В Архангельске и Северодвинске прошли бизнес-завтраки, гостями которых стали сотрудники ведущих риэлторских агентств и строительных компаний Поморья. В ходе мероприятия прошло обсуждение «подводных камней» купли, продажи и аренды недвижимости в кризис, а также презентация новой площадки по поиску «квадратных метров» – N1.RU.
Федеральный проект N1.RU – это ресурс для продажи недвижимости во многих городах России: Барнауле, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Краснодаре и многих других. Не так давно к нему присоединился архангельский проект Dom29.ru. Несмотря на «молодость» проекта, на портале сегодня размещено уже более 33 тысяч объявлений. Его страницы просмотрены около 6,5 миллионов раз. Более 120 000 человек являются его активными пользователями.
Презентовать ресурс N1.RU приехала руководитель развития отдела продаж вертикали «Недвижимость» Hearst Shkulev Digital Network Анна Торубарова. Она поделилась с присутствующими функциями нового сервиса. «Поиск недвижимости должен проходить быстро и отображать необходимые позиции. Кроме стандартной группировки по адресу, на N1.RU можно, например, найти квартиры по определённому жилому комплексу, провести анализ цен по рынку, выделить область на карте, рассмотреть инфраструктуру около выбранного объекта. К тому же ресурс позволяет изучить экологическую ситуацию и дорожную обстановку в выбранном районе города».
Также участники встречи узнали, что у N1.RU не только самая большая база домов и ЖК по области, но и удобная мобильная версия, которой пользуются 20% пользователей проекта.
О процессе объединения сайта Dom.29.ru и N1.RU рассказала гостям руководитель проекта N1.RU в Архангельске Елена Пономарёва: «Появление N1.RU не прекращает существование Dom.29.ru. Наоборот, объявления клиентов, которые размещаются на одном из ресурсов, теперь публикуются сразу на двух площадках по той же цене. Единственная разница в том, что на Dom.29.ru недвижимость Архангельска и Северодвинска находится в единой базе, а на N1.RU "разведена" по городам. Переход сервисов на новую площадку состоится до конца 2016 года».
«Моя задача как маркетолога компании – знакомить людей с предложениями по жилью и делать продажи максимально эффективными. Я не первый год работаю с Dom.29.ru, считаю сайт достойной площадкой и думаю, что объединение ресурса с N1.RU – выгодный процесс для всех сторон», – считает маркетолог компании «СМК» Валерий Александров.
О том, как эффективно продавать недвижимость во время кризиса, рассказала преподаватель Президентской программы САФУ и МВА Наталья Мчедлидзе. «Сегодня рынок недвижимости упал на 75%. Однако этот процесс цикличный, который повторяется раз в 7–10 лет и к тому же приносит новые возможности. Сегодня действует формула "Легче продать 100 по 10, чем 10 по 100". Важно слышать своего клиента, ставить конкретные цели и быть доброжелательным, потому что 30% клиентов идут к риелтору или застройщику по рекомендации. И помните, если вы качественно удовлетворите потребности клиента, к вам в последующем придут его дети, друзья и родственники», – сообщает Наталья Мчедлидзе.
Алена Иванская