перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Архангельской области вдвое увеличили штрафы за парковку на газоне

Гость
15 февраля, 16:52
Во дворах нет и не должно быть мест для стоянки, а должны строиться многоуровневые парковки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля, 18:07
Вот и строй на свои.
Гость
15 февраля, 19:31
Гость
15 февраля, 18:07
Вот и строй на свои.
С какого перепугу он должен строить на свои? Ты купил "ведро", купи для него гараж. Не можешь?, тогда ходи пешком.
Гость
15 февраля, 19:56
Гость
15 февраля, 19:31
С какого перепугу он должен строить на свои? Ты купил "ведро", купи для него гараж. Не можешь?, тогда ходи пешком.
Ну вы собаку себе купили ? Купили ! Будьте добры за ней убирать ! Или пусть либо дома дела свои делает либо на балконе. На улице вам не место обоим.
Гость
15 февраля, 19:53
Правильно, обнаглели водялы. Паркуются на тротуарах, пешеходных дорожках, пешеходных переходах стоят. И ездят по тротуарам, да ещё и пешеходов обматерят.
Гость
15 февраля, 20:01
Ну да, а всякие там пешеходы бегают где попало и переходят улицы на красный сигнал светофора, и еще матерят водителей что им должны уступить всегда и выезде ! Вы покажите мне где по тротуарам ездят на автомобилях как по дороге ? Где ?
Гость
16 февраля, 07:28
🔥🔥🔥
Гость
16 февраля, 08:07
!!!!
Гость
15 февраля, 17:30
Если даже и видят что газон - все равно ставят. В конец обнаглели.
Гость
15 февраля, 17:54
По людям ездят и ничего им, а уж газон это супер дорога и стоянка одновременно. Правильно, хоть что то против наглецов не обеспеченных.
Гость
15 февраля, 16:02
По логике любая грунтовая дорога является газоном! Выходит подъезды к многим домам являются газоном. Не везде же асфальт! И где четкое определение что такое газон?
Гость
15 февраля, 16:36
Поддерживаю. Как можно без бордюра (для особо культурных - поребрика) определить где граница газона? У моего дома сквозная стоянка без асфальта - это тоже газон?
Гость
15 февраля, 19:32
Определение есть, читайте нормативные док..
Гость
15 февраля, 20:04
Гость
15 февраля, 19:32
Определение есть, читайте нормативные док..
Под это описание любая грунтовая дорога подходит...дурак писал
Гость
15 февраля, 15:55
Проблема с парковками, конечно, есть. Но автовладельцы вконец обнаглели. Поставят автомобиль на тротуар, детскую площадку, газон, если даже в 20-30 метрах есть парковочное место.
Гость
15 февраля, 18:12
Дармоеды решили о себе напомнить! Никакого толку от этого собрания нет . Городское хозяйство не сегодня, так завтра умрет, свои МУПы уничтожены, город отдан на откуп пришлым . Зачем людям такая власть которая решает свои проблемы, а не задачи по обеспечению нормального жизнеобеспечения города и людей!
Гость
15 февраля, 19:28
Согласен, на газонах парковаться не приемлимо. Но сам иногда так поступаю (крайней необходимости), зимой когда много снега. Властям бы чуток поработать в этом направлении и результат бадет. Насчёт штрафов, думаю они быть должны и значительно больше объявленных. Но, после того, как власти обеспечат парковочными местами граждан и в полной мере.
Гость
15 февраля, 20:00
А в чем проблема делать парковочные места с новостройкой ? Делайте парковки именно для жильцов дома и отдельно для гостей. Не возбраняется строить многоуровневые закрытые парковки. Пусть у каждой квартиры будет именно свое место, и уже по закону со всеми документами.
Гость
15 февраля, 17:53
Голосуйте за Харитонова! Он наладит порядок!
Гость
16 февраля, 13:21
Точно, молодой, харизматичный, опытный, перспективный, знает что и как надо делать.
Гость
15 февраля, 15:22
Это правильно. Вот только почему-то не штрафуют
Гость
15 февраля, 20:03
А почему не наказывают и не штрафуют тех кто переходит дорогу где попало ? Я бы давно начала штрафовать таких и выставлять им счета за поврежденные автомобили.
Гость
15 февраля, 22:35
Делаете фото и отправляете в ГИБДД, на сайте есть форма для этого
Гость
16 февраля, 08:09
Гость
15 февраля, 20:03
А почему не наказывают и не штрафуют тех кто переходит дорогу где попало ? Я бы давно начала штрафовать таких и выставлять им счета за поврежденные автомобили.
И таких надо штрафовать.
Гость
15 февраля, 23:56
владельцы иностранных машин - это ин. агенты. как их наказывать?
Гость
15 февраля, 23:57
👍
Гость
16 февраля, 01:59
А вы владелец иностранного телефона и ещё много чего другого. Вы ин.агент? То-то. Не пишите глупости.
Гость
16 февраля, 13:22
Может быть спонсоры террористов?
Гость
15 февраля, 23:55
штраф-лопатой по стеклу или по колесам.
Гость
16 февраля, 11:49
А как насчет ответки монтировкой?
Гость
16 февраля, 17:48
водилы меж собой за парковочное место грызутся.
Гость
18 февраля, 12:08
Гость
16 февраля, 11:49
А как насчет ответки монтировкой?
Лучше по пустой балде лопатой
Гость
15 февраля, 15:24
Настоящая глупость местной власти. Для начала сделайте парковки, для машин. Сами наворовали себе из бюджета на дома и гаражи, а людей теперь травите.
Гость
16 февраля, 01:38
Опомнились
Гость
16 февраля, 07:56
Правильно! Совсем обнаглели!
Гость
16 февраля, 08:28
Гаражи нужно иметь, а не бросать машины на зиму во дворах.
Гость
16 февраля, 08:40
Помимо штрафов нужно заниматься обустройством парковок, для чего необходимо на уровне местного законодательства установить нормативы благоустройства, как сделано в ряде крупных городов. Пример - Новосибирск: "Для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. метров – 1 машино-место; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. метров – 0,5 машино-места". Управляйкам такое НЕ нравится, но их заставляют переделывать дворы.
Гость
16 февраля, 09:00
Водители друг друга-то ненавидят. За место друг друга перегрызут. Правильно подняли штрафы.
Гость
16 февраля, 10:09
А газоны как-то юридически должны быть оформлены ? Или надо собирать доказательства, что это газон
Гость
16 февраля, 17:59
Фото при заметке странное - газонов нет
Гость
18 февраля, 12:02
Депутаты уже решили все вопросы с созданием альтернативных мест парковки?! Зачем провоцируют людей- владельцев машин выступать против глупых решений органов власти? Дискредитация органов власти! -за это есть уголовная статья! Прокуратуре стоит проверить это решение по этой статье закона!