перейти к публикации
24 комментария к публикации

Госдума хочет заменить Windows на китайский Linux

2 июля 2014, 11:45
Китай к Linux имеет примерно такое же отношение, как сыр к пятнице. У нас давно уже полно дистрибутивов собственной заточки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июля 2014, 19:10
+1 причем тут китайский... archlinux, обязать ставить и весь софт с исходниками чтобы был :)
Гость
2 июля 2014, 11:47
Не плохо было бы начинать учить студентов в вузах таким вещам как Linux.
Гость
2 июля 2014, 12:39
С каких пор Linux стал Китайским?! И что можно выиграть, перекачивая отчисления вместо европы в азию?
Гость
2 июля 2014, 14:06
о как коррупция в России а виноваты западные компании
Гость
2 июля 2014, 12:37
судя по последним законопроектам депутаты и чиновники у нас умом не блещут, Linux им не освоить, думаю многие и windows с трудом юзают
Гость
2 июля 2014, 14:37
а на iOS хватает с Android?
Гость
3 июля 2014, 15:19
все правильно а то магазины завалены российскими компьютерами а программы на них вражеские
Гость
2 июля 2014, 11:37
Ага ещё чего, нам вазов созданных в россии хватает, боюсь представить что будет если операционки российские появятся
Гость
2 июля 2014, 12:41
если российские ОС по качеству будут как ВАЗы хана этой стране придет точно не от зависимости от западного ПО и "импортных компонентов"
Гость
2 июля 2014, 17:34
Гость
2 июля 2014, 12:41
если российские ОС по качеству будут как ВАЗы хана этой стране придет точно не от зависимости от западного ПО и "импортных компонентов"
Российские программисты гораздо умнее западных, потому что на западе, в том же микрософте, в принципе никого умного быть не может. А если и может, то перебежчики от нас же.
Гость
2 июля 2014, 19:22
А может мы свое что нить сделаем?!
Гость
2 июля 2014, 22:55
русские сборки линукса тоже есть
Гость
3 июля 2014, 11:50
Зачем изобретать велосипед заново? Уже существует великое множество программного обеспечения, распространяющегося под лицензией GNU. Оно совершенствуется многие годы, над ним работают разные люди. И создается это все людьми для людей, а не для продажи. Каждый может пользоваться им сколько хочет совершенно бесплатно. И каждый может внести свой вклад. Закрытое ПО и закрытые стандарты только тормозят технический прогресс. На разработку аналогов уйдут десятилетия и огромные средства, что уже сделает продукт не бесплатным.
Гость
3 июля 2014, 10:08
Сижу на 7ой винде. Санкций не заметил.
Гость
3 июля 2014, 12:02
Да, не заметно. Они просто начинают по немного отъедать ресурсы вашего процессора, используя через интернет Ваш компьютер, как элемент огромного вычислительного кластера, с целью проведения сверх затратных научных вычислений для мирового господства за деньги простых пользователей... Шутка.
Гость
3 июля 2014, 14:25
Гость
3 июля 2014, 12:02
Да, не заметно. Они просто начинают по немного отъедать ресурсы вашего процессора, используя через интернет Ваш компьютер, как элемент огромного вычислительного кластера, с целью проведения сверх затратных научных вычислений для мирового господства за деньги простых пользователей... Шутка.
В каждой шутке, есть доля шутки
Гость
2 июля 2014, 17:53
Давно пора выгнать microsoft с нашего рынка нафиг. Их программный мусор стоит много денег и отличается крайне низкой стабильностью и безопасностью. Сколько уже можно кормить этих нахалов? Большая часть компьютеров поставляется с ОС windows - это же позор. Людей учат работать в разных пакетах, типа MS Office еще со школы. Microsoft активно вербует в свои кадры наших специалистов. Вот откуда начинается утечка мозгов из страны. Есть и без того достойные бесплатные аналоги очень многим программным продуктам: совершенно не обязательно разрабатывать их с нуля заново. ОС, разработанная при содействии государственных структур и при этом содержащая не только открытый код, может использоваться для слежки за пользователями и перехвата личной информации. Считаю это совершенно неприемлемым.
Гость
2 июля 2014, 23:48
Насчет крайней нестабильности и безопасности вы это зря. У меня виндовс 8.1, на телефоне так же - я давно забыл что такое синий экран и перезагрузки. Антивирус тоже майковский и никаких проблем. Не скрою, хотел пересесть на линукс - параллельно стояли вин, линукс и хакинтош, виндовс победил. А от предустановленного виндовс можно отказаться и деньги вернут. Пока достойной альтернативы не будет - просто так выгнать с рынка не получится.
Гость
3 июля 2014, 05:41
+1. Пользуюсь linux около 7 лет, дейвствительно очень жалко, что в школах сажают на винду. Потом подрастают и пошли перезагружать все подряд, в стиле винды. В линукс почти у всего можно найти исходники, можно доработать под свои нужды, все настраивается , можно составить систему из разных менеджеров окон ... итп, почти во всем есть альтернатива. Присоеденяйтесь, рекомендую начать с debian или xubuntu.
Гость
3 июля 2014, 10:42
Гость
2 июля 2014, 23:48
Насчет крайней нестабильности и безопасности вы это зря. У меня виндовс 8.1, на телефоне так же - я давно забыл что такое синий экран и перезагрузки. Антивирус тоже майковский и никаких проблем. Не скрою, хотел пересесть на линукс - параллельно стояли вин, линукс и хакинтош, виндовс победил. А от предустановленного виндовс можно отказаться и деньги вернут. Пока достойной альтернативы не будет - просто так выгнать с рынка не получится.
Можно отказаться? А Вы читали как люди пытаются это сделать? И кто станет отказываться, когда многие просто не могут сами установить систему и пользуются тем, что есть? Если бы с тем же успехом туда ставить открытое ПО, то оно тоже многих устраивало бы, потому что обладает базовым набором функций из коробки многократно выше, чем винда с кучей платного софта. Виндовс на телефоне? Да зачем он нужен. Микрософт уже сгубила нокию своей некондиционной поделкой. От них вреда больше. На счет синих экранов на телефоне - это вообще ни о чем. Win 7 и тот, периодически сбоит, не нужно даже и особо стараться. Антивирус вообще не нужен. На системах GNU\Linux изначально все гораздо серьезнее с безопасностью. Если не ставить ПО с непроверенных источников, то безопасность уже остается только на совести разработчиков дистрибутива и администратора ПК. Не бывает так, что после посещения какого-то сомнительного сайта в Internet Explorer, в системе оказываются установленными совершенно неизвестные программы. С виндовсом вообще все плохо. Сколько раз натыкался на темы в интернете, где люди рекомендуют навсегда отключить UAC, чтобы решить какую-то проблему. Это все равно что замок на входной двери снять. Любой запущенный процесс сможет сделать с системой что угодно. А сколько людей еще пользуются winxp? Да это же дуршлаг, а не система. Со стабильностью и безопасностью виндовса все не просто плохо, а очень плохо.
Гость
2 июля 2014, 11:51
и демографию тоже китайцами поправим назовем провинции Си-Биль, цЮ-Раль, Москва - Нью-Бейджин
Гость
2 июля 2014, 16:08
Будучи программистом по образованию, хочу сказать, что в сфере ОС - Windows ли Apple - по аналогии с автопромом дальше наших ВАЗовских рукодельников не ушли. То, как работают эти системы, вам давно наверное уже известно, все знают сколько нерв времени и сил отнимают постоянные ошибки программные! Но нет это же Apple! Как же можно плохо сказать про свой айфончик! Я ж за него еще полжизни кредит отдавать буду. Причём здесь Линукс? Что сложно сделать самим просто качественно надёжно? Без этих убогих подкачиваний закачиваний приложеницев регистраций - поприща для системного контроля и рекламного спама