перейти к публикации
725 комментариев к публикации

Как проходит 7-й день адвентистов: шутки, песни, похороны грехов и никаких жертвоприношений

23 мая 2017, 13:00
Гость
24 мая 2017, 10:08
О Десятине. Первое упоминание о Десятине мы находим еще в связи с Авраамом Быт.14:20. Далее прямые постановления Бога в Лев. 27:30-33, Втор.12:6,7, 2Пар. 31:4-8. Десятина определена Богом как содержание служителей, которые не имеют никаких других доходов, а все их время посвящено только служению. Господь не давал указаний развешивать в церквях "прайс-листы" на те или иные "услуги". Его воля - Десятина. Десятина есть во всех христианских церквях, просто далеко не все христиане о ней знают и честны с Богом. В нашей церкви также нет никакого надзора за этим моментом. Это личное дело каждого верующего. О деньгах мы говорим открыто. Наша финансовая система прозрачна и для членов церкви (казначей отчитывается перед общим собранием каждый квартал, также имеется несколько уровней аудита как внутреннего, так и внешнего) и для государства. Распорядителем финансов общины является церковный совет. Например, пастор или другой служитель является такими подотчетными лицами как и все остальные. На все
Гость
24 мая 2017, 13:55
А у вас есть свой банк и выход на офшоры? У известной секты имеется банк, то ли "Пересвет", то ли "пересвят"... Есть ли у вашей "организации" планы по расширению? Ожидается ли рейдерский захват территорий, отжатие земельных наделов у детских садов, школ, просветительских учреждений? Продажа металлоизделий проходит хоть через какое нибудь лицензирование и контроль??
Гость
24 мая 2017, 16:54
Гость
24 мая 2017, 13:55
А у вас есть свой банк и выход на офшоры? У известной секты имеется банк, то ли "Пересвет", то ли "пересвят"... Есть ли у вашей "организации" планы по расширению? Ожидается ли рейдерский захват территорий, отжатие земельных наделов у детских садов, школ, просветительских учреждений? Продажа металлоизделий проходит хоть через какое нибудь лицензирование и контроль??
Уважаемый, вы чего такого начитались и где?
Гость
24 мая 2017, 17:49
Гость
24 мая 2017, 16:54
Уважаемый, вы чего такого начитались и где?
Что значит чего и где он начитался? О, мягко скажем, нехороших деяниях РПЦ известно всем и каждому.
Гость
23 мая 2017, 18:11
Читающие и знающие, представители религии, выскажитесь почему рок-музыка это плохо?
Гость
23 мая 2017, 22:43
Музыка не только гармонизирующая сила, это тайноведение мира и человека. Древние врачи умели посредством музыки исцелять болезни; они подбирали для больных мелодии с такой же тщательностью и осторожностью, с какой приготовляют лекарства. Считалось, что каждому органу человеческого тела соответствует особый звук или сочетание звуков. Звуками можно исцелять и убивать. В древности на Востоке был особый вид мучительной казни: человека подвергали продолжительной, несмолкающей какофонии звуков; громкие, ревущие, диссонирующие звуки подавляли и разрушали жизненные ритмы его организма, он терял сон, сходил с ума и умирал, как бы таял на глазах. По загадочным словам Платона, музыка способна разрушать государства.
Гость
23 мая 2017, 22:45
Декаданс современного общества отразил себя в искусстве и особенно в музыке. Рок - это демоническая мистерия,образ смерти и распада. Рок-музыка парализует ум, извращает чувства,погружает душу в наркотическое состояние,как будто водит ее по кругам ада. Эта музыка – предчувствие приближающихся катастроф и гибели человечества. Рок – огненная лава,которая выплескивается из преисподней на землю, потеря Логоса,как вечного света,и погружение души во мрак хаоса;это пляска сатаны на обломках разрушающихся миров. Как заклинатель вызывает змей из нор, так рок-музыка пробуждает драконов, гнездящихся в темных расселинах человеческих душ. Рок-музыка это протест и восстание против всех законов и традиций, как тирании над человеком. Первый протест прозвучал на небе из уст сатаны, который возомнил себя богом, забыв о своей тварной ограниченности. Это было духовным самоубийством первоангела, как протест против того, что существует Бог. В рок-музыке звучит как эхо восстание сатаны и грохот его падения.
Гость
23 мая 2017, 22:47
В рок-музыке человек отождествляет себя со своим подсознанием, звериными инстинктами, лежащими на дне его души. В диссонирующих звуках рока воплощена ненависть к Богу и Его законам, любовь к сатане, поправшему все законы, говорящему: "ничто не истина и всё позволено"(клятва сатанистов). Здесь даже не победная песнь о мнимой свободе и призрачном торжестве зла на земле, а безысходная тоска и судороги отчаяния оставленности и отреченности – это реквием о сатане и человечестве. Рок-музыка это философия абсурда и красота безобразия, бегство в себя, желание скрыться от мира в мусорном ящике, и замена обычных норм общения цинизмом и беснованием. Это злобное отрицание врожденной нравственности и эстетики, как древней лжи, и замена их культом уродства и бесстыдства, как новой религией.
Гость
23 мая 2017, 19:41
Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается. Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений.
Гость
24 мая 2017, 16:17
Приверженцам языческой и противоречащей Священному Писанию) идеи о бессмертии души ставлю логические вопросы (не прошу даже обосновать вашу точку зрения с помощью Библии, т.к. по понятным причинам вы этого не можете сделать). Вопросы: 1. Что такое душа? Думаю , что уже на этом вопросе вы "засыплетесь". 2. В какой момент появляется бессмертная душа в теле? Даже подскажу варианты: при зачатии, при рождении, или... 3. Есть ли у животных душа и бессмертна ли она? 4. Может ли лишенный глаз человек видеть глазами, лишенный рук осязать руками и т.д.? Но человек лишенный всего тела (мертвый) по вашему может и видит и знает больше живущих? 5. Если человек жил так себе (не особо плохой, но и "не святой") в рай не попал. Попал в ад. Мучается ВЕЧНО (т.е. миллиарды миллиардов лет - это ничто по сравнению с ВЕЧНОСТЬЮ). В это время праведники в раю наслаждаются райской жизнью? В "хорошего" же вы бога верите.
Гость
24 мая 2017, 16:20
Кто же решает, в чем истина? И - кого называть христианами, как не тех, кто верит в Иисуса Христа? Не забывайте о субъективизме...каждый из нас толкует все по-своему, и для каждого важно бывает совершенно разное (при некотором раскладе могу назвать заблуждающимися людей любых конфессий, здесь нет различий). А истина - это сам Иисус, как и написано в Ин.14:6 "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня", и Библия: Ин.17:17 "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина".
Гость
24 мая 2017, 16:25
У "католиков правда, есть учение о чистилище. Тоже "хорошо" получается: Бог, получается, мучает людей (ну или души), чтобы они наконец "поняли что к чему". Подобные "верующие" в средние века людей на кострах сжигали, чтобы доказать свою правоту. 6. Кто молиться: живые за умерших или умершие за живых??? Или "хорошие" за "плохих" причем не важно мертвый или живой. 7. Зачем вообще человек живет в теле, если он по сути душа бессмертная? Может кто-нибудь ВРАЗУМИТЕЛЬНО хоть на что-нибудь ответить???
Гость
25 мая 2017, 22:19
Адвентисты после своего служения, которое они совершают утром: а это песнопения, чтение Писания, изучение субботнего урока, – приходили домой, плотно наедались и ложились спать. И даже шутили между собой: «Надо скорее заснуть и до захода солнца проспать, чтобы в покое находиться, чтобы ничего не делать». То есть доходило до такого вот абсурда: спать, лишь бы ничем не заниматься. Но уже в книге Деяний апостолов мы видим, что «в первый день недели ученики собрались для преломления хлеба» (Деян. 20: 7). Адвентистам не надо объяснять, что такое первый день недели. Они знают, что первый день недели – это воскресенье. В 1-м послании апостола Павла к Коринфянам также говорится о том, что христиане отлагали у себя пожертвования на миссионерское служение именно в первый день недели (см.: 1 Кор. 16: 2), то есть когда было собрание: в тот день они собирали для апостолов пожертвования, чтобы те могли исполнить заповедь Христову: «Идите и научите все народы» (Мф. 28: 19).
Гость
26 мая 2017, 09:06
Да, действительно такие есть. Потому, что не церковь спасает, а личные отношения со Христом. И если человек думает, что он в такой-то церкви и спасен - то это самообман. И вы были именно таким "адвентистом", судя по вашим знаниям. Я, например, после богослужения (ну и обеда, естественно) иду на служение: либо распространять газеты (получая как апостолы и все служители Христовы нередко и кучу ничем необоснованного негатива. Тем не менее иду, чтобы до людей донести весть спасения), либо иду к инвалидам и там несу служение, либо еще что-то. Послужить людям и обществу есть масса путей. Где-то раздают бесплатно одежду (кстати в Архангельской церкви АСД есть такое служение для малоимущих), где-то организовывают бесплатные обеды и т.д. и т.п. А вообще у нас был один, который только учился на пастора (он никогда пастором на самом деле не был - ни официально, ни по призванию). Вообще-то хороший парень был. Весил 70-80 кг, ушел в православие, там отъелся до 130 кг. Это случайно не вы?
Гость
26 мая 2017, 09:16
В 1-м послании апостола Павла к Коринфянам написано: "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. (см.: 1 Кор. 16: 2). Из чего, интересно, вы делаете вывод, что здесь говориться о собрании в воскресенье и почитании воскресенья? Написано "В первый день (т.е. в воскресенье) отлагает и СБЕРЕГАЕТ..." т.е. сберегает до того момента пока не придет апостол Павел. Воистину, кто чего хочет видеть, тот то и видит. "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иер. 17:9)
Гость
26 мая 2017, 11:47
Гость
26 мая 2017, 09:16
В 1-м послании апостола Павла к Коринфянам написано: "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. (см.: 1 Кор. 16: 2). Из чего, интересно, вы делаете вывод, что здесь говориться о собрании в воскресенье и почитании воскресенья? Написано "В первый день (т.е. в воскресенье) отлагает и СБЕРЕГАЕТ..." т.е. сберегает до того момента пока не придет апостол Павел. Воистину, кто чего хочет видеть, тот то и видит. "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иер. 17:9)
"Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иер. 17:9) Потому адвентисты и видят то,что хотят видеть вопреки очевидности того, что христиане всегда праздновали Воскресение Христово, как главный христианский праздник, а не субботу, как иудеи. Хотя и суббота в Церкви выделена в особый день.
Гость
26 мая 2017, 08:50
Для САМЫХ СМЕЛЫХ и САМЫХ ОТВАЖНЫХ: Церковь христиан АСД всегда открыта к созидательному общению. Вы всегда можете придти и задать вопросы, подискутировать (конструктивно, а не выкрикивать лозунги, поливать грязью и заниматься оскорблениями). Здесь не бояться острых вопросов. Для того и существует церковь, чтобы проповедовать Господа Иисуса Христа и отвечать людям на их вопросы. Примете вы это или нет - дело каждого. Каждую субботу с 10.00 несет служение субботняя библейская школа, работает библейский класс, проводятся библейские курсы. Кто смелый, отважный и конструктивный - Добро пожаловать! Вход и выход свободный. Неадекватных и разжигателей религиозной розни просьба не беспокоиться.
Гость
26 мая 2017, 11:49
Не стоит принимать обличение лжи псевдохристианской секты АСД за оскорбления. Ложь необходимо обличать. Никаких оскорблений и близко нет. Апостол Павел писал: "и не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте". (Еф.5, 11) Вот христиане и обличают ложь по заповеди Христова апостола. Христос Бог Сам обличал(с любовью): Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.(Мф.23:33-35)
Гость
26 мая 2017, 12:03
Вот только АСД к Церкви Христовой отношения не имеет. Это организация те, про кого сказал Спаситель: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь: претерпевший же до конца спасётся. Тогда, если кто скажем вам: "Вот, здесь Христос", или "Там", - не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Мф. гл. XXIV, ст.4. Мк. гл. ХIII, ст. 5.) АСД появились лишь в XIX веке, а Церковь Христова на 19 веков старше этой секты. Христос Бог: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".(Мф. 16:18).
Гость
26 мая 2017, 22:32
Гость
26 мая 2017, 12:03
Вот только АСД к Церкви Христовой отношения не имеет. Это организация те, про кого сказал Спаситель: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь: претерпевший же до конца спасётся. Тогда, если кто скажем вам: "Вот, здесь Христос", или "Там", - не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Мф. гл. XXIV, ст.4. Мк. гл. ХIII, ст. 5.) АСД появились лишь в XIX веке, а Церковь Христова на 19 веков старше этой секты. Христос Бог: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".(Мф. 16:18).
Сможете придти и побеседовать лицом к лицу в открытую, без ненависти?
Гость
27 мая 2017, 17:22
Народ слышь, а что такое вообще грех? Типа Христос меня спас от греха. Это чо? Ну, то есть, если я должен верить, то во что? Как это Христос спас меня от греха и что?
Гость
28 мая 2017, 17:13
Вы же Мюнхгаузен, который сам себя спасает. У вас грехов нет. Приходите, с вас икону напишут.
Гость
29 мая 2017, 10:29
Гость
28 мая 2017, 17:13
Вы же Мюнхгаузен, который сам себя спасает. У вас грехов нет. Приходите, с вас икону напишут.
А вам слабо без хамства, фактурно на вопросы ответить? Человек интересуется у вас, между прочим. Впрочем, лучше не отвечайте. Вы способны лишь на ложь, которая убивает душу.
Гость
29 мая 2017, 14:33
Гость
29 мая 2017, 10:29
А вам слабо без хамства, фактурно на вопросы ответить? Человек интересуется у вас, между прочим. Впрочем, лучше не отвечайте. Вы способны лишь на ложь, которая убивает душу.
На какие вопросы? На "слышь"!? И на "чо"?
Гость
24 мая 2017, 01:25
Служение "АСД" сопоставимо с работой лжепророков, волков в овечьих шкурах. Христос Бог сказал: “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.” (Мф.7:15). Псевдохристианская секта "АСД" пророчествовала о конце света еще в XIX веке. Он, как вы понимаете, не наступил. Значит они не от Бога.
Гость
24 мая 2017, 16:49
Уважаемый, не позорьтесь! Вы просто не знаете ни истории всемирной церкви, ни истории церкви АСД.
Гость
24 мая 2017, 18:14
Извините, но это похоже на крики нациста. Одно пустословие и величание себя. Никакой сути.
Гость
24 мая 2017, 18:22
А вы считаете себя православным? Я не ошибся?
Гость
25 мая 2017, 14:04
А чем рок музыка не угодила? Некоторые вещи посильнее месс и литургий. Let it be "The Beatles", например, какие там черти с драконами?
Гость
25 мая 2017, 14:41
ну так это и не рок)
Гость
25 мая 2017, 16:03
Гость
25 мая 2017, 14:41
ну так это и не рок)
Битлз не рок, по-вашему? Хм, хм. У вас есть список разрешенной музыки? В студию, пжалста. Откуда этот бред про ксендза и жуткие звуки какофонии. Вы, наверно, на сатанистском шабаше бывали, на родине АСД, мне не доводилось.
Гость
25 мая 2017, 16:09
Let it be - у вас искаженный музыкальный вкус. Это попса из 60-х. Примитив. Классика сильнее любого рока и рэпа. А уж сильнее духовной музыки нет ничего.
Гость
24 мая 2017, 10:34
как обычно, под всеми религиозными текстами разводится с*ач. люди, хватит делить воздух. живите, как живется. и не пытайтесь перевоспитать других
Гость
24 мая 2017, 12:13
Кому интересно, то почитал. Кому нет, зашёл бы на другой сайт. А оставлять неособоснованные комментарии - это все могут.
Гость
24 мая 2017, 14:06
Гость
24 мая 2017, 12:13
Кому интересно, то почитал. Кому нет, зашёл бы на другой сайт. А оставлять неособоснованные комментарии - это все могут.
Человек просто высказал свое мнение, с чего Вы взяли, что оно "необоснованно"?? Обоснуйте тогда и Вы ваш "комментарий" ;)
Гость
25 мая 2017, 18:44
Гость
24 мая 2017, 14:06
Человек просто высказал свое мнение, с чего Вы взяли, что оно "необоснованно"?? Обоснуйте тогда и Вы ваш "комментарий" ;)
Мнение - ложное знание. Мнений множество, Истина одна.
Гость
23 мая 2017, 21:59
Интернет нас как-то быстро приучил к подлости. Конечно, ничего не стоит сидеть и за глаза поливать кого-то грязью в комментах, делая копипаст из статей не чистых на руку "сектоборцев". А Вы придите к адвентистам с Библией в руках и побеседуйте за жизнь и узнайте во что они на самом деле верят. Но это же ведь надо напрягать мозг, а зачем? Когда есть любимый копипаст...
Гость
24 мая 2017, 01:17
Где грязь?.. Обличение лжи - заповедь библейская. Грязь - это когда пишут ложь и клевету, а правда грязью не бывает. Слово Апостола Христова Павла: И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте.(Еф.5:11–12) Обличение греха есть соделование дела благого.
Гость
24 мая 2017, 16:43
Гость
24 мая 2017, 01:17
Где грязь?.. Обличение лжи - заповедь библейская. Грязь - это когда пишут ложь и клевету, а правда грязью не бывает. Слово Апостола Христова Павла: И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте.(Еф.5:11–12) Обличение греха есть соделование дела благого.
Приведите хоть один пример лжи со стороны адвентистов. Хоть один. Я же могу вам привести кучу примеров лжи на адвентистов, начиная с "батюшек" и заканчивая "официальными лицами", "Дворкиными" и СМИ.
Гость
24 мая 2017, 18:11
Гость
24 мая 2017, 01:17
Где грязь?.. Обличение лжи - заповедь библейская. Грязь - это когда пишут ложь и клевету, а правда грязью не бывает. Слово Апостола Христова Павла: И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте.(Еф.5:11–12) Обличение греха есть соделование дела благого.
В чем конкретно обличение?
Гость
12 июня 2017, 20:26
Что ищет в Церкви человек? Чаще всего душевного тепла, эмоционального удовлетворения. Но не Бога. Поэтому то, чего искал, он находит в секте, где до поры до времени и пользуется вниманием. Пропорционально денежным взносам на сектантскую общину. ... Итак, человек выбирает религию по правилу: нравится-не нравится. Значит лжёт, что в Православии он искал Бога и Его нашёл в инославии, в секте. Не так ещё душа истосковалась о Боге, чтобы искать и найти Его. Святые, уходили в пустыни, страдали от внешних невзгод, лишь бы ничто не отвлекало от молитвенного общения с Богом. ... Сектантов развлекают музыкой, пением, организацией "душевного" общения адептов друг с другом, стимулированием психики до потери сознания, транса. Этого искали? Это и есть общение с Богом? Это прелесть бесовская. ... Когда пересекаете порог секты, помните о публичном доме. Нравится- не нравится. Берегите свою психику. Свою душу.
Гость
13 июня 2017, 13:52
Верно сказано.
Гость
13 июня 2017, 18:17
Гость
13 июня 2017, 13:52
Верно сказано.
о.Александр, вы ли это?
Гость
13 июня 2017, 20:40
Понося церкви, вы оскорбляете тем самым огромное количество людей. А что еще хуже - вы оскорбляет их веру. В вашем словесном потоке вижу агрессию. А любовь - нет.
Гость
23 мая 2017, 20:23
А почему в статье нет ничего про десятину, которую обязан платить каждый адвентист? 10-ю часть от официальной зарплаты и неофициальных доходов, 10% от продажи машин и недвижимости и пр. Это приличные средства, особенно когда в организацию вступают обеспеченные люди. Ничего не сказано и про американскую пророчицу Елену Уайт, с которой адвентизм 7 дня в 19 веке и пошёл. В общем, объективности мало, а жаль
Гость
23 мая 2017, 23:06
ну так об этом в библии написано. Малахия 3:8-12 8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. 12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф. А как известно (хотя может лично вам это неизвестно), адвентисты живут по библии. И истинно верующих это не смущает.
Гость
24 мая 2017, 01:15
Гость
23 мая 2017, 23:06
ну так об этом в библии написано. Малахия 3:8-12 8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. 12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф. А как известно (хотя может лично вам это неизвестно), адвентисты живут по библии. И истинно верующих это не смущает.
Адвентисты думают, что живут по Библии. Но и иеговисты утверждают, что живут по Библии и баптисты и харизматы.... Кто из них самый правый? )))
Гость
24 мая 2017, 10:02
Гость
23 мая 2017, 23:06
ну так об этом в библии написано. Малахия 3:8-12 8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. 12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф. А как известно (хотя может лично вам это неизвестно), адвентисты живут по библии. И истинно верующих это не смущает.
Ну а чего охранник тогда распинается, что все у них даром. Сказал бы честно: обкладываем по Библии своих прихожан такими налогами, какие православным и не снились. Продал адвентист квартиру за 3 млн, 300 тысяч - пастору. Надо же пастору хорошо питаться. А лукавить - это грех, даже для адвентистов.
Гость
24 мая 2017, 01:20
Секта адвентистов седьмого дня является, в сущности, иностранной религиозной организацией. Руководящим международным органом адвентистов является Генеральная Конференция АСД в Бэйтл-Крике (США). Любая действующая на территории России нетрадиционная религиозная организация иностранного происхождения несёт в себе и насаждает чуждые культурные, духовно-нравственные ориентиры и традиции. Масса довольно низкопробной адвентистской религиозной литературы западных авторов печатается в России. Эта литература не приспособлена к российской действительности, несет в себе элементы западной культуры, западные ценности, чуждые нам, нашим традициям. Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте.
Гость
24 мая 2017, 16:47
Возьмите и прочитайте хоть одну книгу, тогда и пишите.Ни одной книги не читали, а крику с ненавистью...
Гость
24 мая 2017, 22:30
Да столько текста и одна вода ни чего по сути, вы хоть что нибудь из этого прочтите , оно вас изменит к лучшему, главное Библию читайте по чаще!
Гость
25 мая 2017, 16:00
Гость
24 мая 2017, 16:47
Возьмите и прочитайте хоть одну книгу, тогда и пишите.Ни одной книги не читали, а крику с ненавистью...
Ненависти к людям, попавшим в сети АСД нет. Если лишь сожаление. Лучше обратитесь ко Христу Богу с покаянием.
Гость
23 мая 2017, 19:56
Спасибо за статью. Буду следить теперь. Очень интересно, как автора встретят в других храмах. В адвентистском просто заинтересованы в открытости, поэтому все так легко далось. Знакомство и тусовка. Но не все такие...Есть очень закрытые и строгие институты...
Гость
24 мая 2017, 13:45
Например, РПЦ???
Гость
24 мая 2017, 18:19
Гость
24 мая 2017, 13:45
Например, РПЦ???
Да, точно. Ждем статью про РПЦ.
Гость
25 мая 2017, 05:02
Гость
24 мая 2017, 18:19
Да, точно. Ждем статью про РПЦ.
Каждый день про эту секту пишут! Хватит уже!
Гость
24 мая 2017, 19:55
Да верьте вы во что хотите. К другим со своей верой не лезьте.
Гость
24 мая 2017, 23:17
Обычно к протестантам лезут со всякой ложью, гадостями и животной ненавистью.
Гость
25 мая 2017, 16:27
Гость
24 мая 2017, 23:17
Обычно к протестантам лезут со всякой ложью, гадостями и животной ненавистью.
Безбожие - это тоже своего рода сектантское движение. А "замкадыш дрЮмучий" - один из его ярких местных представителей. Общение с ним бессмысленно. Он не слышит оппонентов, а только себя любимого.
Гость
26 мая 2017, 16:10
Гость
25 мая 2017, 16:27
Безбожие - это тоже своего рода сектантское движение. А "замкадыш дрЮмучий" - один из его ярких местных представителей. Общение с ним бессмысленно. Он не слышит оппонентов, а только себя любимого.
Разумеется, слышу. Каждый человек вправе верить во что хочет или не верить вовсе. И никто не имеет права принуждать к вере. Это из конституции, кстати.
Гость
24 мая 2017, 10:52
ну так ОТВЕТЬТЕ почему надо верить в бога то?)) ведь можно ВЕРИТЬ и в НЕ БОГА что его НЕТ и строить ХРАМЫ в то что НЕТ БОГА)))
Гость
24 мая 2017, 12:31
Игорь, прими наконец уже какую-нить волшебную таблетку, у тебя мысли путаются.
Гость
24 мая 2017, 17:17
Никто в Бога верить (лучше сказать "Богу верить", т.е. в Его слово) не заставляет. Не хотите не верьте. Все что действительно есть у человека - это свобода выбора. Участь у всех одна - могила. А вот что потом...? Если человек не верил в добро, святость, на стремился к небесному, любил грех, в общем Бог и Его жертва за нас ему были не интересны - то смерть вечная. Если человек принял Христа, как жертву за себя, очистился от греха - Бог его воскрешает и дает ему жизнь вечную. Вот и все.
Гость
24 мая 2017, 20:39
Гость
24 мая 2017, 17:17
Никто в Бога верить (лучше сказать "Богу верить", т.е. в Его слово) не заставляет. Не хотите не верьте. Все что действительно есть у человека - это свобода выбора. Участь у всех одна - могила. А вот что потом...? Если человек не верил в добро, святость, на стремился к небесному, любил грех, в общем Бог и Его жертва за нас ему были не интересны - то смерть вечная. Если человек принял Христа, как жертву за себя, очистился от греха - Бог его воскрешает и дает ему жизнь вечную. Вот и все.
я тебя спросил--зачем тебе надо верить в бога а не верить к примеру в фонарный столб ведь если Бог все и фонарный столб тоже--то мой бог в лице фонарного столба такой же как и твой в лице не фонарного столба
Гость
23 мая 2017, 19:39
Основательницей первой организационно обособленной общины секты АСД была Рэйчил Престон, последовательница сектантского проповедника Уильяма Миллера. Миллер предсказывал, что 21 марта 1843 года наступит Конец Света. Вскоре вокруг него образовалось довольно многочисленное сообщество поверивших ему людей. Ожидавшие скорого Конца Света стали называть себя «адвентистами» (от лат. adventus – «пришествие»). Когда в назначенный день Второе Пришествие не состоялось, Миллер объявил об «ошибке в вычислениях» и назначил новую дату – 21 марта 1844 года. Но светопреставления так и не произошло. Многие по этой причине отошли от адвентизма. Но были и те, кто остался. Среди них была и Р.Престон. Она организовала общину адвентистов, которая помимо ожидания скорого Второго Пришествия Христа, заявляла о необходимости для христиан праздновать не воскресенье, а субботу.
Гость
9 июня 2017, 15:08
Думаю очень много здесь придуманного!!! Википедия: 1 октября 1860 года было выбрано название 1церкви «Адвентисты седьмого дня». В 1861 году была создана Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня в Батл-Крике и Мичиганская конференция церкви адвентистов седьмого дня. Церковная организация под названием Генеральная конференция адвентистов седьмого дня была создана на общем собрании в мае 1863 года в штате Мичиган, когда Мичиганская и шесть других конференций объединились, создав общий орган управления. Принятие доктрин о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой во многом связано с деятельностью американской писательницы и проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Божией, обладающей пророческим даром, её супруга Джеймса Уайта, а также Джозефа Бейтса, Стефана Пирса, Хирама Эдсона и др.(Проповедники из других деноминаций, ставшие Адвентистами Седьмого Дня,а Церковь АСД образовалась только в 1863году!!!ИТАК уважаемый Вы не в ТЕМЕ!
Гость
9 июня 2017, 15:11
УВАЖАЕМЫЙ ВЫ НЕ В ТЕМЕ см. Википедию !!!1 октября 1860 года было выбрано название церкви «Адвентисты седьмого дня». В 1861 году была создана Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня в Батл-Крике и Мичиганская конференция церкви адвентистов седьмого дня. Церковная организация под названием Генеральная конференция адвентистов седьмого дня была создана на общем собрании в мае 1863 года в штате Мичиган, когда Мичиганская и шесть других конференций объединились, создав общий орган управления. Принятие доктрин о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой во многом связано с деятельностью американской писательницы и проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Божией, обладающей пророческим даром, её супруга Джеймса Уайта, а также Джозефа Бейтса, Стефана Пирса, Хирама Эдсона и др. Вывод АСД 1 община появилась в 1860 году, а ген. конф. в 1863 году!!! ВЫ НЕ В ТЕМЕ ВООБЩЕ !!!
Гость
10 июня 2017, 11:51
Гость
9 июня 2017, 15:11
УВАЖАЕМЫЙ ВЫ НЕ В ТЕМЕ см. Википедию !!!1 октября 1860 года было выбрано название церкви «Адвентисты седьмого дня». В 1861 году была создана Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня в Батл-Крике и Мичиганская конференция церкви адвентистов седьмого дня. Церковная организация под названием Генеральная конференция адвентистов седьмого дня была создана на общем собрании в мае 1863 года в штате Мичиган, когда Мичиганская и шесть других конференций объединились, создав общий орган управления. Принятие доктрин о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой во многом связано с деятельностью американской писательницы и проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Божией, обладающей пророческим даром, её супруга Джеймса Уайта, а также Джозефа Бейтса, Стефана Пирса, Хирама Эдсона и др. Вывод АСД 1 община появилась в 1860 году, а ген. конф. в 1863 году!!! ВЫ НЕ В ТЕМЕ ВООБЩЕ !!!
Как ваши посты отменяют суть вышесказанного? АСД - это псевдохристианская секта. Даты ничего не меняют.
Гость
25 мая 2017, 16:19
Инициатором движения адвентситов был баптистский проповедник У. Миллер (1782-1849), к-й, опираясь на свое толкование библейских пророчеств, предложил 1843/44 гг. как дату второго пришествия Христа. Свои вычисления Миллер обнародовал в 1831 г. Вокруг него собралось множество сторонников, названных «миллеритами», многие из к-рых к 1843 г. покинули свои церкви(ок. 100 тыс. чел.). Однако после 21 марта 1844 г., последней даты ожидаемого пришествия Христа, среди последователей Миллера распространилось разочарование, а он признался в своей ошибке. Положение попытался исправить ученик Миллера С. Сноу (1806-1870), к-й на основании своего истолкования притчи о 10 девах (Мф 25. 1-6) предложил новую дату скорого пришествия Господа - 22 окт. 1844 г. Когда и эта дата не подтвердилась, наступило «великое разочарование».
Гость
25 мая 2017, 19:32
Об этом всем написано в Библии, в книге Откровение=)
Гость
25 мая 2017, 21:57
Гость
25 мая 2017, 19:32
Об этом всем написано в Библии, в книге Откровение=)
Где в Апокалипсисе написано про 1843-й или 1844-й года? ))
Гость
26 мая 2017, 23:37
Гость
25 мая 2017, 21:57
Где в Апокалипсисе написано про 1843-й или 1844-й года? ))
А слабо раскрыть Библию и прочесть?
Гость
23 мая 2017, 16:16
И воскреснут все. Да ведь матушка Земля с этим не справится.
Гость
23 мая 2017, 17:02
ну так не все же воскреснут... только праведные. а их раз-два, и все...
Гость
23 мая 2017, 19:07
Не переживайте за землю, переживайте за свою бессмертную душу.
Гость
24 мая 2017, 14:02
Гость
23 мая 2017, 17:02
ну так не все же воскреснут... только праведные. а их раз-два, и все...
Воскреснут все. Просто одни для осуждения, а другие для вечной жизни.
Гость
26 мая 2017, 13:59
Какая чушь...неужели есть кто-то читающий это? Какие-то споры...надо просто гадости не делать и жить по совести!
Гость
26 мая 2017, 15:56
читающий такие тексты или читающий комментарии к ним? я вот атеист, живу по совести, но прочетать было любопытно. в комментарии именно к этому тексту захожу через день, обычно - поржать.
Гость
26 мая 2017, 16:08
Что значит гадости и что значит жить по совести? Критерии всего этого откуда?
Гость
26 мая 2017, 16:29
Чушь, т.к. вы не владеете аргументацией. Часто бывает так, что все, что человеку бывает непонятно, он называет чушью. Но чушь - это часто его ложные представления о мире.
Гость
9 июня 2017, 15:09
"БЫТЬ РУССКИМ!" "Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России." (Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский).
Гость
10 июня 2017, 21:46
Православную церковь есть за что уважать.
Гость
10 июня 2017, 22:30
Жаль, что верующие так поносят друг друга. Мы могли бы общаться достойно, но при условии, что примем уважительно вероисповедание каждого.
Гость
11 июня 2017, 00:34
Гость
10 июня 2017, 22:30
Жаль, что верующие так поносят друг друга. Мы могли бы общаться достойно, но при условии, что примем уважительно вероисповедание каждого.
Уважать надо людей, а не их грехи и не их заблуждения.
Гость
12 июня 2017, 20:26
Почему никто не упомянул о том, что переступив порог "Духовного центра" АСД человек может потерять многое? Я имею в виду Спасение Души и принадлежность к Единой Соборной Апостольской Церкви (см. Никое-Царьградский Символ веры). Ведь однажды купившись на весёлый, почти бесплатный мастер-класс, можно продать душу дьяволу, грубо говоря, и подписать себе приговор, так как выход из сект-это очень сложное дело. Знаю это, так как сама выходила из секты баптистов. Как говорит один священник: "Я искала слово о Боге в Православии и не нашла. Пришла к сектантам-баптистам (или к адвентистам, евангельским христианам или католикам) и там нашла то, что искала." *** Эта женская эмоция звучит так же как следующая: Мужик: - Я жил с женой целый месяц и не нашёл того, чего искал. Пришёл в публичный дом и вот чудо. Нашёл то, что надо! Нашёл любовь!
Гость
13 июня 2017, 15:14
В точку комментарий!
Гость
14 июня 2017, 10:56
Гость
13 июня 2017, 15:14
В точку комментарий!
Сам себя тролль не похвалит - никто не похвалит:)))))
Гость
15 июня 2017, 12:55
Гость
14 июня 2017, 10:56
Сам себя тролль не похвалит - никто не похвалит:)))))
Лукавство, ложь, хамство и злоба - вот главные "аргументы" троллей. А комментарий Alone en La Vida точно в точку.
Гость
25 мая 2017, 09:00
Одна моя знакомая сильно воцерквлена в РПЦ и тоже регулярно носит им Десятину. Жаль девушку: два высших образования, знание иностранных языков, играет на музыкальных инструментах и все, пропала! Теперь у нее все только Братья и сЕстры, разъезды по России на различные сборы и Десятина, Десятина, Десятина. А могла бы быть полезна цивилизованному обществу.
Гость
25 мая 2017, 14:16
Это видать кочетковцы, они и внутри РПЦ сектой считаются.
Гость
26 мая 2017, 16:09
ПГМ хуже лихорадки Эбола. Там хоть один на миллион выживает.
Гость
26 мая 2017, 16:57
Гость
26 мая 2017, 16:09
ПГМ хуже лихорадки Эбола. Там хоть один на миллион выживает.
АГМ хуже лихорадки Эбола. Никто не выживает.
Гость
24 мая 2017, 01:19
Христос Бог в Новом Завете учит нас терпимости к людям(но не к их заблуждениям): "Возлюби ближнего своего как самого себя". Любовь не должна быть слепа. Евангелие не учит потаканию лжи, в которой запутался ближний. В Новом Завете есть также и слова: "и не приобщайтеся к делом неплодным тьмы, паче же и обличайте".(Еф.5, 11) Христос Бог Сам обличал(с любовью): "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником".(Мф.23:33-35)
Гость
24 мая 2017, 16:44
И кто заблуждается?
Гость
25 мая 2017, 16:00
Гость
24 мая 2017, 16:44
И кто заблуждается?
Заблуждаются те, кто поверил не Церкви Христовой, о которой сказал Спаситель: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф.16:18), а поверил секте АСД. Не будет преувеличением, если скажем, что движение "......... ........" и секта адвентистов представляют собой аппарат пропаганды идей иудаизма среди христианских народов.
Гость
25 мая 2017, 18:40
Гость
25 мая 2017, 16:00
Заблуждаются те, кто поверил не Церкви Христовой, о которой сказал Спаситель: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф.16:18), а поверил секте АСД. Не будет преувеличением, если скажем, что движение "......... ........" и секта адвентистов представляют собой аппарат пропаганды идей иудаизма среди христианских народов.
Не будет преувеличением, если скажем, что движение "свидетелей иеговы" и секта адвентистов представляют собой аппарат пропаганды идей иудаизма среди христианских народов.
Гость
23 мая 2017, 14:05
пусть все верующие ответят на вопрос Один Почему надо верить в бога а не в фонарный столб? верю в фонарный столб потому что он светит и я это вижу)
Гость
25 мая 2017, 14:59
основной вопрос о боге кто создал самого бога коль бог создал все на свете- то любопытно узнать А кто создал бога тогда? если христианство родилось как движение к богу 2000 лет назад то Почему люди жили без Христианства более ста тысяч лет и вовсе тем не заморачивались))?
Гость
25 мая 2017, 16:09
Христианства не было, другие заморочки были, в каждом племени свои. Потому что страшно и хочется хоть как-то контролировать реальность. Типа, накормить злого духа, возьми эту козу, не трогай наше и нас.
Гость
25 мая 2017, 16:13
Игорь, ваш вопрос не серьезен. Вы бы вдумались поглубже, что пишите чушь. Бог - Творец всего. Его создать никто не мог, иначе это не Бог был бы, не Творец.
Гость
25 мая 2017, 16:14
Какие люди жили без христианства и как жили? Расскажите подробно. Расскажите про плоды этой жизни. поизучайте историю христианства. А так ваши вопросы будут множится бесконечно. Но и ответы вам не будут нужны вовсе, если вы не хотите слышать их.
Гость
30 октября 2017, 07:50
АСД - это псевдохристианская секта.
Гость
24 мая 2017, 10:08
У Архангельской общины имеется свой официальный сайт, на который я всех приглашаю (легко найти поиском). На нем есть раздел вопрос-ответ, в котором Вы найдете ответы на эти и множество других вопросов. Спасибо за внимание!
Гость
24 мая 2017, 14:00
"На этом месте могла бы быть ваша реклама" ;D На вашем сайте есть ответ на вопрос: кто на самом деле, убил Джона Кеннеди? И кто на самом деле виновен в взрыве дома на проспекте Советских Космонавтов, 120??? Просто любопытно, прошу простить мою холопскую дерзость ;)
Гость
24 мая 2017, 18:23
Гость
24 мая 2017, 14:00
"На этом месте могла бы быть ваша реклама" ;D На вашем сайте есть ответ на вопрос: кто на самом деле, убил Джона Кеннеди? И кто на самом деле виновен в взрыве дома на проспекте Советских Космонавтов, 120??? Просто любопытно, прошу простить мою холопскую дерзость ;)
У вас есть конкретный вопрос?
Гость
29 мая 2017, 11:27
Гость
24 мая 2017, 14:00
"На этом месте могла бы быть ваша реклама" ;D На вашем сайте есть ответ на вопрос: кто на самом деле, убил Джона Кеннеди? И кто на самом деле виновен в взрыве дома на проспекте Советских Космонавтов, 120??? Просто любопытно, прошу простить мою холопскую дерзость ;)
Холопская дерзость непростительна).
Гость
25 мая 2017, 19:24
Для особоумных комментаторов: церковь христиан адвентистов седьмого дня не входит в официальный список сект в России. Она пропагандирует ЗОЖ, семейные ценности, добродетель и другие нравственные нормы. Ежегодно участвует в благотворительных акциях в нашем городе. А средства, собираемые членами церкви, частично тратятся, чтобы просветить таких "очень умных" и "всезнающих" людей, которые вечно что-то комментируют, не зная сути дела. Церковь руководствуется только Библией и никакими другими источниками или преданиями. Пора бы уже перестать верить слухам и посмотреть правде в глаза,а именно: чтобы рассуждать об этих вопросах, читайте Библию! Черным по белому сказано что и как делать и кому поклоняться и когда.
Гость
25 мая 2017, 20:37
Все намек поняли? Шибко умными быть не рекомендуется. Всем читать Библию. Приходите к нам и спасетесь, а иначе кирдык по-любому.
Гость
25 мая 2017, 21:17
Хамство и лукавство вам не помогут. Адвентисты Седьмого Дня - это псевдохристианская секта. А уж начинать с того, что она пропагандирует ЗОЖ... )))) Ну дак для того, чтобы пропагандировать Здоровый Образ Жизни, религия часто вовсе не нужна. Вступите в клуб моржей или велосипедистов. И атеисты, кстати, могут быть нравственными людьми(хотя и вопреки атеизму, как таковому) и хранящими семейные ценности. Религия вовсе не в том, что вы написали. АСД руководствуется прежде всего писаниями лжепророчицы Елены Уайт. Или вы отреклись уже от неё?.. Пора бы перестать слепо верить своим гуру, а заглянуть правде в глаза.
Гость
1 июня 2017, 18:37
Православная церковь это церковь восточно-прусской империи так сложилось исторически но это не русская религия или вера, Иисус Христос иудей и он соблюдал субботу и повеление соблюдать воскресенье не давал, его последователи стали называться христианами именно 12 учеников донесли до нас весть. Это и была первая христианская церковь.
Гость
9 июня 2017, 15:07
Иудеи ненавидят Христа. Ложь о Христе и Апостолах выдает в писавшем иудея или иудействующего.
Гость
9 июня 2017, 15:08
Христос не соблюдал субботу, потому что Он не был иудеем. Иудеи отправили Его на распятие в т.ч. и за то, что Он исцелял и в субботу, говоря, что не человек для субботы, а суббота для человека. Но лицемерам и лждецам это трудно понять.
Гость
24 мая 2017, 12:49
Сильно рассмешило, что АСД иностранная религия, поэтому вредная для русских. А ниче, что христианство вообще вышло из Израиля. Православие из Греции если чо, точнее из Византии пошло.
Гость
26 мая 2017, 20:23
Вот не могу пропустить это. Очень, очень слабый аргумент. Сколько лет христианству и сколько иудейским писаниям. Пятикнижие Моисеево уж всяко раньше написано. А есть писания и подревнее, и не такие противоречивые, и лучше проработанные, индийские веды, например. Во время своего становления христианство было молодой еретической сектой, но постепенно захватило души большого множества людей. Наверно, есть на то причины.
Гость
28 мая 2017, 18:04
Какой аргумент слабый? Что значит слабый? Аргументируйте. Что вы знаете о христианстве и о иудаизме? Чем отличается ветхозаветный иудаизм от современного? Что вы знаете об индийских ведах? Что означает непротиворечивые? Каковы критерии непротиворечивости?.. Может вы еще расскажете про т.н. САВ(славяно-арийские веды) ? ))
Гость
25 мая 2017, 16:16
Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте. Человек, вступивший в секту западного происхождения, по мере впитывания в себя учения данной религиозной организации, отчуждается от своей национальной культуры, от веры отцов, являющейся фундаментом нашего государства и народа. Для России фундаментом её культуры и государственности является Православие(чистое неискаженное ересями и наслоениями христианство).
Гость
25 мая 2017, 19:31
Дорогой сектовед! А вы уверены, что фундаментом для России является Православие? Чистое-пречистое прямо! Масса домыслов, идолопоклонства, язычества. Да и впрочем. Ни разу не видела я человека, члена церкви АСД, отчужденных от своей культуры национальной. Какой бред! Члены этой церкви из кожи вон лезут, чтобы другим помочь, Россию родную лучше сделать!
Гость
25 мая 2017, 21:12
Гость
25 мая 2017, 19:31
Дорогой сектовед! А вы уверены, что фундаментом для России является Православие? Чистое-пречистое прямо! Масса домыслов, идолопоклонства, язычества. Да и впрочем. Ни разу не видела я человека, члена церкви АСД, отчужденных от своей культуры национальной. Какой бред! Члены этой церкви из кожи вон лезут, чтобы другим помочь, Россию родную лучше сделать!
То, что Православие является фундаментом для русской культуры и русской государственности, в этом нет ни малейшего сомнения. Никакого язычества в Православии и близко нет и уже тем более идолопоклонства. Вы видимо, слабо себе представляете, что такое Православие, какую оно имеет богатейшую литературную, богословскую наполненность, начиная от писаний Апостолов и апостольских мужей( церковные писатели, бывшие современниками, учениками и сотрудниками апостолов. К числу апостольских мужей относят: Игнатия Богоносца, апостола из 70-ти Варнаву, сщмч. Климента Римского, сщмч. Поликарпа Смирнского, автора «Послания Варнавы», автора «Пастыря Ермы», и некоторых других церковных писателей.) до нынешних времен. И все они единомысленны и единодушны Христу Богу. Что значит фраза: "Россию родную лучше сделать"? "Благими намерениями...", - как говорится...
Гость
26 мая 2017, 01:37
Гость
25 мая 2017, 21:12
То, что Православие является фундаментом для русской культуры и русской государственности, в этом нет ни малейшего сомнения. Никакого язычества в Православии и близко нет и уже тем более идолопоклонства. Вы видимо, слабо себе представляете, что такое Православие, какую оно имеет богатейшую литературную, богословскую наполненность, начиная от писаний Апостолов и апостольских мужей( церковные писатели, бывшие современниками, учениками и сотрудниками апостолов. К числу апостольских мужей относят: Игнатия Богоносца, апостола из 70-ти Варнаву, сщмч. Климента Римского, сщмч. Поликарпа Смирнского, автора «Послания Варнавы», автора «Пастыря Ермы», и некоторых других церковных писателей.) до нынешних времен. И все они единомысленны и единодушны Христу Богу. Что значит фраза: "Россию родную лучше сделать"? "Благими намерениями...", - как говорится...
А вы, дорогой "сектовед", знаете разницу между терминами "православие" и "православный". Это для вас одно и то же?? К вашему сведению "православные" появились только в 17 веке, после никоновского раскола!!! Читайте русскую литературу. А до 17 в. староверы так себя никогда не называли и бежали от "православных", которые их преследовали, мучали, заставляли отречься от правой веры и т.д. И это только один небольшой пример. Все кто кричат о исконной вере, как правило, понятия не имеют о действительной истории русской церкви.
Гость
26 мая 2017, 14:28
Какая традиция у американской секты АСД, которой всего 150 лет? Традиции любого собрания этой секты восходят к пастору этого собрания. В лучшем случае к дедушке пастора. Слово "традиция" на Русский язык переводится - предание. А Священное Предание Христа хранится в Церкви Христовой, а Священное Писание - это органическая часть Священного Предания.
Гость
26 мая 2017, 22:24
Исконно русские корни в язычестве. Это факт. Если вы чтите традиции, то не то чтите, идите дальше в древность и чтите Перуна. Вы же просто избрали то, что вам кажется правильным, ну или удобным. Это тоже факт. Священное Писание не является частью предания, потому что Священное Писание одно и не противоречит себе, а предания у каждого народа свои и противоречат друг другу, а нередко и Священному Писанию. И это тоже факт. Например, как вы относитесь к преданиям священной римско-католической церкви, или к преданиям украинской православной церкви? Как же одно может противоречить части себя? Прочитайте Евангелие от Марка 7 главу и посмотрите, что Господь наш сказал о преданиях. Поклоняйтесь и чтите тогда иудейские предания - они гораздо древнее. Рассуждая как вы - вывод один - Христос сектант, за что и был распят матерью иудейской церковью.
Гость
26 мая 2017, 23:20
Какая традиция у советской РПЦ, которой нет и века? Традиции любого собрания этой секты восходят к Керилу. В лучшем случае к дедушке Керила. Слово "традиция" на Русский язык переводится - предание. А Священное Предание Христа хранится в Церкви Христовой, а Священное Писание - это органическая часть Священного Предания.
Гость
28 мая 2017, 17:07
Гость
26 мая 2017, 22:24
Исконно русские корни в язычестве. Это факт. Если вы чтите традиции, то не то чтите, идите дальше в древность и чтите Перуна. Вы же просто избрали то, что вам кажется правильным, ну или удобным. Это тоже факт. Священное Писание не является частью предания, потому что Священное Писание одно и не противоречит себе, а предания у каждого народа свои и противоречат друг другу, а нередко и Священному Писанию. И это тоже факт. Например, как вы относитесь к преданиям священной римско-католической церкви, или к преданиям украинской православной церкви? Как же одно может противоречить части себя? Прочитайте Евангелие от Марка 7 главу и посмотрите, что Господь наш сказал о преданиях. Поклоняйтесь и чтите тогда иудейские предания - они гораздо древнее. Рассуждая как вы - вывод один - Христос сектант, за что и был распят матерью иудейской церковью.
Понятно, что некоторые хотят продолжать быть язычниками, чтобы поклоняться сатане.
Гость
15 июня 2017, 13:11
Уважаемый гость! Я не ставила своей целью оскорбление людей. Я всего лишь высказала конструктивную критику безотносительно личности. Умейте различать! Критика ложного учения (заблуждения) и оскорбление веры-это разные вещи, причём заведомо. Людей, посещающих секту АСД, мне жалко - в большинстве своём они сами даже не понимают, что идут в неверном направлении. Моя критика довольно резкая, потому что Господь призывает нас к любви, а не к толератности, сам Христос жёстко обличал. лжепророков.
Гость
15 июня 2017, 18:39
Где конструктивность? И что по вашему конструктивность в ваших рассуждениях? Толерантность - часть конструктивности. Или я ошибаюсь?
Гость
19 июня 2017, 18:31
Гость
15 июня 2017, 18:39
Где конструктивность? И что по вашему конструктивность в ваших рассуждениях? Толерантность - часть конструктивности. Или я ошибаюсь?
В последнее время все чаще можно слышать массовые призывы к толерантному отношению, казалось бы, к событиям и идеям, однозначно наносящим удар по здравомыслящему обществу – толерантность к преступникам и их мотивам, толерантность к эвтаназии детей, толерантность к осквернению религиозных святынь. Говоря о толерантности, общество призывают к смирению и терпению. Но так ли миролюбивы эти призывы? Может ли молчаливое принятие любых противоестественных законов и позиций, смиренное преклонение головы перед любого рода бесчинствами быть во благо? Не является ли привитие толерантного отношения ко всему без разбора с младых ногтей, отказ от нравственных ориентиров и размывание границ между праведным и греховным, уничтожение инакомыслия, системным перепрограммированием общества для максимальной его подконтрольности? Не скрывается ли за толерантностью 21 века фашизм новой формации?..
Гость
26 июня 2017, 22:09
Гость
19 июня 2017, 18:31
В последнее время все чаще можно слышать массовые призывы к толерантному отношению, казалось бы, к событиям и идеям, однозначно наносящим удар по здравомыслящему обществу – толерантность к преступникам и их мотивам, толерантность к эвтаназии детей, толерантность к осквернению религиозных святынь. Говоря о толерантности, общество призывают к смирению и терпению. Но так ли миролюбивы эти призывы? Может ли молчаливое принятие любых противоестественных законов и позиций, смиренное преклонение головы перед любого рода бесчинствами быть во благо? Не является ли привитие толерантного отношения ко всему без разбора с младых ногтей, отказ от нравственных ориентиров и размывание границ между праведным и греховным, уничтожение инакомыслия, системным перепрограммированием общества для максимальной его подконтрольности? Не скрывается ли за толерантностью 21 века фашизм новой формации?..
Вы говорите вообще о толерантности. Здесь же имеется ввиду другое.
Гость
26 мая 2017, 12:06
"Адвентисты Седьмого Дня" не празднуют Воскресение Христово. А в Св.Писании прямо сказано: «Если Христос не воскрес, то тщетна вера ваша» (1 Кор. 15: 17). Именно Воскресение Христа, а не Рождение является основанием всей христианской веры. Хотя, конечно, Рождение Христа тоже является великим событием в человеческой истории, но не столь великим, как Его Воскресение. Потому что в Воскресении достигла полноты Его миссия на земле, ради которой Он пришел к нам. Поэтому апостол Павел говорил не о том, что для народа Божия остается суббота, но: «субботство», то есть покой. Христос Бог вводит нас Своим светлым Воскресением в новый покой. Истинный покой. А не покой ветхозаветный. Пора бы стать настоящими христианами, а не иудеями и не иудействующими.
Гость
26 мая 2017, 22:29
Адвентисты Седьмого Дня празднуют Воскресение Христово каждый день всем своим образом жизни.
Гость
9 июня 2017, 15:03
Гость
26 мая 2017, 22:29
Адвентисты Седьмого Дня празднуют Воскресение Христово каждый день всем своим образом жизни.
Адвентисты Седьмого Дня не празднуют Воскресение Христово. Это факт.
Гость
10 июня 2017, 21:39
Гость
26 мая 2017, 22:29
Адвентисты Седьмого Дня празднуют Воскресение Христово каждый день всем своим образом жизни.
Правда, не всегда получается. К сожалению Я имею ввиду только себя.
Гость
15 июня 2017, 13:25
У Церкви нет скрижалей, на которых были бы начертаны письмена Божественным перстом. Церковь имеет Священное Писание, но Тот, Кто создал Церковь, ничего не писал. Лишь однажды сказано о Христе в евангелии Иоанна, что Он, низко наклонившись, писал, но и в этот раз Христос писал перстом и писал на земле. Да может быть и не писал каких-нибудь слов, а лишь чертил перстом по направлению к земле. И однако же Церковь имеет Писание, которое она называет Священным, Божественным.Христос не писал... Думается, если в достаточной мере поразмыслить над этим фактом, то можно уяснить себе отчасти самую сущность дела Христова. Другие религиозные вожди человечества, основатели различных школ философских, обыкновенно писали и много, и охотно, а Христос ничего не писал. Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества?..
Гость
15 июня 2017, 18:41
Вы к чему это все нарисали? Что вы этим хотите сказать?
Гость
19 июня 2017, 13:13
Гость
15 июня 2017, 18:41
Вы к чему это все нарисали? Что вы этим хотите сказать?
Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества?.. Христос Бог: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
Гость
20 июня 2017, 16:31
Гость
19 июня 2017, 13:13
Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества?.. Христос Бог: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
Нет, не значит.
Гость
23 мая 2017, 22:18
Хороший материал. Вы должны обязательно написать о Церкви Летающего Макаронного Монстра. Я уверен,заповеди пастафарианства изменят этот мир к лучшему.
Гость
24 мая 2017, 01:15
... но поверхностный.
Гость
25 мая 2017, 23:45
Тут прямо заседание отдела пропаганды ВПШ КПСС, только каждый о своём. Вот вы нашли друг друга. А я здесь лишняя, пойду нафик лесом. А я живу на улице Леееенина и меня зарубает время от вреееемени...... песня такая, если чо.
Гость
26 мая 2017, 11:59
А вы состояли в КПСС? ))) И кто вас и чем зарубил-то бедолагу? ))
Гость
23 мая 2017, 15:37
Какая связь между рок-музыкой и Еленой, даже если в косухе?
Гость
23 мая 2017, 16:44
может такая, что он панк?
Гость
23 мая 2017, 16:49
мужику куртка не понравилась
Гость
24 мая 2017, 13:43
Гость
23 мая 2017, 16:44
может такая, что он панк?
Елену с неформалами не перепутать, даже в косухе
Гость
24 мая 2017, 08:50
Здравствуйте! Благодарю портал и журналиста Елену Ионайтис за статью. Журналист написала то, что увидела собственными глазами. Гораздо чаще о нас пишут то, что выдумают или скопируют у кого-то (комментарии выше тому подтверждение). Хочу ответить на некоторые комментарии (а точнее т.н. "копипасты"), но мой ответ является моей частной точкой зрения, а не официальной позицией общины по данной статье. Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня НИКОГДА не назначала даты второго пришествия Христа. Да, это было в Миллеритском движении. Миллер полагал, что событие, описанное в Дан.8:14 - это второе пришествие Христа. Но Иисус не пришел в октябре 1844 года, Миллеритское движение на фоне разочарования распалось, но остались люди, которые стали более усердно изучать Писание, чтобы понять в чем была проблема. Так родилась Адвентистская церковь, которая никогда не устанавливала новых дат. ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция церкви относительно даты второго пришествия Иисуса Христа: О дне же том и часе никто не знае
Гость
24 мая 2017, 10:07
ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция церкви относительно даты второго пришествия Иисуса Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один (Матф.24:36). О Принадлежности к США. Церковь является Всемирной и представлена в более чем 190 странах мира. Главным органом управления церкви является общее собрание членов местной общины. Также определенные ограниченные полномочия делегируются собранием совету местной общины, состоящему из избранных на общем собрании членов общины. У церкви нет единоличного лидера или управляющего органа, который бы давал указания поместным церквям, вносил изменение в вероучение, официальные документы церкви и пр. Органом, имеющим право вносить изменения в вероучение и другие документы является Всемирный съезд церкви (я лично был делегатом на таком съезде от Северо-Западно Федерального Округа России). Американская делегация на этом съезде представлена в тех же пропорциях, что и другие страны и число голосов американских братьев было, наверное
Гость
24 мая 2017, 10:07
О ценностях. Церковь насаждает такие ценности как трезвый здоровый образ жизни, крепкие семейные отношения, патриотические и духовное воспитание молодежи, честное исполнение гражданских обязанностей, любовь к Родине и т.д. Что из этих ценностей чуждо русскому человеку? О литературе. И здесь тоже никакой конкретики. Если бы авто привел конкретное издание и конкретные претензии к нему, то можно было бы говорить. А так только общине фразы. Ежегодно нашими издательствами в России издаются большие тиражи книг и газет. Вся эта литература исследуется надзорными органами, разрешается к реализации и востребована у населения России.
Гость
24 июня 2017, 17:42
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная! Разве это католические прелаты набатом поднимали новгородское ополчение на брань с псами-рыцарями и подавали последнее духовное напутствие дружинникам святого благоверного князя Александра Невского на залитом кровью льду Чудского озера? Разве это протестантские пасторы вдохновляли святую ревность донского героя, великого князя Димитрия на поле Куликовом, где страшная сеча с татарами решала: быть или не быть Святой Руси?..
Гость
26 июня 2017, 22:06
Люди везде разные. Не факт, что православие объединяет в себе только порядочных, патриотичных, любящих людей. Грешных - да. Как и везде. Вопрос - насколько человек позволяет Господу восстановить в нем образ Божий. Но это идет не от конфессии. От личности.
Гость
27 июня 2017, 15:19
Гость
26 июня 2017, 22:06
Люди везде разные. Не факт, что православие объединяет в себе только порядочных, патриотичных, любящих людей. Грешных - да. Как и везде. Вопрос - насколько человек позволяет Господу восстановить в нем образ Божий. Но это идет не от конфессии. От личности.
Люди разные, но их объединяет Вера Христова, объединяет Православие. Церковь - это больница, где и грешники и праведники, да и не праведников пришел Господь спасать, а грешников призывает к покаянию. Церковь Христова - это больница для больных душ. ХРИСТОС БОГ: "Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию".(Лк.5:32) Если вы мните себя праведником, то вам делать нечего в Церкви, вам к фарисеям. Вне Церкви нет спасения. Церковь Христова одна. Та же псевдохристианская секта АСД противостоит Церкви, ведь учение АСД и Церкви Христовой разные.
Гость
24 октября 2017, 16:02
Так где про спасение???
Гость
30 октября 2017, 07:52
В секте АСД нет спасения.
Гость
3 июня 2017, 16:21
вводят в заблуждение ,разводят пожелых людей на жил площадь и ломают психику
Гость
4 июня 2017, 13:04
РПЦ-то? Это дааа!
Гость
5 июня 2017, 16:31
Гость
4 июня 2017, 13:04
РПЦ-то? Это дааа!
Все зависит от тех, кто наполняет церкви.
Гость
19 октября 2017, 05:11
Гость
5 июня 2017, 16:31
Все зависит от тех, кто наполняет церкви.
Да уж, у РПЦ "наполнитель" далеко не самого лучшего качества...
Гость
23 мая 2017, 19:08
Субботу почитают иудеи, а христиане почитают день воскресный - Воскресение Христово.
Гость
10 мая 2021, 20:58
Одного посещения не достаточно. На первый взгляд всё так невинно. Походить туда надо несколько лет, чтобы понять, чтобы увидеть оборотную сторону. Сколько давления, несвободы, неправды, осуждения, иллюзий, вреда для психики, нервной системы. Сколько боли! Потеря времени, вместо учёбы, работы, когда думаешь не о том, идёшь не туда. Греховность какая-то, прощение, очищение - бред. Обращаться надо к психологу многим прихожанам, а то психиатр потом не поможет. А адвентисты надсмехаются над наукой психологией, подрывая доверие к ней. Религия благоприятна для нелюдей и неумных, для настоящих людей она опасна. Остановка в развитии, ослабление, оглупление, выпадение из социума, не возможность учиться, работать, создать семью, потеря друзей, отбивание всех интересов (чтоб религия не затмевалась), страхи, паника (подчёркиваю - не спокойствие), разрушение здоровья. А говорить и преподносить себя они умеют. Поближе познакомиться и будет разочарование. Искусственные они.
Гость
11 мая 2021, 14:31
И ещё замуж за "мирских" нельзя. Они такие сикие: стремятся ко греху. Церковь лезет в личную жизнь и прямо, и косвенно. Разводиться тоже нельзя - портится статистика. Ведь церковь бровирует тем, что у адвентистов мало разводов. И живут, и мучаются, когда необходимо развестись. Типа совершенствуются в несчастливом браке. Часто говорят: всё есть, но чего-то не хватает, это не хватает бога. А на самом деле не та работа, не та жена или муж, не те дети, не те отношения, не та жизнь - нет свободы, постоянно кто-то и что-то направляет в сторону от здравого смысла, человек не принадлежит себе, дезориентирован, надрывается, страдает. И ведь нельзя в секте (церкви) с "братьями и сёстрами" поделиться своей болью. Надо скрывать свои проблемы, свои эмоции, свои мысли. Внешне должно быть все благополучно. Да ещё "братья с сёстрами" добавят радости, сказав: он (она) ненормальные, от сатаны и т. п. Или грубо перебьют правильную мысль. Там надо быть как все, нельзя понимать, думать, чувствовать, помнить, анализировать. Даже надо быть ниже всех.
Гость
15 мая 2021, 11:59
У меня 25 лет назад было недолгое общение с Адвентистами 7 дня. Они подошли ко мне сами. Их интересовала моя дочь,которая была девственницей. Завели они такой разговор:"У нас есть 2 жениха,пусть Оля выберет и выходит замуж. Но ты её больше не увидишь.' Замуж - это хорошо,а почему не увижу? "Они уедут?" Я говорю:"Но ведь можно к ним в гости съездить?" Они мне:"Нет". Скажите пожалуйста,как понимать этот разговор? Не знаю ,что скажут мне современные адвентисты,но я долго думать не стала. Пошла в библиотеку,взяла книги и журналы и прочитала,что они приносят девственниц в жертву. Я поговорила с дочерью,подруги нашли ей хорошего парня христианина познакомили их они друг другу понравились,и мы сыграли свадьбу. Дочь стала хорошей женой и матерью. От нас отстали. А секту эту позже разогнали. Людей,которые ко мне подходили народ сжёг на площади в Буйнакске. Они оказывается похищали детей по всему Дагестану,убивали их,а органы продавали в США. Люди вскрыли их квартиру,увидели холодильник полный органов и учинили самосуд. Это было в конце 1990х годов. Татьяна и Магомед ,фамилию не помню. Дело было громкое,должно быть отражено в прессе. Что скажете на это,господа Адвентисты?