12:58
Гость
14 июля 2015, 08:58
Не вырвут. Не надо бояться.
зря вы так плохо о государстве думаете: издадут новый закон - все платежи списывать со счетов в принудительном порядке посредством безнала, так сказать, и будете получать на руки не только -13%, но и за вычетом сразу всех налогов, пошлин, сборов, платежей за кредит и пр. А уж как вы потом станете концы с концами сводить, как будете жить на оставшееся, что первым делом броситесь покупать - продукты, одежду или учебники ребенку в школу - это ваше личное дело, а не будет хватать, то найдется немало "добрых" людей, которые скажут: мало зарабатываете, значит, плохо работаете
Гость
14 июля 2015, 13:29
это вы еще не поняли, что отбираете последнее. терять уже нечего
Гость
13 июля 2015, 17:48
У нас в Самаре тоже бардак с фондом капремонта.
Гость
13 июля 2015, 17:47
Это циничное использование юридической безграмотности большей части населения страны против самих граждан, или проще говоря - насилие.
Гость
13 июля 2015, 17:47
Я согласна платить взнос,если только проведут капитальный ремонт нашего дома, который был построен 1927/28г.г. И капитального ремонта не было до настоящего времени.Трубы в квартирах в 99% поменяли сами жильцы,также как и окна в квартирах.Осталось поменять общее водоснабжение и отопление и окна в подъездах.КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?А ведь денежные средства на это выделялись за столько лет! ГДЕ ЖЕ ОНИ И ГДЕ РЕМОНТ????г.Самара. ул.Красноармейская,19.Правда в одном из подъездов окна частично поменяли (из 5 всего 4).Из 4 в двух открываются только форточки!!! Что противоречит нормам противопожарной безопасности!Да и не только.Вопрос к управляющей компании где они их взяли такие разноматерные??? Буду платить только когда откроют счёт для нашего дома!
Гость
13 июля 2015, 17:28
Не пойму, а куда деваются деньги добросовестно оплачиваемые нами за "текущий ремонт", у меня например в квитанции по квартплате в этой графе цифра 337 руб.ежемесячно, примерно также и у моих соседей. Где эти деньги? Поэтому о какой такой оплате за мифический капремонт может идти речь. Делать ничего не хотят, лишь бы с людей деньги насобирать для своих благ, а кпремонт до гробовой доски не дождешься.
Гость
15 июля 2015, 19:40
так директор управляйки-воровайки тоже хочет по-пацански жить, на канарах понимаэшь отдохнуть, черной икорки пожрать от пуза, любовнице квартирку и иномаркой подарить за быстрое обслуживание! Вот там ваш и "текущий ремонт"
198683427

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2015, 12:52
Понятно, что кап ремонт - это очередная МММ. Непонятно, что за петицию против платы за кап. ремонт на https://www.change.org/ (петицию очень легко найти по фразе "петиция против кап ремонта") до сих пор не набралось 100 000 голосов.
Гость
13 июля 2015, 09:38
Вот когда депутатам поставят зарплаты как у нас 10-15тыс, жилье государственное отнимут, машины гос-ные отнимут. Когда опять начнут выдавать жилье как в советские времена, пусть даже хрущевки, а не машины на наши деньги покупать им, вот тогда и начну платить за все.
Гость
13 июля 2015, 07:19
А в Питере по 2руб собирают , боятся что опять Аврора пальнет , так она на ремонте, в буквальном смысле цифры берут с потолка
Гость
13 июля 2015, 06:57
ЭТО ЗАКОН(((Хочешь не хочешь плати!Я вот считаю что на трассе где по 2 полосы в каждую сторону не нужно штрафовать за 110км, но если попадаюсь плачу!Или платить за ЖКХ -у меня бывает 300р за свет в моей квартире и по 150 р за общедомовые, но это закон!И налоги не хочу платить, но это закон!
Гость
13 июля 2015, 08:47
платишь за нарушение закона (штраф) или за уже полученную услугу (электроэнергия) платить за неизвестно когда будет сделанный ремонт - это как-то не по-пацански
Гость
13 июля 2015, 09:51
Гость
13 июля 2015, 08:47
платишь за нарушение закона (штраф) или за уже полученную услугу (электроэнергия) платить за неизвестно когда будет сделанный ремонт - это как-то не по-пацански
так он ОДН за электроэнергию не только за подъезд платит, но и за неплатящего соседа или алкаша какого!
Гость
13 июля 2015, 10:42
Гость
13 июля 2015, 09:51
так он ОДН за электроэнергию не только за подъезд платит, но и за неплатящего соседа или алкаша какого!
это понятно, но свет ведь был в подъезде, т.е. услуга предоставлена, в данном конкретном случае хоть какая-то видимость, что вы что-то получили в законе же о капремонте вы платите за то, что когда-то в будущем кто-то что-то получит и, скорее всего, это будет не ваш дом, потому что ваш стоит в очереди через 30 лет и неизвестно, насобирают ли достаточно денег на ремонт именно вашего дома. представляете, через 10 лет кому-то отремонтируют на ваши деньги, а через 30 лет эта программа либо закроется, либо еще какой конфуз случится
Гость