Да-а-а!!! А Мужики у нас те! Самые настоящие! В автобусе ни когда место не уступят, по улице идут сигаретный дым в лицо пускают, "джентльмены" на авто раздавить готовы, а обрызгать просто веселье для некоторых!
Гость
15 октября 2013, 14:25
Не надо всех под одну гребенку. Вы не теми тропами ходите или дело вообще не в мужиках.
Гость
15 октября 2013, 16:00
Гость
15 октября 2013, 14:25
Не надо всех под одну гребенку. Вы не теми тропами ходите или дело вообще не в мужиках.
И какими же тропами ходить надо Дмитрий Константинович, если я каждый день по Чумбаровке домой возвращаюсь, водители на пешеходных дорожках скорость прибавляют, чтоб промчаться вперед! А я женщина красивая, видная! Домой забрызганная прихожу! Конечно не в мужиках дело, из под колес брызги!...
Гость
15 октября 2013, 18:38
Гость
15 октября 2013, 16:00
И какими же тропами ходить надо Дмитрий Константинович, если я каждый день по Чумбаровке домой возвращаюсь, водители на пешеходных дорожках скорость прибавляют, чтоб промчаться вперед! А я женщина красивая, видная! Домой забрызганная прихожу! Конечно не в мужиках дело, из под колес брызги!...
Чумбаровка отнюдь не культурное место нашего города. А водитель существо бесполое, у нас порой женщин чаще за рулем встретишь, так что сильный пол в автохамстве обвинять не стоит.
Гость
15 октября 2013, 14:30
А нужна ли такая,которая курит нещадно и обматерить может с ног до головы?Сейчас чувства на втором плане,на первом материальная выгода.Есть девушки скромные,умные,добрые,но не на виду они как-то,да и в меньшинстве.
Гость
15 октября 2013, 15:14
По мне, полезная статейка, спасибо автору. Вообще не часто бывает, что у мужчины душа говорит... накипело, а может действительно так оно и есть?!
Замороженные мы, да и сами порой не знаем чего хотим... Этот душит напором, этот медлительный, этот странный, этот грубый... А какой тот самый??? - "Ну, это такой, чтобы без всего вот этого, чтобы прямо вот как надо!" - примерно так выглядит образ идеального мужчины в нашей голове...
Смиритесь, мужчины!!! Пока мы сами не знаем чего хотим, бесполезно ждать от нас чего-то более-менее рассудительного!
Гость
15 октября 2013, 15:58
Сразу вспоминается: "Кто мы? Женщины! Чего мы хотим? Не знаем! Когда мы этого хотим? Прямо Сейчас!!!
Гость
16 октября 2013, 15:23
так странно.. Я вот буквально на днях задумалась на эту тему. Но в этом, как ни странно, я сама себя обвинила. Познакомилась (впервые на улице) с человеком. Интересный привлекательный, но оказалось я тоже из "замороженных". Намерения неизвестного человека - загадка и боязнь ошибиться привела меня к абсолютно не поступательному поведению. Вывод: Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
Гость
19 ноября 2013, 12:28
С подругой недавно сидели она мне примерно тоже о наших мужиках говорила)))))))))))))))))))
Гость
17 октября 2013, 13:03
Холодным мужчинам - холодные женщины!!! А как иначе? Дело не в северянках, а в северянах в целом. Константин, у Вас проблема не в холодности выбираемых женщин. А в самом выборе. Сами, наверное, выбираете тех, кого больше интересует финансовая сторона мужчин. Если вы позиционируете себя простым молодым человеком с перспективами, то и девушка должна быть такая. Сами, наверное, на такую и не посмотрите. Всем нужны стильные, красивые, гламурные и т.д. А на содержание таких нужно что? Деньги!!! Нет! Много денег))). Понятно, что девушки разные: кто-то и сам себе заработает на все; кто-то найдет мужчину, который заработает на все. Совет - обратите внимание на тех, девушек, на которых ранее внимания не обращали.
Удачного Вам выбора!
Гость
17 октября 2013, 19:42
Молодец северянка, с жаром выступила!!!
Гость
16 октября 2013, 13:03
Автор, всё правильно вам друзья говорят. Не бойся проиграть и не проиграешь - это одна из важных вещей, которая делает нас мужчинами. Умейте стоять на ногах, даже если вам отказали, работайте над харизмой и женщины сами к вам потянутся.
Гость
18 октября 2013, 23:21
А ещё северянки хорошо сохраняются и моложе выглядят!
Гость
19 октября 2013, 23:57
Отношения - штука сложная. Ты упрекаешь девушек в холодности, а сам абсолютно не понимаешь психологии. Понимаешь, с точки зрения психологии для мужчин норма - западать на женщину быстро, и хотеть чего-то в ответ быстро, хотеть секса с красивой женщиной, а уж потом, если не разбежитесь и всё сложится - жениться. Для женщины норма - изучить мужчину, хотеть серьезных отношений, заниматься сексом только с любимым, верить в совместное будущее (даже если его не будет, для женщины важна вера) такое развитие отношений, как правило, занимает больше времени. Вот в этом вся и загвоздка, почему не складываются иногда ничего. И на это натыкаются абсолютно все, не только ты. Не надо винить приличных девушек в холодности, так они просто защищаются от разочарования. Особенно если уже расставались в прошлом. Я не говорю, что это всегда 100% так (бывают и распущенные девушки), но это поведенческая норма, которая всё равно, пусть и на подсознательном уровне, но управляет поведением мужчин и женщин в отношениях. Видимо тебя не воспринимают серьезно. Ищи проблему в себе. Я встречала парней, которые ведут себя очень мило и вежливо, но при этом ярко чувствуется искусственность всего этого, словно сам надел маску. Может ты как раз из таких, тогда тебе самому нужно время, чтоб раскрыться. А если в себе уверен, то значит девушек не тех выбираешь.
Гость
21 октября 2013, 11:27
Мой взгляд совпадает полностью
Гость
22 октября 2013, 11:22
Гость
21 октября 2013, 11:27
Мой взгляд совпадает полностью
поддерживаю
Гость
30 октября 2013, 15:12
Костя, не огорчайся! И на твоей улице камаз с голыми женщинами перевернется!
Гость
31 октября 2013, 12:00
Константин гуляй пока молодой! Вот женишься и всё! кирдык свободе... когда дети появятся - про свои дела совсем забудешь. Так что наслаждайся пока есть возможность, не беги впереди паровоза)) потом будешь вспоминать вольную жизнь.
Гость
18 октября 2013, 21:57
Северянки самые красивые!!! Так что не надо бочку катить! Я уж посмотрел много где, даже в Африке нет красивей наших! А кому не нравится я догадываюсь педофилам, зоофилам и т.д.
Гость
21 октября 2013, 10:51
Костя! будь мужиком и всё получится!!
Сними квартиру, живи один (без мамы), чтобы было куда женщину привести и поставить красивую точку красивого вечера.
Наши девчонки самые замечательные!! они в отличие от "южанок" не будут сначала тебе улыбаться а потом в спину нож втыкать.
Но наши женщины любят сильных мужчин, не обязательно в физическом, чаще даже в духовном смысле. Им же надо где-то спрятаться в холодные времена. Вежливостью женщину до оргазма довести сложно, тут чуток другая технология.
А главное не сдавайся! соплями делу не поможешь. и детей твоих кроме самого тебя никто делать не будет!
Удачи!! все будет ОК!!!
Гость
18 октября 2013, 23:44
Эх, мужчины, не ухажеры вы теперь. Не ухажеры.
Гость
19 октября 2013, 08:27
Да некогда даже ухаживать, реально времени нет
Гость
19 октября 2013, 13:02
Ухаживание, нынче дорогое удовольствие - ни средств, ни времени , ни сил... Надо выживать , а не жить.... А, если кто-то и ухаживает, то это неспроста, значит имеет свою корысть...Такое ухаживание потом боком может выйти... Как было сказано в юморной передаче - "Романтика - это марка советского магнитофона!"...
Гость
19 октября 2013, 13:38
Гость
19 октября 2013, 08:27
Да некогда даже ухаживать, реально времени нет
Так ладно, если действительно времени нет, придется занятому мужчине отложить личную жизнь на потом, видимо, после сорока. А вот автор статьи хоть и молод, но не на отсутствие времени для ухаживаний жалуется, а на отсутствие реакции девушек на его единичные попытки ухаживаний. Проблема его проста: он не влюблен. Когда мужчина влюблен, он ни о чем думать не может как только о женщине, стремить к ней и ухаживает, ухаживает, ухаживает..., понимая и чувствуя всеми фибрами души, что не только с ней хорошо, но и без нее плохо))) Константину желаю влюбиться и взаимности добиваться (не агрессивно, но настойчиво).
Гость
16 октября 2013, 07:41
А если ты сам холодный как северная девка, то как ты моженшь кого-то согреть? Зато если ты постараешься и разогреешь северную деушку, то её потом ничем не заморозить, попробуй, проверено!!!
Гость
16 октября 2013, 10:30
Согласна))) когда читала статью, хотелось местами поменять мужчин и женщин, потому что тоже сталкивалась - выезжаешь куда, общение рекой, а возвращаешься в родной город и сразу вопрос: северяне -самые холодные?)))
Гость
16 октября 2013, 11:16
Женщина вообще-то хранительница очага, а вот разжечь его должен суметь мужчина
Гость
18 октября 2013, 01:15
Вот мужикам не угодишь! Девушка дает с первых встреч-ш**ха! Не дает-холодная! Просто сейчас многие мужчины не хотят никаких усилий прилагать! Скоро в баб привратятся!Мой муж 3 месяца меня обхаживал, прежде чем чего то добился! Зато ценит меня теперь! Радуйтесь мужчины, что хоть ещё у нас на севере есть настоящие женщины!
Гость
18 октября 2013, 08:10
Мы радуемся, стараемся
Гость
18 октября 2013, 12:31
Дело в том, что автор готов добиваться, он не об этом говорит. Просто он хочет хоть какой-то реакции, знаков со стороны девушки, чтобы уже решить, стоит ли продолжать или он ей точно неинтересен. Многие из Вас тоже не хотят размениваться и тратить время на пустые встречи с мужчиной, которые не приведут к логическому завершению (свадьба, семья, дети...)
Гость
17 октября 2013, 19:34
В деревне не пробовали искать себе вторую половинку....говорят из них очень хорошие жены получаются....как раз то что вы ищите.....а в горде девченки так же как и Вы ищут своё счастье....но если это счастье зовет тебя на первом свидании домой и при отказе лицо недовольное делает....это уж СОРИ!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 07:28
так и находят только там
мало того деревенские мудрее и сексуальнее потому что городских напрочь в сторонку в жизни в постели отводят в сторону заманивая собою мужчин
причем им- мужчинам и рожают также больше чем одного
а что остается Старым городским девам после
локти кусать и ходить в своей Навароченной квартире одной Злой Дикой Эмансипированной Хамкой
Гость
18 октября 2013, 17:22
наши девушки самые вкусные побробый их завоевать
Гость
18 октября 2013, 20:08
...и "побробывать" не буду!.... Боюсь поганками отравиться! ;-))
Гость
20 октября 2013, 10:03
Мда как же все таки все запущено..... Мужчина боится девушки... Что же нас тогда ждет дальше?
"Познакомиться – это еще половина проблемы. Иногда удается расположить к себе молодую особу и даже уговорить ее на совместное времяпрепровождение в виде прогулки, кафе или чего-нибудь в таком виде. Но уже в процессе действа начинаешь понимать, что особого продолжения ждать не приходится.".... Вы, молодой человек, сами боитесь проявить инициативу....
"Увы, не темпераментный народ – северные красавицы, зачастую взять за руку их боишься: не знаешь, что последует вслед за этим.".... Обвиняете в отсутствии темперамента, хотя: "Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием."
"Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого; если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно."
Типы темпераментов различны, а Вы вините в их отсутствии....
Гость
22 октября 2013, 11:22
плюсую
Гость
22 октября 2013, 11:16
Кто-то выше и не раз уже писал об этом, но вставлю свои 5 копеек. Не надо ругать северянок. Мы не плохие,мы - другие. А почему автора не получается здесь строить отношения, он сам написал в статье. Ему не хватает уверенности в себе и, наверняка, опыта. Поэтому там и легко ему знакомиться,что там сразу его инициативу поддерживают.Не в девушках дело.Ни разу, сударь,Вы не охотник. И что же тогда вас на Севере держит? Там девушки доступнее, вот и поезжайте,там и климат лучше. И выбрать можно - сегодня одна подмигнет,а завтра вот та улыбнется. Вы там не жили и по поверхностному общению выводы делаете.
Гость
22 октября 2013, 17:39
женщина должна быть женственна и желанна и без цыгарки во рту.А то у нас порой по голосу мужика от женщины не отличить. Тогда вас мужики любить будут и на руках носить.Есть мужики еще не перевелись точно знаю. А у нас наманикюрились и все понты до звезд. Проще надо быть проще девоньки. Мужику нужна нежная и слабая(слабый пол) а не хабалка какая. Всем пока.
Гость
16 октября 2013, 22:32
Константин, а с девушками средней полосы было ли какое-то логическое продолжение знакомства? (не про держание за руки и взгляд в глаза, про секс, был он?) Только без обид, ты сам вынес этот разговор на всеобщее обозрение.
Гость
17 октября 2013, 21:38
не дала?, ей нужен богаче и раскрепощеннее?, а не непризнанный модератор, разгуливающий угрюмо в длинном темномплаще по городу-забей найдешь другую, или ненайдешь, но наши девчонки из за того, что в свое время на север приезжали со всей сссэрии реально красивее среднеполосных, и требовательный, а те хохотушки московские, либо в итоге разведут мама не горюй, либо пустышки приезжие, вы молоды красивы и скоры на выводы, все устаканится не боись
Гость
18 октября 2013, 12:27
статья-детектор, как говорится на некоем сайте для тролей
Гость
29 октября 2013, 20:38
Константин, а когда будет эссе о девушках легкого поведения и опыте вашего знакомства с ними...интересно, они окажутся настолько же холодными....
Гость
16 октября 2013, 10:10
да и к слову любовь логике не подчиняется, она в первую очередь чувство жертвенное, северную девушку (как впрочем и любую другую) очень легко покорить вежливым обращением, терпением и сочувствием, и тогда уже лавину её чувств будет трудно остановить, выплеснет всё, что накопилось- женщина создана, чтобы любить мужчину
Гость
16 октября 2013, 11:13
Ах, Александр, как хорошо, что есть такие чуткие понимающие как вы!) Прям сразу захотелось познакомиться))) ...Учитесь, Константин!
Гость
17 октября 2013, 08:47
Северным мужчинам полезны северные девушки, как брусника, картошка и треска, а вот от южных бывают проблемы с пищеварением, как от абрикосов например, и аллергия как от цитрусовых например
Гость
17 октября 2013, 10:24
от абрикосов у нас другие проблемы. заполонили город, наши девчонки на них вешаются, смотришь только джипы - за рулем южный, рядом северная красавица. Что скажете про наших мужиков - тоже замороженные, а с этими проще любовь найти? ...!!! - Бабло рулит!!!
Гость
16 октября 2013, 18:15
не дают???...иди к мужикам ....любовь волшебная страна...
Гость
16 октября 2013, 23:01
На основе богатого личного опыта утверждаете?:)
Гость
17 октября 2013, 18:42
Гость
16 октября 2013, 23:01
На основе богатого личного опыта утверждаете?:)
эх Костя, Костя...мне 50...а отбоя от наших девчонок нет....а ты говоришь мороженые..подходы надо знать...
Гость
18 октября 2013, 13:06
Гость
17 октября 2013, 18:42
эх Костя, Костя...мне 50...а отбоя от наших девчонок нет....а ты говоришь мороженые..подходы надо знать...
Эх, Михаил, Михаил... Вроде полтинник за плечами, а такую "чернуху" пишете: "не дают, иди к мужикам..." Учитывая Ваш возраст говорю со стопроцентной уверенностью: вариант 1: Вы достаточно обеспеченный человек и на это ведутся, вариант 2: на Вас ведутся девушки определенного типа (не слишком образованные, не особо симпатичные или с "комплексом Электры"), вариант 3: девчонки, в Вашем понимании, на самом деле уже дамы, вариант 4: внешне Вы похожи на Джорджа Клуни. Ни один из вариантов не близок автору, ИМХО.
Гость
15 октября 2013, 11:49
Согласен с автором! Замороженные курицы! То ли дело южанки - вот где темперамент!
Гость
15 октября 2013, 14:19
А нам таких как вы грубиянов и даром не нать и с приданым не нать! Пусть южанки пользуются, не жалко!
А нам таких как вы грубиянов и даром не нать и с приданым не нать! Пусть южанки пользуются, не жалко!
у меня жена вообще с Мурманской области и ни какой тормознутости)))
вывод:
автору нужно принимать антидепрессанты
Гость
18 октября 2013, 20:04
Где Вы видели красивый яркий цветок выращенный в условиях холода и темноты?... Вот так-же и северянки отличаются от южанок - как бледные поганки от ярких красивых цветов...
Гость
15 октября 2013, 14:09
Был в средней полосе и на юге. Могу сказать, что наши, северные, девушки самые лучшие - более приветливые, и красивее, чем южные.
Константин по ходу "зажрался".
Гость
16 октября 2013, 09:37
Зато вы по ходу дела "оглодали". Что ж, у вас свое мнение, у меня свое. Я никому ничего не навязываю. Хотя насчет приветливости вы явно угодили в просак.
Гость
16 октября 2013, 11:18
Гость
16 октября 2013, 09:37
Зато вы по ходу дела "оглодали". Что ж, у вас свое мнение, у меня свое. Я никому ничего не навязываю. Хотя насчет приветливости вы явно угодили в просак.
Что же вы такое делаете если девушки от вас шарахаются?
Гость
24 октября 2013, 14:57
Константин не зажрался. Константин девушек видит только на картинках в большинстве. Кожаные штанцы...может дело еще и в них??
Гость
15 октября 2013, 13:16
Наши девушки не прыгают в койку после первой встречи? Это плохо что ли? Эх Константин, была бы у Вас дочь, рассуждения изменились бы до неузнаваемости.
Гость
15 октября 2013, 14:23
Ваш диагноз - баба. Только женщина может так искаверкать смысл данной статьи. Ничего такого даже не имелось ввиду. И Константину не надо менять рассуждения, так как он: "скромный и достаточно воспитанный".
Гость
15 октября 2013, 15:55
Гость
15 октября 2013, 14:23
Ваш диагноз - баба. Только женщина может так искаверкать смысл данной статьи. Ничего такого даже не имелось ввиду. И Константину не надо менять рассуждения, так как он: "скромный и достаточно воспитанный".
А ваш диагноз - мизогин?
Гость
15 октября 2013, 18:32
Гость
15 октября 2013, 15:55
А ваш диагноз - мизогин?
Нет, я не мизогин, я реалист. Только недалекого ума человек или девушка может так перевернуть всё с ног на голову, извратить смысл хорошей статьи, свести романтический настрой к пошлым выводам.
Гость
16 октября 2013, 18:20
Ты и сам тогда не будь холоден к тем, кому нравишься, темперамент тут не при чем, а дело вкуса! Если ты девке не по вкусу, то хоть завали подарками
Гость
17 октября 2013, 08:11
"к тем кому нравишься" , "ты девке не по вкусу"..... Определись чего хотел сказать... А то запутался в показаниях....
Гость
21 октября 2013, 14:23
Полнейшая чушь ! И город у нас самый плохой в стране ,и женщины-самые холодные.Власть самая продажная,дороги самые плохие,и экономика везде процветает ,а у нас разваливается.Не нравятся свои девушки ,так найдите какую-нибудь темпераментную хохлушку,благо этого "добра " хватает.
Гость
21 октября 2013, 19:36
Ты за всех не говори
Гость
15 октября 2013, 13:19
Не так пугает смерть в одиночестве. Не радует в стакане вода. Смотрю на вас – и замуж не хочется. Совсем. Ни за кого. Никогда.
Гость
15 октября 2013, 17:45
Эва как! В московских столовках девки сразу недвусмысленным взглядом награждают! Вот чего не хватат поморам! Ну,а мы чем хуже? Давайте - ка северны деушки тоже раскрепощаться! Пойдем сейчас с учебы да с работы, да как начнем мужиков наших за полупопия жамкать, в глаза призывно заглядывать! Покажем им темперамент нордический!
Гость
17 октября 2013, 10:54
Смотри: Новый Одеон и будет Тебе счастие ! (сказано же: КАЖДАЯ 10-я !!!!!)
Гость
22 октября 2013, 09:45
Часто встречаю в нашем городе абсолютно не сексуальных мужчин, добрые, милые, чуть застенчивые, прекрасные собеседники... но абсолютно не сексуальные.... таких мужчин и хочется оставить в друзьях, но не пытаться их разморозить... а есть, напротив, такие секси, которых хочется с первого взгляда... мускулистые, высокие, с чертиками в глазах, такой прикоснется и... бабочки внизу живота... так что Костя, может тебе поработать над собой, а винить других в своих неудачах? Так что о том кто у нас на севере замороженнее готова еще подискутировать...
Гость
24 октября 2013, 21:42
Для автора, если девушка воспитанная, так сразу замороженная..
Гость
25 ноября 2013, 14:35
Читая комментарии автора на сайте, как-то сомневаюсь, что он готов серенады под балконом распевать, настолько он грубый и несдержанный! Незнакомых людей готов облаять ни за что, разве это мужчина? Так что искать проблему стоит в себе.
Гость
15 октября 2013, 19:23
А меня гордость берет за наших северных женщин, так держать! Раньше была пословица "держись голубушка не сдавайся, правым крылышком отбивайся"
Гость
16 октября 2013, 10:37
И прям до пенсии, до пенсии.....
Гость
15 октября 2013, 16:44
А может как раз нам любовь нужна? Никто не задумывался? Может просто не хотят девушки Вам,Константин, напрасную надежду давать? Думаете нам кафешки, цветочки, конфетки нужны??? Не суть!!! Мужчина должен вызывать у женщины желание ребенка родить, на него похожего! Я уверена,что так думает большинство девушек.
Гость
16 октября 2013, 10:35
Прямо стою на остановке ко мне подходит девушка и говорит: вы меня не хотите в кафе сводить, ну или конфетку дать, нет? Ну и ладно, а я вам хочу ребенка сделать, полюбите меня!!! Да я бы сразу..... Где же такие уже готовые и размороженные?
Гость
18 октября 2013, 00:02
Я хоть и мужчина, но полностью согласен, это зерно в психологии любой женщины. На самом деле все девушки похожи (на юге и на севере), просто северянки к семье созревают медленнее и позже... да и мужчин найти на самом деле не просто. Всему виной алкоголь. Вот и срабатывает представление о всех северных мужчинах, и сразу детей похожих не хочется)))
Гость
16 октября 2013, 02:01
он просто лох. наши девчонки и женщины лучше, краше и умнее всех
Гость
16 октября 2013, 09:34
Подобный оскорбленческий выпад в адрес меня служит наглядным показателем твоего низкого интеллектуального уровня и примитивности мышления. Куй свое счастье здесь на севере, раз тебя так раздувает от восторга. Успехов.
Гость
16 октября 2013, 10:39
Согласен с вами. Северные девочки самые красивые.
Гость
16 октября 2013, 11:29
Гость
16 октября 2013, 09:34
Подобный оскорбленческий выпад в адрес меня служит наглядным показателем твоего низкого интеллектуального уровня и примитивности мышления. Куй свое счастье здесь на севере, раз тебя так раздувает от восторга. Успехов.
Д. К. Рудаков вам в собеседники! И женщины вам не хороши и север плох !
Гость
16 октября 2013, 20:22
ну вот развели холодные горячие... Уважаемый автор скажи пожалуйста сколько времени ТЫ потратил на девушку чтоб она тебе раскрылась?
Я на это потратил 5-ть лет и теперь мы понимаем друг друга да только жизнь сложнее!
задумайся над временем, если ищешь долгосрочных отношений то и добиваться и устраивать их придётся долго.
Всё что я получаю быстро и легко также быстро и легко забываю, а девчонки наши и не наши сами решают где с кем и чем!!!
Гость
17 октября 2013, 08:14
5 лет потратил.... жизнь сложнее... Зачем тратить на это понимание 5 лет, а потом еще и жизнь усложнять.... бред какой-то...Ребусами что ли общались..
Гость
18 октября 2013, 08:19
Гость
17 октября 2013, 08:14
5 лет потратил.... жизнь сложнее... Зачем тратить на это понимание 5 лет, а потом еще и жизнь усложнять.... бред какой-то...Ребусами что ли общались..
жизнь проще чем ее выдумали
если женщина не дает секса значит она им торгует она шл**а
проще всего найти женщину не своего вкуса чтобы рожала а на стороне иметь любовницу так как вкус выработался до той которая есть
это называется ОБМАН но все обман в жизни
ведь не даром говоря не обманешь не проживешь
но это уже другая тема
Гость
5 ноября 2013, 14:15
Полность согласен с выводами автора статьи о «севернутости» прекрасной половины Архангельска. Тоже была возможность посравнивать с другими городами, и везде личная жизнь начинала бурлить в отличие от Архангельска. Реально встречаешься с девушкой- северянкой и оказываешь определенные знаки внимания, но ни о какой обратной связи речи вообще не идет. Так что я лично и не надеюсь здесь познакомиться, слишком большой коэффициэнт усилий надо вкладывать в «налаживание мостов», а результат как правило не оправдывает вложенных усилий. Кафе- прогулка-облом, мой опыт знакомства с северными красавицами. Так что свет клином не сошелся на вас, уважаемые поморочки)))
Гость
5 ноября 2013, 16:56
во во эт точно красавицы северные.
Гость
5 ноября 2013, 17:15
кругом неудачники и нытики...
Северянки!!! не слушайте тех, кто пытается хоть как-то принизить ваши достоинства
Вы самые замечательные!!
Гость
5 ноября 2013, 18:04
Гость
5 ноября 2013, 17:15
кругом неудачники и нытики...
Северянки!!! не слушайте тех, кто пытается хоть как-то принизить ваши достоинства
Вы самые замечательные!!
Точно подмечено! Неудачники и нытики - и в самом деле...
Гость
30 октября 2013, 09:14
там будет очередная обида что за услуги взяли много)))
...что город плохой, президент плохой всё плохоооо... и троллейбуса нет, и трамваяяя!!! ААА!!! и воруют и пьют, ...и опять не дают...
и из города надо валииииить, но в других городах не ждуууут... Всё плохоооо, и воды то горячей нееет, и архитектура у города плохая...
..."сопли во все стороны"... и работать чтобы что-то исправить ни умений ни желания нееееет "сопли со слезами", и сталина-то на всех окружающих нет как и ленина и берии и тротского...
У нас на работе тоже старая дева есть. У нее тоже ВСЁ кругом плохо, а те у кого в личной жизни всё ок радуются тому что есть и настроение никому не портят))))
Гость
3 ноября 2013, 12:36
А насколько автор готов к отношениям??? Что он может дать девушке? Пару раз сводить в кафе на чашку кофе да за ручку подержать? Особой привлекательностью тоже не отличается! Самый что ни на есть заурядный кандидат... Девушки ищут красивых и богатых, чтобы родить красивого ребенка и чтобы было на что его содержать потом! Так что размышляпствуйте себе и дальше в одиночестве, проблема не в девушках. Девушек хороших полно, готовых к отношениям, но только с другими кандидатами, а не с держащимся за мамину юбку "сыночком".
Гость
5 ноября 2013, 11:36
Милочка, а что вы готовы предложить молодому человеку? Сомневаюсь, что вы писаная-неописаная Василиса Прекрасная из сказки с ангельскими задатками. С такими запросами (красивый, богатый и т.п.) вам придется до 50 лет в девках сидеть, ежели вы так копаться в мужиках станете. Олигархов и спортсменов на всех не хватит, дружочек. Набив себе непомерную цену, вы просто окажетесь не в состоянии ей соответствовать. Будете как осина - наверху зеленые листики трепыхаются, а в сердцевине ствола - кромешная гниль. Тем более, что судя по вашим манерам и предпочтениям, особой дальновидностью и житейской объективностью вы явно не отягощены, а завязываться с такими на постоянной основе мало кто хочет. Так что, "дочурка" из-за папиной штанины, не стоит клеймить "сыночков" с маминой юбкой, этот бредовый стереотип сослужит вам дрянную службу. А вообще почитайте басню Крылова "Разборчивая невеста", там по-моему, про вас написано.
Гость
5 ноября 2013, 18:01
Гость
5 ноября 2013, 11:36
Милочка, а что вы готовы предложить молодому человеку? Сомневаюсь, что вы писаная-неописаная Василиса Прекрасная из сказки с ангельскими задатками. С такими запросами (красивый, богатый и т.п.) вам придется до 50 лет в девках сидеть, ежели вы так копаться в мужиках станете. Олигархов и спортсменов на всех не хватит, дружочек. Набив себе непомерную цену, вы просто окажетесь не в состоянии ей соответствовать. Будете как осина - наверху зеленые листики трепыхаются, а в сердцевине ствола - кромешная гниль. Тем более, что судя по вашим манерам и предпочтениям, особой дальновидностью и житейской объективностью вы явно не отягощены, а завязываться с такими на постоянной основе мало кто хочет. Так что, "дочурка" из-за папиной штанины, не стоит клеймить "сыночков" с маминой юбкой, этот бредовый стереотип сослужит вам дрянную службу. А вообще почитайте басню Крылова "Разборчивая невеста", там по-моему, про вас написано.
Лучше, знаете ли, в одиночестве, чем с такими хамами, как вы. Папы у меня, кстати, нет.
Гость
20 ноября 2013, 14:47
Гость
5 ноября 2013, 11:36
Милочка, а что вы готовы предложить молодому человеку? Сомневаюсь, что вы писаная-неописаная Василиса Прекрасная из сказки с ангельскими задатками. С такими запросами (красивый, богатый и т.п.) вам придется до 50 лет в девках сидеть, ежели вы так копаться в мужиках станете. Олигархов и спортсменов на всех не хватит, дружочек. Набив себе непомерную цену, вы просто окажетесь не в состоянии ей соответствовать. Будете как осина - наверху зеленые листики трепыхаются, а в сердцевине ствола - кромешная гниль. Тем более, что судя по вашим манерам и предпочтениям, особой дальновидностью и житейской объективностью вы явно не отягощены, а завязываться с такими на постоянной основе мало кто хочет. Так что, "дочурка" из-за папиной штанины, не стоит клеймить "сыночков" с маминой юбкой, этот бредовый стереотип сослужит вам дрянную службу. А вообще почитайте басню Крылова "Разборчивая невеста", там по-моему, про вас написано.
ФУ.КАКОЙ ВЫ ЗЛОЙ,КОНСТАНТИН !!!!!!! ЧЕМ СУДИТЬ О КРАСОТЕ ВЫ ВОЗЬМИТЕ ЗЕРКАЛО И ПОСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!!! НЕ С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ, А КРАСИВЫЕ - КРАСИВО ДЕЛАЮТ,- ГОВОРИЛА МНЕ БАБУШКА! НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!!
Гость
15 октября 2013, 22:20
Огонь-баба, Вы тоже немного опошляете смысл статьи. Нет призыва раскрепощаться, да за полупопия жамкать.
Познакомилась девушка с приличным молодым человеком, дак не дури - подружись, пообщайся, может именно он тот человек, который будет тебе опорой, а если не судьба, то прямо так ему и скажи. И не надо думать, что люди умеют читать твои мысли, то что делают для тебя - делают от души, это надо ценить, а не критиковать пустяковые несоответствия с твоими фантазиями.
И гость: "наши, северные, девушки самые лучшие - более приветливые, и красивее, чем южные"
Никто не спорит, что наши девушки более приветливые, но всё на грани общения с незнакомым человеком. Смысл в том, что наши девушки боятся начать доверять и строить отношения с перспективным, надежным молодым человеком. Они хотят всё и сразу и лучше десятки раз обожгутся с халеными хитрованами-толстосумами, чем доверятся воспитанному любящему парню и будут строить своё счастливое будущее шаг за шагом по кирпичику. Идеального человека вы не найдете, надо брать более подходящего, воспитывать его, воспитывать себя, именно это и называется построение семьи - вместе решать проблемы, быть в печали и радости, уметь уступать, находить компромиссы и прощать друг друга.
Сколько, ждавших принца, сейчас за 35 сидят одни или с ребенком без поддержки, сетуют на ошибки молодости и верят в то, что им еще повезет.
Гость
16 октября 2013, 08:27
И не обязана я с каждым умным и воспитанным на прогулки ходить, если душа не лежит.Старорежимные речи у вас, в 35 жизнь не кончается. Минусуйте.
Гость
16 октября 2013, 10:38
Гость
16 октября 2013, 08:27
И не обязана я с каждым умным и воспитанным на прогулки ходить, если душа не лежит.Старорежимные речи у вас, в 35 жизнь не кончается. Минусуйте.
Ага только шансов хотя бы ночь с кем провести увеличивается.
Гость
18 октября 2013, 14:14
Извиняюсь за вмешательство обсуждения темы но не удержался.То что нахваливать самих себя это северянки сами не свои.Готовить не умеют,дома создать уют,а про чистоту в доме и подавно.Марафет навести это да,шмотки напялить тоже не свои.У меня к счастью все в порядке во всех планах.Но сижу читаю и диву дивлюсь. Скромнее надо быть. Пусть люди со стороны скажут какие северянки и кто как может уют создать. Назовите мне хотя бы одну по настоящему красивую северную женщину. Элина Быстрицкая,Ирина Алферова,Людмила Зыкина далеко не северянки и это список можно долго продолжать.Возможно кто то скажет на вкус и цвет но все же.А по поводу того что уют создать и порядок навести оглянитесь вокруг. А про то как пожилые северянки ухаживают за собой.Ни прически ни одежды подобающей.Все на одно лицо извините меня за прямолинейность. Поездите по другим городам и странам и вы сами все увидите. А так только что можно сказать каждый кулик... . Извините за прямоту. Надеюсь никого не обидел,во всяком случае не хотел. Всем удачи.
Гость
18 октября 2013, 22:09
еще один пассажир
Гость
22 октября 2013, 17:35
Гость
18 октября 2013, 22:09
еще один пассажир
пассажир это ты а у меня все окей. Не считай себя умнее чем другие а здесь люди высказывают свое мнение. Удачи тебе пассажир.
Гость
20 октября 2013, 09:31
Жила много лет заграницей в Европе. Мы северянки, может, и не такие "прыгучие" как столичные барышни, но то, что нас в Европе ценят и еще как - это я своими глазами видела! А мужчины какие там галантные: и комплименты тебе и нежные взгляды без пошлости, а сами какие ухоженные, начитанные, образованные, не в пример нашим, которые идут по улице и только и наблюдаешь: "Матюг, плевок, ржание, матюг, плевок, ржание" и так пока они не скроются с глаз твоих долой! Северянки! Ищите Мужчин заграницей - мы у них в чести!
Гость
20 октября 2013, 13:16
Полностью согласна с Вами. Знаю пару примеров, когда мужчины-европейцы женились на наших северянках. Один даже, когда на свадьбе описывал характер своей жены, сказал, что он безумно счастлив и вообще не представлял, что такие замечательные девушки бывают, у них там девушки отличаются. Так что северный темперамент очень даже ценится у понимающих людей..
Гость
25 октября 2013, 11:57
а еще одну ноздрю пальцем закроют и что есть силы выдуют содержимое своего носа на тратуар! МУЖИК!!!
Гость
21 октября 2013, 07:33
Замечено, если вести себя на севере с девушкой так же холодно и сдержано, то потом от нее будет сложно отвязаться даже если захотите.."Чем меньше женщину мы любим, Тем больше нравимся мы ей..." Тут почему то Пушкин работает) вроде не 19 век=)
Гость
21 октября 2013, 11:05
Так точно, перестань бегать за женщинами, и они станут бегать за тобой, такова жизнь
Гость
21 октября 2013, 12:42
Кем замечено? Автор статьи вот не заметил. Говорит, что не пристают к нему девушки на севере. Может быть недостаточно холоден)))
Гость
15 октября 2013, 12:18
раньше из-за женщин стрелялись,войны устраивали
да ,не те бабы нынче пошли,не те
Гость
15 октября 2013, 14:05
Раньше из-за женщин стрелялись, войны устраивали, а теперь мужчина ни словом, ни делом обидчика женщины на место не поставит! Даа, не те мужики пошли, не те...
Гость
16 октября 2013, 14:14
Зато мужики у нас больно горячие! Только и пьют для сугрева, брюшины себе отростили, до колена уже висят. Тьфу, противно аж!
Гость
17 октября 2013, 08:08
А чего пьют-то? Чего плакаться, нормальная женщина может повлиять на своего мужика, а если постоянно его доставать, дома бардак и т.д., то они сваливают к тому с кем можно нормально поговорить, кто не цепляется по любому поводу, короче банально не выносит мозг. Конечно в этом все равно виноват мужик.
Гость
16 октября 2013, 18:52
автор я с тобой согласен во всем холодны до ужаса....
Гость
19 октября 2013, 08:24
Вот и познакомьтесь, может тогда обретете мир душевный
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
753мм 92%А северянки – самые холодные?