перейти к публикации 
65 комментариев к публикации
Водители Архангельска назвали проблемные для парковки места в городе

10 мая 2026, 15:52
Гость
12 мая, 08:56
Купил машину- готовься платить за всё и за что не должен тоже.
Гость
11 мая, 11:59
Нужно на машины нищебродов установить налог 10 млн.р. в год. Сразу продадут и освободят места для порядочных людей.
Гость
11 мая, 12:27
И самое главное, продолжительность жизни увеличиться.
Гость
11 мая, 16:17
Гость
11 мая, 12:27
И самое главное, продолжительность жизни увеличиться.
Учись грамоте.
Гость
11 мая, 19:20
Гость
11 мая, 16:17
Учись грамоте.
Учись не давать совет, когда тебя не просят. Учитель года:)
Гость
11 мая, 11:34
Кварталы Троицкий-К.Маркса-Набережная-Воскресенская все улицы заставлены машинами в рабочие дни. Приедешь на главпочтамт- не припаркуешься, в адм области или окт округа- тоже, в Гостиные Дворы или поликлинику-не припарковаться. У краеведческого музея-негде, ни местечка свободного. Да и по Троицкому вдоль Петровского парка теперь все заставлено, не смотря на леер вдоль всего тротуара и запрет на хождение проезжей части. Как будто вечная премьера в Драмтеатре. И не связано это с новостройками. А вот с отсутствием достаточного количества парковочных мест и организации парковочных пространств связано. Не должно быть «вечной» стоянки у главпочты, поликлиники и иных «присутственных мест». Для чиновников работающих в организациях ДОЛЖНЫ быть организованы парковки. И для посетителей ОБЯЗАНЫ устроить достаточное количество парковок. Места для строительства многоуровневых парковок ещё остались. Пока ещё…
Гость
11 мая, 09:56
Да здесь все просто..нет в городе хозяина..тот же Троицкий, Поморская, Набережная..на всех "возможных" местах, навтыкали зданий, домов..заработали денег..а на удобство города, населения, наплевали..приехав в больницу, в городе, машину поставить Негде.посещаю часто детские больницы..нигде не предусмотрена парковка..ну так на 5-10 машин, есть пятачок..и все..властям такая тема, совсем не интересна..все меняется , отчитывается, "построенными" квадратными метрами.архангельск наверно самый неблагоустроенных город для населения..
Гость
11 мая, 12:28
Знаете что не запарковаться, возьмите такси.
Гость
11 мая, 08:36
Давно пора как в Японии сделать - нет купленного паркинга/гаража, не продадут тебе машину. Может и придем когда нибудь к этому. Лет через ....цать.
Гость
11 мая, 07:54
Землю продать застройщику легче и прибыльнее чем парковку вместо дома во дворах ! И при продаже земли кэш бэк ! А тут думать ,работать ,деньги искать !
Гость
11 мая, 07:50
надо бюджет пополнять а идей нет кроме как запрет и установка знака ! Дешево и прибыльно !
Гость
11 мая, 07:33
Откуда столько злых, глупых отзывов..откуда столько завистников, к автовладельцам..откуда столько ненавести, к владельцу автомобилей..
Гость
11 мая, 08:25
Это оправдания соответствующих людей своей бездеятельности, безответственности и алчности
Гость
11 мая, 12:26
Так потому что все забито вашими повозками. Дворы, тротуары, газоны.
Гость
11 мая, 06:56
Забавная статейка: "Продукты в магазинах дорожают, коммуналку тоже повысили — волей-неволей задумаешься, на чем стоить сэкономить. "
При этом город заставлен машинами, у многих по 2 машины на семью - от голода и нищеты?
Гость
11 мая, 10:30
Зависть и злоба - родные сестры.
Гость
12 мая, 07:31
Гость
11 мая, 10:30
Зависть и злоба - родные сестры.
Это в чей адрес? Уточните, плз.
Гость
10 мая, 21:46
Для губернатора и мэра главное сдать как можно больше квадратных метров жилья и отчитаться, а как будут потом парковаться жители Архангельска, Северодвинска... им далеко фиолетово, они здесь никогда жить в дальнейшем не будут...
Гость
10 мая, 22:35
Аквилону надо строить подземные парковки в новостройках.
Гость
10 мая, 23:27
Парковкой надо озаботиться владельцу авто ДО покупки оного. Акувилон строит подземные паркинги. Нет денюжки на паркинг, ходи пешком. Пользуйся такси.
Гость
10 мая, 23:28
Гость
10 мая, 22:35
Аквилону надо строить подземные парковки в новостройках.
В каждой новостройке. Покупай.
Гость
10 мая, 21:32
На Галушина 11, закрывают последнюю платную стоянку. Где ставить машины никому нет дела?
Гость
10 мая, 19:42
Надо регулировать количество авто в городе введение платв за парковку во дворах , увеличением налогов , повышением цены на бензин ... У нас не дворы , а какие-то автохранилища , автодромы . Все газоны испоганены до невозможности .
Засилье автомобилей в городе - это серьёзная опасность для горожан и прежде всего для самих автомобилистов .
Гость
10 мая, 18:23
надо разбираться в клубке заинтересованных: застройщиков, мэрии, прокуратуры. Может Народный фронт займётся?
Гость
10 мая, 20:56
Проблемами владельцев ржавых повозок? Других нет?
Гость
11 мая, 08:29
Гость
10 мая, 20:56
Проблемами владельцев ржавых повозок? Других нет?
Вообще надо задуматься о платных парковках для владельцев двух и трёх автомобилей. У нашего дома например есть несколько таких владельцев. Я рада за благосостояние наших граждан, но два из трёх автомобилей обычно стоят, как говорится, насмерть! Неделями и месяцами и занимают парковочные места, бесплатно заметьте, а остальные вечером мотаются по району в попытке приткнуть машину, возвращаясь с работы.
Гость
11 мая, 12:23
Гость
11 мая, 08:29
Вообще надо задуматься о платных парковках для владельцев двух и трёх автомобилей. У нашего дома например есть несколько таких владельцев. Я рада за благосостояние наших граждан, но два из трёх автомобилей обычно стоят, как говорится, насмерть! Неделями и месяцами и занимают парковочные места, бесплатно заметьте, а остальные вечером мотаются по району в попытке приткнуть машину, возвращаясь с работы.
ГАИ, мэрии надо расчищать стоянки от ржавого хлама гниющего годами на придомовых парковках, газонах. Но для них это слишком сложная задача:)
Гость
10 мая, 17:09
Да всем плевать на это.
Гость
11 мая, 08:32
Ну да, наш сосед когда его попросили переставить автомобили, вел себя так, как будто все остальные быдло, а он один с тремя тачками пуп земли
Гость
10 мая, 16:34
надо срочно все придомовые территории перевести в собственность жильцов и выставлять счета за парковку личных авто и ремонт дорог во дворах а это пополнение бюджета а то как то всё за спасибо не порядок
Гость
10 мая, 21:52
Мы уже налоги заплатили за всё. Где наши налоги? Куда дели наши деньги?
Гость
10 мая, 22:35
Гость
10 мая, 21:52
Мы уже налоги заплатили за всё. Где наши налоги? Куда дели наши деньги?
Украли всё!
Гость
10 мая, 23:29
Гость
10 мая, 21:52
Мы уже налоги заплатили за всё. Где наши налоги? Куда дели наши деньги?
За что все? Конкретно. За бесплатное место в центре города ты заплатил? Не смеши.
Гость
10 мая, 16:11
Экопарковки нужны на газонах,которых нет..
Гость
10 мая, 16:02
Даже странно и почему же такая ситуация 😏Не потому ли, что застройщики думают только о выгоде. Дом на доме и домом погоняет!!! Толи еще будет...
Гость
11 мая, 08:30
Нет. Это потому что каждый считает своим долгом купить ведро и парковать его где придется
Гость
11 мая, 08:34
Да, выгода, выгода и ещё раз выгода..
Гость
11 мая, 09:10
Согласно строительных норм в новостройках количество парковочных мест для автомобилей должно быть 0,7-2,0 на одну квартиру. Как правило одно парковочное место на одну квартиру. Этот норматив соблюдается?
Гость
10 мая, 15:58
Власть для исправления ситуации с парковкой авто не делает ничего.
Гость
10 мая, 16:46
И правильно. Пешком надо ходить. Ведро с 4 колесами это роскошь. Но нищеброды не в состоянии купить паркинг или место на стоянке и ноют что им должны бесплатное место в центре города. Америка через это уже прошла. Пора вводить платную парковку в центре.
Гость
10 мая, 17:10
На дорогах можно делать карманы для парковки 4-5 машин. Много карманов много парковок.
Гость
10 мая, 18:22
Гость
10 мая, 17:10
На дорогах можно делать карманы для парковки 4-5 машин. Много карманов много парковок.
А в каждом кармане ещё карман. А в подкармане ещё. Можно все парковки в карманы на дорогах перенести
