перейти к публикации
42 комментария к публикации

Две трети россиян готовы голосовать за Путина на выборах в 2018 году

26 июня 2014, 08:50
Гость
26 июня 2014, 13:07
Все богатые процветающие страны президентов регулярно переизбирают. Только отсталые, тоталитарные с убогой экономикой и низким уровнем жизни десятилетиями живут под властью какого-нибудь диктатора. И раз в руках у такого человека власть неограниченна, то подконтрольные ему тв, радио "поют" населению о том как им всем повезло иметь такого мудрого руководителя))). И вот ведь парадокс - в богатых вечно недовольны своими властителями, то в отставку их заставляют уйти, то на второй срок не переизберут, а то и посадят вовсе! А в нищих и убогих называют своего вождем, лидером нации, верят что вся оппозиция куплена "врагами республики" и плачут когда он наконец помрет!))))
Гость
26 июня 2014, 16:50
в точку!!!
Гость
26 июня 2014, 19:10
Кто ж вас держит в нищей и убогой стране? диктатор лично? вперед в страны с процветающей демократией)) если таковые найдете на карте))
Гость
27 июня 2014, 09:26
Гость
26 июня 2014, 19:10
Кто ж вас держит в нищей и убогой стране? диктатор лично? вперед в страны с процветающей демократией)) если таковые найдете на карте))
выплыл поцреот
Гость
27 июня 2014, 10:09
вот и выяснилось что у нас 2/3 бездумного быдла в стране, а вот 1/3 нормальных людей за какие грехи еще 1 срок ВВП будет терпеть??
Гость
27 июня 2014, 13:38
Ранее единороссы утверждали на своем съезде, что ВВП - Бог, о чем писали в прессе. Значит за грехи и терпите :-)
Гость
27 июня 2014, 15:01
С точки зрения моей 2/3 вы такое же быдло, как про нас пишете.
Гость
26 июня 2014, 21:44
2/3 обдолбались зомбоящиком
Гость
26 июня 2014, 12:22
Чисто ради интереса напишите пожалуйста кого вообще спрашивали об этом?
Гость
26 июня 2014, 15:07
А нас не спрашивают, нас ставят заранее перед фактом)))
Гость
26 июня 2014, 20:38
Гость
26 июня 2014, 15:07
А нас не спрашивают, нас ставят заранее перед фактом)))
путин молодец он настоящий президент
Гость
27 июня 2014, 07:16
Ради интереса посмотрел бы на конкурентов. А если судить объективно, то он действительно хорош как политик. После Борьки поднял авторитет России на должный уровень, к мнению стали прислушиваться. При Ельцине за морось на украине уже бы НАТО войска ввели, а сейчас опасаются. Да, не все гладко, да, жить трудно, но есть подозрение что никто не сможет сейчас поменять жизнь координально к лучшему. Это ка к Горбачеву относились, что он развалил СССР, великую страну, и только спустя десятилетие стали понимать, что это должно было произойти, и кто-то должен был это сделать. И не забывайте - на 90% ваше благосостояние зависит от вас самих.
Гость
27 июня 2014, 13:37
"на 90% ваше благосостояние зависит от вас самих" - это пропагандистская ложь. Спросите любого бизнесмена - если откроешь дело не договорившись и оно будет успешным, его либо закроют, возможно вместе с тобой, либо отберут, либо заставят платить дань. Другого в этой стране практически нет, за редчайшим исключением. Это не страна рыночных отношений. Кроме того. это страна наказуемой инициативы. Высунулся - получи по голове. Высовываться имеют право те. кого для этого специально выбрали.
Гость
27 июня 2014, 14:27
Гость
27 июня 2014, 13:37
"на 90% ваше благосостояние зависит от вас самих" - это пропагандистская ложь. Спросите любого бизнесмена - если откроешь дело не договорившись и оно будет успешным, его либо закроют, возможно вместе с тобой, либо отберут, либо заставят платить дань. Другого в этой стране практически нет, за редчайшим исключением. Это не страна рыночных отношений. Кроме того. это страна наказуемой инициативы. Высунулся - получи по голове. Высовываться имеют право те. кого для этого специально выбрали.
Вы мне это как несостоявшийся коммерсант говорите? Тогда что ж, поздравляю, вы неудачник. У меня половина знакомых открыло свое дело (несколько даже за счет гос. помощи) и не один еще не разорился. Прекрасно работают сами на себя, получают стабильный доход, на который можно достойно содержать семью. Никто не говорит о миллионах, но оставаться с прибылью получается. А сидеть и "не высовываться" дак никто в карман денюжку не положит.
Гость
27 июня 2014, 15:00
Гость
27 июня 2014, 13:37
"на 90% ваше благосостояние зависит от вас самих" - это пропагандистская ложь. Спросите любого бизнесмена - если откроешь дело не договорившись и оно будет успешным, его либо закроют, возможно вместе с тобой, либо отберут, либо заставят платить дань. Другого в этой стране практически нет, за редчайшим исключением. Это не страна рыночных отношений. Кроме того. это страна наказуемой инициативы. Высунулся - получи по голове. Высовываться имеют право те. кого для этого специально выбрали.
Чушь. С 1999 года открыл 4 бизнеса в разных сферах. Ни проверок, ни наездов, ни дани, ни волосатых лап, ничего. Так что хватит врать.
Гость
28 июня 2014, 08:50
Они бы и написали 4/5...но не стали лишковать. Путин спас РФ от распада...Но все испортил преступным захватом Крыма и поддержкой "Новороссии", которая, я уверен, канет в лету. Среди моих знакомых БОЛЬШИНСТВО понимает, что "Возврат Крыма" - это ЗАХВАТ и на Украине сейчас идет война ТОЛЬКО благодаря РФ. Так что, лишканули "писаки", минимум 2/3 его за Крым не поддерживают. Забить голову у нас могут, но не половине населения, по крайней мере. А до 2018 г. много воды утечет и будет другой президент РФ. Что делать... не вечны мы в этом бренном мире...
Гость
28 июня 2014, 09:04
Никогда человек служивший в чекистах не будет считаться с мнением народа..отсюда вывод..
Гость
26 июня 2014, 14:29
Путин прекрасный политик! Он отлично управляет и грамотно! Нам назначил нового губернатора, который многое меняет в лучшую сторону, и результаты уже видны! Я за него!
Гость
26 июня 2014, 15:24
Юлия интересно а предыдущего губернатора который довел все до ручки вам госдеп назначил? Пора уже мозг включить.
Гость
26 июня 2014, 20:43
Гость
26 июня 2014, 15:24
Юлия интересно а предыдущего губернатора который довел все до ручки вам госдеп назначил? Пора уже мозг включить.
менять президентов периодически ничего хорошего. он начал нормально ( путин) пускай доводит до конца. мы уже америке не кланимся как раньше. и в этом он силен. давно пора
Гость
26 июня 2014, 22:55
Гость
26 июня 2014, 20:43
менять президентов периодически ничего хорошего. он начал нормально ( путин) пускай доводит до конца. мы уже америке не кланимся как раньше. и в этом он силен. давно пора
ты прав
Гость
26 июня 2014, 15:55
Сразу видно .что Украина багатейшая страна ,где соружием в руках меняют президентов.На Украине нет насилия,тоталитаризма,убогой экономики,гонения и убийства русского населения??? Тогда все иза лучшей долей валим на Украину!!!
Гость
27 июня 2014, 13:33
Убийства русского населения нет точно, в том числе на Западе Украины, так говорят мои знакомые - русские, которые живут в Украине и категорически не хотят в Россию. О местах проведения АТО не говорю. но там гибнут и украинцы. Там где происходят убийства убивают не по национальному признаку. Русские, живущие в Ураине говорят, чтобы мы фильтровали 90% информации своего ТВ.
Гость
26 июня 2014, 17:19
а я хочу и после 2050 года видеть президентом путина в.в.
Гость
26 июня 2014, 19:30
После 2050 здесь будет провинция Китая.
Гость
27 июня 2014, 11:00
Хочу напомнить некоторым, когда последний раз выбирали Бориску, то тоже все говорили : Ну кого же еще ? Не Зюганова же ? Ну нет больше никого. А через пару лет вдруг какой-то Путин появился, который сейчас лучше всех. Я хочу сказать, что мы живем в обществе, где кто у власти, тот и лучше всех у большинства.
Гость
27 июня 2014, 13:08
Да по-моему наоборот, сначала выбирут большинством, а потом хают по чем зря.
Гость
26 июня 2014, 12:47
Комфортно и ровно сидят две трети, их так устраивает значит ничего не изменится.
Гость
26 июня 2014, 12:50
Врать не мешки ворочить
Гость
26 июня 2014, 16:07
Прекрасное будущее не за горами!Верьте,тварищи,и оно наступит....когда-нибудь в будущем...
Гость
26 июня 2014, 16:17
Одно дело если 2/3 голосуют, когда есть достояйные оппоненты, другое дело - когда выбрать больше не из кого.
Гость
26 июня 2014, 19:24
за кого?
Гость
30 июня 2014, 14:26
Мы хотим перемен. Но только с Путиным и под его водительством.
Гость
30 июня 2014, 14:32
Мы хотим перемен. Но только с Путиным ипод его водительством.
Гость
13 июля 2014, 06:22
вспомнились 90-е и наследство какое досталось ВВП, восстановить промышленность и сельское хозяйство, изжить бюрократство, казнокрадство, кумовство, откорректировать(а лучше вернуться и по Макаренко) систему образования, в корне отшлиффовать здравоохранение и т.д. Виден колоссальный труд, но все что идет на регионы теряться начинает в пути, а потом подгонка отчетов и опять в карманы. ВВП показывают шоколад, а на деле... Разогнать бы депутатскую кормушку и пожили б они на минималку, глядишь от безделья б и перестали б бред законах нести. А ВВП- Россия понятие неразделимое, лично я б его короновала
Гость
26 июня 2014, 15:40
Путин красавчик! я за него! а если кто нибудь против, то пусть расскажет мне, кто будет лучше чем он! вы только и можете всех и всё критиковать , а сами ни чего не делаете! Юля +1
Гость
28 июня 2014, 19:05
А убогие пенсии и платная медицина и образование???? Вас это устраивает????
Гость
22 июля 2014, 06:34
Те, которые лучше, что б сохранить величие избранного,сидят по тюрьмам, а кто успел - по заграницам! Мы о них можем даже не узнать. Царь - он один!
Гость
26 июня 2014, 22:10
Если не Путин , то за кого голосовать?!Давайте за Жириновского,и начнется хаос )))).