перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Большинство автобусов в Архангельске белорусские: что с ними не так (или с водителями?)

Гость
26 апреля, 11:57
Ресурс виснет, походу железо не справляется.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 апреля, 15:51
Ресурс 💩
Гость
26 апреля, 17:34
Гость
26 апреля, 15:51
Ресурс 💩
Это да.
Гость
26 апреля, 13:05
А кто им навялил эти автобусы ? сами же приобретали, а если не соответствуют нужно вернуть и взять "правильные". А вот организации у них ни какой, по три автобуса практически по одинаковому маршруту едут зараз, а если не успел ждешь минут 10 - 15.
Гость
26 апреля, 13:51
Абсолютно точно, ходят они кучно не пойми зачем так. Вроде всё просто, но не для извлечения прибыли.
Гость
26 апреля, 14:02
Задача была не про автобусы, а поляну на рынке продавить и застолбить (монополизация с огромными и постоянными бюджетами), как и с РЕГОПЕРАТОРОМ, но последствия видят все и при этом выводов никаких.
Гость
26 апреля, 11:48
Автобусы неудобные по нескольким причинам: всего две двери, а не три. Для городского транспорта эта норма устарела. Они не низкопольные, следовательно людям приходится залезать наверх автобусы и также тяжело спускаться. Про скользкие полы: от части да, зависит от обуви. Ну и самый главный минус, не относящийся к самим автобусам - их мало! По факту почти всегда автобусы забиты, в любое время, в любой день. Редко, когда автобус заполнен хотя бы на половину. В основном он ПЕРЕПОЛНЕН! И эту проблему над решать в первую очередь. Достаточно увеличить количество автобусов на самых популярных маршрутах хотя бы на треть. Убрать кондукторов как устаревшую единицу, сделать валидаторы и камеры, которые бы отслеживали оплату проезда.
Гость
26 апреля, 11:55
Валидаторы работают, через два на третий, это факт установленный и не только в наземном транспорте (метро в Архангельске отсутствует, но факт ненадёжности валидаторов это не отменяет). Я например всегда плачу налом, так проще и надёжнее.
Гость
26 апреля, 12:17
В этих автобусах нормально , только если мало народу. А такого почти не бывает.
Гость
26 апреля, 12:29
О том и речь, чем то напоминают ПАЗики с олипияды, в которых места рассчитаны для сидячих только, чтобы с места на место спортсменов возить на мероприятия.
Гость
26 апреля, 11:46
Неудобные для пассажиров, такое впечатление, что делались не для городских перевозок.
Гость
26 апреля, 16:34
Не так с местными управленцами! Наберут кого попало по контрактам, а люди страдают. Бизнес , ничего личного!
Гость
26 апреля, 12:27
для тех кому неудобно можно газели вернуть.на контрасте оно видней.
Гость
26 апреля, 12:37
Зачем ГАЗели? Давай сразу сани. Нормальные автобусы должны быть не двухдверные, кстати - пробовали просочиться в салон через переднюю дверь в час-пик?
Гость
26 апреля, 12:58
Автобусы переполнены,нужно больше.Но перевозчику это не выгодно
Гость
26 апреля, 13:38
Гость
26 апреля, 12:58
Автобусы переполнены,нужно больше.Но перевозчику это не выгодно
Для города можно просто было закупить двухсекционные автобусы ("гармошка"). И не маяться дурью..
Гость
26 апреля, 12:29
Off-line терминалы работают интересно, карту приложил - нет денег. Достаешь другую - прошла оплата. Через два дня с первой снимают деньги за проезд в этот день. Отследить легко, т.к. поездки редкие при наличии авто. Благо банк оспаривает и возвращают (в тинь норм операторы, уже какой раз спасают от воровства подобного).
Гость
26 апреля, 12:38
Тинь-офф не банк, а пузырь "зелёненького" германчика, но это тема отдельная.
Гость
26 апреля, 16:58
Вы так и не поняли, что это реклама компашки "РИКО", они же съездили и дали советы производителю.
Гость
26 апреля, 21:33
Верное замечание