Он и она «Северяне — не самые холодные»: как в Поморье открыли секс-шоп, который стал семейным бизнесом

«Северяне — не самые холодные»: как в Поморье открыли секс-шоп, который стал семейным бизнесом

Супруги Скиревы занимаются им уже более семи лет

Александр познакомился с Викторией прямо в своем магазине

Секс-шоп «Розовый Zorro» — один из самых известных магазинов подобного рода в Архангельске. Интересно узнать, кто им управляет, почему именно такое направление для бизнеса выбрал предприниматель и как в магазине обучают сотрудников? Все подробности — в этом тексте.

Хотел визитками обменяться, а в итоге бизнес купил


Руководит магазином Александр Скирев. Несколько лет назад у него был свой цветочный магазин, а сам молодой человек более 18 лет работал диджеем, увлекался организацией вечеринок и разных развлекательных мероприятий.

— На тот момент в Северодвинске работал секс-шоп, который назывался «Для двоих». Правда, о нем мало кто знал. Как-то раз в 2013 году я решил зайти туда, познакомиться с владельцем, чтобы обменяться визитками и, возможно, попробовать посотрудничать в рамках кросс-маркетинга. Оказалось, что владелец с семьей переезжает в другой город и продает бизнес. Он предложил мне купить магазин, а я взял и согласился, — вспоминает Александр.

Весной супруги начали активно развивать сайт магазина, который оказался очень востребован

После покупки магазин переименовали, сделали полный ребрендинг, придумали новое позиционирование и теперь он известен в Архангельске и Северодвинске под названием «Розовый Zorro».

Сегодня это семейный бизнес, которым Александр занимается вместе с супругой Викторией. Кстати, познакомились они прямо в магазине.

— Очень хорошо помню этот день. Накануне 8 Марта я купил цветов и хотел поздравить женский коллектив с праздником. Захожу в магазин с огромным букетом, а там за прилавком стоит незнакомая девушка. Это была Виктория. Как позже я узнал, она оказалась подругой нашей управляющей, которая попросила подменить ее в этот день. Пришлось подарить цветы и Виктории. После она осталась у нас работать, мы обменялись телефонами. И как-то очень быстро все переросло в семейный бизнес, — вспоминают Александр и Виктория.

Из магазина в тренинг-центр с девичниками и мастер-классами


Очень долгое время Виктория сама работала и продавцом, и управляющей, и постепенно стала все больше погружаться в тему. Она часто видела, как покупатели приходят в магазин, чтобы задать серьезные и сложные вопросы об интимных проблемах и отношениях в семье, которые им просто не с кем больше обсудить. Так девушка решила получить образование сексолога.

Постепенно Виктория всё больше погружалась в тему и даже выучилась на сексолога

— К сожалению, о сексе у нас говорить не принято. И все чаще люди приходили ко мне в магазин не просто что-то купить, а за консультацией. Я понимала, что моих знаний не хватает и надо получать специальное образование. Так, со временем у нас появился тренинг-центр, где мы периодически собираемся на девичники, обсуждаем разные темы и, конечно же, наши товары, которые могли бы помочь в сфере женского интимного здоровья, — говорит Виктория.

Кроме этого, Виктория проводит мастер-классы, где рассказывает об определенных техниках, которые направлены, например, на решение проблем с оргазмами у девушек, обсуждает другие актуальные проблемы. Кроме этого, Виктория ежегодно посещает тематические выставки для бизнеса своей сферы, интересуется новинками и привозит их в Архангельск и Северодвинск.

Продавец секс-шопа — он и психолог, и сексолог


Скиревы считают, что продавец секс-шопа — очень сложная профессия. Нужно быть и психологом, и сексологом — важно тонко чувствовать людей, уметь подбирать слова и грамотно задавать вопросы. Поэтому в магазине практически каждый месяц проходят обучения, где сотрудникам объясняют, как себя вести с различными типами покупателей, к кому можно подойти, а кому лучше дать время все изучить самому.

— На самом деле людей, которые зашли, посмеялись и ушли, у нас практически не бывает. Да, раньше приходила молодежь, ребята лет 18–20. Обычно мы сразу пресекаем шутки и говорим, что у нас ничего смешного нет, тут все серьезно. Как правило, все понимают и усмиряются. Но в последний год таких случаев вообще не было. А так, все идут на контакт. Большинство покупателей приходят к нам целенаправленно, и очень многие становятся нашими постоянными покупателями, — говорит Виктория.

Еще в 2013 году, когда Александр только начал заниматься магазином, он запустил анонимную доставку товаров. Те, кто стеснялся прийти в магазин лично, могли оставить заказ по телефону или в сообщениях группы во «ВКонтакте».

На примере своего магазина Александр и Виктория хотят сломать стереотип о том, что секс-шоп — это пошло и вульгарно. Они мечтают, чтобы тема секса перестала быть табу

Весной, когда все магазины оказались закрыты, семья Скиревых начала усиленно развивать интернет-магазин. Сейчас сайт еще дорабатывают с технической стороны, но заказы уже поступают. Это помогло выжить в трудный для всех период пандемии, а ребятам удалось расширить аудиторию своих покупателей и запустить доставку товаров по всей стране. Конечно, все товары по-прежнему доставляют клиенту анонимно. Даже курьер не знает, что он везет в коробке.

К слову, в магазине есть не только товары, о которых все подумали, но и многое другое. Здесь можно найти популярные в последнее время менструальные чаши, мягкие тампоны, красивое белье и карнавальные костюмы, а также много игр для укрепления семейных отношений, начиная с настолок и заканчивая пудрой для тела, которую можно есть, и солью для ванн.

— Как ни странно, кажется, что женщины более открыты к разнообразию, но среди наших покупателей больше мужчин. Многие девушки стесняются, отправляют своих партнеров в магазин с фотографиями и наводками. Если смотреть по возрасту — больше клиентов от 35 лет, но в последние годы аудитория молодеет. После того, как мы начали проводить девичники, у нас появились покупатели 20–23 лет. Идеальный вариант, когда партнеры договариваются и приходят в магазин вместе. Многие так и делают, и меня это очень радует. Так удается подобрать идеальный вариант для обоих и, как правило, такие покупатели становятся постоянными, — поделилась Виктория.

Северяне — не самые холодные


Существует стереотип, что северяне — люди «замороженные», но Виктория с этим не согласна. Недавно Скиревы несколько месяцев прожили в Краснодарском крае, где девушке удалось посетить очень много подобных магазинов в разных городах и пообщаться там с продавцами. Оказалось, что вещи, которые давно считаются привычными в Архангельске и Северодвинске, на юге совершенно невостребованны.

— Наверное, сказывается то, что мы живем рядом с Москвой и Санкт-Петербургом, которые диктуют свои тренды. Такое ощущение, что людям на юге просто некогда заниматься разнообразием в семейной жизни, укреплением отношений. Тут круглый год солнце и очень много бесплатных возможностей для развлечений — искупаться в море, полежать на пляже. Нам же приходится самим себя развлекать, как-то согреваться в холода, — улыбается Виктория.

За годы, что Александр и Виктория владеют магазином, он обрел настоящую популярность в Архангельске и Северодвинске. Пара гордится, что, благодаря тематическим мероприятиям и грамотному персоналу, им удалось сломать стереотип «ходить в секс-шоп — это пошло и стыдно». Наоборот! С каждым годом все больше людей, среди которых много семейных пар, приходят к ним и становятся постоянными покупателями, семейные узы крепнут, а магазин активно развивается.

Секс-шоп «Розовый Zorro»,
адреса: Архангельск, наб. Северной Двины, 71, к. 1;
Северодвинск, ул. Карла Маркса, 14;
единый номер телефона для заказа: 8 800 222–84–92.
Группа во «ВКонтакте»;
pinkzorro.ru.

ИП Скирев А. Ю., ОГРНИП 313293208800055

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления