Представители ТК «Рико» побывали в Белоруссии. В том числе они посетили Минский машиностроительный завод — большинство автобусов «Рико» произведены там. Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике.
По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса».
— Мы получаем обратную связь о резком стиле вождения водителей, на самом деле водитель здесь ни при чем, — рассказали в «Рико».
Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
— В холодное время года мы столкнулись с некорректной работой ПЖГ — это выход из строя блоков управления, индикаторов пламени, дополнительного циркуляционного насоса. В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования. Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико».
Ранее губернатор Архангельской области озвучил планы по строительству в регионе мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ.