Стиль и красота эксклюзив «Хочу поддержать наш край»: северодвинка создала бренд необычной одежды для смелых и современных людей

«Хочу поддержать наш край»: северодвинка создала бренд необычной одежды для смелых и современных людей

Посмотрите, как ловко она объединила сдержанные краски и нетипичный крой

Она придумывает разные вещи, которые могут заинтересовать творческих и независимых

«Будь ярким и смелым!» — таков девиз прекрасной северодвинки с необычным именем Анастейша Козуто. Для всех, кто не боится экспериментов, она и делает уютную, но вместе с тем стильную одежду — в сдержанных цветах, но необычного кроя. Свой бренд Steisheko made in Sever она создала, вдохновившись родным краем. Мы спросили, какие планы у начинающего, но амбициозного дизайнера, как она придумывает модели и на какие современные тренды ориентируется.

Анастейша Козуто, дизайнер из Северодвинска

Вещи Анастейши ассоциируются с песчаным берегом Белого моря, пепельной древесиной, розовым небом на закате — это, как правило, нежные и пастельные оттенки, которые обыгрываются нетипичными формами.

— Меня зовут Козуто Анастейша, мне 23 года, я из города Северодвинска, создала свой бренд одежды, — представляется дизайнер. — Бренд называется Steisheko made in Sever. Хочу поддержать наш северный край: в дальнейшем планирую распространить свои вещи по всей России с акцентом на то, где они сделаны.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

В названии бренда наша собеседница соединила имя и фамилию, бренд пока официально не зарегистрирован, но, как говорит Анастейша, это уже в процессе.

— 30 марта были опубликованы первые фото в аккаунте Instagram, именно с этого дня мой бренд и существует. В первые дни была продана буквально вся коллекция. Пока я работала над созданием одежды, подогревала интерес аудитории. Говорила, что я готовлю что-то крутое, а девочки спрашивали: «Когда же, когда же, когда же?!». Стоило анонсировать, что я создала свой бренд, так сказать, милости прошу к моему шалашу, — и охваты были огромные. Если статистика Instagram не соврала, то аккаунт бренда за неделю посетили 80 000 пользователей.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

— Когда я окончила школу моды и стиля, я задумалась, чем бы я хотела заниматься. Я очень долго думала. Изначально хотела открыть свой магазин одежды, потому что индустрия моды мне была всегда интересна. Промониторив ситуацию в нашей области, я поняла, что не хочу делать то, что уже есть. Приняла решение создать собственное производство одежды, потому что у меня есть много гениальных идей. К тому же не всегда то, что я хочу носить, есть в магазинах, — говорит Анастейша. — Мне уже предлагали быть лицом линейки одежды, но я решила, что могу рекламировать свой продукт и делать одежду с душой, как для себя, чтобы люди носили ее и кайфовали. Так и зародилась идея бренда. А обдумывать я ее начала в ноябре 2020 года.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Анастейша говорит, что создание авторских вещей — процесс трудоемкий:

— Кажется, что ты просто придумал одежду, нарисовал, ее пошили, ты сфотографировал, выложил и всё, она продается. На самом деле, это колоссальный труд. Например, чтобы выпустить куртку в продажу, мы ее перешивали раз пять. Всю одежду после пошива я тестирую на себе около месяца. Проверяю, появляются ли те же катышки, стираю, глажу.

Что-то в этих фасонах нам всем близко, а что-то не все разрешат себе надеть, и с этим, как говорит Анастейша, надо в себе бороться

Одежда создается в Северодвинске. Людей за этим пока стоит немного, но, как говорит наша собеседница, за этим стоят чудесные люди, и штат будет расширяться. Мы спросили дизайнера, какие были трудности на первом этапе.

— Мне кажется, они есть у всех и всегда, когда ты занимаешься своим бизнесом. Про финансы: это не так сложно, если захотеть. Мне никто не помогал, всё, что связано с моим брендом, это лично мои вложения. Трудности были с поиском ткани — в нашем городе небольшой ассортимент. Я топлю за качество. Вся одежда качественная, когда я выбираю ткань, например тот же футер, то он с велюровым эффектом. Я действительно запариваюсь над тем, чтобы одежду было комфортно носить, тактильные ощущения очень важны.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Пока что коллекция минимальная, базовая, однако Анастейша уже готовит осеннюю коллекцию и говорит, что она будет шикарной. Она уверена в своем успехе и отмечает, что в городе и регионе, к сожалению, не так много авторской одежды. Ей сложно сходу перечислить какие-то громкие новые проекты.

— Если я не знаю каких-то брендов, это значит, что они мне не конкуренты. На слуху нет брендов, которые сами шьют одежду. Есть магазины, которые мне нравятся, и я сама даже покупаю там вещи, но я не воспринимаю их как конкурентов. Если сравнивать шоу-румы и мой бренд, это колоссальная разница. Мою одежду не сможет носить каждый человек, она всё-таки не универсальная, необычная.

«У меня, например, есть лонг-боди с висячим краем, не каждая девушка сможет это надеть, это вызывающе и смело»

Анастейша подает пример, как экспериментировать с одеждой, но быть при этом гармоничным

Анастейша хочет, чтобы ее одежда помогала выделяться, подчеркивать красоту девушек:

— В нашем городе мода, не побоюсь этого слова, отстает. Я смотрю Vogue, различные другие ресурсы. На учебе нам тоже говорили, что все коллекции уже давно пошиты на год вперед, грубо говоря. Можно открыть специальное приложение и посмотреть, что будет модно в скором времени.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

— У нас был с подругой организован первый в городе бранч, где я рассказывала о стиле и одежде. Я говорила девчонкам, что не нужно бояться одеваться красиво, более смело. Одежда украшает человека. Когда мы видим человека, то обращаем внимание в первую очередь на одежду. Как бы это грубо ни звучало, но встречают по одежде, а провожают по уму, и это действительно так. Мы живем в 21 веке, одежда — неотъемлемая часть нашей жизни.

«Не бойтесь выделяться, забейте на мнение остальных»

— Мне часто говорят: «Я хочу купить у тебя одежду, но я боюсь». Чего боятся? Будь собой! Носи то, что нравится тебе! — рекомендует Анастейша.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

— Мода всё-таки циклична, и мы видим, что сейчас возвращается стиль 90-х, те же брюки клеш и джинсы, все кому не лень носят их, и я в том числе. Создавая коллекцию, я не мониторила рынок и не смотрела, что популярно, если честно. Я делала то, что я хотела бы носить сама. Изначально вся моя коллекция идет в мой шкаф, — признается дизайнер.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Мы спрашиваем ее, какие вещи из своей коллекции она может назвать самыми нетипичными и авторскими.

— Конечно, это мой лонг-боди и еще стеговик, который надевается через голову. На нем нет пуговиц, молний, он надевается, как толстовка. Я считаю, что это просто моя самая любимая вещь из коллекции бренда. Но то, что ждет вас в осенней коллекции, это просто легендарные вещи...

Вещь, которая удивляет отсутствием в таком фасоне молний или пуговиц, но выглядит особенной

Ближе осени будет анонс новой коллекции. Анастейша плодотворно над этим трудится:

— Рисую, мечтаю. Надеюсь, что моя осенняя коллекция приятно удивит клиентов.

Пока что она не запускала таргетированную рекламу. Нацелена была именно на область и агломерацию наших городов. Практически 80% ее аудитории — девчонки из Северодвинска и Архангельска.

— К моему удивлению, большая часть покупательниц — это девушки от 25 лет, такие уже статные девушки, невероятно смелые.

Для дизайнера важно, чтобы ткани были приятными и качественными

Мы видели отметку ее бренда на одной из съемок команды Sigma в Instagram, и спросили, как складывается сотрудничество.

— Вообще, я преподаю там историю моды и имидж. Я их просто обожаю, считаю, что это одно из лучших модельных агентств в нашей области не потому, что я там работаю, а потому что там есть замечательная команда, и мы все делаемы стиль. Когда была проведена съемка, я просто предоставила им одежду из своей коллекции.

Всё, что придумывает наша собеседница, создается с ориентиром на смелых — это можно сказать и о ней. Автор сама носит эти вещи

Пользуясь случаем, спрашиваем, что в тренде летом этого года.

— Тренды этого лета: сетка, все оттенки розового, всюду лямочки, летний трикотаж, детские бусы и колечки. Также естественность, отсутствие макияжа, нюд. И, конечно же, всегда улыбка и хорошее настроение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления