перейти к публикации
82 комментария к публикации

Дети и окна: восемь способов спасти жизнь

9 июля 2015, 07:30
Гость
9 июля 2015, 14:01
А есть ли способ блокировки от взрослых? Проблема в бабушках и дедушках, которые сознательно плюют на безопасность ребенка;(((( сколько ни покупай средств защиты, они все это снимают и не используют, окна настежь, лекарства и химикаты в пределах досягаемости, стоит только родителям выйти за дверь дома. И ребенка принципиально в машине не пристегивают, когда родители не видят, и сами никогда не пристегиваются. Логика у них при этом:"мне так удобно, и с нами ничего такого не случится, не каркай"! Вот что с такими совками матерыми делать?!
Гость
9 июля 2015, 15:07
Посадить на переднее сиденье, спокойно поехать куда-нибудь, заговорить по дороге, потом резко затормозить, чтобы нос о панель, да в кровь.
9 июля 2015, 18:09
Не доверять им детей. Пусть общаются с внуками в вашем присутствии. Если ребенка не с кем оставить, наймите няню.
Гость
9 июля 2015, 18:46
наш папа так же любил ездить. в кресло ребенка усаживал и не пристегивал. ругалась, бесполезно. а забирал ребенка из садика он без меня, тк рядом с его работой. в один прекрасный момент -таки влетели в ДТП чудом отделались легким испугом. не пострадал сын. вот только тогда осознал, ***, что он не мегаместер по вождению теперь детей пристегивает
Гость
10 июля 2015, 13:08
Когда только только стали делать пластиковые окна с москитными сетками, я , уже взрослый человек, оперлась на москитную сетку. И сетка вывалилась и спланировала с третьего этажа. У меня был ШОК!Я была уверена , что сетка стоит прочно ! .. Раньше на деревянное окно мы рибивали марлю от комаров. Гораздо крепче было. Может быть надо делать москитные сетки из прозрачной лески? Тогда у ребенка не будет ощущения защищенности-сетка прозрачная , видно высоту.
Гость
10 июля 2015, 16:32
Приколачивайте марлю кто вам не даёт. Противомоскитная метка это против комаров, если от выпадения то сетку рабицу натягивайте.
Гость
10 июля 2015, 20:22
А в чем шок? Вы вообще видели конструкцию, как эти сетки держаться? И вы правда считаете, что она сможет выдержать вес ребенка или взрослого?
Гость
10 июля 2015, 22:24
У нас как-то вообще москитная сетка выпала от сильного ветра. Держится на двух пластмассовых креплениях снизу и сверху.
Гость
9 июля 2015, 09:13
Всё дело в воспитании, а точнее в его отсутствии. Детям позволяют делать всё, что взбредёт им в голову: залезать на подоконник, открывать окна, вываливаться из них...
Гость
9 июля 2015, 11:05
да не всегда в воспитании - это же дети - заигрались и сами не заметили
9 июля 2015, 13:38
Дело не в воспитании, а в тупости или ленности родителей. До определенного возраста мир вокруг ребенка нужно обезопасить и оставить за ребенком право его исследовать. Подконтрольно и с ведома родителей.
Гость
9 июля 2015, 13:59
9 июля 2015, 13:38
Дело не в воспитании, а в тупости или ленности родителей. До определенного возраста мир вокруг ребенка нужно обезопасить и оставить за ребенком право его исследовать. Подконтрольно и с ведома родителей.
Правильно, надо посадить ребёнка в клетку и пусть исследует её на здоровье. И продолжать спокойно заниматься своими делами.
Гость
11 июля 2015, 13:01
Выкручивайте все ручки, и выкиньте все кроме одной, она ко всем окнам подойдет, храните в недосягаемости детей, а если даже ребенок ее найдет, гораздо тяжелее открыть ей ( в отличии от ключа, ребенок в полтора года спокойно открывает все ключами) потому что вставить не так просто, да и не сообразит направление для вращения
Гость
13 июля 2015, 05:53
Точно. Дети когда маленькие были ни одной ручки на окнах не было. Живем на 8 этаже.
Гость
9 июля 2015, 11:45
А никак нельзя рассмотреть этот вопрос на уровне Ростехнадзора или потребнадзора? Наверняка же можно продумать конструкцию и обязать производителей
9 июля 2015, 13:36
Производитель вам ничем не обязан. Или вы предлагаете выпускать тупые ножи? Средства защиты существуют, вам остается только воспользоваться ими.
Гость
10 июля 2015, 08:18
9 июля 2015, 13:36
Производитель вам ничем не обязан. Или вы предлагаете выпускать тупые ножи? Средства защиты существуют, вам остается только воспользоваться ими.
ну если ничего не понимаете, вы где нибудь видели ножи без ручки? а их удобнее производителю выпускать. а требования к детским игрушкам по размерам, чтобы ребенок не смог их проглотить, перила на мосту тоже лишние, это же удорожание конструкции
Гость
10 июля 2015, 08:21
а вы вспомните советские окна, когда все имели возможность полностью открываться только для мойки окон, а для проветривания только форточки, которые не позволяет ребенку в принципе выпасть из окна
Гость
9 июля 2015, 19:06
отличная статья, очень актуальная и информативная
Гость
10 июля 2015, 11:54
Информативнее была бы, если бы фото устройств выложили
Гость
14 июля 2015, 09:25
Гость
10 июля 2015, 11:54
Информативнее была бы, если бы фото устройств выложили
Вам может еще по почте бесплатные пробники отправить? Набери в поисковике да смотри сколько влезет или что жир боишься растрясти от лишних телодвжений?
Гость
15 июля 2015, 11:35
Сам столкнулся с тем, что 1.5 летняя дочь , чуть не вышла в окно . Просто залезла и открыла. (и никакие сетки тут ни причем).Я проблему решил так: Купил в Л.Мерлене фиксатор открывания двери. Высотой около 4-5 см из белой резины с отверстием под саморез по середине. Цена вопроса рублей 50. Прикрутил так чтобы при поворотном открывании ребенок не смог голову просунуть (откидному положению никак не мешает). Крутил прямо в подоконник (маленькая дырочка никак не испортит его ). Единственное неудобство ( с которым ради детей легко смириться)-надо откручивать этот ограничитель при снятии москитной сетки или мытье окна. Но скорость решения проблемы и цена вопроса побеждают. Уже 2 года спокоен за своих детей. Если кому поможет сей способ- ну и на доброе здоровье.
Гость
9 июля 2015, 15:55
Дети, даже малые не глупые существа. Нужно несколько раз повторить как щенку нельзя подходить к окну, нель-зя. Ну и конечно мамочкам контроль, тотальный контроль. И не начинайте, что маме надо помыть, постирать, приготовить. У меня тоже сын маленьким был. В манеж и с собой на кухню, около ванной и ты.ды, если нет бабушек, дедушек. А вообще ребенок дороже,чем стирка, готовка, уборка.
Гость
9 июля 2015, 17:01
У нас в Северодвинске позавчера выпал двухлетний малыш с пятого этажа. Вы считаете, что в два года ребенок может понять насколько опасно сидеть у открытого окна? Он даже понятия такого как смерть еще не знает. Он знает "бо-бо". А потом мама пожалеет, поцелует и все пройдет. И главное мама всегда рядом. Вот так думает малыш. Поэтому только контроль. И вытравить из себя эту поганую мысль - " со мной этого никогда не случится".
Гость
10 июля 2015, 16:34
Чем дети отличаются от взрослых? Тем что у них жизненного опыта практически нет дети думают что падение с пятого этажа, сродни падению с дивана.
Гость
10 июля 2015, 16:39
Полностью согласна. Своего везде таскаю с собой,либо прошу кого(кто дома кроме меня)посидеть минуту5,10 минут,час)
Гость
12 июля 2015, 22:53
РЕШЕТКИ и еще раз решетки, самый лучший вариант, сейчас купили новую квартиру 6 этаж, ребенку 4 года, вырос в съемной квартире на 2 этаже с решетками, к окнам приучен, за уши не оттащишь, хотели окна с замками на ручках, думаю много заморочек с этим будет, решетки самый простой вариант, безопасно и симпатично!
Гость
13 июля 2015, 08:57
"К окнам приучен" - это ПЯТЬ!
Гость
14 июля 2015, 09:29
А к окнам он был за уши прикручен или как?
Гость
15 июля 2015, 21:36
и цепь к ноге ещё симпатичнее. Окна с форточками видимо уже совсем не вариант.
Гость
9 июля 2015, 21:17
Дайте пожалуйста адрес и телефон этого Доделкина! Кое- что заинтересовало!!
Гость
10 июля 2015, 12:24
Не имеем права распространять персональные данные.
Гость
10 июля 2015, 13:22
Поищите в инете. И найдете такие средства. Недорого. И надежно. Сами используем...
Гость
14 июля 2015, 08:07
Все винят кого угодно, только не себя. А почему бы вам не заказать окна другого формата. Я домой заказал окна у которых нижняя половина окна в принципе не открывается, а верхняя половина разделена на две форточки. Получается, что если ребёнок и встанет на окно, то не выпадет т.к. для этого надо специально карабкаться, и ко всему этому цветы на подоконнике не мешают проветриванию квартиры. Тут конечно для большинства есть минус, эти окна стоят не 5 т.р., т.к. конструкция заказная и производителями окон такой заказ берётся не охотно, то и цена в прошлом году была от 12 до 14 т.р. за окно в хрущёвку. Но у меня двое детей, и экономить на окнах подвергая детей опасности я не собираюсь, всё таки 5-й этаж
Гость
14 июля 2015, 11:16
старые советские окна практически все были форточные и не было такого! детепада из окон .
Гость
15 июля 2015, 20:54
Всё правильно сделали, да и стоит форточка не сильно дороже. Комфорт и безопасность у евроокон с форточками, ни в какой сравнение с тем что обычно заказывают сейчас., А потом винят кого угодно, докупают всякие приспособы, которые чаще всего бесполезны, живут в духоте и без кислорода выкручивая ручки.
Гость
15 июля 2015, 21:11
Поступление воздуха через верх существенно лучше, оно исключает сквозняки, поскольку холодный воздух успевает согреться, опускаясь вниз. Традиционное открытие форточки оптимально для холодных российских зим: ее можно оставлять открытой даже на ночь. Оптимально окно с форточкой на кухне: ее можно открывать на все время приготовления пищи. Можно стоять возле плиты зимой не боясь застудить поясницу. Высокое расположение – гарантия того, что ребенок не вывалится в окно, не замерзнут комнатные цветы на подоконнике, и даже кошке будет трудно добраться. Механизм открытия прост, это значит, что окно дольше не подвергнется износу.
Гость
15 июля 2015, 22:52
Мне кажется, что наша кошка куда хочешь доберется(((Особенно по шторке))) Ребенок пока за ней не успевает)))) А цветов на подоконнике у нас осталось всего два) Когда не было кошки и ребенка, их было значительно больше)))) А так очень верно написано)
Гость
9 июля 2015, 15:25
Именно москитная сетка является иллюзией защиты. Установил ее - установи дополнительные средства защиты. Вот не было этих сеток и не выпадали массово из окон ... посмотрел и страшно стало, а тут посмотрел ... и улетел.
Гость
9 июля 2015, 20:54
В первую очередь всё зависит от родителей (установка всяких приспособ на окна) и не надо пенять на производителей.
Гость
11 июля 2015, 09:49
Ни в коем случае! Видимость через через сетку из прозрачной ленты намного хуже. Проверено опытом.
Гость
11 июля 2015, 11:07
Не обязательно отдельный ключ к каждой ручке. Мы на все окна поставили ручки с замками и везде одинаковый ключ. Ни каких связок мы не носим.
Гость
13 июля 2015, 09:00
Есть еще один способ, дорогой, но очень эффективный. Существует фурнитура, у которой поменяны местами положения "открывание" и "проветривание". То есть при повороте ручки СНАЧАЛА окно встает на проветривание, а дальше - на открывание. Переход в положение "открывание" блокируется ключом. Без ключа ручка поворачивается только на проветривание. Оптимальным способом считаю замки-блокираторы на створку. Ручка с ключом неудобна, т.к. без ключа проветривать нельзя.
Гость
13 июля 2015, 19:37
Актуальная для нас тема, малыш подрастает, страшно очень. Я пока наставила цветов на подоконники, если полезет, хоть горшок свалится, я услышу, хотя постоянно под контролем ребенок, правило вытянутой руки стараюсь соблюдать.
Гость
15 июля 2015, 10:04
Согласен с Гендальфом, мы тоже просто выкрутили ручки и убираем их подальше. достаем только чтобы открыть окно в откидное положение для проветривания, и вынули ручку обратно
Гость
15 июля 2015, 20:50
Просто при заказе не жалейте лишние 1,5 тысячи и заказывайте обычное "пластиковое евроокно", НО С ФОРТОЧКОЙ!!! Это намного безопаснее и очень удобно, никаких сквозняков, холодного воздуха по низу, легко регулируется количество воздуха... и ребёнок уже врядли выпадет. Экономии, а тем более комфорта и безопасности в стандартных двухстворчатых (а тем более одностворчатых) нет.
Гость
14 июля 2015, 09:31
Закрывайте детей просто в туалете и все. Или содите в шкаф
Гость
14 июля 2015, 11:18
Посадите себя в шкаф, пожалуйста. Понаписали кучу фигни и горды собой.