RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Крымчане запретили приезжать Андрею Макаревичу

Гость
14 августа 2014, 14:19
Скрипач не нужен...
Гость
15 августа 2014, 11:49
Хлопайте в ладоши под Бабкину Надежду
15 августа 2014, 22:02
Гость
15 августа 2014, 22:02
Хлопайте в ладоши под Бабкину Надежду
Мы похлопаем, в ладоши, а вы дальше хлопайте ушами.
Гость
17 августа 2014, 20:41
Гость
17 августа 2014, 20:41
Хлопайте в ладоши под Бабкину Надежду
Уговорил . Будем не только хлопать , но приплясывать, ибо эта наши родные напевы!!!!
Гость
15 августа 2014, 13:45
Мир сошел с ума... Человек высказал свою точку зрения, да, она идет в разрез с точкой зрения руководства страны и зомбоящика, а значит, и большей части населения России, и вы уже заклеймить его готовы, хотя раньше его песни слушало пол-страны. Наоборот, он заслуживает уважения, что не смолчал, что высказался, что дает бесплатные концерты для жителей Донбасса. Слаба богу, разумные люди все-таки еще остались - например, Чулпан Хаматова поддерживает Путина, Шевчук - наоборот, но, почему-то, они не вмешивают свои взгляды в свой творческий союз (Хаматова снимается в клипах Шевчука). А вы продолжайте минусовать поддерживающие Макаревича комменты, ходите на концерты Киркоровых и Басковых, эти за бабки хоть на ушах будут стоять. А я пойду, Макара послушаю
15 августа 2014, 14:48
А ваш герой, что готов за бабки сделать?
15 августа 2014, 19:53
А что, люди, слушающие Киркорова и Баскова, деграданты? Непритязательная серая масса поклонников попсы? Конечно! Зато рок - это протест! Это - модно! Было и есть. И Макаревич - естественно, не такой как все эти "Киркоровы и Басковы". Герой - "протестант" - бессребренник. Только вот обстрелянные дома "герой" отнёс к "много всего интересного". Руины, веящие людской смертью - это ИНТЕРЕСНО?! ПОЗНАВАТЕЛЬНО? Может, ещё и забавно? Для "заслуживающего уважения Макара", как вы его называете...
Гость
16 августа 2014, 12:07
16 августа 2014, 12:07
А что, люди, слушающие Киркорова и Баскова, деграданты? Непритязательная серая масса поклонников попсы? Конечно! Зато рок - это протест! Это - модно! Было и есть. И Макаревич - естественно, не такой как все эти "Киркоровы и Басковы". Герой - "протестант" - бессребренник. Только вот обстрелянные дома "герой" отнёс к "много всего интересного". Руины, веящие людской смертью - это ИНТЕРЕСНО?! ПОЗНАВАТЕЛЬНО? Может, ещё и забавно? Для "заслуживающего уважения Макара", как вы его называете...
так и говорите-"посмел поднять голос против политики моего кормильца". А про руины и сметенные с лица земли города-это вам на первый канал. Интернет дает возможность пообщаться с их "уничтоженными" обитателями и, поверьте, подобных вам они, мягко говоря, не уважают.
Гость
14 августа 2014, 14:46
И в Россию может не возвращаться. Живет себе пусть в Украине милой.
Гость
14 августа 2014, 15:57
Поддерживаю!
Гость
15 августа 2014, 07:12
Гость
15 августа 2014, 07:12
Поддерживаю!
и я поддерживаю
Гость
18 августа 2014, 00:43
зачем ему Украина или Крым? пусть едет на любимое Красное море, наверное, в Эйлате ему самое место
Гость
14 августа 2014, 17:32
причем тут не прогнулся? а может таки прогнулся но не своим а чужим?, кто как судит. важно что он пошел в разрез с теми кто его кормит, я думаю он интеллигент и вполне себе адекватен но он далеко не политик, не историк и не бизнесмен, он просто музыкант и поэт а это как известно оторванные от реалий люди, и максимум что он может сказать это что хорошо и что такое плохо в его понимании, но не более он не тот человек который определяет политику страны. пример такой ,когда идет война ,не в тему рассказывать перед атакой солдатам что по ту сторону тоже люди ,все это не вовремя, перед атакой нужно четко ставить цели и. вот после победы уже стоит напоминать, что бы к пленным и убитым относились с должным уважением, но не перед атакой. Это только мешает и раздражает.
Гость
15 августа 2014, 08:38
А кого это ты атаковать собрался, воинственный ты наш?!
Гость
17 августа 2014, 08:07
Правильно, мы на войне, и он и я уже определились, и для сомнений не время и не место, время для действий!
Гость
30 августа 2014, 15:12
"важно что он пошел в разрез с теми кто его кормит, я думаю он интеллигент и вполне себе адекватен "= вот в чем свинья зарыта. а народец думал, что макар сам себе - то бишь свободен. а его оказываюется кормят - интересно - с руки берет или с земли подбирает ? вопрос кто кормит ? и чем кормит ? корм явно некачественный - оттого макарку часто тошнит и он не может закрыть свой рот. всем надоел ,как испуганная баба на базаре, у которой штаны украли. а интеллигентом он никогда не был - даже рядом с ними не сидел
Гость
15 августа 2014, 05:55
НАДЕЮСЬ ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ПОДДЕРЖАТ ИНИЦИАТИВУ
Гость
15 августа 2014, 17:06
Как житель Урала, я лично поддерживаю!!!!!
Гость
16 августа 2014, 11:57
Гость
16 августа 2014, 11:57
Как житель Урала, я лично поддерживаю!!!!!
А какое право имеют регионы, входящие в состав России, запрещать нахождение на своей территории российскому гражданину?
Гость
17 августа 2014, 20:47
Гость
17 августа 2014, 20:47
А какое право имеют регионы, входящие в состав России, запрещать нахождение на своей территории российскому гражданину?
Посидел бы недельку в СБУ и по другому бы запел!!!!
Гость
14 августа 2014, 19:31
такие как он делают наше общество нормальным а не северокорейским. как сказал кто то: "я ненавижу вас и ваше мнение, но я отдам жизнь за то чтобы вы могли его иметь и высказывать".
Гость
14 августа 2014, 20:59
индивидуализм тоже не такое уж и благо если что, а я бы даже сказал индивидуализм это уже закат цивилизации как таковой. почитайте историю, всегда когда общество стало проповедовать индивидуализм оно уде было больно и деградировало.... так развалилась например великая римская империя, так и закатится ес с сша со своими родитель 1 и родитель2 и однополыми браками.. ведь это же тоже индивидуализм. когда появляется индивидуализм пропадает общество , а значит и человек .
Гость
15 августа 2014, 09:13
Это Вольтер. Да Вы, батенька, вольнодумец! :)) Срочно смотреть зомбоящик не менее двух часов в день! Недельки через две пройдет.. :))
Гость
15 августа 2014, 16:50
Гость
15 августа 2014, 16:50
индивидуализм тоже не такое уж и благо если что, а я бы даже сказал индивидуализм это уже закат цивилизации как таковой. почитайте историю, всегда когда общество стало проповедовать индивидуализм оно уде было больно и деградировало.... так развалилась например великая римская империя, так и закатится ес с сша со своими родитель 1 и родитель2 и однополыми браками.. ведь это же тоже индивидуализм. когда появляется индивидуализм пропадает общество , а значит и человек .
Что же вы тогда тут свое индивидуальное мнение высказываете? В стаде плюрализма мнений быть не может - какое вам мнение расскажут по ТВ, то и будете иметь.
Гость
15 августа 2014, 08:42
Макаревич высказал то, что думал. Невзирая и даже вопреки. Молодец! А вы продолжайте смотреть зомбоящик.
Гость
15 августа 2014, 09:07
мы тоже высказываем то, что думаем, и если наша точка зрения не совпадает с вашей, это еще не значит, что она не верна
Гость
15 августа 2014, 11:17
Гость
15 августа 2014, 11:17
мы тоже высказываем то, что думаем, и если наша точка зрения не совпадает с вашей, это еще не значит, что она не верна
У вас нет точки зрения, у вас есть телевизор.
Гость
15 августа 2014, 13:30
Гость
15 августа 2014, 13:30
мы тоже высказываем то, что думаем, и если наша точка зрения не совпадает с вашей, это еще не значит, что она не верна
Ай, маладца!! А теперь ТО ЖЕ САМОЕ скажите в отношении себя и Макаревича!
Гость
14 августа 2014, 22:58
Эх Макар! Твоим балладам нет цены! Как хорошо начал, и как плохо кончается... "Ты всё спалил за час!" Иди на пенсию!
Гость
17 августа 2014, 08:19
Когда все закончится, россиянам будет ужасно стыдно за нынешнее время, и только такие люди как Макаревич и их поступки, возможно, дадут шанс нам на прощение.
Гость
17 августа 2014, 22:17
Гость
17 августа 2014, 22:17
Когда все закончится, россиянам будет ужасно стыдно за нынешнее время, и только такие люди как Макаревич и их поступки, возможно, дадут шанс нам на прощение.
Поимел честь-поимей и совесть
Гость
18 августа 2014, 00:47
Гость
18 августа 2014, 00:47
Когда все закончится, россиянам будет ужасно стыдно за нынешнее время, и только такие люди как Макаревич и их поступки, возможно, дадут шанс нам на прощение.
за что мне стыдиться? или это мы устроили бойню на Донбассе, уничтожая заводы, школы и больницы? Или это у нас люди говорят о необходимости выселить/убить треть населения восточных регионов?
Гость
14 августа 2014, 16:05
Макар герой не прогнулся, респект
Гость
17 августа 2014, 20:44
Макаревич давно прогнулся под Киевом и скоро загнется совсем.
Гость
30 августа 2014, 08:49
Он наверное и в армии не служил...
Гость
30 августа 2014, 16:08
Гость
30 августа 2014, 16:08
Он наверное и в армии не служил...
Не служил.
Гость
15 августа 2014, 14:55
Красавец! Уважаю!!!
Гость
15 августа 2014, 17:10
Ты про кого, про Темиргалиева? Если да, то согласен на все 10000.
15 августа 2014, 22:01
Всю жизнь быть приспособленцем. И сейчас приспособился.
Гость
17 августа 2014, 08:22
17 августа 2014, 08:22
Всю жизнь быть приспособленцем. И сейчас приспособился.
Пойти открыто против политики Путина (оставаясь резидентом РФ) это называется быть приспособленцем??? Вы точно знаете смысл этого слова?
Гость
14 августа 2014, 22:19
Что значит КРЫМЧАНЕ? Референдум опять провели? Или какой-нибудь политик опять пиарится?
Гость
14 августа 2014, 14:29
Молодцы Крымчане! Я то же против воасти но очень рад что Крым вернулся. Он наш был и должен нашим оставаться!!!
Гость
22 сентября 2014, 08:07
Теперь Крым точно знает, что в нашей России своё мнение иметь запрещено.
Гость
23 сентября 2014, 10:25
Это в Украине свое мнение иметь запрещено, да и в США. А у нас даже разрешается марши с заявленной темой "Против агрессивной политики России".
Гость
26 октября 2014, 09:21
Уважаемый!Ты же высказался!И ещё не на Соловках!Это что?Сбой системы?Ты же можешь что угодно говорить и писать в этой стране и считаешь это "тиранией и попранием твоих прав"?!?!Расскажи в Америке,что их поведение свинское,а политика-кровавая,где ты окажешься?В Гуантанаме!
Гость
14 августа 2014, 14:54
пусть едит туда киркоров
Гость
30 октября 2014, 03:34
И собчачку прихватит с Навальным заодно. )))
Гость
15 августа 2014, 07:05
кто платит, тот и музыку заказывает...прогнулся Макаревич под "фашистами"... мда..не думал про него так(((
Гость
15 октября 2014, 09:51
Старческий МАРАЗМ!!!
Гость
23 августа 2014, 23:31
Странное отношение у некоторых...к своей Родине.Дорогие мои, если ваши родные и друзья,как вам кажется, поступают неправильно....Вы будете кричать про этом на стороне....Чаще выясняем кто прав и кто виноват в семье, среди родных тебе людей....иначе это предательством зовётся. Почему в отношении к своей Родине поступаем иначе...макаревич с теплом вспоминался по песням 70-80...а потом пустота...сейчас эти тексты уже не кажутся откровением..мы выросли. а вырос ли он...вечный мальчик, который против...Но тем не менее живёт тут. думаю не беден.как мышь церковная))))))
Гость
27 сентября 2014, 03:59
Вот где то так. Согласна. Поэт в России больше, чем поэт - это не о нём. Инфантильность в таком возрасте не красит. Недоумение и разочарование.
Гость
30 августа 2014, 03:02
Продажная пятая колона практически все у кого родственники или близкие в Америке имеют свое такое мнение плюс происхождение а то что шуты и пояцы все правильно куда их возносят за что? Никому он не нужен. Все хорошее сделаное за жизнь перекрывается одним предательством своей страны. Очень быстро забудется и не вспомнится .
Гость
26 октября 2014, 09:14
Я очень недоволен нынешним Макаревичем,но я ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ Макаревича 70-90 гг.И ВСЕГДА буду слушать песни его и "Машины времени"!Как ранее написанные,так и написанные в будущем.
Гость
10 сентября 2014, 04:28
Заигрался паренек. При сытости и достатке происходит преломление действительности. Похоже музыкант попутал подводный мир и гражданскую войну. Зачем ему это было нужно? Обгадился под старость лет. Перестала уважать, но песни прошлых лет слушаю с удовольствием, ведь их пел и писал другой человек.
Гость
28 сентября 2014, 08:26
..а я вот не смог разделить человека на того что был и что стал... раньше кучу его песен знал наизусть... рос с его песнями....и никогда не думал, что так по свински будет отзываться о Крыме и моём родном Севастополе. и сейчас иногда сама всплывает его какая-нибудь песня из старых..... начинаю н6апевать и потом плююсь... не могу смирится, что он скурвился.. или потерял разум...
Гость
20 сентября 2014, 08:41
Лишить гражданства и выселить в Украину! Если ему к душе украинские ТОПИРЫ, зачем тогда в РОССИЙ ЖИВЁТ!?
Гость
20 сентября 2014, 08:53
Так уже было когда-то. Достойный ответ.
Гость
22 сентября 2014, 07:03
После высказываний Макаревича я даже не смогла подумать что такие "грамотные" люди могут так оценить ситуацию на Украине и на Крыму себя патриотом а не думать только про свою выгоду. Я по национальности тувинка,мне очень больно смотреть и слышать про нашу Россию от Запада и Европы всякие негативные высказывания! Я уважала Макаревича, если бы все это происходило в военное время он бы давно стал на стороне националистов!
Гость
24 сентября 2014, 12:30
Молодец!
Гость
29 августа 2014, 14:18
вообще кто такие эти все певцы и артисты это нисшая расса холуи которые всегда развлекали народ
Гость
29 августа 2014, 22:30
Макар ты сделал все правильно,хотя я немного другого мнения.Но человек со своим мнением ЧЕЛОВЕК.
Гость
30 августа 2014, 09:51
Господа, забудьте кем был Макаревич в 80-е, 90-е. Он давно стал буржуа! Кстати, так же как и многие другие из бывших "звезд" - например, господин Невзоров! А какая самая главная ценность для буржуа? Его образ жизни! и если этому образу жизни что-то угрожает, буржуа это бесит.
Гость
30 августа 2014, 16:03
Гнать с России за поддержку фашизма(на фоне укр флага)и точка
Гость
7 сентября 2014, 06:57
Раньше я слушала его с юности до мих пор но увы нового давно уже нисего не написано вопрос он ли все писал? Надо же о себе кактто напомнить и наверное лучший вариант там и остаться куда его розаали. Аедь больше его навернчка никуда в россии не позовут
Гость
11 сентября 2014, 06:59
Критика это хорошо. А что бы сделал ТЫ на месте президента? Вот-вот мыслим теми масштабами которые имеем. Мужика бросила жена. Ну как ей показать , что ещё крутой, как заставить чтобы ещё поговорили про него?. Забытьё -вот самое страшное для любого артиста и политика. Неодекватность в старчестве проявляется по разному. Вот и Макара накрыло. Съездил выступил перед детьми в Славянске, а в России давно перед детьми выступал? Вот о чём говорить надо. За бабки выступил а перед нами комедию о политике развёл.
Гость
14 сентября 2014, 06:03
Да надо то всего ничего - просто забыть про Макаревича, Ротару, Арбенину, Собчак, Роговцеву. Забыть и не вспоминать. Забение-страшная вещь, они ее боятся.
Гость
16 сентября 2014, 02:35
Макаревич лучший! Так держать! Единственный кто не прогнулся под изменчивый мир!
Гость
16 сентября 2014, 05:14
Макаревич своим творчеством уже все сказал. Теперь когда уже нечего сказать ударился во все тяжкие. Можно теперь и фашизм признать приемлимым. Сам ведь писал прогнулся под изменчевый мир! Жаль! Теперь когда будешь пытатся слушать его старые песни будешь искать второй или третий смысл. Обидно! Ну теперь пусть он не обижается, что ему в России не дадут зарабатывать, а то Россияне сошли мол с ума! Так чего обижатся и на "сошедших с ума продолжать зарабатываь"? Езжай и делай заработки "на самых умных, которые за уничтожение Российских граждан". Но в таком случае если ты весь такой чесный признай себя фашистом, скажи об этом прямо и не пытайся в России зарабатывать!
Гость
19 сентября 2014, 05:36
Это был неудачный пиар стареющего Макаревича. Он думал что ему с рук все сойдет, но его никто не понял. И не поймем, у нас жесткая прививка против фашизма и любой кто будет намекать что фашизм имеет место быть - враг!. И не надо господа укры говорить что вы к русским нормально относитесь! Это ложь! И это из личного опыта. Пусть вам Макар свои песни поет, а нам вы мозги не запудрите. Послушайте хотя бы стишок времен майдана про то что мы никогда не будем братьями. А Одесса? Вы не фашики? Все. конец нашим с вами отношениям. Националист никогда не будет мне ни братом ни сестрой. А раз Макар поддержал - он тоже отломленный ломоть. Шевчук за РОССИЮ. Не мелите чущь укропы, вы бы еще БГ приплели
Гость
22 сентября 2014, 08:02
макаревич отстой. Если ему не нравиться жить в россии, то пусть мчит в родную украину. смотрика ты какой политик. просто у него там виноводочный завод. и ополченцев он сказал ненавидит, впрочем как и многие российские каналы. и к послу пендосовскому первый побежалю просто не хороший человек-кролик .
Гость
22 сентября 2014, 09:33
"Эх Макар! Твоим балладам нет цены! Как хорошо начал, и как плохо кончается... "Ты всё спалил за час!" Иди на пенсию!" Точно сказано!!!
Гость
22 сентября 2014, 11:56
Очень плохо, когда балладон лезет не в свое дело. Расшатывая государство своими гнилыми балладами достиг признания тогда у подобных себе балладонов. А собственное мнение имели и гитлер, и щикотило, и цапок, но я презираю их за их мнение!!
Гость
25 сентября 2014, 09:47
Всем МИРА!!! когда слушаю радио и начинают крутить песни Макаревича просто радио переключаю на другой канал, так же и к ТВ программам (добавил данного типа к собчак, киркорову, баскову и другим пиарзвонам). Россия и фашизм (а также англосаксы) всегда враги. Православная Русь всегда за МИР!
Гость
26 сентября 2014, 07:34
а что Термингалиев представляет всех крымчан? странные эти люди подхалимы ну обязательно **** хочется видимо по другому карьера не ладится и сколько их таких. Печально за Россию!
Гость
27 сентября 2014, 08:54
Макару интересно рассматривать разрушенные дома!Вот в этом он весь!
Гость
29 сентября 2014, 06:30
Ага! Он герой! Только, если он выскажется в поддержку России, его на милый ему демократичный Запад не пустят. Да ещё и бабки арестуют и он нищий!!!
Гость
14 октября 2014, 09:59
когда был застой в СССР да он был молодца а сейчас его речи в разрез по отношению к РОССИИ так пусть и гондурасит в гре.....ю Укр.
Гость
15 октября 2014, 10:01
Кто платит,тот и танцует Макара
Гость
17 октября 2014, 08:36
Это "элементарно"-творчество "с дулось" с развалом Союза!А чем то пиариться надо,а то забудут!На "спасении ЛЕСА" высоко не взлетел,вот ума и хватило - на БЕДЕ Украины - напомнить о себе!!!
Гость
22 октября 2014, 08:03
Ранее творчество Макаревича у меня ещё вызывало интерес. Но - ДАВНО ЭТО БЫЛО! Андрей Вадимович "обуржуазился", весьма полюбил дензнаки, на чём и закончил своё творчество. Теперь для него это просто бизнес. А в шоу-бизнесе всегда надо быть на гребне волны. Причём независимо каким образом на этот гребень выползая. И чаще всего на гребне волны оказывается простой мусор. Так что добро пожаловать на помойку, Андрей Вадимович! Ваше место именно там, увы!
Гость
26 октября 2014, 09:07
Ему наплють на наши коментарии. Деньги важнее. И самое страшное (ТАКИХ) много....
Гость
29 октября 2014, 08:01
у него в крыму бизнес был налоги не платил вот и парится
Гость
31 октября 2014, 09:11
МАКАРЕВИЧ ЗАСЛУЖИЛ ТО КАК О НЕМ ОТЗЫВАЮТСЯ В РОССИИ И ЕСЛИ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ БОЙКОТИРУЮТ, ДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНО!
Гость
14 августа 2014, 15:53
Макаревич самый адекватный из артистов остался.
Гость
15 августа 2014, 17:48
Поддерживаю. Действительно правильно рассуждает!
Гость
15 августа 2014, 13:19
Нет Бога, кроме пропаганды и телевидение пророк его, вот как это называется. А артист - он на то и артист чтоб плясать для всех. А Вы всю Украину, смотрю, во враги записали? Кто не с нами тот против нас? Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст?
Гость
30 августа 2014, 13:51
таки так и есть
15 августа 2014, 10:16
И нашим и вашим за копеечку спляшем, вот как это называется.
Гость
24 октября 2014, 09:06
)) Респект! Хорошо сказал! Да прогнулся он - ОДНОЗНАЧНО!!!!!
Гость
15 августа 2014, 13:20
лишить Российского гражданства!
Гость
9 сентября 2014, 02:05
Основание?
Гость
17 августа 2014, 10:39
Старик решил прославится ,ведь его почти никто не слушает и не обращают внимание ,ЧМОНИ)