RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Наши не играли»: болельщики «Водника» обсуждают проигрыш и вероятность «договорняка»

22 марта 2025, 15:10
Гость
Гость
2 апреля 2025, 10:37
Радуйтесь Водник, вы в следующем сезоне чемпионы! Кузбасс покидают гл. Тренер с помощником и четверо игроков основы. Хлопайте в ладоши и начинайте плакать, потому что СКА вас сделает.
Гость
5 июля 2025, 13:04
Ну что кузбасс недолго музыка играла. А то вы все надулись от гордости и величия и думали что так будет вечно. А уровень ска 3-4 место
Гость
30 марта 2025, 16:35
Уважаемые игроки и тренеры Водника посмотрите как Вас не уважеют ваши болельщики. Ни у одного другого клуба нет таких болельщиков нытиков. Подумайте для кого вы играете. Переходите кто в СКА кто в Енисей кто Кузбасс вам там всегда будут рады и не скажут про вас плохого несмотря на поражения.
Гость
28 марта 2025, 18:00
Вот вы сами и спалились, когда сборная за Водник играла у вас все хорошо, а когда другие собирают под свои знамёна, то они не хорошие.
Гость
29 марта 2025, 20:12
Ты не прав я уже тогда говорил, что Вова угробит Водник как команду. Так и вышло, и новую команду 15 лет собирали.
Гость
24 марта 2025, 00:48
Что бы Вы. не говорили , Нефтяник все равно Чемпион !
Гость
23 марта 2025, 23:01
Нытики одним словом.
Гость
23 марта 2025, 22:52
Пока Скрынник у руля Федерации хоккея с мячом побеждать будет тот кто больше даст.
Гость
23 марта 2025, 21:07
Помню, Водник громил всех в 90 -ые.
Гость
27 марта 2025, 06:39
Он и сейчас громит всех. Кроме Кузбасса. Хотя и кузбасс разгромил в суперкубке.
Гость
23 марта 2025, 19:28
Пейте пиво, а не квас и болейте за КУЗБАСС!!! Кузбасс-Чемпион!!!
Гость
23 марта 2025, 18:00
Попробуйте заявиться в чр среди женщин, может там выграйте?
Гость
17 мая 2025, 08:22
Не ерничай. Кузбассу то тоже ничего не светит в новом сезоне. Наступает эра динамо
Гость
23 марта 2025, 16:33
Кемерово когда не в Кемерово выиграет, тогда чемпион.
Гость
23 марта 2025, 17:55
Великий Водник все финалы выиграл дома в ответных матчах дома, вы о чем? Водник домашний чемпион?
Гость
17 мая 2025, 08:19
Гость
23 марта 2025, 17:55
Великий Водник все финалы выиграл дома в ответных матчах дома, вы о чем? Водник домашний чемпион?
Водник выигрывал дома в двухматчевых финалах а кузбасс не хочет играть в гостях
Гость
23 марта 2025, 13:28
Какая боль! Какая боль! 10-2
Гость
23 марта 2025, 15:21
Какая боль енисей- кузбасс 20:5 1978 год какая боль енисей- кузбасс 19:3. 1979 год
Гость
23 марта 2025, 22:48
Гость
23 марта 2025, 15:21
Какая боль енисей- кузбасс 20:5 1978 год какая боль енисей- кузбасс 19:3. 1979 год
А причем Енисей,вы за свою команду отвечайте.
Гость
24 марта 2025, 01:45
Гость
23 марта 2025, 15:21
Какая боль енисей- кузбасс 20:5 1978 год какая боль енисей- кузбасс 19:3. 1979 год
боже, те дедульки из 78-79го давно с коньков слезли и не все даже живы. Давайте козырять достижениями столетней давности ещё.
Гость
23 марта 2025, 12:01
О чем вы? Фанат Водника объяснил, Суперкубок наш(юбилей и т, д), а чемпион Кузбасс, так решил Скрынник ещё в октябре, какие вы убогие и тупые ходите на этот беспантовый вид спорта
Гость
23 марта 2025, 10:24
Кто нибудь помнит чтобы хозяева поля проигрывали в финале? В двухматчевых финалах помню было водник Енисей. Финальный матч должен играться на нейтральном поле. Или должны быть двухматчевые финалы дома и в гостях. Это будет справедливо.
Гость
23 марта 2025, 09:38
Водник не должен был подняться выше 4 места с такой игрой, и Ска с Енасеем засудили, очередной подарок на 100 летие в виде серебра
Гость
23 марта 2025, 15:16
Водник на своем месте. Ска в полуфинале порвали в клочья ( в 1 тайме 8:1 если кто не помнит) как водник судили в прошлогоднем финале вы вообще про судейство молчали бы.
Гость
25 марта 2025, 16:40
Гость
23 марта 2025, 15:16
Водник на своем месте. Ска в полуфинале порвали в клочья ( в 1 тайме 8:1 если кто не помнит) как водник судили в прошлогоднем финале вы вообще про судейство молчали бы.
Судьи порвали в клочья СКА
Гость
23 марта 2025, 09:19
Водник, обделался, по полной программе.
Гость
23 марта 2025, 09:14
Водник мертвый Кузбасс сегодня на три головы выше всех и это видно по счету какой к черту договорняк опуститесь на землю
Гость
29 марта 2025, 19:59
Люди у Вас голова на плечах или качан капусты, когда такой бред несёте... Если так, то что вы беретесь обсуждать...
Гость
23 марта 2025, 09:03
4-2,6-1,10-2, итого 20-5 в пользу Кузбасса. И кто чемпион?
Гость
23 марта 2025, 12:52
В том году в финале Кузбасс кое как отскочил с помощью судей. Вот тебе и чемпион.
Гость
23 марта 2025, 07:42
Вообще-то это не игры клубов а перетасовка лучших игроков. А всему этому бардаку надо положить конец. Вот што я думаю надо сделать. Што бы в клубах играли только местные Игроки и воспитанники своих клубов. Вот так будет справедливее и честнее. Девиз Выше Быстрей Сильнее Должен возобладать над бизнесом.
Гость
23 марта 2025, 08:37
Когда Скрыник в Водник всю сборную России собрал,Архангельск это устраивало?
Гость
23 марта 2025, 14:53
Хорошо бы, но сейчас это не реально. Сейчас кто богаче тот и прав.
Гость
23 марта 2025, 07:13
Максимова в отставку, гнать метлой с команды
Гость
23 марта 2025, 12:02
Почему вы такие неблагодарные? Максимов еще ни разу ниже 2 места не опускался, а вы уже скоры на расправу
Гость
23 марта 2025, 05:58
Не может быть такого счета в финале. Как и за бронзу. Это не хоккей. Это бизнес.
Гость
23 марта 2025, 06:47
Согласен счет позорный, но по игре. В финал надо выходить по спортивному принципу, а не с помощью судей
Гость
23 марта 2025, 14:49
Гость
23 марта 2025, 06:47
Согласен счет позорный, но по игре. В финал надо выходить по спортивному принципу, а не с помощью судей
А кузбасс в прошлом году победил по спортивному принципу? Думай что говоришь.
Гость
23 марта 2025, 05:47
проиграть так второй тайм , ну не может такой быть счёт в финале .Чемпионом теперь становится тот , у кого много денег.За деньги можно все ,и сборную собрать.Водник отличает то, что значительное большинство здесь играют наши земляки ,за что и люб.
Гость
23 марта 2025, 06:38
Завыли, а когда Скрыник сборную в Воднике собрал, все было нормально?
Гость
23 марта 2025, 19:56
Гость
23 марта 2025, 06:38
Завыли, а когда Скрыник сборную в Воднике собрал, все было нормально?
Вообще-то не Скрынник собирал сборную , а Янко
Гость
23 марта 2025, 05:39
В Кузбассе игрокам больше всех платят, поэтому туда и ушли Иванов, Дарковский, Бефус даже с Динамо Москвы сбежал! Они и делают погоду за деньги!
Гость
23 марта 2025, 10:53
Завидно?
Гость
23 марта 2025, 12:14
Следующий сезон проведут в Москве.
Гость
23 марта 2025, 12:31
Значит надо создаватьтакие же условия в воднике как в Кузбассе. Помню в 80- е Кузбасс проигрывал Енисею 5:20 и 3:19 ( в те годы это была редкость такой счет), а сейчас Кузбасс сильнейшая команда страны
Гость
23 марта 2025, 04:06
Играют все - побеждает бис. Аксиома хсм.
Гость
23 марта 2025, 03:42
У Енисей всегда судьи виноваты! У Водника договорняки! Одна грязь.
Гость
23 марта 2025, 03:03
Ска мог потягатся с Кузбассом, но судьи решили отправить Водник в финал.
Гость
23 марта 2025, 00:49
Кузбасс - домашний чемпион и это известно заранее! Если бы в федерации была честь и желание развивать ХсМ, то финалы бы провалились бы хотя бы чередую города. Вчера финал в Кемерово, сегодня финал в Архангельске.
Гость
23 марта 2025, 11:05
При чем здесь Федерация-- играть надо было.
Гость
23 марта 2025, 11:53
Кузбасс боится играть даже в другом городе кроме Кемерова не то что в Архангельске в Архангельске было 1:6 им это надо?
Гость
23 марта 2025, 17:13
Водник мертвый
Гость
23 марта 2025, 00:11
Лохотрон рулит!!!!!! Наивные лохи всегда платят))))))
Гость
22 марта 2025, 22:13
При чем тут Хизри Ильясов?
Гость
22 марта 2025, 21:03
Многие внедряют мысль, что результат матча был определен федерацией ХСМ. Не верю. Верю своим глазам, которые видели, что Водник играл хуже Кузбасса. Наша команда была пластилином в руках соперника.
Гость
29 марта 2025, 19:54
Какой пластилин, сказали кататься, вот и катались для видимости
Гость
22 марта 2025, 19:55
Договорняк? Водник продажный?
Гость
22 марта 2025, 19:54
Не сравнивайте две материальные базы.У Кузбасса два круглогодичных поля, катайся 11 месяцев в году, у Водника коробка.
283050299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2025, 10:04
водник, не позорь себя - почему у такой крутой команды нет до сих пор крытой арены?
Гость
22 марта 2025, 19:20
10-2, договорняк?, не смеши, играть надо было в хоккей, а не уповать на стандарты и помощь судей, привет с Хабаровска, а Кузбасс с заслуженной и красивой победой!
283050299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2025, 10:14
Спасибо, брат дальневосточник! СКА достоин более высокого места, всегда болел за СКА Хабаровск по футболу в первой лиги СССР
Гость
22 марта 2025, 19:06
Вот смотря в общем плане -это договор. Вам Суперкубок, нам чемпионат, по рукам, всё-таки юбилей у Водника. По смыслу Кузбасс сильный, хоть я и болельщик Водника. Тут просчет тренера. Почему только дальние удары? Почему пасы сопернику, и тд
Гость
24 марта 2025, 21:59
Хорошо бы проверить банковские счета у Максимова, после финала
Гость
26 марта 2025, 22:48
Ещё раз повторюсь, смотреть надо ставки букмекеров. Деньги заработать, свозить семью отдохнуть в Азию, или куда там надо. Решить другие проблемы. Сделать это ставкой. Проиграть.
Гость
27 марта 2025, 06:10
Гость
24 марта 2025, 21:59
Хорошо бы проверить банковские счета у Максимова, после финала
Причем тут Максимов? Есть еще команда кроме тренера. Максимов не все решает.
Гость
22 марта 2025, 19:06
Ничего удивительного бизнес есть бизнес. А остальное мелочи.
Гость
22 марта 2025, 18:54
Водник лучше сразу видно 5 минут посмотреть, просто катанием и все, а Кемерово на ходулях, вот забили бы Водник мячик в перекладину 4-2 и может бы поехали. Как катается Кемерово не интересно смотреть. Водник класс, а устраивать зрелище посчитали не надо, не заставишь.
Гость
23 марта 2025, 09:24
В хокк.Я балей играем или в фигурное катание?
Гость
23 марта 2025, 10:50
Класс чего ??? Балетом школы или школы нытиков. Водник дно... и видели все
Гость
23 марта 2025, 23:00
Если бы приехал и смотрел финал в живую,посмотрел бы кто на ходулях.
Гость
22 марта 2025, 17:56
Кузбасс победил бы даже на чужой планете, он явно сильнее. И не надо утешать себя фактором своего поля. Примите проигрыш достойно.
Гость
23 марта 2025, 14:12
Кузбасс проиграл в архангельске1:6 почему Кузбасс не хочет выиграть достойно на нейтральном поле? Подошли бы к скрыннику. Сами. Сказали бы: нас обвиняют в административном ресурсе, мы бы хотели достойно выиграть на нейтральном поле. Кузбасс стали бы уважать во всех городах, а не только в Кемерове.
Гость
23 марта 2025, 19:43
Гость
23 марта 2025, 14:12
Кузбасс проиграл в архангельске1:6 почему Кузбасс не хочет выиграть достойно на нейтральном поле? Подошли бы к скрыннику. Сами. Сказали бы: нас обвиняют в административном ресурсе, мы бы хотели достойно выиграть на нейтральном поле. Кузбасс стали бы уважать во всех городах, а не только в Кемерове.
Это подарок на юбилей, а вы поверили в себя
Гость
22 марта 2025, 17:18
Ну как всегда, когда проигрывают то судьи виноваты, то договорняк, то играть надо неизвестно где. Если прошлый год Водник играл, то в этом году он проиграл по всем статьям и чемпионство Кузбасса заслужено.
Гость
23 марта 2025, 12:59
А почему заслуженный чемпион боится играть на нейтральном поле? Пока Кузбасс не выиграл финал на нейтралке он не чемпион. Это факт.
Гость
3 апреля 2025, 15:15
Гость
23 марта 2025, 12:59
А почему заслуженный чемпион боится играть на нейтральном поле? Пока Кузбасс не выиграл финал на нейтралке он не чемпион. Это факт.
Вы на свой Водник посмотрите, он хоть одно чемпионство выиграл на чужом поле. Только других обвинять и можете. Кузбасс в плей-офф не проиграл ни одной игры в отличии от Водника. Вот и получается Ваша команда домашняя.
Гость
22 марта 2025, 16:54
Кузбасс выиграл бы в любом городе, класс на много выше. Опять судьи виноваты? Или Водник плохим танцоры? В Кемерово есть хорошие хирурги
Гость
22 марта 2025, 16:49
С такой игрой в финалах делать нечего, Ска так бы не играл
Гость
22 марта 2025, 17:52
Игроки заряжены на проигрыш. Других причин не вижу.
Гость
27 марта 2025, 06:56
Ска проиграл воднику 3:9. Ска бы так в финале не играл как водник. Ска бы проиграл 5:19.
Гость
22 марта 2025, 16:10
Насекин разбавляет игру
Гость
22 марта 2025, 16:09
А кто-то сомневался вообще в победе Кузбасса после того, как местом проведения финала выбрали Кемерово? По-моему, все было заранее решено.
Гость
22 марта 2025, 16:56
Когда во втором таймер у Кузбасса двое сидят отдыхают, а Водник не решает. Вы что издеваетесь? А про то что в начале сезона уже назначили чемпиона Кузбасс. Хочу сказать в Кемерово говорили про то что чемпионом станет Водник. И победу отдадут ему, так как клубу 100 лет. Парни из обеих команд вышли на площадку сражаться за своих болельщиков под своими флагами. И первый тайм это показал. Послушайте тех кто был на матче в Кемерово. Кемеровчане с уважением относятся к гостям, и были удивлены что столько болельщиков ХК Водник приодолели такое большое расстояние чтобы поддержать любимый клуб.
Гость
23 марта 2025, 13:31
Кто проводил этот конкурс? Кто участвовал? Кто решал? Наверное Скрынник и мяус. Вдвоем. Надоели эти игры в демократию. Я предлагаю проводить финальный матч на нейтральном поле. Болельщики кто поддерживает эту идею?
Гость
23 марта 2025, 18:50
Гость
23 марта 2025, 13:31
Кто проводил этот конкурс? Кто участвовал? Кто решал? Наверное Скрынник и мяус. Вдвоем. Надоели эти игры в демократию. Я предлагаю проводить финальный матч на нейтральном поле. Болельщики кто поддерживает эту идею?
А ты кто?
Гость
22 марта 2025, 16:08
Ждать чуда не стоило .тактика Водника примитивно на везение!.хорошо что разбавлять игру Населения. А так скучная команда .
Гость
22 марта 2025, 15:43
Погуляли-веселились, посчитали-прослезились
Гость