RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Об эмиграции задумывается каждый десятый россиянин

12 августа 2014, 11:28
Гость
Гость
13 августа 2014, 21:30
А вы знаете, что все воры Российские уезжают в ес жить? Даже требования следственных комитетов, по выдаче, ес игнорирует. Вот такая шутка жизни, умы и воры все едут туда)
Гость
13 августа 2014, 12:10
об эмиграции из России не помышляют только те кто понимает, что у них ума не хватит устроить свою жизнь на Западе, подождите немного, образованные мыслящие люди уедут
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2014, 16:12
У кого ум есть он и в России проживет.
Гость
13 августа 2014, 18:30
13 августа 2014, 16:12
У кого ум есть он и в России проживет.
в россии ум не ценят, только связи и блат
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2014, 19:27
Гость
13 августа 2014, 18:30
в россии ум не ценят, только связи и блат
Это вы про себя?
Гость
13 августа 2014, 08:42
Очистится воздух. Останется чистый метан. Россия! Немедленно выкинь того, кто силен головой. Уедет Зворыкин – Бастрыкин останется. Нам не впервой. Покинув отеческий угол, уедет какой-нибудь Брин, Построит какой-нибудь Google -- и пусть он подавится, блин!
Гость
13 августа 2014, 08:19
Что же это за страна такая, где гордятся безработицей в 5% (а это каждый двадцатый!), а 11% хотят слинять?! Видимо должны остаться олигархи, владеющие трубой и те, кто трубу обслуживают. Остальные - вон из страны, вы здесь НЕ НУЖНЫ!
Гость
13 августа 2014, 09:33
во -первых вопрос к считавшим и их методикам, я ужу давно не верю в статистику, потмоу что она всегда своеобразная , под заказчика. во-вторых, говорите 5% безработица много? хм как же тогда с благополучной европой в 11-20% ? в-третьих , вы плохо знаете свою страну, у нас не только нефть и труба, в 13 году доля ндфл составила 30% от бюджета , рф второй в мире экспортер пшеницы, и между прочим итальяшки на свои спагетти закупают твердую пшеницу у нас, в рф произошла аграрная революция, вопрос только что этого почему-то в упор никто не видит, в стране поднимается промышленность, и восстанавливаются старые связи, эффект от событий мы увидим лет через 5-10 но это не значит что страна в ..пе, это значит мы развиваемся.
Гость
13 августа 2014, 10:46
Гость
13 августа 2014, 09:33
во -первых вопрос к считавшим и их методикам, я ужу давно не верю в статистику, потмоу что она всегда своеобразная , под заказчика. во-вторых, говорите 5% безработица много? хм как же тогда с благополучной европой в 11-20% ? в-третьих , вы плохо знаете свою страну, у нас не только нефть и труба, в 13 году доля ндфл составила 30% от бюджета , рф второй в мире экспортер пшеницы, и между прочим итальяшки на свои спагетти закупают твердую пшеницу у нас, в рф произошла аграрная революция, вопрос только что этого почему-то в упор никто не видит, в стране поднимается промышленность, и восстанавливаются старые связи, эффект от событий мы увидим лет через 5-10 но это не значит что страна в ..пе, это значит мы развиваемся.
все правильно - хорошую пшеничку продают а для нас закупают дешевую
Гость
13 августа 2014, 12:54
Гость
13 августа 2014, 09:33
во -первых вопрос к считавшим и их методикам, я ужу давно не верю в статистику, потмоу что она всегда своеобразная , под заказчика. во-вторых, говорите 5% безработица много? хм как же тогда с благополучной европой в 11-20% ? в-третьих , вы плохо знаете свою страну, у нас не только нефть и труба, в 13 году доля ндфл составила 30% от бюджета , рф второй в мире экспортер пшеницы, и между прочим итальяшки на свои спагетти закупают твердую пшеницу у нас, в рф произошла аграрная революция, вопрос только что этого почему-то в упор никто не видит, в стране поднимается промышленность, и восстанавливаются старые связи, эффект от событий мы увидим лет через 5-10 но это не значит что страна в ..пе, это значит мы развиваемся.
Точно! Может крупные заводища и развалились, появилось много мелких цехов. Возьмем к примеру производство профнастила. Раньше один, два завода катали по своим размерам и профилю. Сейчас профнастила тьма. Катают как Вам надо в удобном размере и профиле.
Гость
12 августа 2014, 21:01
Пусть лучше занавес как в Китае и здоровье русской нации , целее будет русский народ! Кому не нравиться досвидания! Хапнули денег, конечно, че бы в солнечные страны не переехать, пусть ломятся. Потом когда Россия поднимется на тот уровень которого достойна, перебежчиков и их род в страну не пускать!!
Гость
12 августа 2014, 22:29
Потом когда Россия поднимется..... да никогда этого не будет при вашем подходе
Гость
13 августа 2014, 09:30
Гость
12 августа 2014, 22:29
Потом когда Россия поднимется..... да никогда этого не будет при вашем подходе
вы плохо знаете историю, когда та или иная крупная страна вводила протекционизм, это были самые ее золотые годы, а когда была либерализация политики страна полностью коррумпировалась и разваливалась. не надо нагнетать давлюху.
Гость
13 августа 2014, 12:00
Гость
13 августа 2014, 09:30
вы плохо знаете историю, когда та или иная крупная страна вводила протекционизм, это были самые ее золотые годы, а когда была либерализация политики страна полностью коррумпировалась и разваливалась. не надо нагнетать давлюху.
протекционизм это одно, а изоляция -это совсем другое, у нас как раз изоляция намечается, потому что протекционизм явно не подразумевает ввоз китайско-египетского продовольствия
Гость
12 августа 2014, 19:00
собираются сливаться только те кто за пирожки готов на все, где пряник слаще там и родина? а вы не задумывались что пенсия на западе это накопления самого человека? а вы не пробовлаи по 10% своей зп откладывать вот тогда бы через 20 лет работы и у вас был кругленький счет в банке, но ведь мы хотим работать как тут а получать как там? причем там они живут лучше только потому что их мало. назовите хоть одну страну , где больше 100 млн человек и приличная территория и там все жили благополучно? всегда нам в пример ставят государства карлики, с населением по 5-30 млн человек которые в основном живут либо на ренту либо купи-продай, все ваши скандинавы или сингапуры это миф , а в сша и китаях проблем и своих хватает, австралия и канада это тупо колонии ресурсов и население там не велико, европа давно иждивенец и живет на то что награбила за 1000лет и похоже скоро им придется жить на что заработают. не ведитесь на пропаганду , везде есть проблемы и везде есть преимущества.
Гость
12 августа 2014, 20:08
сейчас самые сладкие пряники в архангельске а завтра из какой-нибудь аульни вещать
Гость
12 августа 2014, 20:52
в россии тебе пенсия вообще по ходу не обломится. зачем обязательно жить в стране с 100 млн. населением и огромной территорией????? согласен что в западных странах свои проблемы есть. но там точно лучше чем в россии. а человек ищет где лучше, это нормально!!!!!!!!!!!!
Гость
13 августа 2014, 09:28
Гость
12 августа 2014, 20:52
в россии тебе пенсия вообще по ходу не обломится. зачем обязательно жить в стране с 100 млн. населением и огромной территорией????? согласен что в западных странах свои проблемы есть. но там точно лучше чем в россии. а человек ищет где лучше, это нормально!!!!!!!!!!!!
)))) вы думаете получите независимость будете спокойно торговать нефтью и жить? да кто вам позволит, вы до сих пор так наивны что ли? вы видите сирию и ливию, вы видите африку? думаете война в судане просто так? война в судане была потому что там обнаружили нефть и китай вложился туда сильно, и ему никто не позволит иметь друга с нефтью. поймите вы уже наконец, что нам никогда не дадут жить хорошо, а то что европа живет хорошо просто по тому что ей позволили мы, и наша почти полностью продавшаяся элита. европа живет относительно хорошо последние денечки и там проблемы только накапливаются. и для сравнения вот был ссср и сша, сколько было войн по беспределу в мире? одна две, кончился ссср, сколько их стало? да в каждом регионе по одной две.
Гость
12 августа 2014, 19:00
чувствую услышу много критики, но все же, 11% это те кто называются купи продай, что ничего не умеет весь сидит в кредитах и мечтает получать за свое ничего не деланье больше на пару тысяч, потому как кто действительно работает в стране то живет нормально, что касается железного занавеса, то очнитесь какой железный занавес, кого то в чем то ограничивают? ущемляют у кого то права? а вот там реально ущемляют права но ведь все же слушают либеральную прессу, если у нас не было 20 лет оф пропаганды про загнивающий запад, это не значит что его не было, а вот там никогда пропаганда про империю зла не пропадала, потому так много лестного слышим и в нашей стране.
Гость
12 августа 2014, 18:00
Об эмиграции задумывается каждый десятый россиянин, потому что остальные 9: либо дети, либо пропиты, либо пробиты (по голове), либо и здесь хорошо воровать (депутаты).
Гость
12 августа 2014, 18:45
Лучше и не скажешь!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2014, 20:26
Есть и нормальные люди, которые не думают об эмиграции. Вот я не думаю, зачем мне в чужую страну переезжать, в ней есть минусы, и так родные далеко.
Гость
13 августа 2014, 12:02
Гость
12 августа 2014, 20:26
Есть и нормальные люди, которые не думают об эмиграции. Вот я не думаю, зачем мне в чужую страну переезжать, в ней есть минусы, и так родные далеко.
человек не дерево, чтобы расти там где посадят
Гость
12 августа 2014, 15:45
10% на постоянное жительство?? НЕ СВИСТИТЕ!
Гость
12 августа 2014, 16:42
а что думаете 20%
Гость
13 августа 2014, 14:22
Гость
12 августа 2014, 16:42
а что думаете 20%
80%, но если бы были уверены, что их там примут как своих, и работу дадут достойную, и зарплату приличную, и жилье они купить смогут но так как люди понимают, что если английский на уровне 5 класса, а профессия почему-то преподаватель калмыцкого, юрист или конструктор двигателей внутреннего сгорания тракторов, то делать там особо нечего, кроме как опустится на социальное дно и осваивать неквалифицированные рабочие места
Гость
14 августа 2014, 14:08
Гость
12 августа 2014, 16:42
а что думаете 20%
все верно! было 20% желающих, осталось 11, поскольку остальные УЖЕ уехали
Гость
12 августа 2014, 14:31
Иногда хочется куда-то уехать, просто куда-то, смотришь на это безумие и душа болит. Работодатель обманывает, берега рек мусором завалены и мат, кругом один мат. Замечание кому-нибудь попробуй сделай, сколько вони будет, как будто с пупом земли разговариваешь. Почему всё так?
Гость
13 августа 2014, 07:45
потому что сами дураки! Причем тут правительство, если вы сами мусор себе кидаете под ноги! Сколько раз замечаю это гуляя по городу, как поросята всё выбрасывают на дороги в городе просто так!
Гость
13 августа 2014, 16:54
Потому что у нас Сталина нет. Надо строго наказывать, за разгильдяйство, за свинство, за хамство. Пусть будут воронки, быстро отучатся.
Гость
14 августа 2014, 06:46
Гость
13 августа 2014, 07:45
потому что сами дураки! Причем тут правительство, если вы сами мусор себе кидаете под ноги! Сколько раз замечаю это гуляя по городу, как поросята всё выбрасывают на дороги в городе просто так!
рыба гниет с головы .. правительство попустительствует, нет закона (точнее контроля за его исполнением), нет уважения к власти, а на сознательность людей нечего пенять ... попробуйте позволять все ребенку и он сядет вам на голову ...
Гость
12 августа 2014, 14:06
Меня сейчас удивляют всего две вещи: 1) Скорость, с которой мы превращаемся в Северную Корею. 2) Радость, которую это вызывает у населения. А тем, кто реально собрался ехать, думаю следует поторопиться, потому как все предпосылки опускающегося "железного занавеса" налицо.
Гость
12 августа 2014, 16:42
да, в России становиться жить все хуже с каждым днем. Пожалуй не вернусь из Франции после отпуска, а то потом не выпустят из России
Гость
13 августа 2014, 12:06
Гость
12 августа 2014, 16:42
да, в России становиться жить все хуже с каждым днем. Пожалуй не вернусь из Франции после отпуска, а то потом не выпустят из России
Да уж. Как посмотришь во-круг себя. Сплошь все машинами заставлено. Да что далеко ходить, сам грешен, имею аж 3 машины и все сплошь иномарки. Ни одной в кредит не брал. Нету у меня возможности платить 2 стоимости машины, нету... А ведь еще участок 30 соток вот взял. Квартиру купил грешным делом и евроремонт закатил с размахом. Платил наликом, каюсь, грешен я. А все денег нет. Как в магазин сходишь, колбаски купишь там, сырку, молочка и хлебушка, остается всего пару грошиков. А от куда богатство не пойму. Видать от того, что в Архангельске не доедают и не допивают. И в Перми все плохо.
Гость
13 августа 2014, 15:53
Гость
12 августа 2014, 16:42
да, в России становиться жить все хуже с каждым днем. Пожалуй не вернусь из Франции после отпуска, а то потом не выпустят из России
Да вообще, вот 20 лет назад сидел перед чб телевизором, да на москвиче 412 катался, а сейчас совсем все плохо, какая то плазма непонятной огромная, две машины корейки на семью, гараж вот построил, гостевой домик за лето.. совсем плохо в России жить, и к Северной Корее по уровню жизни, мы стали конечно ближе чем 20 лет назад. Может надо просто начать работать и жизнь может и наладиться, а?
Гость
12 августа 2014, 13:16
с таким руководством в стране скоро одни необразованные алкаши останутся, а все мало-мальски нормальные люди разбегутся.
Гость
12 августа 2014, 14:18
вот вот мало-мальски)))разбегутся
Гость