RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

зап.

759мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Шесть советов тем, кто берет ипотеку

29 октября 2015, 07:17
Гость
29 октября 2015, 12:30
Все эти советы хороши , если у вас будет минимум 50 % взноса , 100 % чистая зарплата и на 200 % другого имущества от стоимости квартиры которую вы хотите взять в ипотеку .
Гость
30 октября 2015, 05:39
Совет № "Самый главный" - Составьте в электронной таблице график платежей на срок этого кредита и взгляните на полученную итоговую сумму. Не расхотелось брать в долг? - Ответьте себе честно на вопрос каким будет ваш доход скажем через 5 лет.
Гость
30 октября 2015, 08:39
да! квартира стоит 2 500 000, а заплатишь в итоге 5 000 000... ну, как так?..
Гость
30 октября 2015, 11:40
Добаить пункт - Спрогнозировать примерную стоимость квартиры в конце срока ипотеки. (потом удивление о "переплате" не будет столь велико)
Гость
30 октября 2015, 15:18
Гость
30 октября 2015, 11:40
Добаить пункт - Спрогнозировать примерную стоимость квартиры в конце срока ипотеки. (потом удивление о "переплате" не будет столь велико)
Наверное так и делали те, кто покупали в 2007-2008 хрущевки по 2400, а сейчас за них хотят... Внимание!!! 2500 )))))))
Гость
30 октября 2015, 22:03
советы по поводу накопить полный бред,не возможно накопить. другое дело что и процент по ипотеке у нас огромный
Гость
2 ноября 2015, 17:38
Накопить реально. Просто стоит пересмотреть свое отношение к деньгам. Меньше прожирать и пропивать по барам-ресторанам. Фильмы и музыку покупать не привыкли, пиратим, как в тридорога пить водку в кабаках-это мы умеем.
Гость
5 ноября 2015, 22:25
главный минус аренды - это риск услышать в самый неподходящий момент от хозяина квартиры, что бы вы освободили квартиру в течении недели...психологически это очень напрягает. Я и все мои близкие и друзья покупали квартиру в ипотеку, все закрыли досрочно (в среднем за 7 лет). И к сожалению, я не знаю ни одного человека или семью, где бы на покупку квартиры просто накопили)) (без денег от родителей). Конечно, повезло тем, кто в декабре 2013 г. все свои накопления перевел в валюту) им ипотека не светит, искренне завидую))
Гость
29 октября 2015, 14:31
" Брать в той валюте , в которой зарабатываете" Ну-ну! Мужу тоже предлагали взять в евро 2 года назад , так как зарабатывает в них ))) При покупке своих денег было только 3 000000. Хорошо , что взяли в рублях! После скачка евро за год расплатились за квартиру!
Гость
29 октября 2015, 21:41
Адресок подскажите - мы к вам с финмониторингом в гости заглянем и с ФНС заодно, чтоб два раза не ездить.
Гость
30 октября 2015, 12:21
Гость
29 октября 2015, 21:41
Адресок подскажите - мы к вам с финмониторингом в гости заглянем и с ФНС заодно, чтоб два раза не ездить.
Не забудьте захватить представителей ФСБ и ФМС - тоже пригодятся...
Гость
30 октября 2015, 13:24
Гость
30 октября 2015, 12:21
Не забудьте захватить представителей ФСБ и ФМС - тоже пригодятся...
Мы еще и инкассаторов возьмем и представителя ЦБ - валютку незаконно нажитую изымать будем!
Гость
30 октября 2015, 12:50
Перестаньте брать ипотеку, продажа квартир упадет и цены упадут на жилье и проценты снизятся ипотечные.
Гость
30 октября 2015, 19:02
Категорически поддерживаю!
Гость
30 октября 2015, 19:44
Гость
30 октября 2015, 19:02
Категорически поддерживаю!
А где жить?
Гость
30 октября 2015, 20:37
Единственный дельный совет!
Гость
29 октября 2015, 15:34
7 РАЗ ОТМЕРЬ 0,1 РАЗ ОТРЕЖЬ! В ТАКОЙ СИТУАЦИИ БРАТЬ КРЕДИТ НЕ СТОИТ! А ИПОТЕКУ ВООБЩЕ СТОРОНОЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ОБЕГАТЬ!
Гость
30 октября 2015, 06:23
а жить где? на съемной? выкидываешь те же деньги в окно и никогда это жилье твоим не станет! а здесь шанс расплатиться есть, и опять же, не будет денег тебя и на съемной держать не будут.. так же и выкинут... и что?
Гость
30 октября 2015, 14:43
Гость
30 октября 2015, 06:23
а жить где? на съемной? выкидываешь те же деньги в окно и никогда это жилье твоим не станет! а здесь шанс расплатиться есть, и опять же, не будет денег тебя и на съемной держать не будут.. так же и выкинут... и что?
у вас цель всей жизни расплотится за ипотеку? на съемном жилье вы мобильны, в любой момент сорвались куда угодно, перехали в жилье похуже/лучше и никаких данных в бки!!!! а так просто реальное ярмо! каждый месяц бери и плати без вариантов!!! ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ! ЧТО ЗА ПАНАЦЕЯ ИМЕТЬ МЕСТО В ОБЩАЖИТИИ (квартира в многоэтажном доме э то и есть то же общага!)
Гость
30 октября 2015, 17:34
Гость
30 октября 2015, 14:43
у вас цель всей жизни расплотится за ипотеку? на съемном жилье вы мобильны, в любой момент сорвались куда угодно, перехали в жилье похуже/лучше и никаких данных в бки!!!! а так просто реальное ярмо! каждый месяц бери и плати без вариантов!!! ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ! ЧТО ЗА ПАНАЦЕЯ ИМЕТЬ МЕСТО В ОБЩАЖИТИИ (квартира в многоэтажном доме э то и есть то же общага!)
Ага. А "съёмное" - не общежитие. Все ж коттеджи снимают. Все такие мобильные, сорвались да и поехали в другой коттедж (получше/похуже). И главное, никакого ярма! В съёмное жильё забесплатно пожить пускают.
Гость
29 октября 2015, 12:01
Совет №0. Не брать в РФ ярмотеку никогда и ни при каких условиях)))
Гость
30 октября 2015, 10:47
хорошо раздавать советы, сидя в квартире, которую купили родители
Гость
1 ноября 2015, 16:33
Гость
30 октября 2015, 10:47
хорошо раздавать советы, сидя в квартире, которую купили родители
Т.е. ты настолько в себе не уверен, что сможешь заработать на квартиру? Даааааааа, тогда вообще зачем жить?
Гость
2 ноября 2015, 15:51
Как просчитать и подождать?Квартира нужна сейчас и сегодня,а что лучше снимать что-ли?
Гость
2 ноября 2015, 17:38
Правильные вопросы задаете. Конечно же снимать, а остаток, который бы все равно отдавали за ипотеку, класть на депозит. Через 10 лет возьмете квартиру без помощи банков. Учитесь копить только. Это сложно для некоторых, как я понял. Руки деньги жгут видимо.
Гость
3 ноября 2015, 22:53
Гость
2 ноября 2015, 17:38
Правильные вопросы задаете. Конечно же снимать, а остаток, который бы все равно отдавали за ипотеку, класть на депозит. Через 10 лет возьмете квартиру без помощи банков. Учитесь копить только. Это сложно для некоторых, как я понял. Руки деньги жгут видимо.
Когда мозг недоразвит или вообще отсутствует - то конечно)))
Гость
1 ноября 2015, 22:49
Почитал я тут горе-комментаторов, которые не могут накопить на жилье и удивился. Зачем платить взнос по 23000 в месяц 15 лет, если можно за 12000 снимать квартиру, 11000 переводить в баксы ежемесячно и держать под подушкой (читай в банке). Скорее всего меньше, чем за 15 лет спокойно накопите на квартиру, а если будет еще один скачок доллара, то вообще лет через 5 возьмете. Зачем вообще залезать в эту кабалу-ипотеку? Господа похоже вообще не знают что такое "копить", часто вижу этих людей на работе, которые живут от зарплаты до зарплаты. Если вдруг в день зарплаты у них неожиданно остались какие-то деньги, это конечно же срочный повод их пропить и проесть в кафе-ресторане-баре. Может уже стоит пересмотреть свои отношения к доходам, и просто-напросто посчитать. Если ты не можешь что-то себе позволить, значит это тебе и не нужно. Пора бы уже ввести в обиход слово "это мне не по карману"! Но нет, лезут в кредиты-ипотеки, а потом ноют. Решительно не понимаю.
Гость
2 ноября 2015, 08:18
Эх ты, Вася...
2 ноября 2015, 11:19
Вообще-то ноют здесь те, кому ипотеку не дают, со своими глупыми советами "копить".
Гость
2 ноября 2015, 11:58
Живем с мамой, я так понимаю? Или от бабушки квартира досталась?
Гость
31 октября 2015, 10:55
Хорошо рассуждать, если квартира в наличии, полученная бесплатно-родителями, причем каких годов эти дома! Подруга брала кредит в 2006 году, начиналось с 19 % годовых, сейчас 11% (снижающаяся ставка), платежи дифференцированные, т.е. каждый месяц уменьшаются, брала на 20 лет 1 млн.руб., квартира в новостройке 54 кв.м., двухкомнатная, (черновая отделка), переплатит 1,2 млн.,итого 2,2 млн., а сейчас ее квартира стоит 3млн., и платеж кредитный 10 тыс в месяц! Снимай бы она все это время квартиру, скажем однушку, за 10 тыс*120 мес, получается 1,2 млн., а так за свою отдает! Зато, к пенсии со своей квартирой будет,и будут только коммунальные платежи! А, как Вы собираетесь снимать жилье на пенсию?
Гость
31 октября 2015, 20:53
Вы будете удивлены, но люди просто за нал покупают квартиры. Копят и покупают. Ну и в начале ваша подруга платила 16 т.р. только процентов по кредиту по вашим условиям. Тупо откладывая деньги в банк на вклад и сидя в аренде, уже бы расплатилась. Если бы сидела в баксах, уже бы в большую квартиру переехала. Ипотека выгодна только при коротких сроках и большом взносе первоначальном...
Гость
31 октября 2015, 21:09
Не будут они снимать жильё на пенсию. Родители ж не вечные...
Гость
31 октября 2015, 23:42
Не будет пенсии у сегодняшних ипотечников, до гробовой доски будут работать и ещё должниками по капремонту будут их дети и внуки.
Гость
2 ноября 2015, 08:13
В 2012 брали ипотеку. Для первоначального взноса сбросили всё, гараж,машину, зем. участок, надо было разъехаться с родителями. При продаже цены скидывали. Сейчас осознаём, как правильно поступили, ещё года 2 и закроем ипотеку.
Гость
2 ноября 2015, 09:48
Если не секрет, озвучьте пожалуйста ежемесячный платеж и сумму переплаты за жилье? Ну и сумму дохода вашего. Очень интересно посчитать где и как вас нагрели.
Гость
2 ноября 2015, 13:08
Ипотеку брала в 2007,под 12,25%,1020-на 16 лет,плачу 13 тыс. в м-ц, сначала жила дочь студентка,потом сдавала за 13,сейчас кое-как нашла квартирантов за 10,платить по ипотеке не хочу,и выплаченных жалко.Квартиру и все,что в ней квартиранты убили в хлам.Проценты банку выплатила,теперь остался сам кредит,кабала да и только.
2 ноября 2015, 13:46
Продайте квартиру по согласованию с банком, остаток денег заберите себе. В чем проблема то.
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Здорово! Получается за 16 лет вы оплатили 2,5 таких квартир. Которые к тому же еще и подешевели. Кто не верит, бегом на Авито смотреть цены на жилье. И стоило оно того вообще, залезать в эту кабалу? Заранее посчитать все можно было и решить раз и навсегда.
Гость
2 ноября 2015, 14:16
2 ноября 2015, 13:46
Продайте квартиру по согласованию с банком, остаток денег заберите себе. В чем проблема то.
Как по согласованию? Купила за 1200,продам за 1000,900 выплатила,что мне останется? Ипотечные квартиры продаются дешевле,выход один-платить дальше!
Гость
31 октября 2015, 15:03
Брал ипотеку на десять лет, пять лет назад, выплаты были больше моей зарплаты - это дало такой пень мне под пятую точку, что я нашел новую работу, на которой несколько раз мне поднимали зарплату, т.к. не хотели что бы я ушел... В следующем месяце я закрываю свою ипотеку досрочно=) как говорится - под лежачий камень вода не бежит. Раньше я думал, что мне не повезло, я родился у родителей, которые не могут мне купить, то, что я хочу и что у меня есть только мама у которой маленькая зарплата... Сейчас я благодарю бога,что у меня такая МАМА, а моя МАМА благодарит бога, что у нее такой сын.
Гость
31 октября 2015, 20:13
Дмитрий, тебе повезло что ты родился ВООБЩЕ. все остальное решаемо, в чем ты собственно и убедился.
Гость
31 октября 2015, 20:56
Чтоб начать работать надо залезть в неподъемные долги. Крутая логика!!! А потом 70-80% таких должников расплатиться не могут, и ноют, что хулиганы-пристав единственного жилья лишают.
Гость
30 октября 2015, 10:15
Совет №7: Для того, чтобы взять ипотеку и своевременно оплачивать ее, в нашей великой державе, надо либо проценты по ипотеке сделать доступными (не больше 5%) либо зарплату достойную (хотя бы 40-50 тыс/месяц)...
Гость
1 ноября 2015, 17:20
Сбербанк даже сотку не даёт, если зарплата ниже 25 000рублей. Для нищебродов бандитские микрофинансовые структуры придумали.
Гость
3 ноября 2015, 17:21
Гость
1 ноября 2015, 17:20
Сбербанк даже сотку не даёт, если зарплата ниже 25 000рублей. Для нищебродов бандитские микрофинансовые структуры придумали.
Как раз сбербанк дает. В нем на мою зп в 40 тыщ с ребенком несовершеннолетним 3 ляма одобрили. В том же абсолюте 1500000. При том что с 3 лямов платеж как раз моя зп выходит. А что я есть буду в сбере не поинтересовались. Так что кому надо тупо кредит это к ним,кто думает как выплачивать это в нормальные банки
Гость
6 ноября 2015, 17:06
Гость
3 ноября 2015, 17:21
Как раз сбербанк дает. В нем на мою зп в 40 тыщ с ребенком несовершеннолетним 3 ляма одобрили. В том же абсолюте 1500000. При том что с 3 лямов платеж как раз моя зп выходит. А что я есть буду в сбере не поинтересовались. Так что кому надо тупо кредит это к ним,кто думает как выплачивать это в нормальные банки
А сбер не рискует ничем - сможете выплачивать молодцы, не сможете - квартира у него в залоге и в случае просрочки может быть продана за 80% от ее цены. У нас полстраны получают серую зарплату - банки об этом прекрасно знают.
Гость
3 ноября 2015, 12:43
Цифры какие-то заоблачные. Брала три года назад ипотеку однушку под 11,5%, платеж дифференцированный, платила 11 тыс. мес. За три года досрочно закрыла половину, теперь платеж по ипотеке 5 тыс. в месяц. Планирую остаток закрыть года за два. Не знаю ,кому там съемное выгодно.
Гость
30 октября 2015, 21:29
Ипотека - пожизненный долг. Кандалы. Взяв ипотеку, боитесь потерять работу. А боязнь потерять работу это рабство. Будете готовы за ипотеку и за корку хлеба работать. Лучше немного накопить и купить старенькую квартиру, чем работать на зарплату банкиров.
1 ноября 2015, 10:52
Накопить это не в нашей реальности
Гость
1 ноября 2015, 18:40
а не работать вообще нельзя, даже если нет ипотеки. Маркс четко обозначил - счастье индивида в его труде.
Гость
3 ноября 2015, 14:57
Такое чувство,что вы не живете,а только за квартиру все несете!Как можно взять под 11,5%,а платить всего 11 тыс.?Не смешите.
Гость
3 ноября 2015, 15:56
большой первоначальный взнос. Небольшой срок выплаты кредита. Только в этом случае ипотека - нормальный инструмент для улучшения жилищных условий. Если взнос 10-15-20 % и срок - 20-25 лет, то это ярмо и кабала.
Гость
3 ноября 2015, 22:55
Гость
3 ноября 2015, 15:56
большой первоначальный взнос. Небольшой срок выплаты кредита. Только в этом случае ипотека - нормальный инструмент для улучшения жилищных условий. Если взнос 10-15-20 % и срок - 20-25 лет, то это ярмо и кабала.
А теперь прикиньте, что будет если этот взнос положить на депозит - проценты с лихвой окупят аренду, так что быстро накопите на квартиру без ярмотеки
Гость
31 октября 2015, 16:16
Не берите деньги у банков, живите по средствам и будет Вам счастье.
Гость
1 ноября 2015, 18:02
Снимать жилье-не выгодно ни при каких обстоятельствах, ну разве что когда сдают знакомые за чисто символическую плату,чтобы не пустовала квартира.Если варианта только два, либо снимать, либо ипотека-то однозначно лучше ипотека, тут хотя бы есть шанс, что квартира станет вашей. Сейчас цены за съем, несмотря на кризис, сопоставимы с размером ежемесячного платежа по ипотеке.Знакомая узнавала-студии в Парковом сдают за 13, правда, это с коммуналкой. Снимают те, кто по каким-то причинам не проходит под требования нормальных банков с адекватной процентной ставкой, например, доход неофициальный. Да, заводить троих детей, будучи с ипотекой-да, это наверное глупо со стороны тех, кто заводит) Ну, и про копить сколько получилось накопить, и про взнос как можно больше, и рассчитаться побыстрее-тут все верно. Ну, и при ипотеке вы не зависите от прихотей хозяев жилья, вдруг решивших его срочно продать, например.
Гость
1 ноября 2015, 21:29
Сейчас снимать и копить выгодней. Потому как проценты за квартиру больше, чем арендный платеж. Учитывая, что накопления можно складывать на вклад, или хуже того в баксы, и удваиваться раз в 5 лет.
Гость
1 ноября 2015, 20:31
Миллион в ипотеку это 15 тыс взнос+ страховка1000 в мес + коммуналка3000+ налог на имущество, который в 17 подорожает итого около 20 тыс в мес за право пожить в залоговой квартире, при большем кредите ещё больше. Выгоднее съем жилья в таких условиях. К тому же жильё дешевеет, а платишь ты за старую цену.
Гость
1 ноября 2015, 21:39
Где это жилье дешевеет? Денег у народа стало меньше, однако цены никто скидывать не торопится, ни на первичку, ни на вторичку, ни на съем. Ну разве что чуть-чуть на вторичку, тысяч так на 50 или 100 максимум. А томинский гок даст бог не построят, отстоим свой город всем Челябинском! Того, чем нас пугают, мол, построят гок и подешевеет жилье, так как все поедут отсюда подальше-этого не будет.
Гость
29 октября 2015, 12:05
смый дельный совет, подумайте еще раз!
Гость
1 ноября 2015, 20:40
для начала - чтобы купить жилье в ипотеку - надо первоначальный взнос не хилый - даже для 1ком.хрущевки - у многих его просто -НЕТ !!! поэтому и снимают или ВЫ прикажете жить на улице.
Гость
2 ноября 2015, 14:55
ипотеку может стоить подумать взять, когда у тебя уже есть квартира- а ипотечную сдавать. Пусть сама себя и окупает, или хотя бы процентов 80. Все таки стоит рассматривать цели в перспективе. И подождать лет 5-10. Иногда стоит подождать
Гость
29 октября 2015, 14:22
НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО В НЕСКОЛЬКО БАНКОВ ЗАЯВКИ Подаете в один, узнаете причину отказа (если отказ), пытаетесь устранить и сдаетесь в другие Сдавайтесь через специализированные Агентства недвижимости (они узнают почему в банке отказ, а Вам эту причину самим не скажут) Удачи
Гость
29 октября 2015, 19:26
ничего подобного, я в 3 банка подала заявки и узнала лимит который они готовы мне выдать
Гость
30 октября 2015, 09:51
Никогда, низачто, не надо брать ипотеку в нашей стране, спрогнозировать свой доход на 15 лет не возможно, т.к. слишком много факторов, даже не зависящих от тебя лично, могут разрушить всё. При таких ставках бешенных, условиях страхования - это зверство, к пенсии если рассчитаюсь и не сдохну, то радости мало от такой недвижимости.
Гость
29 октября 2015, 14:55
А кому еще ее дают?
Гость
29 октября 2015, 19:09
Ипотека - это создание сиюминутного спроса за счет будующих доходов. Созданный спрос повышает цены, но только на определенный период.т.к для поддержания спроса нужны новые участники, а они рано или поздно иссякнут т.к впереди демографическая яма. Классическая пирамида!