Наше государство ничего толком проконтролировать не может. Зачем же тогда платить?
Гость
13 ноября 2015, 17:18
О чём вы???? Государство НИЧЕГО и не хочет контролировать! Они отдали ВСЁ в частные руки, а дальше хоть трава не расти - главное налоги плати. Как ты живёшь, на что ты живёшь - им по барабану. "Проблемы с ЖКХ? Контролируйте сами или создавайте ТСЖ"- вот их ответ и так на всё. Самолёты падают, продукты некачественные, пенсия мизерная.... - решайте свои проблемы САМИ...
Гость
13 ноября 2015, 19:37
Самое смешное начнётся когда твой работодатель будет рассуждать точно также.
А то у нас все умные, чужую работу критиковать. как будто сами идеально работают.
Гость
13 ноября 2015, 21:06
Гость
13 ноября 2015, 17:18
О чём вы???? Государство НИЧЕГО и не хочет контролировать! Они отдали ВСЁ в частные руки, а дальше хоть трава не расти - главное налоги плати. Как ты живёшь, на что ты живёшь - им по барабану. "Проблемы с ЖКХ? Контролируйте сами или создавайте ТСЖ"- вот их ответ и так на всё. Самолёты падают, продукты некачественные, пенсия мизерная.... - решайте свои проблемы САМИ...
Эй вы там на верху вы нам для чего, чтоб создавать проблемы за наши деньги , и нам решать бегая по углам где сидят непробиваемые чинуши, может вы уйдете , уступите место другим которые о народе подумают
Гость
14 ноября 2015, 10:48
У нас как рассуждают: Есть строительно-монтажная организация - она и капремонт сделает. Ошибочное мнение.Строительство и ремонт это разные вещи. Разные способы ведения работ, разные технологии, специалисты если они есть - тоже разные. Так вот нет у нас в стране организаций способных выполнять капремонт правильно. У организаций подрядчиков нет специального оборудования,инструмента, а самое главное нет понятия, как и что надо делать, в каком порядке и что зачем. В таком случае деньги потраченные на "капремонт" выброшены на ветер. И это самая главная причина почему люди, и я в их числе,не хотят платить.
Гость
16 ноября 2015, 14:37
Пессимисту. Сам втихаря платишь?Потому что в Российском суде Вас мордой ткнут в статью закона и обяжут платить!Готовь денежки!
Гость
16 ноября 2015, 21:28
Гость
16 ноября 2015, 14:37
Пессимисту. Сам втихаря платишь?Потому что в Российском суде Вас мордой ткнут в статью закона и обяжут платить!Готовь денежки!
Не плачу! Я завёл свой личный счёт в банке, и туда откладываю помесячно суммы за капремонт. Принудят по суду-куда денешься. Но у меня на руках будут судебные решения. И когда эта афёра закончится,я смогу в суде опротестовать эти решения и потребовать возврата средств, как незаконно истребованных. А что будешь делать ты?
Гость
17 ноября 2015, 12:26
Гость
16 ноября 2015, 21:28
Не плачу! Я завёл свой личный счёт в банке, и туда откладываю помесячно суммы за капремонт. Принудят по суду-куда денешься. Но у меня на руках будут судебные решения. И когда эта афёра закончится,я смогу в суде опротестовать эти решения и потребовать возврата средств, как незаконно истребованных. А что будешь делать ты?
можешь на мой счёт откладывать. будет решение суда потребуешь возврата
Гость
14 ноября 2015, 14:06
На сайте Федерального фонда капитального ремонта есть поистине удивительный документ, где вы можете посмотреть, в каком году и какой ремонт планируют для вашего дома. Дом, в котором я живу, относительно новый, ему где то 5-6 лет. В сием списке я прочитала, что в плане региона этот дом намечен, как и многие другие на Лесобазе на 2039 (или даже больше) год. Ремонт крыши и еще чего то... А теперь вопрос, зачем я плачу за то, чего может и не быть? Как поведет себя система? Государство?
Гость
14 ноября 2015, 17:38
Вы платите в "общую копилку" за то чего никогда не было, нет и вряд-ли будет. Дойдет ли до вас очередь?
Но по принципу пирамиды, на ваши (в том числе) деньги некоторым все-же отремонтируют дом,
хотя может и не те работы, которые требуются для ремонта, а другие, но это уже другая история...
Гость
15 ноября 2015, 11:37
смахивает на пенсионную систему..сбрасываемся сейчас на пенсии текущих пенсионеров..а следущее покаление будет кормить нас
только с этой квартиры я съеду через десять лет..это точно..хочу купиьь в новостройке..и как бы жаба душит
Гость
17 ноября 2015, 21:08
Гость
15 ноября 2015, 11:37
смахивает на пенсионную систему..сбрасываемся сейчас на пенсии текущих пенсионеров..а следущее покаление будет кормить нас
только с этой квартиры я съеду через десять лет..это точно..хочу купиьь в новостройке..и как бы жаба душит
в ростове все такие "грамотные"?
Гость
14 ноября 2015, 17:37
людей разводят и все молчат сколько можно. деньги соберут а потом скажут не получилось.
Гость
13 ноября 2015, 20:06
Кто бы сомневался, что это будет очередное воровство!!!
У нас в городе сделали ремонт в 4 домах...которых не существует.....
"Так, в Ленинском районе Самары нет и никогда не было домов с адресами: ул. Самарская, 201Б, ул. Арцыбушевская, 98Б, 180А и Б." (с)
это ДАННЫЕ из обнародованного отчета Общер. Народ.Фонда, который их проверил....а воз и ныне там.. "вдоль дороги мертвые с косами стоять....и....ТИШШШИНА!!!" (С)
Гость
16 ноября 2015, 10:54
Ну и как после этого платить ???
Гость
16 ноября 2015, 20:07
Напутал ваш НФ. Порой он сам не понимает о чем пишет. Все эти дома перепроверены, а вот опровержения об ошибке нет..
Гость
17 ноября 2015, 15:49
Так те ж "Мертвые души" Гоголя. Классики давно уже все схемы обмана придумали и прописали))). Пользуйтесь....
Гость
15 ноября 2015, 21:07
Предлагаю всем скинуться и починить мне машину. А потом, в 2030 году починим Ваши. И я тоже на это может быть сдам деньги.
Гость
16 ноября 2015, 10:53
Вот и я тоже предлагала, купите мне дом, а я, подсоберу денежки и, если доживу через 30 лет без договора отдам за него денежки
Большинство не платит. Вполне обоснованно приводят свои аргументы - почему. Государство которое должно часть денег выделять в фонд не выделяет. Большинство тех кому уже сделали ремонт - жалуются. Те кому еще не сделали - боятся что сделают (иногда очень сильно - в 11 этажном доме подключенном к центральному отоплению например хотят газовое оборудование ремонтировать, а в 5 этажной хрущевке - лифт, срашно людям становится). То есть аргументы первых оправдываются. Почему никто не хочет замечать столь явных противоречий?
Гость
16 ноября 2015, 14:08
А мне кажется просто НЕКОМУ это замечать....не ВЫГОДНО...! Если потянуть за все аргументы против - закон сам себя "съест" Ну а кто ж признается в том, что закон очень сырой... И ЧТО КОНТРОЛЯ НЕТ ЗА ЧИНОВНИКАМИ СОВСЕМ НЕТ...!!!!
Гость
13 ноября 2015, 14:01
это все обычный лохотрон в котором замешаны чиновники я платить не буду у меня дом новый и не собираюсь платить за чужие халупы
Гость
13 ноября 2015, 19:39
Не плати, у тебя из зарплаты вычтут, или за границу не выпустят или имущество изымут.
Не платить совсем это только для маргиналов без доходов, имущества, и т.п.
Ничего не говорю про сам капремонт и кто как его делает, но вариант "тупо не платить" глупый. Это называется "Прострелить себе ногу"
Гость
14 ноября 2015, 17:53
Гость
13 ноября 2015, 19:39
Не плати, у тебя из зарплаты вычтут, или за границу не выпустят или имущество изымут.
Не платить совсем это только для маргиналов без доходов, имущества, и т.п.
Ничего не говорю про сам капремонт и кто как его делает, но вариант "тупо не платить" глупый. Это называется "Прострелить себе ногу"
Вы или глупый или работаете на фонд
Гость
15 ноября 2015, 14:36
Гость
14 ноября 2015, 17:53
Вы или глупый или работаете на фонд
Если такой умный то докажи свою правоту в суде, а потом оставляй свои комментарии.
Гость
14 ноября 2015, 08:05
В Самаре капремонт никто не контролирует, из домов требующих капремонта после окончания работ превращаются в дома АВАРИЙНЫЕ,
Фонд капремонта только деньги собирает, остальное в его функции не входит, подрядчик предоставлен сам себе и сам себя контролирует.
Ответственность за качество работ ложится полностью на ЖИТЕЛЕЙ!!! т.к именно жители подписывают АКТЫ выполненных работ...А профессионалов в этой области среди жителей нет
ПРЕЖДЕ ЧЕМ УЖЕСТОЧИТЬ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ И СДИРАТЬ ПЕНИ с ЖИТЕЛЕЙ необходимо навести порядок в процедуре проведения работ по капремонту.
Гость
14 ноября 2015, 10:40
Откуда все знаешь, что бы рассуждать на диване!? Что куда входит и не входит! Сходи в Фонд и посмотри все сам, а потом вводи других в заблуждение. Полный дилетантизм..
Гость
14 ноября 2015, 14:33
Гость
14 ноября 2015, 10:40
Откуда все знаешь, что бы рассуждать на диване!? Что куда входит и не входит! Сходи в Фонд и посмотри все сам, а потом вводи других в заблуждение. Полный дилетантизм..
О да, я думаю, документы там составлены "профессионально". Нам еще учиться и учиться такому "мастерству...
Гость
15 ноября 2015, 17:44
Гость
14 ноября 2015, 10:40
Откуда все знаешь, что бы рассуждать на диване!? Что куда входит и не входит! Сходи в Фонд и посмотри все сам, а потом вводи других в заблуждение. Полный дилетантизм..
Вы правы,платить не хотят,а ждут ремонта! Платите вовремя,ежемесячно,потом будете требовать.
Гость
14 ноября 2015, 09:46
В Ярославле программа капремонта сорвана, деньги лежат в банке под 3% годовых, их съедает инфляция. Директор фонда потратил за год 60 миллионов якобы на квитанции, воровство в наглую. Прокуратура молчит. Теперь чиновники хотят разделить фонд на части и отдать местным администрациям, воровать будет легче и больше.
Гость
15 ноября 2015, 07:01
очередная афера в системе жкх,я платить не собираюсь,платят только пенсионеры(раз пришла бумажка-надо заплатить),согласен на оплату только по факту,сделали ремонт-заплатили,а так в копилку хапуг не дам ни копейки
Гость
15 ноября 2015, 13:15
купил квартиру в новом доме, плачу за нее кредит, оплачиваю коммуналку вовремя. ЗА ЧУЖИЕ ХАЛУПЫ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!! ЗАКОН ПРИНЯЛИ БЕЗ ВАШЕГО И МОЕГО СОГЛАСИЯ! ДАВАЙТЕ ДЛЯ ИНТЕРЕСА ПРОГОЛОСУЕМ КТО ЗДЕСЬ ЗА! А КТО ПРОТИВ!?!? уверен что 100% будет против. Те кто живет в новых домах и платит ипотеку за то чтобы в них жить точно будут ПРОТИВ
Здесь у же был опрос. Уже спрашивали - "Не против ли вы взносов на капремонт в фонд?". Ответы были в варианте - "Да, не против" и "Нет, не против" )))
Гость
17 ноября 2015, 12:31
ну ипотека - это твоя личная беда. давай представим что когда нибудь ты расплатишься за ипотеку, а через 20 лет тебе государство скажет - подошёл срок кап.ремонта - платите 120 000р. и будут правы. кто за тебя должен оплачивать кап.ремонт твоего жилья?
Гость
17 ноября 2015, 13:52
Гость
17 ноября 2015, 12:31
ну ипотека - это твоя личная беда. давай представим что когда нибудь ты расплатишься за ипотеку, а через 20 лет тебе государство скажет - подошёл срок кап.ремонта - платите 120 000р. и будут правы. кто за тебя должен оплачивать кап.ремонт твоего жилья?
А кому конкретно платить-то ? И за что ?
Гость
16 ноября 2015, 07:09
Вот интересно, а если в в суд представить доказательства, что я не доживу до кап ремонта. меня все равно заставят платить или освободят?
Гость
17 ноября 2015, 09:08
Взносы на капремонт следуют судьбе квартиры, а не собственника.
Гость
17 ноября 2015, 15:47
А если вы продадите квартиру через месяц, а купите со свежим кап ремонтом? А наследники у вас есть - дети например? Вообще взносы на кап ремонт - идея очень даже хорошая! Страшно только, что в нашем государстве скорее всего через несколько (совсем мало лет) все вывернут так, что мол - не хватает этих денег, не работает эта программа и закроют ее, а денежки уже уплачены... Будем потом компенсацию годами по три копейки выбивать - справки да квитанции всякие предоставлять - что бы хоть копейки вернуть. Так же было уже в девяностые, когда все наши советские вклады погорели!
Гость
19 ноября 2015, 10:34
Вы пользуетесь, вы изнашиваете дом, значит и платить вам. Другой вопрос кому платить :) ну либо соотвественно когда решите например квартиру продать то продавать с учетом износа.
Гость
13 ноября 2015, 19:51
Зачем изобретать велосипед? Взяли за основу финансовую пирамиду "МММ" небезизвестного Мавроди и вменили обязательные взносы на капремонт домов, для всех. По принципу пиратов: "Деньги на бочку!", а там видно будет ли ремонт или нет - никто не знает точно...
Гость
19 ноября 2015, 07:06
Правильно, круче только ПФ РФ!
Гость
17 ноября 2015, 09:15
все правильно люди написали, прежде чем такие решения принимать, надо советоваться с людьми, не чиновниками и другими заинтересованными лицами, а обычными людьми, круглый стол устроить, да раза три собраться!!!!
Гость
13 ноября 2015, 19:28
И это только маленькая часть этого лохотрона(случаи,которые описаны),а сколько,чего мы не знаем?Мы тоже купили квартиру в новом доме и платить за эту"грёбаную капиталку"не собираемся.
Далеко не маленького лохотрона - заплатили 20...25%% и собрали примерно полмиллиарда с Челябинской области. Тут и зарплаты не надо - только положи в "свой банк", да придержи чуток документы на оплату.
Гость
13 ноября 2015, 17:55
Штирлиц сунул руку в карман. "Это конец", подумал Штирлиц: А где-же пистолет?"
Гость
14 ноября 2015, 02:43
у нас изначально пистолета нет... ТОЛЬКО КОНЕЦ-За него и держись!
Гость
14 ноября 2015, 07:49
Уходя от слежки, Штирлиц сорвался с крыши пятиэтажки, но чудом зацепился за балкон. На утро чудо распухло, и Штирлиц не мог ходить...
Гость
18 ноября 2015, 20:41
Штирлиц встал с позаранку и отдернул занавеску, но он не знал что позаранку и занавеску - польские шпионки...
Гость
13 ноября 2015, 20:43
"до сих пор нет четких профессионально-квалификационных требований для них к занимаемой должности."-хах. А как барыши собирать они придумали.
Гость
14 ноября 2015, 17:41
Есть такое понятие : "Сесть чужой ж....й на ежа" Вот вся эта "беда" с капремонтом домов, почему-то, напоминает эту байку:)
А пробовали контролировать? Давайте смоделируем ситуацию - вечер, депутаты расходятся по домам. Инициатор закона о ХХХ гражданин Х идет к машине. К нему кто-то приближается. Из темноты "вырисовывается" человек за которым виднеется еще около нескольких тысяч молчаливых людей - жителей ХХ района города. Человек спрашивает: "что же ты Вова законы такие придумываешь? а ведь мы все за тебя голосовали...". И все расходятся. Ни митингов, ни демонстраций, ни нарушений общественного порядка. Просто избиратели конкретного депутата пришли к своему избраннику и задали вопрос. По существующим законам-привлечь не за что (и не станет никто-можно просто самому себе "проблему" создать)... И как думаете - как избранник отнесется к такому вопросу? Ну или есть вариант - подождать когда людей придет меньше, но они будут более озлобленные, с арматурами, довольно неадекватны и вместо вопроса будет возглас - "бей его!", но тогда уже "контроль" может вообще в тар-тарары улететь (как у соседей).
Гость
13 ноября 2015, 15:14
Это не что иное как легальный рэкет. Не платил и платить не буду- даже по решению суда в их пользу.
Гость
13 ноября 2015, 19:40
С тебя приставы возьмут и всё.
Это не канает. Надо искать вариант хитрее.
Гость
13 ноября 2015, 23:02
Гость
13 ноября 2015, 19:40
С тебя приставы возьмут и всё.
Это не канает. Надо искать вариант хитрее.
С одного может и возьмут, а другие им "обломятся".
Гость
16 ноября 2015, 08:19
Гость
13 ноября 2015, 19:40
С тебя приставы возьмут и всё.
Это не канает. Надо искать вариант хитрее.
если все не будут платить, захлебнутся и суды и приставы
Гость
14 ноября 2015, 22:14
Если все не будем платить за этот откровенный лохотрон, то он и не прокатит. Как дальнобойщики - встали и перекрыли 2 полосы их 4. И сразу чинуши засуетились. Чинушам тоже не охото лишних проблем - им воровать удобнее втихую, без лишнего шума. Я думаю, простые люди победят в итоге. Просто не платя.
Гость
18 ноября 2015, 19:46
Для этого надо во всех городах России не платить. А это сильно ударит по авторитету государственной власти.
До Нового года это можно делать безнаказанно. Далее не очевидно. Хотя говорят что в Конституционный суд подавали, но ссылок с номерами входящих не было указанно.
До Нового года это можно делать безнаказанно. Далее не очевидно. Хотя говорят что в Конституционный суд подавали, но ссылок с номерами входящих не было указанно.
плохо искал, БЫЛО, посмотри решение конституционного суда от июня 2014
Гость
15 ноября 2015, 09:24
А зачем нам такое правительство, которое ничего не делает на благо народа, а наоборот, вредит собственному народу?
Гость
15 ноября 2015, 17:49
Это товарищ,уже агитация к саботажу!!!
Гость
16 ноября 2015, 12:54
Согласен. ЗАЧЕМ? для чего платить все налоги и повышение тарифов? для чего?
Гость
16 ноября 2015, 14:44
Гость
16 ноября 2015, 12:54
Согласен. ЗАЧЕМ? для чего платить все налоги и повышение тарифов? для чего?
А казна откуда возьмёт денежки? Чтоб твою халупу отремонтировать!Пушкин не даст......
Гость
15 ноября 2015, 17:26
Посмотрел по графику когда будет кап ремонт нашего дома, 2039 год, да я при всем старании не доживу до этой даты, идут они все лесом
Гость
16 ноября 2015, 15:00
Куда лесом?В лесу тоже есть КОДТЕТДЖИ,правда не наши!А где Вы посмотрели график ремонта Вашего дома?Я пытаюсь на их сайте найтти наш дом,но не могу.Во первых очень мелко написан текст документа,во вторых сидеть читать всё подряд нет ни сил,ни терпения.А деньги плачу!Может при моей жизни ремонта и не увижу,но по судам таскаться не хочу!А с 2016 года говорят уже квартплатная квитанция из ЕРКЦ будет содержать графу капремонта и не платить будет невозможно.Хрен ты чинуш угомонишь!Вор на уловки хитёр!
Гость
17 ноября 2015, 12:32
ты хочешь заплатить всё скопом в 2039? почку продашь?
Гость
17 ноября 2015, 13:51
Гость
17 ноября 2015, 12:32
ты хочешь заплатить всё скопом в 2039? почку продашь?
С чего Вы это взяли ? В некомерческий фонд никто ничего платить не обязан. Взносы в фонд - дело добровольное.
Гость
13 ноября 2015, 14:49
Просто подрядные организации преследуют цель сделать больше и быстрее, а на качество по барабану.
Гость
14 ноября 2015, 09:29
еще одно они не малый процент относят, чтобы работать. А за качество с них и спрашивать не будут.
Гость
16 ноября 2015, 17:04
Годовая оплата за капремонт у меня выше в 5 раз годового налога за квартиру.
Гость
16 ноября 2015, 20:34
Сегодня оплатили счета за ЖКХ - 25% от совокупного семейного дохода! А есть и одеваться (зима всё же) на какие деньги? Вы нас господа единороссы на преступления толкаете: воровать, грабить и разбойничать, иначе нам не выжить. Ну так оно конечно же логично: сначала бунты по Разински, потом по Пугачевски, а там и по Ульяновски.
Гость
15 ноября 2015, 16:52
платежи за капремонт - обворовывание населения
Гость
17 ноября 2015, 13:09
Люди если Вы не в состоянии само организоваться и делать взносы на свой счет дома( а не региональному оператору) и сами распоряжаться суммами накопленными на нем не дожидаясь ремонта по графику, то живите в разрушающихся домах с текущими крышами и драными подъездами
Гость
19 ноября 2015, 10:45
Не так то все просто выходит, но доля истины в ваших словах есть, спасение утопающих дело рук сами утопающих.
Гость
16 ноября 2015, 21:47
Люди не платите за капремонт не делайте из себя баранов, возымейте хоть каплю самоуважения!
Гость
17 ноября 2015, 16:07
это просто *** товарищи, больше и добавить нечего)))скорей бы уже начать платить ещё и за воздух который видно :D
Гость
14 ноября 2015, 01:20
Цель всех этих "Фондов капремонта" одна - содрать с людей деньги по принципу Остапа Бендера, т.е. формально не нарушая Уголовного кодекса. А так называемый капитальный ремонт потом проводят по дешёвке неизвестные шабашники- халтурщики, понятия не имеющие о строительных нормах и правилах. Этот ремонт может быть только во вред, а не во благо, поэтому отдавать собственные деньги во вред себе же - это, по меньшей мере, неразумно. Уже собран миллион подписей против такой системы поборов
Гость
16 ноября 2015, 10:03
субсидии не оформляют без оплаты ...
Гость
16 ноября 2015, 12:31
Попробуйте подать иск. Вы не обязаны платить в "фонд", т.к. взносы - это дело добровольное.
Гость
16 ноября 2015, 15:40
У меня годовая оплата за капремонт превышает сумму налога на квартиру в 5 раз, думаю, что у всех так. Посчитайте сами.
Гость
17 ноября 2015, 09:11
В следующем году налог за 2015 год от новой кадастровой. Стоимость моей квартиры выросла в 11,4 раза (Одиннадцать и четыре, если чо).
Гость
17 ноября 2015, 09:30
Написали, сбросили пар и что дальше. Дело надо делать, тогда и результат будет. Жаловаться на жизнь здесь - бесполезное занятие, если только для самоуспокоения.
Гость
17 ноября 2015, 19:57
М-да... Здесь кто-нибудь из большинства пишущих вообще этой темой с точки зрения изучения самого закона занимался? Можно же отдельный счет для кап. ремонта своего дома открыть и туда деньги переводить. И самостоятельно управлять этим счетом. Но... Для этого надо всем организоваться... А вот почему-то этого никто делать не хочет... именно НЕ ХОЧЕТ!!! Легче же все свалить на фиговое государство и писать гневные комментарии, сидя на диване с бутылочкой пива.
То же самое касается совета дома. Никто не придает ему значения, всем пофигу, пусть там бабульки будут...
То есть в итоге получается: все вроде как собственники, но о том, что эту собственность нужно содержать (включая общедомовую собственность, инженерные сети и т.д.), контролировать и т.д. как-то все думать не хотят. Господа и дамы, собственность - это еще и определенная ответственность и забывать про нее не надо, ровно как и не надо пытаться ее переложить на "дядю".
Гость
17 ноября 2015, 21:45
О каком законе вы говорите? О том который описывает что входит в обязанности собственников дома или о том что обязаны делать службы обслуживающие дом? Так вот по закону собственник должен оплачивать, а службы качественно обслуживать. Да есть третий вариант - если не согласен с ценой служб которые ЗА ЭТУ ЦЕНУ КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАЮТ ДОМ - можешь съэкономить и выполнять часть работы сам (создавать ТСЖ, оплачивать напрямую и т.п.). Но если я изначально согласен с первым вариантом (а он включает в себя плату за то что это вот управление коммуналкой делают за меня) - почему я не получаю качественное обслуживание и еще должен что-то делать за оплаченную услугу (а как показывает новость-еще и навредить могут)? Не путайте кислое с пресным. Государство тоже изначально создавалось как третейский судья-защитник - все пашут чтобы есть, но один не пашет а "воюет", а что бы ему было что есть - ему все по чуть-чуть скидываются. Сейчас скидываемся хорошо, а "воевать" почемуто сами должны идти...
О каком законе вы говорите? О том который описывает что входит в обязанности собственников дома или о том что обязаны делать службы обслуживающие дом? Так вот по закону собственник должен оплачивать, а службы качественно обслуживать. Да есть третий вариант - если не согласен с ценой служб которые ЗА ЭТУ ЦЕНУ КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАЮТ ДОМ - можешь съэкономить и выполнять часть работы сам (создавать ТСЖ, оплачивать напрямую и т.п.). Но если я изначально согласен с первым вариантом (а он включает в себя плату за то что это вот управление коммуналкой делают за меня) - почему я не получаю качественное обслуживание и еще должен что-то делать за оплаченную услугу (а как показывает новость-еще и навредить могут)? Не путайте кислое с пресным. Государство тоже изначально создавалось как третейский судья-защитник - все пашут чтобы есть, но один не пашет а "воюет", а что бы ему было что есть - ему все по чуть-чуть скидываются. Сейчас скидываемся хорошо, а "воевать" почемуто сами должны идти...
По ЖК РФ собственник несет БРЕМЯ СОДЕРЖАНИЯ имущества, а не просто оплачивать. Если выбираем третью сторону для проведения ремонтных работ - должен быть письменный договор, и вот по договору уже собственник должен ПРИНЯТЬ и ОПЛАТИТЬ работы. Но ПРИНЯТЬ, т.е. проверить качество и тп - в первую очередь.
Гость
18 ноября 2015, 09:11
Гость
17 ноября 2015, 21:45
О каком законе вы говорите? О том который описывает что входит в обязанности собственников дома или о том что обязаны делать службы обслуживающие дом? Так вот по закону собственник должен оплачивать, а службы качественно обслуживать. Да есть третий вариант - если не согласен с ценой служб которые ЗА ЭТУ ЦЕНУ КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАЮТ ДОМ - можешь съэкономить и выполнять часть работы сам (создавать ТСЖ, оплачивать напрямую и т.п.). Но если я изначально согласен с первым вариантом (а он включает в себя плату за то что это вот управление коммуналкой делают за меня) - почему я не получаю качественное обслуживание и еще должен что-то делать за оплаченную услугу (а как показывает новость-еще и навредить могут)? Не путайте кислое с пресным. Государство тоже изначально создавалось как третейский судья-защитник - все пашут чтобы есть, но один не пашет а "воюет", а что бы ему было что есть - ему все по чуть-чуть скидываются. Сейчас скидываемся хорошо, а "воевать" почемуто сами должны идти...
и что ты предлагаешь? к каждому сантехнику приставить государственного инспектора?
Гость
18 ноября 2015, 16:27
Интересно, как я смогу не платить за капремонт, если это - строчка в общем списке платежей? Ни кто мне отдельно счёт на оплату не приносит. Предъявляют к оплате через РИЦ и - либо плати за всё, либо в должники по коммунальным платежам! Так что рассуждения на тему "не буду платить" читаю с саркастической улыбкой.
Гость
18 ноября 2015, 20:17
У нас все квитанции раздельные. А так вычеркиваешь нужную строку и всё.
Гость
18 ноября 2015, 22:27
Не платите вообще за ЖКХ! Если вы не видели Актов выполненных работ по строке "содержание общего имущества" значит вам эта услуга не представлялась. Тка делают все люди котрые иногда читают законы. и УК перед ним бессильны!
Гость
18 ноября 2015, 23:14
Если будет отдельная квитанция, то ее стоимость адова и плата за это будет взиматься с вас.
С каждым днём всё больше убеждаюсь - правильно делаю что ещё ни копейки этим прохиндеям не заплатил.
Гость
18 ноября 2015, 14:02
Всё правильно делаете. Я тоже.
Гость
16 ноября 2015, 12:07
посмотрел программу в самарской области капремонта, мой дом постройка 1968 года, в 2018-2019 гг!!!!!! будут ремонтировать внутриинженерные системы и подвалы!!! зато микрорайон крутые ключи (кошелев) включили в 2024 на ремонт крыш!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 19:50
А как государственный аппарат будет взыскивать долги с 90% неплательщиков за капремонт? Расстрельные бригады из олигархов создадут? Закон о капремонте - могила правлению Путина.
Гость
18 ноября 2015, 22:26
«— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап. Можно. Но деньги вперед!
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает».
И.Ильф и Е.Петров «Двенадцать стульев» (1928)
Гость
20 ноября 2015, 09:44
Интересно, хоть одно из замечаний хотя бы один из чиновников прочел?
Гость
13 ноября 2015, 22:31
Новый дом это не причина для отказа от уплаты взносов на капремонт, качество строительства тоже низкое. Деньги на ремонты потребуются гораздо раньше, моему дому 10 лет а трубы приходиться менять, швы ремонтировать, все течет, и т.д.
Гость
14 ноября 2015, 00:22
это не низкое качество строительства, а высокое мастерство воровства.
Гость
14 ноября 2015, 02:46
а ремонт у вас запланирован на 2150 год? У меня- где-то на 2030. Не факт, что я доживу до светлого будущего... Классик сказал:-"Пилите, Шура! Они золотые!"...!
Гость
14 ноября 2015, 09:17
А это уже содержание и текущий ремонт,на которые идёт отдельная строчка в квитанции,причём раза в два бОльшая,чем кап.ремонт.
Гость
15 ноября 2015, 18:45
ЦИТАТА из текста : Чтобы разобраться со сметной документацией и оценить, какие использовались материалы для финишной и черновой отделки, насколько качественно осуществлены монтаж и настройка установленного оборудования, необходимо обладать определенными компетенциями. Тогда будет осуществляться правильная постановка задач и квалифицированная приемка результатов. Кроме этого, заказчику нужно обладать специфическими коммуникационными навыками и владеть профессиональной терминологией для эффективных переговоров со строительными подрядчиками. В органах управления МКД из состава собственников – совет дома, ТСЖ и других – таких квалифицированных специалистов пока недостаточно, так как до сих пор нет четких профессионально-квалификационных требований для них к занимаемой должности./////
Ну вот, совету дома надо становиться квалифицированными специалистами !!! А в совете дома --одни бабульки--молодым-то всё фиолетово !
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/obzor_nedv/99980752965632.html
??? А причем здесь вообще совет дома? Я думал что деньги в фонд и переводятся для того чтобы там были незаинтересованные специалисты которые смогут "правильно поставить задачи" и "квалифицированно принять результат". Если там таких нет - они кто "передасты" чтоль в принципе получаются? Взяли денег и передали их дальше? Конечно неплохо если в совете есть специалисты, но действующие законы как раз и принимались со ссылкой на то что во всяких УК и фондах будет куча специалистов, у которых будет ответственность чуть ли не до расстрела и т.п. А если нет специалистов, нет ответственности, и все надо делать самому совету дома - может тогда эти организации не нужны!?
??? А причем здесь вообще совет дома? Я думал что деньги в фонд и переводятся для того чтобы там были незаинтересованные специалисты которые смогут "правильно поставить задачи" и "квалифицированно принять результат". Если там таких нет - они кто "передасты" чтоль в принципе получаются? Взяли денег и передали их дальше? Конечно неплохо если в совете есть специалисты, но действующие законы как раз и принимались со ссылкой на то что во всяких УК и фондах будет куча специалистов, у которых будет ответственность чуть ли не до расстрела и т.п. А если нет специалистов, нет ответственности, и все надо делать самому совету дома - может тогда эти организации не нужны!?
без проблем - организуй ТСЖ - сам нанимай дворников,слесарей,электриков.
не надо такого трагизма))
без проблем - организуй ТСЖ - сам нанимай дворников,слесарей,электриков.
не надо такого трагизма))
Какой трагизм? Я могу сам организовать ТСЖ, сам все делать (и за дворника и т.п.-у нас дом маленький), могу.. могу.., могу... Но. Я не хочу этого делать и согласен платить деньги третьим лицам, которые обозначили цену за которую они все сделают. Я эту цену плачу, они не делают. Мало того - везде уже чуть ли не под дулом автомата "заставляют" платить (на которые я согласия не давал) еще всякие суммы в некоммерческие организации, поясняя это тем что там "вообще специалисты" работают, которые в этой новости поясняют - что не получался вред как получается у нас - вам надо быть специалистом и делать все самому... Это не трагизм-д***зма не замечаете? Я изначально НЕ ХОЧУ этого делать, НАНИМАЮ других СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ людей (которые как и я могут либо сделать сами, либо нанять других людей), которым ПЛАЧУ денег, в ответ (пример в новости) - легко могу лишиться жилья ЗА ТО что ОПЛАТИЛ "ПРОФЕССИОНАЛОВ" которые СЛОМАЮТ мой ДОМ...
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
747мм 80%Обратная сторона капремонта