перейти к публикации
204 комментария к публикации

Сколько стоит жизнь на Тенерифе?

15 декабря 2015, 09:07
Гость
15 декабря 2015, 15:20
Сидишь тут круглый год в суровом, грязном и сером Урале и даже не подозреваешь что есть люди которые живут в красивейших и благоприятнейших климатических местах как на фото. Уверен что люди там лишены постоянными потрясениями от доллара, экологии, политики и прочей чуши. Скорее всего в подобном месте я бы хотел провести старость.
Гость
15 декабря 2015, 17:06
ну как же Вы проживете то без путина? путин это россия, а россия это путин!
Гость
15 декабря 2015, 18:19
Гость
15 декабря 2015, 17:06
ну как же Вы проживете то без путина? путин это россия, а россия это путин!
Например лично я проживу прекрасно. И желаю всем россиянам как можно скорее увидеть именно такую, нормальную жизнь
Гость
15 декабря 2015, 20:32
И вали скорее в свою европу! Если ты не знал, то "Грязный и серый Урал" снабжает всю страну металлургической продукцией. "Урал -опорный край державы". Как можно быть таким неблагодарным? Уезжай, без таких демагогов и нытиков будет лучше.
Гость
15 декабря 2015, 14:21
Класс! Надо валить из рашки пока не поздно.
Гость
15 декабря 2015, 14:31
За смартфон кредит просроченный заплати , а то с рашки не выпустят
Гость
15 декабря 2015, 15:09
Гость
15 декабря 2015, 14:31
За смартфон кредит просроченный заплати , а то с рашки не выпустят
За смартфон выплатил ещё два года назад и платил день в день, это был единственный кредит и надеюсь с такими процентами последний.
Гость
15 декабря 2015, 17:05
Гость
15 декабря 2015, 14:31
За смартфон кредит просроченный заплати , а то с рашки не выпустят
"В России живёт больше потомков тех, кто расстреливал, чем потомков расстрелянных; потомков тех, кто охранял зоны, чем потомков тех, кто в зонах был на каторге и умирал; больше потомков тех, кто писал доносы, чем потомков тех, на кого доносили.
Гость
15 декабря 2015, 21:02
Мы живём в ужасных условиях, по сравнению с Канарами. Там живут счастливые люди, не то что мы здесь
Гость
17 декабря 2015, 20:28
Дело не в возможностях ездить по миру, пусть даже несколько раз в год, а совсем в другом. В переезде в страну с благоприятным климатом, хорошей экологией, развитой инфраструктурой и низким уровнем преступности. Красивая природа, вечное лето, яркая растительность, синева неба и океана делают жизнь намного насыщеннее и интереснее, чем каждый день смотреть на коптящие трубы заводов, нюхать выхлопы газов авто и месить грязный снег под ногами.
Гость
18 декабря 2015, 06:06
Просто очень хочется попасть в сказку. Ну прямо детская мечта. Не сделать сказку былью, нет, это ж работать надо, а чтоб - тыдыщ! - и на всё готовенькое!
Гость
18 декабря 2015, 09:19
я то говорю о том,что работа здесь позволяет мне сорваться в любое время в любое место.Хоть на Тенерифе,хоть в Америку. и спасибо за это этому городу и этой стране. Там у меня не будет работы,а соответственно и возможности. а на старости лет я просто куплю там домик и все))
Гость
18 декабря 2015, 09:45
Гость
18 декабря 2015, 06:06
Просто очень хочется попасть в сказку. Ну прямо детская мечта. Не сделать сказку былью, нет, это ж работать надо, а чтоб - тыдыщ! - и на всё готовенькое!
Как сделать океан и температуру круглый год не ниже +22С в окрестностях Челябинска, не подскажете?
Гость
15 декабря 2015, 14:14
Ну как обычно :))) Рассказ о стране начинается с - "вышла замуж". Среди знакомых есть такие "тетеньки", которые, при наличии желания, за месяц знакомятся с мужиками с теплых краев и сваливают.. что характерно, обратно не приезжают, даже в отпуск.
Гость
15 декабря 2015, 18:24
Ну у них в Европе выйти замуж может и мужчина
Гость
16 декабря 2015, 10:59
и похоже что правильно делают...
Гость
16 декабря 2015, 11:06
а вы завидуйте молча в вашем Архангельске:)
Гость
15 декабря 2015, 21:03
Там живут счастливые люди, не то что мы в Челябе.
Гость
16 декабря 2015, 10:37
да поняли уже. из предыдущего поста. зачем еще то повторять? про счастливых канарцев и несчастных челябинцев все давно уже знают. вообще челябинцам надо свою отдельную ветку где б они плакали как у них все плохо и как надо им бежать.
Гость
16 декабря 2015, 20:32
Гость
16 декабря 2015, 10:37
да поняли уже. из предыдущего поста. зачем еще то повторять? про счастливых канарцев и несчастных челябинцев все давно уже знают. вообще челябинцам надо свою отдельную ветку где б они плакали как у них все плохо и как надо им бежать.
Вот к вам в Тюмень и побежим, вы там все богатенькие буратины с северов бабло качаете. Вам нас сильно не хватает.
Гость
17 декабря 2015, 15:30
Гость
16 декабря 2015, 20:32
Вот к вам в Тюмень и побежим, вы там все богатенькие буратины с северов бабло качаете. Вам нас сильно не хватает.
а как же канары?!
Гость
15 декабря 2015, 20:59
Да,уж.живут люди, не то что в Челябе-постоянные химические атаки с заводов. Нам должны за вредность коммунальные платежи отменить, что мы вообще тут живём и работаем в таких условиях и бесплатные путёвки в санатории выдавать!!!!!!!
Гость
16 декабря 2015, 21:45
Когда же все эти нытики свалят? Такое впечатление что они родились без ног. Свалите быстрее и здесь без вас будет хорошо. Вам везде будет плохо. И рыбу вы не поймаете, и песок будет слишком горячий, и на работу вас с вашими кислыми рожами не возьмут, и замуж вам не выйти, и образования у вас нет, вы просто никчёмыши - пустые, завистливые, жадные и глупые.
Гость
16 декабря 2015, 23:38
Я через три года. Как только с визой вопросы до конца решатся.... А ты будешь жить в окружении пенсионеров с пенсией 150 евро, и работниками, готовыми работать за 400 евро. Будешь радоваться соевой колбасе, пальмовому сыру, помадке вместо шоколада, спреду вместо масла. Это твой выбор. Когда врачи скажут тебе в 60 лет, что ты и так долго пожил, и лечить тебя смысла нет, не обижайся... Ну и из высокотехнологичной помощи тебя ждет аспирин и парацетамол.
17 декабря 2015, 08:14
Гость
16 декабря 2015, 23:38
Я через три года. Как только с визой вопросы до конца решатся.... А ты будешь жить в окружении пенсионеров с пенсией 150 евро, и работниками, готовыми работать за 400 евро. Будешь радоваться соевой колбасе, пальмовому сыру, помадке вместо шоколада, спреду вместо масла. Это твой выбор. Когда врачи скажут тебе в 60 лет, что ты и так долго пожил, и лечить тебя смысла нет, не обижайся... Ну и из высокотехнологичной помощи тебя ждет аспирин и парацетамол.
Написал про оппонента - напиши про себя. Как ты будешь жить там? Ну, не скромничай!
Гость
17 декабря 2015, 08:39
17 декабря 2015, 08:14
Написал про оппонента - напиши про себя. Как ты будешь жить там? Ну, не скромничай!
Ишь чего захотел ! :-) Прикоснуться к его мечте ! :-) А, впрочем, версия: пятиэтажный коттедж (2 этажа вглубь, 3--ввысь), много-много женщин и счёт в банке с семью нулями евро :-)) !!
Гость
15 декабря 2015, 22:22
Читаешь комменты и диву даешься. Неужели вы не понимаете, что ни деньги, ни место проживания сами по себе счастья не приносят? Вон, сынок миллиардера мамашу придушил - ему-то чего не хватало? Если тебе плохо у себя дома, то на 99% тебе будет плохо и там.
Гость
16 декабря 2015, 16:31
эмм. Нет. Вы не правы.
Гость
16 декабря 2015, 23:44
Давай проведем эксперимент. Даю 1050 долларов, и ты на нее живешь 7 месяцев. И я поражаюсь твоему счастью. Живешь как средний пенсионер в России. Из еды будет хлеб, колбаса докторская, и сыр пошехонский по праздникам. Ну и особое счастье это онкология, которую подхватить в Челябе пару пустяков. Но лечить тебя никто не будет, ну даже если будут, то только парацетомолом. Остальным дорого, и не патриотично. Ну проживешь место 75 лет, 55 разве это проблема?! Сущий пустяк - треть жизни.
Гость
17 декабря 2015, 12:59
Гость
16 декабря 2015, 23:44
Давай проведем эксперимент. Даю 1050 долларов, и ты на нее живешь 7 месяцев. И я поражаюсь твоему счастью. Живешь как средний пенсионер в России. Из еды будет хлеб, колбаса докторская, и сыр пошехонский по праздникам. Ну и особое счастье это онкология, которую подхватить в Челябе пару пустяков. Но лечить тебя никто не будет, ну даже если будут, то только парацетомолом. Остальным дорого, и не патриотично. Ну проживешь место 75 лет, 55 разве это проблема?! Сущий пустяк - треть жизни.
Да все давно тебя поняли. Ты уже писал, что за бугром вырезка дешевле и колбаса вкуснее. Все знают, что за кусок мяса ты Родину продашь. Только интересно, зачем ты других уговариваешь? Чтобы не так остро чувствовать всю подлость своей мелкой душонки? Вали уже, а то в одной стране с тобой дышать тяжело.
Гость
17 декабря 2015, 10:27
На Канарах - хорошо. Только жить лучше в больших городах типа Санта Круза или Пуерто де ла Круза - там инфраструктура полнее, в мелких городках все довольно скучно или туристично. Работать - удаленно. И вторая фотка не с Тенерифа, а с Гран Канарии - это музей Колумба в Лас Пальмасе.
Гость
17 декабря 2015, 14:26
Добавлю к посту Проходимца то, что отдых на Канарах в последние годы был гораздо дешевле отдыха в 5 звездах в Турции.
Гость
17 декабря 2015, 16:15
Самое печальное в Канарах - перелет от Москвы 7 часов, из-за которого итоговая стоимость отдыха становится дороже, чем в Турции :(
Гость
17 декабря 2015, 17:52
Ну это смотря в каком отеле отдыхать. В 2013 путевка на двоих на 10 дней обошлась в 200 т.р. в хороший отель. А весть отдых в два раза дороже. Хотя если в заурядной тройке на второй линии... Хотя какой тогда смысл туда ехать?
Гость
17 декабря 2015, 18:14
Хорошие апартаменты типа Парка Сантьяго http://www.parquesantiagotenerife.es/apartamentos/ (чтоб не сочли болтуном)- если двухкомнатные - на 2 недели не дешево. Перелет 2 вз.+ реб. Аэрофлотом около 90 000 рублей был в мае. Да и там - вот можете зарегиться и посмотреть цены в Меркадоне https://www.mercadona.es/ns/index.php Нет, согласен, можно очень дешево жить, но тогда нечего с пятеркой в Турции сравнивать (хорошей, естественно, там тоже разные пятерки) - а сравнить с неплохой трешкой Лонисера Сити, или апартаментами в Мармарисе - но только турфирмы их не продают, а из регионов улететь проблематично, билеты отдельно можно и не купить, только через Москву.
Гость
20 декабря 2015, 17:40
Мы всей семьей улетели в Испанию . Только живем в Аликанте . И ни разу не пожалели об этом . В Челябинске делать нечего .
Гость
21 декабря 2015, 09:30
Молодцы! Недавно был в гостях у брата, который живет там же вместе со своей семьей. И прекрасно Вас понимаю!
Гость
21 декабря 2015, 11:13
чем же занимаетесь в испании?
Гость
21 декабря 2015, 12:13
Гость
21 декабря 2015, 11:13
чем же занимаетесь в испании?
Пишут комменты--хвастаются ! ;-)
Гость
17 декабря 2015, 00:31
(snobb 22.45) вы не мой бывший знакомый (70х) ..? тот всегда мечтал : война бы началась ,всех мужчин заберут ,а меня нет ,..я один ...столько женщин . и ..я ...; и еще о пенсии мечтал (пытался подключить связи ,оформить ,в 26 лет ....) Как стиль рассуждений -то похож у вас ...:- скорее все сматывайтесь А по самой статье -то и слов не нашлось или так от радости (что Фсе уедут)..,что и мысли "поехали" сразу провожать ласковыми словами и добрым наставлением...(не буду копировать ваше добро )? И вам всего того же доброго.
Гость
17 декабря 2015, 19:32
В 70-х я мечтал о войне! Я мечтал воевать, а не сидеть с пивом во дворе. В 80- х я работал, а не мечтал о пенсии досрочно. В 90- х я пахал как вол, и хорошо запомнил то время. Я никогда не ныл. Я всё всегда делал сам - поэтому меня тошнит от этих д***лов. Всё то о чём они мечтают "там" , я имею теперь здесь. Море, заграницу позволяю себе раз в год, лето люблю проводить в РФ на машине - Благо мест красивых и интересных полно. Нытики. как правило из города Ч нос никуда не высовывали, что творится в стране незнают и не видят.
Гость
17 декабря 2015, 21:56
Гость
17 декабря 2015, 19:32
В 70-х я мечтал о войне! Я мечтал воевать, а не сидеть с пивом во дворе. В 80- х я работал, а не мечтал о пенсии досрочно. В 90- х я пахал как вол, и хорошо запомнил то время. Я никогда не ныл. Я всё всегда делал сам - поэтому меня тошнит от этих д***лов. Всё то о чём они мечтают "там" , я имею теперь здесь. Море, заграницу позволяю себе раз в год, лето люблю проводить в РФ на машине - Благо мест красивых и интересных полно. Нытики. как правило из города Ч нос никуда не высовывали, что творится в стране незнают и не видят.
тот факт, что вы мечтали воевать (причем на очень сомнительной войне, значит думать вы тоже не привыкли) говорит о вас, как о довольно неадекватной личности.
18 декабря 2015, 07:56
Гость
17 декабря 2015, 21:56
тот факт, что вы мечтали воевать (причем на очень сомнительной войне, значит думать вы тоже не привыкли) говорит о вас, как о довольно неадекватной личности.
Скорей всего ты еще молод и глуп . Мы были мальчишками и мечтали быть героями , а проявить героизм в нашем понимании можно было только на войне . Другие ценности были тогда .
Гость
17 декабря 2015, 15:22
Был в ноябре на Тенерифе)))Супер!Я много где уже был, но лучше места чем там не видел!Природа, океан, всегда погода хорошая!В отличии от Турции и Египта, где есть время когда холодно и есть наоброт жутко жарко!Тут всегда весна)))
Гость
17 декабря 2015, 18:46
Странно! Тоже много где побывал-но в моем списке Тенерифе самое худшее место. В смысле не худшее само по себе а худшее из лучших! (В Египте и Турции не был). Океан грязный, аквапарк Октопус-видали лучше, публика-самый,самый средний слой,чисто семейный курорт. Природа необычная-согласен-но в мире много мест и поинтересней. Пишу без всякого сарказма-просто интересно что Вы там нашли такого что "лучше места не видели"?
Гость
17 декабря 2015, 18:46
Соглашусь. Я в мае была. Очень понравилось! Всё понравилось: люди, климат, кухня, океан, образ жизни местного населения, архитектура, виды открыточные, природа, экскурсии, и даже перелет с "Аэрофлотом". Поеду еще, если предоставится возможность.
Гость
19 декабря 2015, 07:41
Гость
17 декабря 2015, 18:46
Странно! Тоже много где побывал-но в моем списке Тенерифе самое худшее место. В смысле не худшее само по себе а худшее из лучших! (В Египте и Турции не был). Океан грязный, аквапарк Октопус-видали лучше, публика-самый,самый средний слой,чисто семейный курорт. Природа необычная-согласен-но в мире много мест и поинтересней. Пишу без всякого сарказма-просто интересно что Вы там нашли такого что "лучше места не видели"?
Когда человек очень много по лагерям и больницам бывает, и первый раз на Тенерифе попадает, лучше места нет!
16 декабря 2015, 11:40
ТОлько забыли сказать, что Тенерифе-это остров на вулкане .ПРитом вулкан живой. ПОследнее извержение в 1905г, притом с момента заселения Тенерифе, цикл извержений около 100-120 лет. Когда сильнее, когда слабее. Будет новое извержение Тейде и прощай курорт лет на 15-20 Кстати, городок Горачико, на севере острова , стоит на стёкшей лаве, прям в океане. Красиво, но как подумаешь что это море лавы текло и извергалось, становится страшно
Гость
16 декабря 2015, 12:29
- написал человек из Челябинска. В котором эти вулканы работают круглогодично и круглосуточно без перерыва, выбрасывая огромное количесвто канцерогенов и грозя в любой момент катастрофами, вполне сравнимыми по последствиям с извержением настоящего вулкана
Гость
16 декабря 2015, 13:21
Гость
16 декабря 2015, 12:29
- написал человек из Челябинска. В котором эти вулканы работают круглогодично и круглосуточно без перерыва, выбрасывая огромное количесвто канцерогенов и грозя в любой момент катастрофами, вполне сравнимыми по последствиям с извержением настоящего вулкана
Юноша, Вы шоколада переели ? Когда бы в Че вулкан был... ??? Фантазия, однако. Город грязный (выбросы) и снег не чистят, но местные на это уже "забили". Лишь бы новую "радость" рядом не построили -- ГОК.
Гость
16 декабря 2015, 14:52
Гость
16 декабря 2015, 13:21
Юноша, Вы шоколада переели ? Когда бы в Че вулкан был... ??? Фантазия, однако. Город грязный (выбросы) и снег не чистят, но местные на это уже "забили". Лишь бы новую "радость" рядом не построили -- ГОК.
Из Самары виднее, не спорь.
Гость
16 декабря 2015, 07:55
На курорте ВСЕГДА жить красиво когда деньги есть. На Канарах тоже. Климат ровный, песочек весь завезенный, промышленности НЕТ, значит работать только в не раздутой сфере обслуживания. Цены с материком кусаются, но если есть деньги... Коренного населения нет, оставили только аллейку каменных изваяний, остальных вырезали и заменили испанцами. Туристы в основном из Англии, стриги фунты с них. И так все месяцы и годы. Кто хочет жить, вперед, только с работой проблемы ОГРОМНЫЕ будут. Но лучше там отдыхать, если деньги есть.
Гость
16 декабря 2015, 10:39
хоть один здравый коммент и по теме.
16 декабря 2015, 11:39
А если рыбаком устроится? Получается что совмещаешь приятное с полезным и знание языка не особо важно (рыбак рыбака и без слов поймёт).
Гость
16 декабря 2015, 14:10
16 декабря 2015, 11:39
А если рыбаком устроится? Получается что совмещаешь приятное с полезным и знание языка не особо важно (рыбак рыбака и без слов поймёт).
Главное - чтобы рыба понимала
Гость
16 декабря 2015, 07:40
У соседа ВСЕГДА толще!!!!!
Гость
16 декабря 2015, 08:19
Да ну брось, у вас в Уфе вообще худо и от скуки помрёшь)
Гость
16 декабря 2015, 10:26
Сам пробовал?
Гость
16 декабря 2015, 12:29
Гость
16 декабря 2015, 10:26
Сам пробовал?
Жена по секрету рассказала.
Гость
19 декабря 2015, 22:13
Россияне, будьте реалистами: мы там нах.ен никому не нужны! Если нет своей темы для построения своего бизнеса там - забудьте и тупо иногда приезжайте отдохнуть на пару-тройку недель!
Гость
20 декабря 2015, 17:47
Вы и на родине никому не нужны . Выбор за вами в каких условиях будете жить вы и ваши дети .
Гость
21 декабря 2015, 09:29
Там нужны профи. Инженеры-технари сейчас требуются на Западе в большом количестве и зарабатывают там в разы больше, чем в России
Гость
16 декабря 2015, 17:19
Спасибо ,интересная статья. Мне очень понравилось : "европейские пенсионеры"..... ,.Нашим пенсионерам -многим и не прочитать об их пенсионерах ... Правда ,может прибавят с 2016 (хоть к той ,что есть ,инфляция то вон какая ,... ,тоже поедут,глядишь и присмотрят себе домик ,да и просто пожить чуток свежим воздухом подышать_..
Гость
16 декабря 2015, 19:36
Дорогая жизнь на Канарах и зимой там прохладно. В Доминикане жизнь дешевле будет и океан теплый, 26 градусов круглый год. Продукты в 2 раза дешевле, особенно мясо и фрукты.
Гость
16 декабря 2015, 23:32
В доминикане одни керзовые сапоги, кроме туристических зон. Там не возможно жить...
Гость
17 декабря 2015, 12:10
Гость
16 декабря 2015, 23:32
В доминикане одни керзовые сапоги, кроме туристических зон. Там не возможно жить...
Туристические зоны в Доминикане расположены по всему острову, конечно в-основном на побережье океана и Карибского моря. Если есть желание, то можно поселиться среди местных в глубине острова, в горах или в деревнях вдоль дорог. Только вряд-ли белому человеку там будет комфортно. Жилье в Доминикане можно арендовать от 300$ в месяц. Купить недорогую квартиру студию можно от 20 тысяч $. Виза для россиян не нужна, правда сейчас труднее стало оформить ВНЖ-ПМЖ, но можно жить и без него. Стоимость продуктов сравнима с российскими, а овощи, фрукты и мясо даже дешевле. Не нужна зимняя одежда и обувь, шипованные колеса на авто.
Гость
17 декабря 2015, 19:55
Гость
17 декабря 2015, 12:10
Туристические зоны в Доминикане расположены по всему острову, конечно в-основном на побережье океана и Карибского моря. Если есть желание, то можно поселиться среди местных в глубине острова, в горах или в деревнях вдоль дорог. Только вряд-ли белому человеку там будет комфортно. Жилье в Доминикане можно арендовать от 300$ в месяц. Купить недорогую квартиру студию можно от 20 тысяч $. Виза для россиян не нужна, правда сейчас труднее стало оформить ВНЖ-ПМЖ, но можно жить и без него. Стоимость продуктов сравнима с российскими, а овощи, фрукты и мясо даже дешевле. Не нужна зимняя одежда и обувь, шипованные колеса на авто.
Жарко там очень. Плюс солнце вредное. Отдохнуть да, жить - нет.
Гость
15 декабря 2015, 14:35
Если я общаюсь с соседями , я тоже как испанец отзывчивый и дружелюбный ? Или пока нет ? Ещё я кормлю голубей около подъезда и белочек в парке .
Гость
17 декабря 2015, 16:55
а я живу и работаю здесь. и это позволяет мне даже в кризис колесить по миру минимум 4-5 раз в год.и уверяю вас. многие люди,живущие там,даже за пределы острова не выезжали. и не знаю,хорошо это или плохо. так что считайте меня патриотом,но я люблю нашу страну и свой родной город
Гость
17 декабря 2015, 19:59
Твою страну ещё Горбачёв продал чтоб тусоваться красиво, сегодня Родина там где попе теплее.
Гость
18 декабря 2015, 09:16
Гость
17 декабря 2015, 19:59
Твою страну ещё Горбачёв продал чтоб тусоваться красиво, сегодня Родина там где попе теплее.
чушь
Гость
20 декабря 2015, 13:07
Почему тут пропаганда меж.национальных браков? Браки должны быть только со своей национальности. Иначе нация исчезнет.
Гость
20 декабря 2015, 14:46
Похоже ты не только за однонациональные браки, но и однополые
Гость
21 декабря 2015, 12:17
Гость
20 декабря 2015, 14:46
Похоже ты не только за однонациональные браки, но и однополые
Нет уфа-это ты за однополые браки. А я против .
Гость
16 декабря 2015, 01:37
Был я там два раза! Не плохо ! Вчера переехал жить )))) в Сочи !!! Тенерифе отдыхает !!!
Гость
16 декабря 2015, 06:36
А я на Луну переехал. Вот где здорово, и соседи не достают!
Гость
16 декабря 2015, 07:57
Гость
16 декабря 2015, 06:36
А я на Луну переехал. Вот где здорово, и соседи не достают!
Теперь свалку городскую "Луной" назвали? Оригинально!
Гость
16 декабря 2015, 08:29
Гость
16 декабря 2015, 06:36
А я на Луну переехал. Вот где здорово, и соседи не достают!
Я на Луне работаю. Мне нравится!
Гость
16 декабря 2015, 19:25
А что там легко выйти замуж? Мужчины не такие привередливые? Чем-то мне кажется, что мужчины везде одинаковые, и мир принадлежит мужчинам, и законы придумывают мужчины.
Гость
16 декабря 2015, 22:59
отчего вас коробит если кто то удачно вышел замуж?
Гость
18 декабря 2015, 00:18
Да, на Тенерифе действительно с экологией полный порядок. Это понимаешь сразу как выходишь на трап самолёта и первое что ощущаешь это благоухание цветов. Из промышленности видел там только одно строение похожее на завод, на нём установлены трубы, но они не дымят в отличие от наших. Оно находится между городами Санта Круз, и Канделярией. Большая часть электроэнергии на острове вырабатывается ветряками и солнечными батареями. У острова богатая история. В связи с этим каждый город на острове можно считать музеем. Из современных достопримечательностей хочу отметить музей учёного-путешественника Тура Хиердала. Он прожил на Тенерифе остаток своей жизни. По ценам помню следующее. В декабре 2012 года в Адехе, не первая линия конечно, а в районе трассы, не доходя супермаркета Гранд Сур, кварталами застраивались дома по типу студии с небольшими участками земли. На банерах весела цена продажи домов и начиналась она от 40 тыс. евро. О Тенерифе можно рассказывать много, но увы, количество букв огра
Гость
18 декабря 2015, 10:43
И очень правильно, что ограничено, а то бы ты все каменты заспамил своей бесконечной копипастой.
Гость
15 декабря 2015, 12:30
Вот чухонцы все вакантные места уже забронировали . Некуда русскому с ёршиком податься .
Гость
15 декабря 2015, 18:21
Как и везде, беспутная жизнь гроша ломаного не стоит
Гость
15 декабря 2015, 21:05
Привет, мы здесь самые счастливые .....
Гость
19 декабря 2015, 07:32
Ту , недавно сообщали, одни и в Таиланд съездили, и на Кипр одна дамочка переехала, а на родину, похоронить, даже денег не могут собрать.
Гость
20 декабря 2015, 10:58
Там все очень дорого. Сейчас в России рубль упал в два раза.
Гость
26 декабря 2015, 22:40
В Аликанте есть дешевые квартиры от 20 тысяч евро. Но я думаю, что соседями там будут арабы, марокканцы и т.п.