RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Новая жизнь заброшенной недвижимости

14 марта 2016, 12:46
Гость
15 марта 2016, 14:22
Картина называется "Фашист пролетел"! Наши старики нам эти работающие производства и цеха оставили и теперь ни те ни другие не нужны, а мы что детям-внукам оставим?! Одни дома и ТЦ! И чем будут жители заниматься- только пере продажей и обслуживанием друг друга! И откуда тогда у нас будет доход в государстве, вот и получается что только от продажи сырья - нефти, газа, леса! Так и останется нищими. Мерзко как то на душе от этой разрухи кругом
Гость
19 марта 2016, 19:36
Предприятия и заводы надо организовывать вдалеке от города, как это делают во всем нормальном мире.
Гость
21 марта 2016, 12:26
Гость
19 марта 2016, 19:36
Предприятия и заводы надо организовывать вдалеке от города, как это делают во всем нормальном мире.
Ещё Райкин - отец говорил: "Города надо строить в деревне - там воздух чище!" А работать на тех заводах крестьяне и дачники будут?
Гость
15 марта 2016, 12:10
Да, кончают советское наследие. Ведь все производили. А теперь дома да торговые центры
Гость
15 марта 2016, 15:50
"Дедовские производства и работающие цеха" славного советского времени производили по большей части абсолютно не конкурентную продукцию в тоталитарной экономической системе,где хочешь-не хочешь,а купишь при отсутствии выбора кривые отечественные ботинки,иначе вообще босым будешь ходить..Очень удобно было,правда же? Как только открыли границы,появилась конкуренция,и "славные" советские фабрики закрылись почти все,не выдержав этой конкуренции.
Гость
17 марта 2016, 07:52
Гость
15 марта 2016, 15:50
"Дедовские производства и работающие цеха" славного советского времени производили по большей части абсолютно не конкурентную продукцию в тоталитарной экономической системе,где хочешь-не хочешь,а купишь при отсутствии выбора кривые отечественные ботинки,иначе вообще босым будешь ходить..Очень удобно было,правда же? Как только открыли границы,появилась конкуренция,и "славные" советские фабрики закрылись почти все,не выдержав этой конкуренции.
Враньё.
Гость
17 марта 2016, 20:28
Гость
15 марта 2016, 15:50
"Дедовские производства и работающие цеха" славного советского времени производили по большей части абсолютно не конкурентную продукцию в тоталитарной экономической системе,где хочешь-не хочешь,а купишь при отсутствии выбора кривые отечественные ботинки,иначе вообще босым будешь ходить..Очень удобно было,правда же? Как только открыли границы,появилась конкуренция,и "славные" советские фабрики закрылись почти все,не выдержав этой конкуренции.
Согласен с Вами полностью!!! Я не могу вспомнить ничего советского, которое было хорошо сделано или качественно. Напомните мне пожалуйста (про ракеты и оружие напоминать не стоит). Не помню, чтоб граждане совка массово скупали ракеты и оружие.
Гость
14 марта 2016, 20:38
понастроят как у нас на лесопарковой из старых цехов жилые дома, с непонятно каким вторым этажем в квартире.
Гость
15 марта 2016, 22:12
и чем он не понятен?
Гость
17 марта 2016, 13:54
Гость
15 марта 2016, 22:12
и чем он не понятен?
Скорее всего имеется в виду трехэтажка, там потолки около 5 метров (немного отличаются по этажам). Ни то ни се. Многие делают типа антресолей, частичный второй этаж внутри квартиры
Гость
17 марта 2016, 19:08
Гость
17 марта 2016, 13:54
Скорее всего имеется в виду трехэтажка, там потолки около 5 метров (немного отличаются по этажам). Ни то ни се. Многие делают типа антресолей, частичный второй этаж внутри квартиры
так в этом и прелесть же
Гость
15 марта 2016, 23:22
Что насчет экологической экспертизы?Может графу в разрешении на ВВОД для многоэтажного дома-типа:безопасность в пределах нормы,,,Кто представляет что с почвой на месте производства происходит- снимать сколько дибо и вывозить,или через сто лет жить на этом месте будет безопасно?А то возвести то можно на месте чего угодно,,,а потом от рака люди заболеют-не зря санитарные лесополосы между жильем и заводами ранбше были,,но СНИПов нынче нет,отменили,,,чем то это регулируется, интересно?Материалы проверяются,у них есть паспорта качества,марки, а место на котором строится? Кроме кадастрового паспорта имеет экологическое что?
Гость
16 марта 2016, 21:00
Согласна. Особенно на месте некоего оборонного завода...
Гость
17 марта 2016, 13:52
Гость
16 марта 2016, 21:00
Согласна. Особенно на месте некоего оборонного завода...
То-то там цены в среднем от 6 лямов за квартиру- только стартуют.. Понял я, про что вы- про ЖК с названием на букву "Л "? Вот как раз там-то на самом деле ничего жуткого и не было. Работаю я на остатках разгромленного завода ( пока не весь ликвидирован), еще с 1970-х годов непрерывный стаж- и ничего, жив-здоров ))))))). А легенд- много ходит, это да. Самая смешная- про РАДИАЦИЮ.
Гость
17 марта 2016, 19:08
Гость
17 марта 2016, 13:52
То-то там цены в среднем от 6 лямов за квартиру- только стартуют.. Понял я, про что вы- про ЖК с названием на букву "Л "? Вот как раз там-то на самом деле ничего жуткого и не было. Работаю я на остатках разгромленного завода ( пока не весь ликвидирован), еще с 1970-х годов непрерывный стаж- и ничего, жив-здоров ))))))). А легенд- много ходит, это да. Самая смешная- про РАДИАЦИЮ.
у нас население настолько дремучее, что путает радио и радиацию. Особенно грешат этим пенсионеры.
Гость
18 марта 2016, 12:34
В Стерлитамаке контору машзавода заселять начали. Ничего так таунхаус получился. И даже самоходка на входе стоит.
Гость
19 марта 2016, 19:27
Правильно, не восстанавливать же завод, защищая производство от недобросовестных хозяев-расхитителей. Лучше его распилить, а место продать. Сколько же бабла непопиленного еще в России - как тут успокоиться?
Гость
20 марта 2016, 21:32
вот радость то какая завод ЗИЛ они снесут. сколько людей его строили, скольким он работу давал, сколько машин произведено было. да лучше бы восстановили и производили что-нибудь! А в Челябинске сколько заводов позакрывали - строммашина, калибр, часовой, лакокрасочный. остальные еле теплятся
Гость
17 марта 2016, 14:41
Чё-то все не в Челябинске
Гость
17 марта 2016, 16:05
Точно ! Снести ЧэМка а на его месте парковый 3 построить !!!!!
Гость
20 марта 2016, 11:35
Стесняюсь спросить, а Челябинск тут при чём?
Гость
21 марта 2016, 17:44
Примечательно, что самые популярные комментарии про то, как в советское время строили-строили и построили, а в наше все валили-валили и развалили. Да вот только не отмечается, что построено большей частью все очень давнее советское время и к 80-90 свой ресурс практически исчерпало (про хлебозавод 39 года в Самаре или ЗИЛ по сути еще более старший как раз сказано), строилось на человеческом мобилизационном ресурсе (погуглите что это, если интересно) и не поддерживалось и модернизировалось в должных для таких предприятий масштабах даже в советское время, что расположено все это некогда в советское время на окраинах городов, а теперь с их ростом практически в центрах (экая экология - промзона в центре города, а уж логистика и вообще идеальная складывается). Большинство таких предприятий (хоть и не все) уже к началу 90-х требовали как минимум масштабнейших реконструкций, ежели не полной перестройки (что равноценном постройке нового), так что может не надо чрезмерно идеализировать прошлое?
Гость
21 марта 2016, 22:19
Вспоминаю дальний Восток когда затопило,и правительство искало Жилье куда б раселить,достаточно взглянуть на брошеные военные городки по ВСЕИ Сибири,стоят многоэтажки не кем не заселены и не достроены,до 2011 года они охранялись,а потом когда их передали муниципалететам то тоже оказались не нужны,денег нет на их содержание,да так и разграбили и люди съехали,так как нет ни какои работы и инфраструктуры.наидите видио 17 голубои дивизии,и посмотрите
Гость
17 марта 2016, 12:15
Все имеет свое начало, расцвет и конец. На дворе даже не начало 21 века, а конец второй декады 21 века. Производства середины и даже конца 20 века устарели физически и морально и требуют замены. И заменять их надо новыми технологиями, которые иногда не совместимы со старыми производствами ни технологически, ни географически. Не надо скулить по этому поводу.На фабрике 20 века не собрать не только Айфон, но и современный автомобиль. Это нормальный процесс, который проходит не только в России, но и во всех технически развитых в 20 веке обществах. В Европе масса заброшенных производств. Сам термин "редевелопмент" пришел к нам с Запада. Типичные примеры: Ливерпуль, Барселона.
Гость
27 марта 2016, 22:59
Хлеб -то ел середины 20 века? вкус помнишь, манкурт? или ,может, вкус хлеба по "новым технологиям" больше нравится?Если наравится, заменяй, конечно...