СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

«Северяне — не самые холодные»: как в Поморье открыли секс-шоп, который стал семейным бизнесом

Супруги Скиревы занимаются им уже более семи лет

Александр познакомился с Викторией прямо в своем магазине

Александр познакомился с Викторией прямо в своем магазине

Поделиться

Секс-шоп «Розовый Zorro» — один из самых известных магазинов подобного рода в Архангельске. Интересно узнать, кто им управляет, почему именно такое направление для бизнеса выбрал предприниматель и как в магазине обучают сотрудников? Все подробности — в этом тексте.

Хотел визитками обменяться, а в итоге бизнес купил


Руководит магазином Александр Скирев. Несколько лет назад у него был свой цветочный магазин, а сам молодой человек более 18 лет работал диджеем, увлекался организацией вечеринок и разных развлекательных мероприятий.

— На тот момент в Северодвинске работал секс-шоп, который назывался «Для двоих». Правда, о нем мало кто знал. Как-то раз в 2013 году я решил зайти туда, познакомиться с владельцем, чтобы обменяться визитками и, возможно, попробовать посотрудничать в рамках кросс-маркетинга. Оказалось, что владелец с семьей переезжает в другой город и продает бизнес. Он предложил мне купить магазин, а я взял и согласился, — вспоминает Александр.

Весной супруги начали активно развивать сайт магазина, который оказался очень востребован

Весной супруги начали активно развивать сайт магазина, который оказался очень востребован

Поделиться

После покупки магазин переименовали, сделали полный ребрендинг, придумали новое позиционирование и теперь он известен в Архангельске и Северодвинске под названием «Розовый Zorro».

Сегодня это семейный бизнес, которым Александр занимается вместе с супругой Викторией. Кстати, познакомились они прямо в магазине.

— Очень хорошо помню этот день. Накануне 8 Марта я купил цветов и хотел поздравить женский коллектив с праздником. Захожу в магазин с огромным букетом, а там за прилавком стоит незнакомая девушка. Это была Виктория. Как позже я узнал, она оказалась подругой нашей управляющей, которая попросила подменить ее в этот день. Пришлось подарить цветы и Виктории. После она осталась у нас работать, мы обменялись телефонами. И как-то очень быстро все переросло в семейный бизнес, — вспоминают Александр и Виктория.

Из магазина в тренинг-центр с девичниками и мастер-классами


Очень долгое время Виктория сама работала и продавцом, и управляющей, и постепенно стала все больше погружаться в тему. Она часто видела, как покупатели приходят в магазин, чтобы задать серьезные и сложные вопросы об интимных проблемах и отношениях в семье, которые им просто не с кем больше обсудить. Так девушка решила получить образование сексолога.

Постепенно Виктория всё больше погружалась в тему и даже выучилась на сексолога

Постепенно Виктория всё больше погружалась в тему и даже выучилась на сексолога

Поделиться

— К сожалению, о сексе у нас говорить не принято. И все чаще люди приходили ко мне в магазин не просто что-то купить, а за консультацией. Я понимала, что моих знаний не хватает и надо получать специальное образование. Так, со временем у нас появился тренинг-центр, где мы периодически собираемся на девичники, обсуждаем разные темы и, конечно же, наши товары, которые могли бы помочь в сфере женского интимного здоровья, — говорит Виктория.

Кроме этого, Виктория проводит мастер-классы, где рассказывает об определенных техниках, которые направлены, например, на решение проблем с оргазмами у девушек, обсуждает другие актуальные проблемы. Кроме этого, Виктория ежегодно посещает тематические выставки для бизнеса своей сферы, интересуется новинками и привозит их в Архангельск и Северодвинск.

Продавец секс-шопа — он и психолог, и сексолог


Скиревы считают, что продавец секс-шопа — очень сложная профессия. Нужно быть и психологом, и сексологом — важно тонко чувствовать людей, уметь подбирать слова и грамотно задавать вопросы. Поэтому в магазине практически каждый месяц проходят обучения, где сотрудникам объясняют, как себя вести с различными типами покупателей, к кому можно подойти, а кому лучше дать время все изучить самому.

— На самом деле людей, которые зашли, посмеялись и ушли, у нас практически не бывает. Да, раньше приходила молодежь, ребята лет 18–20. Обычно мы сразу пресекаем шутки и говорим, что у нас ничего смешного нет, тут все серьезно. Как правило, все понимают и усмиряются. Но в последний год таких случаев вообще не было. А так, все идут на контакт. Большинство покупателей приходят к нам целенаправленно, и очень многие становятся нашими постоянными покупателями, — говорит Виктория.

Еще в 2013 году, когда Александр только начал заниматься магазином, он запустил анонимную доставку товаров. Те, кто стеснялся прийти в магазин лично, могли оставить заказ по телефону или в сообщениях группы во «ВКонтакте».

На примере своего магазина Александр и Виктория хотят сломать стереотип о том, что секс-шоп — это пошло и вульгарно. Они мечтают, чтобы тема секса перестала быть табу

На примере своего магазина Александр и Виктория хотят сломать стереотип о том, что секс-шоп — это пошло и вульгарно. Они мечтают, чтобы тема секса перестала быть табу

Поделиться

Весной, когда все магазины оказались закрыты, семья Скиревых начала усиленно развивать интернет-магазин. Сейчас сайт еще дорабатывают с технической стороны, но заказы уже поступают. Это помогло выжить в трудный для всех период пандемии, а ребятам удалось расширить аудиторию своих покупателей и запустить доставку товаров по всей стране. Конечно, все товары по-прежнему доставляют клиенту анонимно. Даже курьер не знает, что он везет в коробке.

К слову, в магазине есть не только товары, о которых все подумали, но и многое другое. Здесь можно найти популярные в последнее время менструальные чаши, мягкие тампоны, красивое белье и карнавальные костюмы, а также много игр для укрепления семейных отношений, начиная с настолок и заканчивая пудрой для тела, которую можно есть, и солью для ванн.

— Как ни странно, кажется, что женщины более открыты к разнообразию, но среди наших покупателей больше мужчин. Многие девушки стесняются, отправляют своих партнеров в магазин с фотографиями и наводками. Если смотреть по возрасту — больше клиентов от 35 лет, но в последние годы аудитория молодеет. После того, как мы начали проводить девичники, у нас появились покупатели 20–23 лет. Идеальный вариант, когда партнеры договариваются и приходят в магазин вместе. Многие так и делают, и меня это очень радует. Так удается подобрать идеальный вариант для обоих и, как правило, такие покупатели становятся постоянными, — поделилась Виктория.

Северяне — не самые холодные


Существует стереотип, что северяне — люди «замороженные», но Виктория с этим не согласна. Недавно Скиревы несколько месяцев прожили в Краснодарском крае, где девушке удалось посетить очень много подобных магазинов в разных городах и пообщаться там с продавцами. Оказалось, что вещи, которые давно считаются привычными в Архангельске и Северодвинске, на юге совершенно невостребованны.

— Наверное, сказывается то, что мы живем рядом с Москвой и Санкт-Петербургом, которые диктуют свои тренды. Такое ощущение, что людям на юге просто некогда заниматься разнообразием в семейной жизни, укреплением отношений. Тут круглый год солнце и очень много бесплатных возможностей для развлечений — искупаться в море, полежать на пляже. Нам же приходится самим себя развлекать, как-то согреваться в холода, — улыбается Виктория.

За годы, что Александр и Виктория владеют магазином, он обрел настоящую популярность в Архангельске и Северодвинске. Пара гордится, что, благодаря тематическим мероприятиям и грамотному персоналу, им удалось сломать стереотип «ходить в секс-шоп — это пошло и стыдно». Наоборот! С каждым годом все больше людей, среди которых много семейных пар, приходят к ним и становятся постоянными покупателями, семейные узы крепнут, а магазин активно развивается.

Секс-шоп «Розовый Zorro»,
адреса: Архангельск, наб. Северной Двины, 71, к. 1;
Северодвинск, ул. Карла Маркса, 14;
единый номер телефона для заказа: 8 800 222–84–92.
Группа во «ВКонтакте»;
pinkzorro.ru.

ИП Скирев А. Ю., ОГРНИП 313293208800055

Поделиться

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2