перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Власти Архангельска объяснили, почему одновременно ремонтируют два главных моста

8 октября 2020, 11:33
Гость
8 октября 2020, 11:42
да потому что мосты строить надо через острова хабарку и бревенник тоже и через новодвинск и мосты с ягр на 29 лесозавод почему почему да потому что 2 моста для такого региона ХАМСТВО
Гость
8 октября 2020, 17:57
Ремонтируют - хорошо. Только вот когда на Краснофлотском наносят, видимо, какое-то покрытие от коррозии пыль столбом по всей округе. Покрыли всё, особенно автомашины. Поверхность машин как наждачная бумага. За лето изодрал две пары щеток стеклоочистителя. Не смывается ничем. Только полировать или отскабливать. Процесс трудоемкий. Видимо пора этим ремонтникам счет выставлять.
Гость
8 октября 2020, 20:39
Время пришло, вернее прошло. Надо раньше было ремонтировать, дождались, что оба в негодность пришли. А птаха крылышками помахала и улетела. Привет Путину, и оРЛОВУ.
Гость
8 октября 2020, 21:21
это не ремонт а отмывание бабла. через год опять ремонт.
Гость
9 октября 2020, 11:04
"Но было выделено финансирование по разным бюджетам — из федеральной казны и средств РЖД." - а, ничего что РЖД на субсидиях из фед.бюджета. По сути, местные чинуши сами себя перестраховали, такой галиматьёй. "Управленцы" одним словом те ещё.
Гость
8 октября 2020, 12:10
и из москвы еще мост сразу
Гость
10 октября 2020, 21:13
Жителям всё равно в чьей собственности находятся общественные объекты. Собственник обязан содержать и модернизировать мосты, находящиеся в коллективном использовании. ЖД мост морально и технологически устарел. РЖД просто обязано убрать проблемный мост из центра, а заодно жд переезд через Объездную дорогу. Новый жд мост должен быть в районе Новодвинска с выходом на Белкомур (единственно значимый проект для Архангельска, кто не знает). Мосты должны соединять все островные территории и быть как минимум четырёхполосными и количеством не менее 4. Если собственники желают часто ремонтировать свои мосты, то мосты должны быть 6-ти полосные.