перейти к публикации
244 комментария к публикации

Покупка валюты предпочтительней квартиры

Гость
4 сентября 2015, 01:42
Сдача в аренду было 15000 однушка стало 10000. 2000000:100*10=200 000 по вкладу; внаем если все ок 120 000. Итого примерно в 2 раза вклад выгоднее... Хотя 1991 год можно вспомнить или 1917 100 % гарантии нету...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 сентября 2015, 08:47
Так храните деньги за бугром в валюте
Гость
4 сентября 2015, 12:44
в 1917 недвигу тоже отжимали)
Гость
4 сентября 2015, 14:14
Гость
4 сентября 2015, 08:47
Так храните деньги за бугром в валюте
Ага. На Кипре.
Гость
3 сентября 2015, 13:33
Странное, мягкое говоря, мнение. Если есть сбережения, позволяющие купить квартиру, то надо ее покупать. Через пару-тройку лет стоимость квадратного метра вернется на прежний уровень и будет счастье тем, кто купил недвижимость сейчас, на спаде рынка. А до тех пор можно обеспечить себе дополнительный доход, сдавая ее в аренду.
Гость
3 сентября 2015, 14:52
Через какую пару-тройку лет??? Не раньше 24 года - когда по всем понятным причинам появятся шансы на отмену западных санкций, и экономика РФ сможет опять развиваться в сотрудничестве с цивилизованными странами. А "дополнительный доход" - это 5-7%, которые к тому же совсем не гарантируются и влекут за собой серьезные потенциальные издержки (ремонт, гражданская ответственность перед соседями за действия квартирантов и т.п.). Надежнее и прибыльнее держать деньги в банкее
Гость
3 сентября 2015, 16:57
% по вкладу с суммы потраченной на покупку недвиги даже в сбербанке будет выгоднее, чем сумма получаемая от аренды, при этом никаких головняков, как при владении и сдаче в аренду жилья. Учите школьный курс математики и экономтеории
Гость
4 сентября 2015, 08:08
Ничего вы сейчас в аренду не сдадите...
Гость
3 сентября 2015, 11:38
Если валюта это рулетка, хотя надо быть совсем тупым чтобы не понимать элементарные предпосылки для колебания курсов в ту или иную сторону, то вЛОШение средств в бетонометры в настоящий момент и в ближайшей перспективе - это чистой воды ид**тизм и получение убытка, а никак не сохранение и уж точно не приумножение средств. Хотя на сегодняшний день горепокупателей недвижимости уже почти не осталось - часть людей прозрела и осознала нецелесообразность покупки кирпичей, а большая часть просто лишилась финансовых средств и возможностей их привлечения на продолжительное время, может 2-3года, а может и больше. Для самых консервативных и боязливых есть традиционный рублевый банковский депозит - хоть какая-то компенсация инфляции. Главное не размещать более 1,4 млн в одном банке на одно физ. лицо и будет вам гарантированное счастье. Если у вас конечно имеются эти 1,4 млн ;))
Гость
3 сентября 2015, 14:44
"Главное не размещать более 1,4 млн в одном банке на одно физ. лицо и будет вам гарантированное счастье. Если у вас конечно имеются эти 1,4 млн" Спору нет, деньги человек обратно в пределах 1,4млн получит. Другой момент - это займет НЕМАЛО времени, мои знакомые ждут уже более 4 месяцев, никаких % по вкладу они не получат, т.к. система страхования вкладов не покрывает этих рисков. А к моменту когда они получат рубль ещё сильнее подешевеет. В сбер или что-то подобное положить - там % не так интересен. Если цель сохранить средства, то лучше недвижимость, т.к. курсы валют, котировки акций и подобное этому на любую ситуацию реагируют мгновенно - ещё этой зимой $ был 39 рублей, а потом Бац и 77, люди со страху в обменники, а теперь $ стоит 63руб - не для всех такие инвестиции, мягко говоря. Рынок недвижимости реагирует гораздо медленнее на такие изменения, есть время обдумать свои решения. Конечно, объект нужно грамотно выбирать - спросом постоянно пользуется эконом-класс.
Гость
3 сентября 2015, 16:54
Гость
3 сентября 2015, 14:44
"Главное не размещать более 1,4 млн в одном банке на одно физ. лицо и будет вам гарантированное счастье. Если у вас конечно имеются эти 1,4 млн" Спору нет, деньги человек обратно в пределах 1,4млн получит. Другой момент - это займет НЕМАЛО времени, мои знакомые ждут уже более 4 месяцев, никаких % по вкладу они не получат, т.к. система страхования вкладов не покрывает этих рисков. А к моменту когда они получат рубль ещё сильнее подешевеет. В сбер или что-то подобное положить - там % не так интересен. Если цель сохранить средства, то лучше недвижимость, т.к. курсы валют, котировки акций и подобное этому на любую ситуацию реагируют мгновенно - ещё этой зимой $ был 39 рублей, а потом Бац и 77, люди со страху в обменники, а теперь $ стоит 63руб - не для всех такие инвестиции, мягко говоря. Рынок недвижимости реагирует гораздо медленнее на такие изменения, есть время обдумать свои решения. Конечно, объект нужно грамотно выбирать - спросом постоянно пользуется эконом-класс.
Вы лоббист от недвижимости?! Не вводите людей в заблуждение. % по вкладу компенсируется в полном объеме на условиях отраженных в договоре. Выплата компенсаций вкладчикам начинается не позднее 2-х недель после наступления страхового случая. О каких 4-х месяцах вы говорите. Назовите, пожалуйста, этот банк, либо признайтесь в своей некомпетенции и попытке ввести в заблуждение. Недвижимость абсолютно неликвидный инструмент, вЛОШиться в нее легко, а потом конвертировать средства обратно в наличные сложно, а в настоящих условиях практически невозможно. Идите со своей пропагандой и агитируйте пенсионеров возле подъездов, может они и поведутся на ваши доводы, да и то вряд ли
Гость
3 сентября 2015, 17:06
Гость
3 сентября 2015, 14:44
"Главное не размещать более 1,4 млн в одном банке на одно физ. лицо и будет вам гарантированное счастье. Если у вас конечно имеются эти 1,4 млн" Спору нет, деньги человек обратно в пределах 1,4млн получит. Другой момент - это займет НЕМАЛО времени, мои знакомые ждут уже более 4 месяцев, никаких % по вкладу они не получат, т.к. система страхования вкладов не покрывает этих рисков. А к моменту когда они получат рубль ещё сильнее подешевеет. В сбер или что-то подобное положить - там % не так интересен. Если цель сохранить средства, то лучше недвижимость, т.к. курсы валют, котировки акций и подобное этому на любую ситуацию реагируют мгновенно - ещё этой зимой $ был 39 рублей, а потом Бац и 77, люди со страху в обменники, а теперь $ стоит 63руб - не для всех такие инвестиции, мягко говоря. Рынок недвижимости реагирует гораздо медленнее на такие изменения, есть время обдумать свои решения. Конечно, объект нужно грамотно выбирать - спросом постоянно пользуется эконом-класс.
Вы сами себе противоречите - пишете, что возврат средств с депозита займет время и рубль за это время еще ПОДЕШЕВЕЕТ, т.е. обесценится к мировым валютам и при этом указываете, что не нужно вкладываться в инвалюты. Вы уж разберитесь и определитесь. Понятна ваша паника, как лица заинтересованного в реализации недвижимости, т.к. кушать хочется, но не до такой же степени чтобы нести бред. Или все-таки кусок хлеба дороже репутации? ;-)
Гость
4 сентября 2015, 08:35
Господа, смотрите правде в глаза. У рубля нет дна. А Вы бы купили квартиру в Венесуэле? Дешево, очень дешево.
Гость
4 сентября 2015, 10:14
Нет. Не купили бы. И именно по этому не покупали бы и другим не советовали в России. Как минимум в ближайшие годы. А когда-нибудь может и в Венесуэле выгодной будет инвестиция в недвижимость. И В России - когда-нибудь. ...
Гость
5 сентября 2015, 14:31
Можно купить 2х этажный котедж в Детроте США за 400$
Гость
5 сентября 2015, 16:02
Гость
5 сентября 2015, 14:31
Можно купить 2х этажный котедж в Детроте США за 400$
... И летать туда на выходные ;)))
Гость
3 сентября 2015, 07:40
Данный совет возможно позволит потерять меньше при покупке валюты, чем при приобретении недвижимости. От "эксперта" хотелось бы получить совет как хотя бы сохранить свои сбережения, а лучше бы их приумножить.
Гость
3 сентября 2015, 14:54
Несите ваши денежки, иначе быть беде. (С)
Гость
4 сентября 2015, 15:59
При покупке валюты вы потеряете больше в любом случае. А с недвижимостью точно сбережёте, а в будущем и приумножите. Это вообще аксиома. Доллар рухнет, недвижимость всегда поднимется. Или вы вчера родились?
5 сентября 2015, 09:51
Один хороший совет. 1. Хорошо работать надо. Желательно на себя. 2. Думать головой, учиться, учиться... 3. Диверсифицировать свои вложения, дабы риски всё потерять высоки, даже в п.1.: рублёвый вклад, недвижимость, валюта. Да, кто-то может на одной валюте заработать, но кто его знает, что будет завтра, возможно валютчикам нужно будет вовремя соскочить и не все успеют, да и те, кто имел "неосторожность" купить на пике много валюты, вряд ли, заработают больше, чем те, кто купил квартиру и сдаёт её. Если негде жить, однозначно - квартира. В целом нужно прикладывать усилия, либо иметь связи.
Гость
3 сентября 2015, 14:59
Пожалуй соглашусь с ростовчанином. Перспектова вложения в м2 туманна. Сдача в аренду хлопотна, да и не превысит доход от депозита. Последующая продажа, по истечении 3-5лет, тоже вариант не очень, много воды утечёт и не факт, что своё возвратишь. У меня, честно говоря, в своей фирме , в оборотке. А так, да, депозит в рублях и валюте.
5 сентября 2015, 10:16
Вы правильно разместили свои сбережения, а советы даёте не совсем правильные. Рубли обесцениваются. Лучше держать деньги и в рублях, и в валюте, и в недвижимости, и дело своё иметь. Недвижимость и своё дело - не каждый может себе позволить, но вот валютой себя обезопасить можно, тоько делать это нужно с умом, оставляя в рублях часть, так, чтобы не потерять всё, и не покупать "дорогой" валюты.
Гость
5 сентября 2015, 21:23
Конечно в банке хранить выгоднее- но только в случае если не случится как в 1991 году с вкладами в Сбербанке! так что лучше всего ТРАТИТЬ НА СЕБЯ - если нет цели купить что-то дорогостоящее!
Гость
6 сентября 2015, 08:42
5 сентября 2015, 10:16
Вы правильно разместили свои сбережения, а советы даёте не совсем правильные. Рубли обесцениваются. Лучше держать деньги и в рублях, и в валюте, и в недвижимости, и дело своё иметь. Недвижимость и своё дело - не каждый может себе позволить, но вот валютой себя обезопасить можно, тоько делать это нужно с умом, оставляя в рублях часть, так, чтобы не потерять всё, и не покупать "дорогой" валюты.
вот кабы знать когда валюта дорогая а когда дешовая.
Гость
3 сентября 2015, 09:17
Раскажите это купившим $ по 82р, особенно тем ,кто сдал потом на падении по 50р. Валюта сейчас та-же рулетка, нефть подорожает и привет накоплениям.
Гость
3 сентября 2015, 15:07
"Среднесрочный портфель должен содержать сейчас трендовые инструменты: валютные вклады, корпоративные рублевые и еврооблигации с умеренной доходностью, а также корпоративные акции экспортеров" Вам же автор отвечает - "трендовые инструменты". Кстати, автор входит в топ-100 частных инвесторов в номинации "фондовый рынок". Всегда так было: строительные компании заявляют- вторичка никому не нужна, покупайте комфорт и престиж. Кто продает вторичку - это дешевле и спрос больше, можно и продать если что. Плюс нет риска, что стройка встанет (здесь полностью согласен). Трейдеры - давайте нам денежки в профессиональное управление, накупим акций, перепродадим и сделаем Вас богатыми. Причем никакой прибыли они не гарантируют, но обычно говорят "всегда выходили в плюс в процентов 20-30 годовых". Ну а для остальных - вклады в золоте, всякие там монеты и прочий "ликвид", который потом люди сдают по "курсу покупки", о котором вначале забудут упомянуть.
Гость
3 сентября 2015, 16:35
Нефть не подорожает по нескольким причинам: мировая экономика за последние 10 лет вложила в альтернативные источники энергии 2трлн $, в США постоянно совершенствуется добыча сланцевой нефти, ее себестоимость сейчас 20-25$ за баррель, благодаря чему США вышли на первое место в мире по добыче нефти. Рынок недвижимости в России перегрет, поэтому цены будут медленно падать.
Гость
4 сентября 2015, 10:59
Гость
3 сентября 2015, 16:35
Нефть не подорожает по нескольким причинам: мировая экономика за последние 10 лет вложила в альтернативные источники энергии 2трлн $, в США постоянно совершенствуется добыча сланцевой нефти, ее себестоимость сейчас 20-25$ за баррель, благодаря чему США вышли на первое место в мире по добыче нефти. Рынок недвижимости в России перегрет, поэтому цены будут медленно падать.
http://voprosik.net/istoriya-i-razoblachenie-saudovskogo-chuda/ ню- ню!:-)
Гость
8 сентября 2015, 01:45
в 2008 -2009 годах недвижка просела на 25-30%, все почему-то об этом забыли. Нефть кстати тоже опускалась до границ коридора 40$. Все веселье еще впереди, причин для вселенской радости нет. Но и быть рабом "путинской стабильности" не хочу
Гость
9 сентября 2015, 17:02
также говорили год назад!
Гость
3 сентября 2015, 09:38
Очередной эксперт
Гость
12 сентября 2015, 09:41
Вот послушав таких аналитиков мы и купили заместо квартиры доллар по 81 рублю и что сейчас куда его?
Гость
13 сентября 2015, 10:04
ждите следующего пика
Гость
19 октября 2015, 16:04
Зайдите на сайт КПРФ, там в разделе почему Правительство РФ в отставку - одна из причин неконтролируемые валютные спекуляции на территории РФ. Если это продолжится - то доллар будет стоить в начале 2016 года и 100 рублей.
12 декабря 2015, 14:05
а кто заставлял вас покупать по 81 рублю? на момент написания статьи доллар стоил 62 р, сейчас стоит 70. Немного думайте прежде чем писать такую галиматью
Гость
4 сентября 2015, 16:21
Вот запарка(тут надо думать,мозг напрягать) у тех кто большие деньги наворовал (накопить можно только опять ворованные,бабушки не в счет),пусть мягче не трудовым путем добыли,а остальная часть,а это 90% ,населения не парится,просто выживает в нашем ,не знаю даже как назвать,государстве.
Гость
4 сентября 2015, 09:50
Недвижимость это штука локальная, она зависит от региона, сколько жилья строится, экономический уровень региона, перспективы и т.п. Здесь нет универсального подхода.
5 сентября 2015, 10:35
Всё так. Глупо покупать квартиру в городе, из которого все уезжают, и думать, что заработаешь на этом.
Гость
5 сентября 2015, 09:53
судя по коментам все такие богатые,не знают куда милионы вложить,мы с женой кое как 20 т.рублей скопили(хотя оба работаем),живем на съемной,и ведь тоже как и вам миллионерам хочется как то сохранить эту двацатку,ведь не легким трудом заработана,может кто посоветует что купить чтоб последние деньги в одно прекрасное утро фантиками не стали? заранее благодарен
5 сентября 2015, 10:46
Живя на съёмной квартире не сэкономишь. 20 т.р. тяжело сохранить. Наверное, стоит ещё 20 накопить и т.д... Подождать пока доллар опустится половину в доллара, половину в рубли под проценты в банке с гос.участием с прямым или косвенным. Живя на съёмной квартире, как правило речь идёт не о сохранении, а о поисках вариантов накопить на своё жильё. При этом желательно иметь стабильную работу, возможность взять и оплачивать льготную ипотеку (маленький проуент, отсутствие первоначального взноса). Тем более, что плата за аренду квартиры сравнима с ипотечными платежами.
Гость
5 сентября 2015, 11:57
В здоровье. Самые лучшие инвестиции.
Гость
5 сентября 2015, 15:36
5 сентября 2015, 10:46
Живя на съёмной квартире не сэкономишь. 20 т.р. тяжело сохранить. Наверное, стоит ещё 20 накопить и т.д... Подождать пока доллар опустится половину в доллара, половину в рубли под проценты в банке с гос.участием с прямым или косвенным. Живя на съёмной квартире, как правило речь идёт не о сохранении, а о поисках вариантов накопить на своё жильё. При этом желательно иметь стабильную работу, возможность взять и оплачивать льготную ипотеку (маленький проуент, отсутствие первоначального взноса). Тем более, что плата за аренду квартиры сравнима с ипотечными платежами.
мы вот думаем сахара купить 400 кг,чтоб на всю жизнь хотя бы сахаром запастись))) он вроде срока годности не имеет
Гость
3 сентября 2015, 18:06
Шож как дети то малые! хеджировацо надо! бетон, валюта, рубли + золтце немного или палладий. хотя если меньше хотяб полутора лямов, то и парица не надо)
Гость
4 сентября 2015, 08:10
Еще можно в сапропель вложиться.
Гость
4 сентября 2015, 09:01
Да и если пол ляма есть то в влютку кинуть не грех, что бы потом если что лапу не сосать.
Гость
5 сентября 2015, 06:49
Гость
4 сентября 2015, 09:01
Да и если пол ляма есть то в влютку кинуть не грех, что бы потом если что лапу не сосать.
В валюту уже опоздали.
Гость
4 сентября 2015, 09:05
Куда пропали ежемесячные отчеты на 161.ру от "акул" рынка ростовской недвижимости? Уже больше полугода тишина? Давно хочу выйти из валютных сбережений и прикупить разлетающихся как горячие пирожки и постоянно растущих в цене ростовских бетонометров. Не хватает последнего толчка - ангажированного зомбиотчета от ростовских "риэлтеров" о "радужных" перспективах инвестиций в кирпичи :))) Только на их "авторитет" и "профессионализм"надеюсь и уповаю :)))
Гость
7 сентября 2015, 07:49
Интересно что люди повелись на просьбу Александра о размещении 20т.р. Да и советы умные, типа 50/50, депозит в рублях и валюте, квартира в ипотеку. Совет Александру такой: продай комп, закончи курсы сварщиков, экскаваторщика или ещё какие и иди зарабатывай деньги. Почитаешь тут народец и понимаешь,что растёт поколение халявщиков, всем только дивиденты нужны.
Гость
7 сентября 2015, 09:31
Самый мудрый совет.
Гость
7 сентября 2015, 09:35
Дело не халявщиках. Весь смысл обсуждения не как заработать, а как сохранить то немногое, что есть. Ну ладно, поработал я сварщиком, заработал что-то. И что дальше? Депозит, а банк лопнул. Недвига, а стройку заморозили. Валюта, а курс упал, или вообще запретили. Земля, вовремя не построил, землю отобрали. Список бесконечен. И все это у нас было, есть и может повториться. Естественно, с разной долей вероятности. Александр не одинок и с его проблемой сталкиваются многие. Вот только суммы у всех разные. А где взять надежные финансовые инструменты сегодня похоже одному богу известно.
Гость
7 сентября 2015, 10:44
Гость
7 сентября 2015, 09:31
Самый мудрый совет.
Ну а что , если они работают оба двое детей 40 на двоих средняя челябинская зп , 15 на сьем квартиры 20 на жизнь , 5 в копилку
Гость
5 сентября 2015, 22:20
Мы храним сбережения в 4 банках, на рублевых и валютных вкладах, нашли где самый большой процент. Успели зафиксить еще в феврале в одном банке под 18% годовых (с капитализацией около 20%). С недвижимостью не хочется заморачиваться пока что, да и менее выгодно это будет. Хотелось бы в свой бизнес вложить или готовый приобрести, но как то страшновато..бизнес все таки дело рисковое.. Думаю еще как вариант можно сайт раскрученный приобрести и получать пассивный доход.
Гость
8 сентября 2015, 00:35
Хранить деньги в банках - чистейшее безумие. В свете тысяч кидняков за последние 25 лет. Хотя, если вы потенциальный биздмысмэн, то это объясняет ваши умопостроения и что ли... логику)))))))
Гость
9 сентября 2015, 02:42
Гость
8 сентября 2015, 00:35
Хранить деньги в банках - чистейшее безумие. В свете тысяч кидняков за последние 25 лет. Хотя, если вы потенциальный биздмысмэн, то это объясняет ваши умопостроения и что ли... логику)))))))
В банках не страшно, если не превышать лимит АСВ (сейчас 1 млн. 400 тыс.руб.). Всем пока все возвращали по страховке.
Гость
9 сентября 2015, 17:04
Гость
9 сентября 2015, 02:42
В банках не страшно, если не превышать лимит АСВ (сейчас 1 млн. 400 тыс.руб.). Всем пока все возвращали по страховке.
кидок может быть постепенный в виде обесценения денег от инфляции, рабам недают сохранить то что они заработали
Гость
9 сентября 2015, 08:42
инвестировать свои деньги в недвижимость-не советую. Первое, в 2016 году налог будет зависеть от кадастровой стоимости.2.уже нельзя будет указать в договоре купли-продаже цену,ниже кадастровой,даже если Вы пожелаете продать квартиру ниже цены кадастровой,платить будете 13 процентов с разницы цены по кадастру и вашей.3.увеличен срок до 5 лет на безналоговый вычет . думайте сами,решайте сами и вспомните когда доллар стоил 6 р
Гость
9 сентября 2015, 17:00
и что тогда жить снимая квартиру всю жизнь???? СВОЁ ЖИЛЬЁ ВСЕГДА ЛУЧЬШЕ ЧЕМ АРЕНДУЕМОЕ!
Гость
9 сентября 2015, 17:01
Доллар то по 6 рублей причём?
Гость
10 сентября 2015, 01:25
Гость
9 сентября 2015, 17:00
и что тогда жить снимая квартиру всю жизнь???? СВОЁ ЖИЛЬЁ ВСЕГДА ЛУЧЬШЕ ЧЕМ АРЕНДУЕМОЕ!
Тут говорят про инвестирование.. Конечно, если нет своего жилья, стоит купить одну квартиру. А в качестве вложения средств недвижимость сейчас не выгодна.
Гость
3 сентября 2015, 16:10
Валюта в нынешнее время рискованный актив. Вот примут закон об ограничении хождения иностранной валюты. Или введут принудительный жесткий курс. Или заморозят депозиты. С недвижимостью все-таки понадежнее.
Гость
3 сентября 2015, 16:58
Вот примут. Или инопланетяне прилетят. Или Армагеддон наступит. Аргументируйте фактами, а не своими фантазиями
Гость
3 сентября 2015, 17:43
А еще могут принять закон о запрете владения более чем одной квартирой. И вторую просто национализируют. Причем сделают это в ночь после принятия закона в трех чтениях, чтобы никто не успел продать
Гость
3 сентября 2015, 18:10
Гость
3 сентября 2015, 16:58
Вот примут. Или инопланетяне прилетят. Или Армагеддон наступит. Аргументируйте фактами, а не своими фантазиями
Работать начать и честными становиться им уже поздно да и лень, а вот запрещать валюту пока рановато но весьма возможно.
Гость
7 сентября 2015, 22:34
Инвестиционным хитом 2014 года стал американский доллар
Гость
4 сентября 2015, 07:52
спорные рассуждения. 1. на мой взгляд, сейчас самой время улучшить свою квартиру. цены в долларах низки, как 15 лет назад. просто кризис перепроизводства в строительстве. квартиры в кирпичных домах, думаю, продаются ниже текущей себестоимости. 2. по коммерческой недвиге начали появляться демпинговые предложения - банки выставляют залоги. естественно, речь не о покупках на последние деньги
Гость
4 сентября 2015, 08:54
А на мой - улучшить свое валютное благосостояние - тогда не 1917 не страшен, ни 1991 ;))
Гость
4 сентября 2015, 14:40
Гость
4 сентября 2015, 08:54
А на мой - улучшить свое валютное благосостояние - тогда не 1917 не страшен, ни 1991 ;))
Лучше драгметальное и ювелирное благосостояние - банкноты сгнить в земле могут, да и дизайн доллара меняют периодически)
4 сентября 2015, 16:54
Гость
4 сентября 2015, 14:40
Лучше драгметальное и ювелирное благосостояние - банкноты сгнить в земле могут, да и дизайн доллара меняют периодически)
Уж сильно велика разница в цене скупки и в изделиях у золота, а ювелирку вообще трудно продать, камни вообще не ценят при скупке. Так что это неликвид почище недвижимости. Хорошо только сваливать (не много весит).
Гость
4 сентября 2015, 04:21
Хм, всегда думал, что деньги нужны для того чтобы их тратить а не копить. Нужен авто - пошел купил, нужны носки - пошел купил. Ничего не нужно - махнул в кругосветку. А если наступит некий черный день, то нет гарантий что сохранятся любые вложения. Все ведь помнят про деноминации, распад ссср, раскулачивание...
Гость
4 сентября 2015, 10:30
Мои родители продали дом в 1987 году и в 1991 у них пропали все деньги. Это к слову про покупку недвижимости.
Гость
4 сентября 2015, 11:51
Гость
4 сентября 2015, 10:30
Мои родители продали дом в 1987 году и в 1991 у них пропали все деньги. Это к слову про покупку недвижимости.
Тогда у основной части населения пропали.Вкладывать было некуда, несли, в лучшем случае, в сберкассу.
Гость
5 сентября 2015, 11:25
Гость
4 сентября 2015, 11:51
Тогда у основной части населения пропали.Вкладывать было некуда, несли, в лучшем случае, в сберкассу.
Моя мама всю жизнь откладывала на старость часть зарплаты а потом пенсии. Умерла в 1995 году. На тот момент на сберкнижке у нее было 10,5 тыс.руб. На эти деньги тогда можно было купить полтора килограмма сливочного масла. Знала бы она заранее, думаю что не экономила бы всю жизнь каждый рубль. Так что я ничего не коплю, да и доходов таких нет, чтобы заморачиваться о вложениях. Мы все живем здесь и сейчас, а что будет завтра-только одному Господу ведомо.
Гость
4 сентября 2015, 09:33
Цена кв.м. вторичного жилья- такая же как в 2013 году. Поэтому вкладываться в кв.м.- как в инвестирование денег- не стоит. НО если у вас денег не так много, и вы просто хотите их сохранить, то конечно, лучше купить недвижку. Пить, есть не просит, сдать приличным людям, чтобы оплачивали коммуналку и присматривали, всегда можно.
Гость
4 сентября 2015, 11:50
Ошибаетесь. Пить, есть не просит валютный вклад. Любая недвига очень даже просит: коммуналка, налоги, капремонт (будь он неладен), того гляди обязательное страхование введут (перед выборами поутихли). А жильцов приличных найти нужно ооооочень постараться (кто сдавал - знает). Сдается мне все идет к тому, что вторая квартира вскоре станет обузой, а не приносящим прибыль вложением денег. Как то так.
Гость
4 сентября 2015, 16:56
Гость
4 сентября 2015, 11:50
Ошибаетесь. Пить, есть не просит валютный вклад. Любая недвига очень даже просит: коммуналка, налоги, капремонт (будь он неладен), того гляди обязательное страхование введут (перед выборами поутихли). А жильцов приличных найти нужно ооооочень постараться (кто сдавал - знает). Сдается мне все идет к тому, что вторая квартира вскоре станет обузой, а не приносящим прибыль вложением денег. Как то так.
Не вклад, а ячейка
4 сентября 2015, 16:56
Гость
4 сентября 2015, 11:50
Ошибаетесь. Пить, есть не просит валютный вклад. Любая недвига очень даже просит: коммуналка, налоги, капремонт (будь он неладен), того гляди обязательное страхование введут (перед выборами поутихли). А жильцов приличных найти нужно ооооочень постараться (кто сдавал - знает). Сдается мне все идет к тому, что вторая квартира вскоре станет обузой, а не приносящим прибыль вложением денег. Как то так.
Это временно.
Гость
12 сентября 2015, 13:17
Недвижимость должна стоить не больше чем плата за ее аренду на протяжении 10 лет. Цена обслуживания – налоги, коммуналка, ремонт – все должно быть в пределах 10% арендных платежей.
Гость
13 сентября 2015, 05:32
то есть вы думаете что те кто сдаёт недвижимость за 10 лет сможет таким образом заработать ещё на одну недвижимость.
Гость
13 сентября 2015, 14:29
Гость
13 сентября 2015, 05:32
то есть вы думаете что те кто сдаёт недвижимость за 10 лет сможет таким образом заработать ещё на одну недвижимость.
Иначе для инвестора нет смысла покупать данный актив, т.к. альтернативные варианты дадут большую доходность. Другой вопрос, что недвижимости, удовлетворяющей таким критериям, сейчас немного.
Гость
5 сентября 2015, 12:20
С вкладами в банках тоже не все так просто. Подробности можно прочитать про историю с вкладчиками Волго-камского банка в Самаре.
Гость
7 сентября 2015, 09:18
Есть такая проблема. Но в конечном итоге через несколько месяцев даже она разрешилась в пользу вкладчиков (хотя проценты за это время были потеряны - это факт). Но разделите количество таких случае на количество отозванных лицензий, и увидите, что вероятность этого не очень велика. А вот с покупкой недвижимости тоже могут возникнуть проблемы, и лишитесь всего: в случае первички дом банально не достроят, в случае вторички - вылезет неправильная приватизация, и прощайте, денежки, навсегда!!!
Гость
4 сентября 2015, 12:42
Господа размещайте денежные средства в недвижимость, в валюту, в инвестиционные программы на 3 года, В медицину (самое время вложиться и проверять свое здоровье в лучших клиниках) у кого немного деньжат вклад в банке можно % получать ежемесячно
Гость
4 сентября 2015, 15:34
опрос неверный... нужно было дать выбрать два или три варианта ответа... потому как грамотный инвестор все яйца в одну корзину не кладет!
Гость
6 сентября 2015, 09:46
Александр, 20тыс сложно инвестировать. Покупка сахара исключена. Однозначно. Ваша цель сегодня накопить деньги на первоначальный взнос покупки жилья по ипотеке. Я понимаю, цель далекая, но Вы же не собираетесь всю жизнь жить на съемной. Главное ставить реальные цели. Покупка собственной квартиры абсолютно реальная цель. Только для достижения этой цели нужно время. А деньги положите в банк, на депозит. Можно купить студию. И сдать в аренду. Образно говоря, 20 тыс. это часть Вашего первоначального взноса на квартиру. И еще. Все всегда начинали с малого. В принципе все просто. Уменьшить расходы, увеличить доходы. Главное быть на правильном пути.
Гость
7 октября 2015, 09:52
Концептуально квартира и валюта это разные вложения. Если ваш горизонт инвестирования короток, тогда берите валюту, если целеполагание основано на надежных источниках дохода в долгосрочной перспективе, берите квартиру. Не забывайте, что доллары так стоят лишь потому, что мир думает что им можно доверять, на самом деле бумага ничего не стоит, в отличие от недвижимости.
Гость
4 сентября 2015, 13:45
покупай сейчас доллар по 67.70р боковой тренд как раз для лохов, а потом мы у вас купим его по 45- 47рублей, и снова вам продадим по 81-83рубля... Бери, мы ждем тебя!
Гость
4 сентября 2015, 15:35
ну жди когда будет 125 и покупай ... а потом продашь по 100
Гость
4 сентября 2015, 16:09
Ну про 45-47 рублей - это Вы загнули слишком... Реально может уйти по нисходящему каналу где-то до 58-59. Тем более на уровне 59 включится ЦБ на пополнение резервов и вуаля. Оптимально на этот раз можно покупать валюту на уровне 60-61, до 50 больше ЦБ курсу опуститься не даст. Если конечно не произойдет что-то ординарное, типа новое QE в Штатах, курс нефти 100$, что маловероятно...
Гость
5 сентября 2015, 11:56
Ну так-то рынок в боковом тренде движется 80% времени. Да и из этого коридора ещё и вверх ломануться может на те же 20 рябчиков, т.е. на высоту коридора. Это если про анализ говорить. Так что не нужно вводить людей в заблуждение. Валюта, как и фондовые активы - всегда риски. Оправданные. Что до громких заявлений трейдеров о прогнозах, так доморощенные торгаши в основном на демосчетах балуются, но советы дают с умным видом ;)))
Гость
3 сентября 2015, 20:19
В 1998-1999 г.г. квадратный метр жилья в Челябинске стоил 150$ , всё идет к тому что цены вернуться к этим уровням, с учётом долларовой инфляции, (к тому же это "красная цена" за метр в таком грязном, с точки зрения экологии городе ).
Гость
4 сентября 2015, 10:27
жди
4 сентября 2015, 16:51
Пока есть оплачиваемая работа у большинства, то жильё не упадёт ниже себестоимости.
Гость
4 сентября 2015, 23:29
4 сентября 2015, 16:51
Пока есть оплачиваемая работа у большинства, то жильё не упадёт ниже себестоимости.
При такой зарплате средней по стране и росту инфляции это самое большинство сможет иметь возможность приобретения недвижимости только после снижения цен в разы, если не в десятки ;))
Гость
5 сентября 2015, 12:33
Страна Вселенского маразма! Уж сколько раз за 25 лет бардака многочисленные банки, инвестконторы и прислуживающие им "эксперты" нагло и тупо кидали миллионы людей на деньги, но опять, вновь и вновь тлеют разговоры о "выгодах" депозита, ювелирки и прочей низколиквидной дребедени. За полтора года 1 ком. кв. в Самаре подешевела с 60 тыс. долларов (1 млн. 800 тыс. руб.) до 30 (2 млн. руб.). Вдвое. Казалось бы, истина очевидна, спорить не о чем. Но тут люди собираются валюту чуть ли не в сырой земле хранить))) А посему, их вывод - ... депозиты, недвижимость, ювелирка! Страна Вселенского маразма!
Гость
7 сентября 2015, 08:42
Спорить неочем только тому у кого была половина суммы на квартиру и он подсуетившись вовремя вложил ее в баксы по 33р допустим, но все мы задним умом умны, вы вот Степан наварились ? :) если нет советы ваши неинтересны, хотя если бы вы наварились на этом скачке баксовом то тут бы 2+2 не складывали, тем более ваши 2+2 отнюдь не универсальные :)
Гость
7 сентября 2015, 22:19
Гость
7 сентября 2015, 08:42
Спорить неочем только тому у кого была половина суммы на квартиру и он подсуетившись вовремя вложил ее в баксы по 33р допустим, но все мы задним умом умны, вы вот Степан наварились ? :) если нет советы ваши неинтересны, хотя если бы вы наварились на этом скачке баксовом то тут бы 2+2 не складывали, тем более ваши 2+2 отнюдь не универсальные :)
Мои 2+2 не "универсальные", а оптимальные. Вот у меня полтора года назад были 30 тысяч долларов (по вашей терминологии "половина суммы на квартиру"). Покупал я их за последние 8 лет разными порциями и по 28, и по 29, и по 30, и по 31, и по 32, самое большое по 33. И никуда я их не вкладывал, к счастью. И сейчас у меня те же 31 тысяча долларов (на целую квартиру). Вопрос: наварился ли я?
Гость
4 сентября 2015, 11:49
Ниже себестоимости,только корабли больше 100м2 продадут,еще полгода попурхаются и заморозят половину строек,так что берите под сдачу в этом году,а со вторичкой наш уважаемый народец,который на цене сидит и не дергается,пролетел уже раза три,видимо этого не заметив
Гость
4 сентября 2015, 20:34
иксперт вещаит
Гость
5 сентября 2015, 18:42
Каша какая-то. Но читать интересно. Столько мнений!!!!!!!! Думаю так. 1.Есть люди, которым надо жилье,нет денег. 2. Есть люди которым надо жилье, есть деньги, но хочется халявы. 3. Есть люди у которых есть жилье + некая сумма. 4. Есть люди-тролли.
Гость
7 сентября 2015, 09:20
5. Есть рыэлторы, которые пытаются любой ценой сбагрить людям не нужный хламобетон за неимоверную цену и поиметь на пустом месте нехилую кучу бабла)))
Гость
7 сентября 2015, 11:09
РОССИЯ - самодостаточна любите и берегите страну от войны и революций и будете впереди планеты всей ...