
Не все знают, что им положено в случае задержки рейса
В городах России, в том числе в Архангельске, останавливают работу аэропортов и задерживают рейсы. Люди вынуждены отменять поездки или часами ждать вылета. Адвокат Денис Ружников рассказал, какие права есть у пассажиров в случае задержки вылета самолета.
В последнее время в большой части аэропортов приостанавливались прием и выпуск самолетов.
В связи с этим авиакомпаниям указали на важность безусловного соблюдения федеральных авиационных правил, регламентирующих в том числе предоставление напитков и питания, организацию размещения пассажиров в гостинице.
Так, при задержке рейса пассажирам обязаны обеспечить:
доступ в комнату матери и ребенка (тем, у кого есть дети до семи лет);
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки — при ожидании рейса более двух часов;
горячее питание — при ожидании более четырех часов (далее в дневное время — каждые шесть часов, в ночное — каждые восемь часов);
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и шести — в ночное;
трансфер до гостиницы и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы);
хранение багажа пассажиров.
На особом контроле власти держат и перевозку ветеранов Великой Отечественной войны и их сопровождающих. Каждый такой пассажир должен быть доставлен в пункт назначения, при необходимости нужно подключать другие виды транспорта.
4 мая в Архангельске из-за мер безопасности не работали аэропорты: как пассажиры ждали свои рейсы.
Знаете свои права при задержке рейса?

Юрист коллегии адвокатов «Кожевников, Дерен и партнеры»