RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
582 комментария к публикации

Как я изменял жене в Интернете

7 октября 2016, 12:08
Гость
Гость
24 января 2017, 13:45
Мой все время на этих сайтах сидел, все врал, что это же виртуально ... пока не попался. Сейчас тоже сидит, но , видимо, толку мало, раз звонить продолжает и вернуться просит. Это диагноз. Люди не меняются.
Гость
24 ноября 2016, 21:53
Недорогое приятное развлечение для взрослых имеющих свободное время,,,Бегство от рутины повседневных обязанностей,,,Путешествие из дня сурка на некоторое время без особых усилий в виде уборки квартиры,приведения себя в опрятный вид и выхода из комфортного дома,,, Гормональный взрыв от комплимента,,,Просто поговорить если дошло до скайпа,, Посмотреть как в кондитерской на профили-пирожные,,, Шанс один из тысячи устроить свое счастье,, Школа границ безопасности и желания,,Любопытный опыт.. Неограниченные возможности для общения в любом городе, на любом языке,,,,
Гость
3 ноября 2016, 15:37
Ну и дураки же вы все - у одной моей замужней подруги (за 50) связь уже лет 10, а у другой замужней подруги 3 связи одновременно. И интернет тут вообще ни при чем. По опыту - вся наша страна - публичный дом - и юга, и садовые товарищества, а санатории так особенно, да мало ли. А пишу, что б сказать про изголодавшихся женщин (это, видимо, я. Уж 10 лет голодаю) - че-то не хочется. И той, у которой трое, тоже. Она терпит, что б потом просто "а поговорить" и съездить куда-нибудь - на святой источник или храм посмотреть. Разнообразить, так сказать, постылую семейную жизнь.
Гость
26 октября 2016, 12:01
Почитала я и решила тоже отписаться... Встрелила своего мужа на сайте знакомств правда после многолетнего пребывания там. Попадались очень интересные экземпляры, но не для брака:-) Сейчас вот быт заел и поглядываю на сторону, при этом страшно боюсь, ведь свой то родной, еще любимый, хоть и не страстно. Но вот вижу мужчин вокруг и думаю, чур меня, мой то просто идеал по сравнению с ними!!! А где эту былую страсть взять?
Гость
26 октября 2016, 13:24
Может конского возбудителя пропить курс?
Гость
18 октября 2016, 13:22
Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом. Двадцать лет прожил с одной. Не поверите, ни разу не изменял. А потом взял чемодан и ушел. Все нажился. Детей поддерживал всегда как материально так и морально. Жил один. Не скажу что монахом. Дамы были прекрасные, но жить вместе с ними не хотелось. У всех почему-то было хобби- воспитывать меня под свой стандарт. Зачем? Я же их не воспитывал. Хотя моя профессия была "ломать людей" Ну не в прямом смысле слова, а в переносном. Так прожил несколько лет. Потом появилась дама. Случайно. Не красавица. Но чем она меня взяла не пойму до настоящего времени, хотя живем уже вместе тринадцать лет. Даже ни разу не ругались. Другой мне не надо. Так что все эти отношения содержат элемент случайности.
Гость
18 октября 2016, 20:21
Вашу даму вы просто боитесь, она может вас "сломать" и выкинуть за ненужностью, так же как и вы поступали с женщинами. Вас плохо родители воспитали, не внушили - нужно жить и любить все чем занимаешься (жену, детей, родителей, свое дело, своих коллег....) в любой профессии можно найти какую то опору, а "ломать людей" это из серии "я умею обижать слабых и предпочитаю не связываться с нем кто посильнее", тут хвалится нечем.
Гость
19 октября 2016, 22:07
Гость
18 октября 2016, 20:21
Вашу даму вы просто боитесь, она может вас "сломать" и выкинуть за ненужностью, так же как и вы поступали с женщинами. Вас плохо родители воспитали, не внушили - нужно жить и любить все чем занимаешься (жену, детей, родителей, свое дело, своих коллег....) в любой профессии можно найти какую то опору, а "ломать людей" это из серии "я умею обижать слабых и предпочитаю не связываться с нем кто посильнее", тут хвалится нечем.
Дорогой Некто (Волгоград). Приношу свои извинения за адвокатство, но я девочка, мне слабости простительны. Да ведь? Дорогой гость (Челябинск). Вы теплое с мягким перепутали. Вам волгоградец простым и ясным русским языком описал свои жизненные коллизии. Вы умудрились додумать и тут! нет, я понимаю, когда на пустом месте...но данный опус даже не предполагает двусмысленностей. Вам бы в романисты, бабла б накрошилось уйма.
Гость
18 октября 2016, 11:27
Интернет действительно дает большую возможность людям, независимо от пола, развлекаться на сайтах... Вот и все заигрались... Происходит подмена ценностей отношений на игру в отношения. И показывать пальцем на женщин ( на размещенные фото намного моложе действительности ) - как минимум смешно. Автор статьи сам заигрался на сайте и понял, что искать реального контакта с нормальной женщин не так просто ( времени много надо ), стал неким образом высмеивать женщин. Видимо, у самого "рыльце в пушку"... Заслуживающий внимание мужчина НИКОГДА не будет такое писать о женщинах, подгоняя всех под одну гребенку...
Гость
17 октября 2016, 08:17
очередной вброс Смирнова... Смирнов кокойты... что он есть такое
Гость
17 октября 2016, 08:47
Шта?!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 21:14
а моего молодого ухажера девчонки видели .когда он меня ждал в условленном месте ...а я не пришла ..сказали -симпатичный такой ....так то ..смешные вы все же ..ну очень ..
Гость
14 октября 2016, 07:49
"Капусточка это хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски", бабуля, закусывать надо!
Гость
14 октября 2016, 08:31
"Встречаемся в эннадцать часов в условленном месте"
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2016, 10:24
Гость
14 октября 2016, 08:31
"Встречаемся в эннадцать часов в условленном месте"
С вами никаких встреч ,.гость )
Гость
13 октября 2016, 20:09
Ларек открылся?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 16:28
, на сайте знакомств такая же тусовка и нужно быть просто закомплексованными .чтоб этого не понимать . я могу очень откровенно переписываться не собираясь встречаться ..и что ?я люблю говорить о сексе тоже не только им заниматься .я считаю это нормальным .
Гость
13 октября 2016, 20:09
Вы вообще говорить любите
Гость
13 октября 2016, 20:15
Бабуля, вот и пиши на свои любимые сексуальные темы на сайтах знакомств! А здесь люди на другие темы хотят общаться, а ты снова со своим сексом лезешь. Ты ещё Президенту напиши о своих ножках и прочих прелестях, вот только он один ещё о них и не знает. А все остальные уже давно в курсе.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 20:58
Гость
13 октября 2016, 20:15
Бабуля, вот и пиши на свои любимые сексуальные темы на сайтах знакомств! А здесь люди на другие темы хотят общаться, а ты снова со своим сексом лезешь. Ты ещё Президенту напиши о своих ножках и прочих прелестях, вот только он один ещё о них и не знает. А все остальные уже давно в курсе.
слюнявчиком подотрись и будет тебе счастие ..в твои 120 кг
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 16:21
а мне сегодня комплимент женщина сделала -какая я красивая .какие у меня ножки стройные и правильно что на высоких каблуках хожу ..Так то .пишите .пишите ..а мы живем как хотим и в свои за 50 мужикам нравимся кстати ..не все .конечно .Т.Е .не все же такие же как Я.
Гость
13 октября 2016, 20:09
Смени пластинку, бабуля!
Гость
13 октября 2016, 22:57
Гость
13 октября 2016, 20:09
Смени пластинку, бабуля!
не может
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2016, 06:52
Гость
13 октября 2016, 22:57
не может
попроси гостя сменить пластинку .похоже девица пишет непрезентабельного вида ..
Гость
12 октября 2016, 23:13
Нормальные женщины все это прочитают, и улыбнуться. А те, в основном,кто коменты пишет, это как раз девушки с сайтов. Обиженные на всю жизнь
Гость
12 октября 2016, 22:31
Я тоже был на подобном сайте порево инфо...
Гость
12 октября 2016, 20:04
На сайте познакомился,обычная женщина,муж погиб,сама воспитала дочь,встречаемся 4 года,не просит помощи,сам помогаю,старше ее на 14 лет,да,я женат и обе нравятся
Гость
13 октября 2016, 06:24
А она знает, что вы женаты?
Гость
13 октября 2016, 14:21
Ей лет 45, а жене 60. Ясен перец.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 16:21
Гость
13 октября 2016, 14:21
Ей лет 45, а жене 60. Ясен перец.
а нафиг в 45 мужик 60 лет ..
Гость
12 октября 2016, 14:54
не важно где мы познакомились. важно,что человек понравился! с таких сайтов есть браки по любви!
Гость
12 октября 2016, 14:06
Г-н Смирнов, я Вас разлюбила :(
Гость
12 октября 2016, 14:43
Ну выпейте йаду.
Гость
12 октября 2016, 21:15
Это случается. Например, когда актер сыграет в кино роль злодея.
Гость
13 октября 2016, 08:36
Гость
12 октября 2016, 21:15
Это случается. Например, когда актер сыграет в кино роль злодея.
Только когда актёр не особо талантливый и всегда играет самого себя.
Гость
12 октября 2016, 11:54
Я что-то не пойму,а чего ему,женатому мужчине не хватает,что он сидит на сайте знакомств?Хочет посмеяться над одинокими женщинами?А пусть свою жену поставит на место этих одиноких....и тогда посмеётся!Представит как будет она жить без него с детьми,на одну зарплату,без тепла и ласки(т.е. секса), будет ли он над ней смеяться?
Гость
12 октября 2016, 21:12
нет, не хочет он посмеяться. женатому мужчине не хватает, как бы помягче ...короче, не всегда может он работать с тем ртом, который ЕГО детей целует. а с чужим ртом может и с удовольствием. вот удовольствия (отвязного) ему и не хватает.
Гость
13 октября 2016, 18:13
Гость
12 октября 2016, 21:12
нет, не хочет он посмеяться. женатому мужчине не хватает, как бы помягче ...короче, не всегда может он работать с тем ртом, который ЕГО детей целует. а с чужим ртом может и с удовольствием. вот удовольствия (отвязного) ему и не хватает.
А как быть с детьми? Ведь они тоже из того самого места появились если разобраться.
Гость
12 октября 2016, 10:26
Мдааа. мужчины мельчают, как не жаль. Да я не молода, но и кидаться не собираюсь. Я как раз бальзаковского возраста и одинока. Пыталась найти на сайтах вторую половинку, но такой грязи реально не выдержала, поэтому решила значит суждено мне быть одной, не я одна так живу. Не скажу что я уродина, да есть лишние кг, но я сними борюсь и на пляже вижу интересующийся взгляды(это замечают более стройные подруги). Так вот к чему я все это. Забила я найти вторую половинку и живу в свое удовольствие), но убивают мужчины с их позицией. Есть сосед, которому я нравлюсь, так вместо того, что бы меня куда-то пригласить(просто прогуляться вечером), он засылает свою маман, которая вынесла мозг мне и моей маме с вопросом"Что мой сын плохой??? Почему она на него не обращает внимание???". А за чем мне её сын? Который в долгах, как в шелках, кроме как выпить его больше ни чего не интересует и элементарно, я иду с большой спортивной сумкой с бассейна, он даже не предложит её помочь донести.
Гость
12 октября 2016, 11:49
Мужчины мельчают - женщины крупнеют.
Гость
12 октября 2016, 11:54
Мужик, хорош говорю придуриваться! )
Гость
12 октября 2016, 13:07
Гость
12 октября 2016, 11:49
Мужчины мельчают - женщины крупнеют.
Ну не сказала бы, что женщины "крупнеют". Физически тот про которого описала, весом 140 кг. Материально, я более благо состоятельнее, а не он. Но разница лишь в том, что я более рассудительно подхожу к расходам и при моих более чем скромных доходах я живу поинтереснее, чем он. Но ещё раз повторюсь, что имею доходы не на много больше его.
Гость
12 октября 2016, 09:38
Да....уж измены - самая обсуждаемая тема.
Гость
12 октября 2016, 09:06
очень жаль, что человеческие чувства и отношения свелись к сайтам знакомств. Чувства отмирают, отношения деградируют. Всех интересует только секс на час. Люди, очнитесь, ведь не в этом смысл жизни. Оглянитесь на своих близких-вы им нужны! Займитесь собой, любимым хобби, спортом, идите на природу наконец. И все само придет, и любовь, и отношения и душевный покой.
Гость
12 октября 2016, 08:22
Произносится Порш, а не Порше. И, кстати, это не Порш на фото, а Плимут)
Гость
12 октября 2016, 09:11
Смирнову виднее. Он же профессионал!
Гость
12 октября 2016, 09:28
Конструктора звали Фердинанд Порше. Некоторые знатоки называют машины "Мицубиши". А в японском языке буква "ш" не употребляется.
Гость
12 октября 2016, 09:39
Порше, дружище, Порше. Погугли штоле для начала.
Гость
12 октября 2016, 00:49
охохо...все суета сует и томленье духа. ну и чо, вот, к примеру, я "старая тетка" за 50. 30 лет замужем. из них лет 20 таскалась по мужикам. дефициту, кстати, в них никогда не было. но это для здоровья тока, муж то все время в разъездах. лет с 40 стала встречаться с молодыми. а вот на текущем этапе незадача вышла: остановилась на постоянном бойфренде, 35 лет. я замужем, он женат.. а вот любовь. я к чему опус то накропала: а без сайтов жизнь то б и прошла мимо... ой, тока воспитательных бесед не надо, кроме мужиков все было и есть, и дети, и внуки, и друзья, и общение, и путешествия, и машины, и фитнесы, и ботоксы, и много всего еще. а к этому секс и два любимых мужчины в постпостбальзаковском возрасте. жить то как хорошо, ребята!
Гость
12 октября 2016, 08:36
Мужик, ты чо придуриваешься то? )
Гость
12 октября 2016, 10:15
Зачёт.
Гость
12 октября 2016, 18:35
за "зачет" спасибо. на минусы поср..эээ..положить. челу, который считает себя докой в семантическом анализе и потому "на раз" определяет гендерную принадлежность автора поста (ниже даму за мужчину принял тоже): учи, мужик, матчасть. нынче дамы гораздо увереннее и более открыто выражают мысли, возможно, отняв (разделив?) эту прерогативу у мужчин.
Гость
11 октября 2016, 23:04
Смешно читать! Типо "крутой" мужик поехидничал на счет одиноких женщин.. Ну, не орелъ, однозначно, а убогий губошлепец... Если бы мужики ЗНАЛИ, как часто их "благоверные" им изменяют, то не статейки бы пописывали, а спиливали рога ежедневно!
Гость
12 октября 2016, 05:09
Ха)) Какой обиженный вопль. Только вот иронию видеть нужно все же учиться.
Гость
12 октября 2016, 15:48
Гость
12 октября 2016, 05:09
Ха)) Какой обиженный вопль. Только вот иронию видеть нужно все же учиться.
обиженный??? Сарказм и брезгливость к быдлу различать нужно! Впрочем, челябне это недоступно.
Гость
12 октября 2016, 23:10
вы как будто читали через абзац. и все, что казалось мужиков, пропустили
Гость
11 октября 2016, 14:28
Статья в саркастическом стиле, я надеюсь, описания образа под фото "папика" так же написаны с сарказмом? )))) Я конечно дама еще не бальзаковского возраста, но считаю, что женщина в любом возрасте хочет внимания от мужчины, и даже имея внука на руках, так же, как и мужчины, так ведь, "папик" )))))))))
Гость
11 октября 2016, 20:57
Умница!100 баллов!
Гость
11 октября 2016, 20:59
Кстати, "бальзаковский возраст" у женщины - это всего лишь от 30 до 40 лет! А дальше следует уже постбальзаковский. Так что "бальзаковские" женщины - практически ещё девчонки.
Гость
12 октября 2016, 09:50
Гость
11 октября 2016, 20:59
Кстати, "бальзаковский возраст" у женщины - это всего лишь от 30 до 40 лет! А дальше следует уже постбальзаковский. Так что "бальзаковские" женщины - практически ещё девчонки.
А Лариса спорит, что она молодая. Приближаясь к 60-ти, как у нее, это какой возраст?
Гость
11 октября 2016, 14:20
читать было интересно комментарии гостей. да, молодняк в большом активе. видимо есть свободное время и огромное желание для встреч. и секс в приоритете. встречаются и проповедники на тему Иесуса Христа. реальные отношения завязать можно. встречи-свидания. понятно, что придется быть гибче, иначе отвергнуты будут 100% кандидатур, а так 99% категорически. встречи реальны. не на раз. а впрочем как сам захочешь. только от нас зависит, перейдут ли отношения в настоящие серьезные. и возраст не помеха. поменьше цинизма по отношению друг к другу!
Гость
10 октября 2016, 22:38
На сайтах знакомств девушкам как правило безразличен внутренний мир мужчины, им лишь бы через борщ в постель затащить, а мужик потом страдает.
Гость
10 октября 2016, 23:05
Отравился?
Гость
11 октября 2016, 10:15
Гость
10 октября 2016, 23:05
Отравился?
Нет, моё виртуальное знакомство длилось недолго, увидев её на фото, я подумал: вот человек, которую я ждал всю жизнь! Но уже на первом свидании меня ожидал обман и разочарование, пришла совсем другая девушка, старше той на 20-30 лет!
Гость
11 октября 2016, 10:43
Гость
11 октября 2016, 10:15
Нет, моё виртуальное знакомство длилось недолго, увидев её на фото, я подумал: вот человек, которую я ждал всю жизнь! Но уже на первом свидании меня ожидал обман и разочарование, пришла совсем другая девушка, старше той на 20-30 лет!
Ужасно, когда "влюбляются" в фотографию.
Гость
10 октября 2016, 18:12
Смирнов виртуал!
Гость
10 октября 2016, 18:10
на сайте знакомств все ждут какой-то халявы, что бабы, что мужики, все ждут что свалится горшочек с кашей, который будет все время варить! каждый мнит себя красавицей (красавцем), хотя женщины стараются прихорошиться, привести себя в порядок, мужики особо не утруждаются, выкладывают фотки в трусах, и нате любите меня, написал "привет",а женщина уже борщ должна варить, и кровать гладить! А так, ну нравится людям там сидеть, ну и пусть сидят, а вы завидуйте молча!
Гость
11 октября 2016, 05:59
На "привет" уже должна борщи? А не пробовали тоже поприветствовать? Нет, это же так банально и не оригинально "привет" - фи. То, что "должна" - это ваша интерпретация обычного приветствия.
Гость
11 октября 2016, 07:00
Гость
11 октября 2016, 05:59
На "привет" уже должна борщи? А не пробовали тоже поприветствовать? Нет, это же так банально и не оригинально "привет" - фи. То, что "должна" - это ваша интерпретация обычного приветствия.
Пробовали )) Самый популярный вариант диалога: из двух приветственных сообщений ) Видимо, я должна подпрыгнуть и развлекать светской беседой, на радостях, что ко мне обратились.
Гость
11 октября 2016, 09:46
Зачем кровать гладить?
Гость
10 октября 2016, 17:27
Стою в сторонке. Ржу не могу. Реально, товарисчи, захожу Ларкины перлы почитать. Зощенко отдыхает.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 17:10
я здесь несколько дней не была ..детка
Гость
10 октября 2016, 16:04
Что за бред я сейчас прочитал?! О_о
Гость
10 октября 2016, 14:05
По-моему, на сегодняшний день - сайты знакомств умирают. Огромное количество ботов, ещё большее количество фейков, везде донаты требуются. Очень тяжело общаться и договариваться о встрече, если ты мужчина. Для женщин то, конечно проще, им там по 10 сообщений в минуту прилетает А мужикам там приходится огромное количество времени потратить, чтобы найти привлекательную для себя особу. По-моему гораздо быстрее и успешнее познакомиться можно на улице, в ТРЦ, в клубе, баре, ресторане и т.д. Вот раньше, лет 8-9 назад сайты знакомств были "живыми". В те времена, помню, сидел на работе в офисе, и уже до обеда имел 5 номеров телефонов, мог выбирать с кем вечером встречаться. А сейчас общаться с фейками вообще нет желания.
Гость
10 октября 2016, 14:35
"Для женщин то, конечно проще, им там по 10 сообщений в минуту прилетает" Ога.. Вот прочитаешь эти 10 сообщений в минуту - и не знаешь, то ли в монастырь уйти, то ли повеситься.
Гость
10 октября 2016, 14:38
Да ладно, просто мы постарели ))
Гость
10 октября 2016, 15:47
Гость
10 октября 2016, 14:35
"Для женщин то, конечно проще, им там по 10 сообщений в минуту прилетает" Ога.. Вот прочитаешь эти 10 сообщений в минуту - и не знаешь, то ли в монастырь уйти, то ли повеситься.
Ну конечно, вам же все не так, да не эдак, то пошло, то скучно, то не оригинально, знаете только "мущина должын" и далее следует целая портянка, а сами сидят королевишны соизволять и снисходить их удел.
Гость
10 октября 2016, 13:59
Как у людей времени хватает сидеть на сайте? Сейчас вот 15 минут перед тренировкой есть у меня, думала статья интересная)))). Щас как натренируюсь , завтра в бассейн и не надо сайтов, блондинка, стройная, красивая, мужики глазами пожирают, вот это приятно дамы поверте. Идите в спортзал и всё будет хорошо , там и мужчины есть, но я замужем .
Гость
10 октября 2016, 14:20
Где, простите, они вас глазами пожирают? Последние лет пять крайне редко пересекаюсь в реальном мире с посторонними мужиками. Дом-машина-работа-машина-тренировка-машина-дом. Жизнь выстроена так, чтобы посторонние люди в ней не копошились лишний раз. Не, ну есть всякие заведения культпросвета, но там я культпросвещаюсь... Вообще без понятия, какие там мужики вокруг. На тренировке? Это там, где я с выпученными глазами попой кверху пОтом обливаюсь, что ли? Или у вас тренировка такая, для фоток в инстаграмме? )
Гость
10 октября 2016, 14:22
Так то время рабочее а вы на треньку собрались. Мужчину себе по любому искали состоятельного чтобы позволить себе такой образ жизни. Меркантильность.
Гость
10 октября 2016, 15:22
Гость
10 октября 2016, 14:22
Так то время рабочее а вы на треньку собрались. Мужчину себе по любому искали состоятельного чтобы позволить себе такой образ жизни. Меркантильность.
Представьте себе дорогой Гость, но я в отпуске. Выше писала, что замужем я. Всего Вам хорошего. Можете не отвечать, не прочитаю и не отвечу, времени не будет. С сыном пойду на тренировку, он у меня спортсмен, моя гордость.
Гость
10 октября 2016, 13:36
С агентством, похоже, угадала!!!!!!!
Гость
10 октября 2016, 13:06
Из колодца вода льется,через желоб сочится,хоть и плохо нам живется ,а ....... хочется.
Гость
10 октября 2016, 13:59
Вот это, пожалуй, самое верное.
Гость
10 октября 2016, 12:36
«Рюмка водки на столе!» - Все идет почти по Лепсу... Все о'кей, и все — при мне. Не хватает только секса. Ждешь меня, как Пенелопа. Хорошеешь день за днем. Ночь темна. Белеет попа - То, что надо, мы найдем!
Гость
10 октября 2016, 13:29
раскопки в заднице? бррр....
Гость
10 октября 2016, 12:30
Ты всегда была ненастоящая. Я смотрю сквозь сигаретный смог как ты нервно пальцами хрустящими теплый пепел смахиваешь с ног. Ты уже потерта и поношена, По-иному начала блестеть... На лицо морщинок тонких брошена кем-то ловко связанная сеть. Я давно уж вырвался из плена всех страстей... и вот сейчас божусь что, увы, в твоих худых коленях Ничего уже не нахожу!
Гость
10 октября 2016, 12:01
Зачем об этом писать? Давно до дыр замусоленная тема. Секс в любом случае будет только тогда когда человек понравиться. А так идите к профессионалам за деньги. Скупость она одинакова отвратительна и материальная и душевная. Автор судя по лицу человек скупой и на деньги и на душевную теплоту. А фото можно делать в любых местах, хоть в салоне у специалиста, глаза то не спрячешь при живом общении.
Гость
10 октября 2016, 13:23
ПонравиТся.
Гость
11 октября 2016, 09:50
Ломброзо, залогиньтесь!
Гость
10 октября 2016, 11:56
Нормальные тётки на сайте, большинство. Ну вдовы, ну разведённые, ну одинокие... А счастья-то хочется всем. Смирнов, вы бы лучше агентство брачное организовали, ведь мните себя спецом и психологом, вы начните, а мы подтянемся. Одиночество на самом деле большая проблема, а после 50 -вообще труба. Хоть для дядек, хоть для тёток.
Гость
10 октября 2016, 12:40
Одиночество уже становится осознанным выбором. Особенно благодаря этим сайтам, кстати. Да и вообще, наверное, интернету. Раньше мы могли хотя бы иллюзии строить, что где-то бьет копытом "настоящий мужчина" или крестиком вышивает "настоящая женщина". Интернет лишил нас этих иллюзий. Люди примерно одинаковые в общей массе. Дешевле организовать свою жизнь, чтобы от них не зависеть. Чем искать, искать, искать..
Гость
10 октября 2016, 13:16
Гость
10 октября 2016, 12:40
Одиночество уже становится осознанным выбором. Особенно благодаря этим сайтам, кстати. Да и вообще, наверное, интернету. Раньше мы могли хотя бы иллюзии строить, что где-то бьет копытом "настоящий мужчина" или крестиком вышивает "настоящая женщина". Интернет лишил нас этих иллюзий. Люди примерно одинаковые в общей массе. Дешевле организовать свою жизнь, чтобы от них не зависеть. Чем искать, искать, искать..
жизнь-то одна, зачем ее тратить на ерунду? вот пустил кто-то эту чушь про неземную любовь и принца на белом коне. все в жизни просто и определяется в основном физиологическими и экономическими потребностями в том числе и у большинства баб. че врать-то постоянно? жить надо реалиями, а не розовым бредом перезрелых теток. я так считаю.
Гость
10 октября 2016, 13:21
Гость
10 октября 2016, 12:40
Одиночество уже становится осознанным выбором. Особенно благодаря этим сайтам, кстати. Да и вообще, наверное, интернету. Раньше мы могли хотя бы иллюзии строить, что где-то бьет копытом "настоящий мужчина" или крестиком вышивает "настоящая женщина". Интернет лишил нас этих иллюзий. Люди примерно одинаковые в общей массе. Дешевле организовать свою жизнь, чтобы от них не зависеть. Чем искать, искать, искать..
А я вот на сайтах не сижу. Просто из интереса к этой дискуссии зашла и посмотрела, кто же там. Некоторых знаю, с кем-то учились вместе, с кем-то работаю. Кстати, у вас "оговорка по Фрейду", мужику достаточно "бить копытом", а вот женщина всё-таки должна "вышивать". Согласна с вами в том, что независимость в настоящее время -насущная потребность. Но тем не менее, независимость-это не синоним одиночества. Быть независимым или нет- решает человек для себя сам, а вот одиночество... Не думаю, что многие его осознанно выбирают.
Гость
10 октября 2016, 11:55
) Сайты и правда не вариант, может и можно там кого-то встретить, но ооооочень сложно, мне не удалось, моральные силы быстро иссякают. При чем у мужчин самомнение правда очень высокое, имея за плечами брак и двоих детей, ищет женщину "без проблем", а когда я сказала что мне чужие проблемы тоже не нужны, был очень удивлен. Или старше раза в 2, страшный, зовет к себе на ИНОСТРАННОЕ вино и фрукты, с перспективой совместной поездки, если все будет ок))) Или безработные
Гость
10 октября 2016, 16:01
К мужикам не лазил, но и вы женские страницы не видели, так что не надо о самомнении мужиков. Полюбишь меня - полюбишь и ребенка, так это больше, чем у половины женщин, кому под 30-ть. И в случае с мужиком вас просто не устраивает сам факт, что ребенок есть где-то там, ну может алименты, а тут конкретно, уже не полная, но семья. А которая без детей, так того и гляди, что тараканы там такие, что лучше бы уж с ребенком.
Гость
11 октября 2016, 06:22
Гость
10 октября 2016, 16:01
К мужикам не лазил, но и вы женские страницы не видели, так что не надо о самомнении мужиков. Полюбишь меня - полюбишь и ребенка, так это больше, чем у половины женщин, кому под 30-ть. И в случае с мужиком вас просто не устраивает сам факт, что ребенок есть где-то там, ну может алименты, а тут конкретно, уже не полная, но семья. А которая без детей, так того и гляди, что тараканы там такие, что лучше бы уж с ребенком.
У меня была анкета "с высоким самомнением". По крайней мере, я регулярно получала такую претензию, что с моим высоким уровнем требований я никогда никого не найду. Требования заключались в: - наличие интеллекта - уровень грамотности, позволяющий писать если не без ошибок (понятно, что в интернете да на скорость это бессмысленно), то хотя бы понятно. - чувство юмора. Я что, так много хотела?
Гость
10 октября 2016, 11:32
Название статьи увидел и уже знал кто автор и что половина комментов от Ларисы будет. И точно.
Гость
10 октября 2016, 11:49
Ну, Ларисе что делать еще? Ей скоро на пенсию выходить, можно расслабиться по жизни.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2016, 16:10
Гость
10 октября 2016, 11:49
Ну, Ларисе что делать еще? Ей скоро на пенсию выходить, можно расслабиться по жизни.
я не думаю о пенсии .работать буду .
Гость
13 октября 2016, 17:46
13 октября 2016, 16:10
я не думаю о пенсии .работать буду .
как мадам Клинтон?
Гость
10 октября 2016, 09:51
Судя по количеству комментариев, понятно какой контингент граждан в городе..и что их интересует и волнует. Печаль....
Гость
10 октября 2016, 09:38
Несколько лет сидела на сайте, дважды за все время начинались более менее продолжительные отношения (примерно пресловутые три года). Люди там есть разные, как на улице. Думаю, что у автора специфическая выборка из-за специфической анкеты: интерьеры красивые, машины - дорогие; статус - женат. Я общалась и с такими в том числе, кстати: престарелыми показушниками. Ощущения - так себе. В основном из-за странного самомнения, из разряда "я - в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а женщины с теми же ТТХ - толстые старухи". Даже не относясь к этой категории, меня такое отношение коробило и исключало любое уважение к таким мужчинам. Ну, не нравится тебе - не спи с ней, не насилуют же. Зачем плеваться ядом за километр? Мне тоже много кто не нравится, но достается лишь откровенным хамам-грубиянам. Потом в какой-то момент устала от общения с этими странными личностями, которым нужна принцесса Диана на одну ночь, и закрыла эту тему.
Гость
10 октября 2016, 08:01
Хех, а уменя вот такой трюк удался несколкьо раз - прошел на ура. Есть определнная категория "дам" (да, все правильно в ковычках), которые ищут целенаправленного спонисрования собственной тушки. В обмен на телефон знатной марки с надкушенным яблочком на корпусе готовы легко предоставить свои услуги. Но! Я ведь не дурак, чтобы за эту мелочь отдавать такие деньги. По советам бывалых людей из инета покупаем дешевенькую китайскую реплику знаменитого смартфона вертим им перед глазами даем даже подержать в руках даме. Затем делаем свое дело и передаем сей девайс ей в постоянное пользование. Если выбрать модель реплики правильно то пройдет от нескольких часов до нескольких дней пока она поймет что смартфон киатйский. Ну а что??! Ты что за простой секс хотела получить телефон стоимостью 70к? Не льсти себе и так сойдет.
Гость
10 октября 2016, 08:37
Ты дурак... то же самое можно получить бесплатно. Помахать карточкой перед носом, сказать, что поедем сегодня же за телефоном, а потом сказать "прости"...
Гость
10 октября 2016, 09:00
Это прокатит только с совсем слабоумными дамами.
Гость
10 октября 2016, 09:53
Зачем?
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2016, 07:49
Согласен с автором стать и -полностью .Все обитательницы этих сайтов , как говорит нынешняя молодёжь -ШКУРЫ .Либо жирные разведёнки , либо перезрелые тётки .Да любая проститутка честнее всех их вместе взятых .Одни только требования этих искательниц чего стоят .Ищут , самодостаточного , у которого слова не расходятся с делом, который возьмёт за них ответственность , без жилищных и материальных проблем .Вот только секс у них стоит на самом последнем месте .Потребительницы одним словом .
Гость
10 октября 2016, 09:52
Тебе видимо вообще никакие не дают))) Сидишь тут слюной брызжешь)) Сексоозабоченный))
Гость
10 октября 2016, 09:52
А должны искать таких вот потребителей, как вы, да? )
Гость
10 октября 2016, 11:31
Рене гад, ты же МФ?
Гость
10 октября 2016, 00:02
По-моему он бред написал полный и бесполезный
Гость
10 октября 2016, 10:27
Не изменяет себе.
Гость
10 октября 2016, 14:02
зато какая тема для обсуждения!
Гость
9 октября 2016, 20:19
А что, на улицах знакомиться уже не модно? Многих неприятностей удалось бы избежать сразу :) ...
Гость
9 октября 2016, 11:16
гаденько это так... сколько читала про то что мужчинки пишут о меркантильности девиц...а вот мужчина например живет себе такой в браке со своей вроде бы неплохой женой... и вроде все хорошо, но чуть какие трудности, он шасть! на сайт знакомств. а ненужная теперь жена чего то почуяв зачем то начинает анализировать и пытаться додуматься, что же такое происходит? тут же находится подружка и предлагает проверить благоверного на вшивость... на сайте знакомств. и вот уже оказывается что не такая уж у них семья крепкая, и что дура она, жена то: ведь сидит теперь и лицезреет на сайте знакомств своего драгоценного... и вот что спрашивается этой дурехе делать?
Гость
9 октября 2016, 15:18
Женщинки-женщинки. Действительно гаденько) А не сталкивались со статистикой измен? Не изучали ли перекосы в законодательстве? "Я не такая" слыхали)) Вот и что делать рогатому? В шею гнать и точка.
Гость
10 октября 2016, 00:18
Что делать? Разводиться, конечно. Нет мужа - нет вранья и нет измен.
Гость
10 октября 2016, 09:13
Чаще всего бывает жены шасть как какие трудности
Гость
9 октября 2016, 08:15
Чёто одна Лариса. Эй, Член, тьфу ты, Челн! Подключайся! Я попкорну взял!
Гость
9 октября 2016, 09:39
Дык он недалеко от меня на мели...
Гость
9 октября 2016, 12:28
Дык он недалеко от меня на мели...
Гость
21 октября 2016, 13:02
Класс)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2016, 01:39
А я вот не поимю.как можно выставлять фото 15 -20 летней давности .это же понятно будет по прическе .одежде .интерьеру помещения или улице .где оно снято .
Гость
11 октября 2016, 08:47
Попробуй покреативить с ником...например...АСИРАЛ...может минусовать перестанут...
Гость
9 октября 2016, 01:31
Мне подруга тоже посоветовала,ради хохмы,до сих пор не могу отвязаться!
Гость
9 октября 2016, 08:59
Я честно написал в анкете: "Зрелый мужчина готов внести тепло и свет в вашу жизнь". Предложений пока одно, от местной электростанции.
Гость