«Большей вместимости»: на маршруты Архангельска вышли новые автобусы
28 июня 2024, 18:12
Гость
28 июня, 18:20
Все Люксембурге все их автобусы - бесплатные и никто не бьет пассажиров потому что нет кондукторов-вахтовиков. Запад - прогнил замерз и там все голодные а автобусы их бесплатные.
Гость
28 июня, 18:58
Нытииик, не ты ли стяжкин случайно?
Гость
28 июня, 19:04
А вот в ОАЭ общественный транспорт не бесплатный и стоимость зависит от расстояние которое вы проехали. И там все сытые. И что дальше? И кондукторов тоже нет. Удивили в СССР тоже не было кондукторов.
Гость
28 июня, 19:22
Бесплатным он быть не может. Кто-то за это всё равно платит. (Люксембург – налоговое убежище. Вот за чей счёт банкет.) В данном случае причина прозаическая. У Люксембурга маленькая территория, а количество людей, регулярно ездящих на работу и домой в соседние страны, доходит до 200 000 человек. Это почти треть населения Великого Герцогства. Бесплатный проезд частично решает проблему пробок в стране.
P.S. Подоходный налог прогрессивный, в нём 23 ступени, максимальная ставка 42%.
Гость
28 июня, 19:31
Местные ИПэшэчки ипутатские горько плачут, их ПАЗики все сгнили! И их выгнали с позором!
Гость
28 июня, 19:41
депутат-капиталист черненко еще жив?
Гость
29 июня, 15:10
Гость
28 июня, 19:41
депутат-капиталист черненко еще жив?
А что с ним сделается, плохо будет в Доминикану отчалит
Гость
28 июня, 23:58
На мой взгляд транспортная инфраструктура улучшилась. Однако сам проект модернизации не проработан. Новых автобусов не много и не на всех маршрутах они присутствуют, оптимально - 70 процентов. Маленькие автобусы назвать низкопольными нельзя т.к. в половине автобуса полы расположены высоко, все сиденья у основания расположены выше уровня пола и люди в возрасте просто не могут туда подняться или им это очень тяжело. Пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, которые пользуются городским транспортом очень много. Более того, с задних рядов в час пик трудно выходить так как дверей всего две. В час пик в автобусах давка и размеры автобуса конечно не соответствуют пассажиропотоку. Отдельный вопрос как сильно превышен лимит максимального допустимого количества пассажиров за раз? И это вопрос безопасности и не только комфортного проезда. Считаю, что более всего трудно пребывать в автобусах пенсионерам. Можно отметить что архангелогородцы в таком "комфорте" приезжают на работу а среди них мед.персонал, коммунальные службы, администрация, сфера обслуживания, образования и др. Все взаимосвязано в городской жизни и мы словно сами себе ее усложняем. Возможно, люди, которые принимали решения о приобретении маленьких автобусов не пользуются данными услугами???... решение приобрести 2х дверные (наполовину низкопольные) автобусы необоснованно.
Гость
29 июня, 07:18
Какое полотно накатал и так и не понял ничего. Плевать они хотели на потребности людей. Как же забавно читать подобные наивные комментарии, где содержатся предположения, что «возможно, люди, которые принимали решения ... не пользуются данными услугами». Ржу не могу 😂
Гость
30 июня, 23:29
То маскава, то питер спихнет эти позорище скотовозы, север же открыт...
Гость
29 июня, 00:57
Валидаторы для оплаты проезда когда установят?
Гость
29 июня, 15:12
А за чем и так хорошо
Гость
2 июля, 10:05
Они глючат, проверено.
Гость
29 июня, 05:16
На фото автобусы с государственными регистрационными знаками 198 региона. То есть бу из Питера отправили в Архангельск.
Гость
29 июня, 20:41
Гость, дело не в технике, она отлично служит. дело в собственниках. не может не быть аварий, когда водила с раннего утра до позднего вечера за рулем, ни сна, ни обеда, перевы по 15 минут, да еще и водилы с сомнительными навыками вождения, плюс график маршрута такой, что автобусы вынуждены гонять, чтобы из графика не выпадать. как бы парадоксально не было, нам нужно больше автобусов и больше водителей, чтобы хотя бы закрыть дыры в графике.
Гость
28 июня, 21:14
Валентин Новиков/ "Старожил." В советское время оплата проезда была на совести пассажиров и внимания редких контролёров. Большинству совесть не позволяла проехать бесплатно и зоркое око тех кто оплатил проезд, а вот если попался контролёру, то штраф в 1 рубль (стоимость 20 проездов в автобусе или троллейбусе, или 33 поездок в трамвае) , вместо стоимости билетика в 5 и 3 копейки. Поэтому и платили. :-) Самое существенное, что были месячные проездные на все виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) для разных категорий пассажиров - простой взрослый, ученический, студенческий, отличающиеся незначительно в цене. Эх, сейчас бы ту систему хотя бы приближённо! :-)
Гость
28 июня, 23:51
на острове бревенник есть маршрутки???
Гость
29 июня, 06:44
Гость
28 июня, 23:51
на острове бревенник есть маршрутки???
Валентин Новиков/"Старожил."
Там с незапямятных времён, в советское время, ходил комфортабельный автобус ЛАЗ (такие были на межгороде тогда) маршрута №8. Рейс был от переправы МЛП (Маймаксанского лесного порта) и до конца 15 л/з (15-го лесозавода, или в простонародной речи - "пятнадцатый"), где я жил в кирпичной 5-ти этажке (ул.Луганская-18) . Проезд стоил 5 копеек. Сейчас только пёхом 3 километра по этому маршруту. Ну, или на школьном автобусе ПАЗике. А, маршрутка №18 с переправы МЛП ходит вроде до Новодвинской крепости в посёлке Конвеер. Хотя кто его знает как сейчас?
Гость
29 июня, 09:56
Гость
29 июня, 06:44
Валентин Новиков/"Старожил."
Там с незапямятных времён, в советское время, ходил комфортабельный автобус ЛАЗ (такие были на межгороде тогда) маршрута №8. Рейс был от переправы МЛП (Маймаксанского лесного порта) и до конца 15 л/з (15-го лесозавода, или в простонародной речи - "пятнадцатый"), где я жил в кирпичной 5-ти этажке (ул.Луганская-18) . Проезд стоил 5 копеек. Сейчас только пёхом 3 километра по этому маршруту. Ну, или на школьном автобусе ПАЗике. А, маршрутка №18 с переправы МЛП ходит вроде до Новодвинской крепости в посёлке Конвеер. Хотя кто его знает как сейчас?
было хорошечно.
Гость
28 июня, 21:54
Давно пора! А то эти мелкие автобусы ни о чём. Толкучка и днём и ночью. Даже в почти 10 вечера почти полные автобусы едут...
Гость
28 июня, 22:49
Вот не слышат они пассажиров! Упорно закупают идиотские МАЗы.
Гость
28 июня, 23:52
лошадей и пазлы-эти уже оптимизировали.будут хлам железный таскать в архангельск.
Они отменят и вернут свой карманный бизнес через подставных с Пазами?
Гость
29 июня, 13:10
Гость
29 июня, 10:06
Они отменят и вернут свой карманный бизнес через подставных с Пазами?
Возможно.
Гость
29 июня, 08:23
Не похожи они на новые. Старье, наверное, как всегда?
Гость
29 июня, 09:56
естественно.это же для архы.
Гость
29 июня, 23:21
У нас в Костроме в прошлом году старых автобусов не осталось.Привезли сразу несколько сот новых автобусов разной вместимости и все российские.
Гость
30 июня, 10:54
Так кто ж вам иностранные продаст? Только если китайские или иранские
Гость
30 июня, 10:39
Автобусы надо было купить 3-хдверные низкопольные Ликинского автобусного завода, такие ходят в Ярославле и Рыбинске и являются муниципальной собственностью. Нужно поддерживать собственного производителя. Причем в Рыбинске сохранен троллейбус. А у нас наверно ему памятник поставят, как трамваю.
Гость
1 сентября, 17:49
у нас в Нарьян-Маре ездят и МАЗы и ЛиАЗы, и МАЗы намного лучше, тк они очень шустрые и маневренные, внутри комфортно, у ЛиАЗов не самые удачные двери, двигатель шумный и тд
Гость
28 июня, 18:20
Вынос да, но и автобусные остановки не глубокие.
Гость
29 июня, 13:40
Чаще надо ездить,и не нужны эти длинные.В субботу интервал на 42,за 20минут
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -15
0 м/c,
746мм 93%«Большей вместимости»: на маршруты Архангельска вышли новые автобусы