RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Присоединение Крыма вызывает у россиян все меньше радости

2 сентября 2014, 12:25
Гость
2 сентября 2014, 18:24
Во-первых Севастополь и Крым важные стратегические позиции на черном море, если бы мы этого не сдедали, там мы амкриканцы стояли, пярМо у нас под носом, для чего это и делалось, да еще и в период олимпиады, что бы отвлечь мир от нашего триумфа. Не надо тупить, господа. Я бы тоже не хотел что бы государство кормило беженцев, равно как не хотел что бы они оказались неблагодарным быдлом, как горные гости, однако и это сделано, что бы угомонить тех кто орет Путин вводи войска. И хватит демократию устраивать если умные то в думу! По конституции каждый может быть и в думе и в правительстве и президентом, а пока вас там нет, то извольте доверятьроешениям умных людей, поофессионалов политики
Гость
3 сентября 2014, 07:43
единственный адекватный комент!!!!
Гость
3 сентября 2014, 07:48
У нас в Кыштыме как раз эти "беженцы" уже все сады-огороды разграбили, людей "отрабатывают" на улицах. и говорят им Путин обещал по 60 тыс в месяц, и не хотят работать... тут недавно уже статью писали, что беженцев будут лишать мат.помощи если 3 раза откажутся от работы, единственное правильное решение против бездельников!
Гость
3 сентября 2014, 09:59
абсолютно согласна. если границы не расширять все эти огалтелые бойцы, проплаченные США будут у нас под окнами стоять. Ресурсы всем нужны и США свою экономику тоже нужно поддерживать, а как они это делают - уже все видели. Мой отец - военный в запасе, и когда войска из Афганистана выводили, он сказал: лет через 5, максимум 10 все боевики, ваххабиты, террористы будут стоять у границ России и обстреливать приграничные территории, что и получилось, когда наше тогдашнее правительство тихо сдало позиции по всем приграничным государствам, когда-то союзным республикам. Но, признаюсь, тогда мне его прогноз показался во-первых страшным, а во-вторых не то, чтобы нереальным (я тогда не могла не могла таких выводов делать), а мне не хотелось в это верить. А реальность, к сожалению, такова, если не ты, то тебя... Давайте дальше либеральничать.
Гость
2 сентября 2014, 16:07
Кто не радуется присоединению Крыма нашим великим Государем Владимиром Владимировичем, тот рептилоид! Лично я готов на все, чтобы Крым был наш и наша Православная держава победила в войне с рептилиями-сионистами!
Гость
2 сентября 2014, 20:10
Кащенко рулит
Гость
2 сентября 2014, 20:19
поддерживаю!
Гость
3 сентября 2014, 06:50
Надо митинг. Что бы лет на 10 закрыть этот вопрос! Кто на орленок ?
2 сентября 2014, 15:05
этого следовало ожидать - эйфория прошла, лето закончилось, а проблемы остались. украинцы пачками едут в россию, где их финансируют, кормят, дают крышу над головой, места в садах, отодвигая наших российских детей далеко в конец очереди. украинских детей собирают в школу, взрослым - работу. тут у самого терпеливого и гостеприимного россиянина возникнет вопрос - когда все это кончится..? ведь именно из-за украины мы, россияне, терпим все новшества, начиная от лишений в садиках и заканчивая имбарго на продукты. мы этого хотим? нас об этом спросили? нас.. народ!
Гость
2 сентября 2014, 15:51
эмбарго не вам а некоторым странам лично вы сильно от эмбарго потеряли? или вам нужен сценарий югославии и украины? или вы думаете как в так называемой новоросии все 9-10 млн будут мирно жить и работать, а кучка безбашенных вам все организует и защитит и все без потерь? теперь все население донбаса почувствовало, а почему? потмоу что 9 млн кушали и ели когда надо было действовать, а сейчас уже поздно, приходится хоронить и восстанавливать. или кто-то в серьез думает что если бы все население донбаса вышло и пусть с вилами и топорами кучка военных из укр что-то сделало бы?.но все думали чур меня... пусть кто-то там добьется а мы просто проголосуем.
Гость
2 сентября 2014, 20:05
Вас уважаемый "народ" как в 96 на выборах нагнули, а вы стерпели. Вот и терпите далее.
Гость
3 сентября 2014, 06:32
Гость
2 сентября 2014, 20:05
Вас уважаемый "народ" как в 96 на выборах нагнули, а вы стерпели. Вот и терпите далее.
Рабам положено терпеть
Гость
2 сентября 2014, 14:12
Крым наш и точка, а тех кому не хватает сыра с плесенью может валить из нашей страны!
Гость
2 сентября 2014, 16:25
)))) Что тебе даст Крым? Тебе жить по данным статистики 75-80 лет. Крым тебе квартиру дал,детей выучил и на ноги поставил,стариков твоих вылечил и пенсию хорошую дает? Дал тебе работу,образование и медицину? А в чем еще смысл жить и смысл Крыма? А сыр с плесенью сам ешь,я не любитель...и еще теперь разверни все в другое русло,честные чинуши,газ и нефть национализированы(по настоящему) и тд и тп,нет коррупции и "оборотней",налажено все от быта до будущего народа,вот теперь можно говорить и о внешней политики и КРыменашем.
Гость
2 сентября 2014, 17:33
Гость
2 сентября 2014, 16:25
)))) Что тебе даст Крым? Тебе жить по данным статистики 75-80 лет. Крым тебе квартиру дал,детей выучил и на ноги поставил,стариков твоих вылечил и пенсию хорошую дает? Дал тебе работу,образование и медицину? А в чем еще смысл жить и смысл Крыма? А сыр с плесенью сам ешь,я не любитель...и еще теперь разверни все в другое русло,честные чинуши,газ и нефть национализированы(по настоящему) и тд и тп,нет коррупции и "оборотней",налажено все от быта до будущего народа,вот теперь можно говорить и о внешней политики и КРыменашем.
А как согласуется все Вами перечисленное с Крымом? Вам возврат Крыма работать мешает?
Гость
2 сентября 2014, 21:46
Гость
2 сентября 2014, 16:25
)))) Что тебе даст Крым? Тебе жить по данным статистики 75-80 лет. Крым тебе квартиру дал,детей выучил и на ноги поставил,стариков твоих вылечил и пенсию хорошую дает? Дал тебе работу,образование и медицину? А в чем еще смысл жить и смысл Крыма? А сыр с плесенью сам ешь,я не любитель...и еще теперь разверни все в другое русло,честные чинуши,газ и нефть национализированы(по настоящему) и тд и тп,нет коррупции и "оборотней",налажено все от быта до будущего народа,вот теперь можно говорить и о внешней политики и КРыменашем.
Так уж лучше в Крыму с медузами плавать, чем тут в копчённой Челябе клещей цеплять
Гость
3 сентября 2014, 09:23
Вот и я читала и диву давалась. Хорошо, что уже мысль мою высказали выше. Полностью согласна, что люди не смотрят дальше холодильника. Крым для нас - это просто стратегическая удача. Неужели никого не смущает перспектива, что вдоль берега нам бы в з**цу уперлись америкосские пушки. Да и с зарплатой бред, учиться надо было и тогда хорошая работа была бы. Нам лично никакую зарплату не убавили, да и цены не прибавились. А то, что мы платили Украине бешеные деньги за аренду черноморского флота тоже по ходу все забыли... А беженцы некоторые ведут себя отвратительно, с этим согласна. Нас просто ненавидят, но бегут к нам ... и реально думают что мы им обязаны.
Гость
3 сентября 2014, 13:51
Насчет аренды Черноморского флота: надо было просто отказаться от аренды. Я думаю тогда бы Украина подумала десять раз о том, стоит ли ей портить отношения с Россией или не стоит. Думаю они бы не решились портить отношения.
Гость
3 сентября 2014, 15:35
как же они не прибавились то?печеньки покупал по 70 р. теперь они 85 а стакан орешков был 30 теперь 40р. спикулянты блин ниче у них не дорожает!в магазин сходи или за тебя рабы все делают
Гость
3 сентября 2014, 15:36
Гость
3 сентября 2014, 13:51
Насчет аренды Черноморского флота: надо было просто отказаться от аренды. Я думаю тогда бы Украина подумала десять раз о том, стоит ли ей портить отношения с Россией или не стоит. Думаю они бы не решились портить отношения.
думаю там с радостью арендовал бы 6 флот сша))
Гость
2 сентября 2014, 16:18
а чему радоваться? крымчане не беженцы, не погорельцы, не жертвы наводнения, они жили и живут в своих домах..то, что инфраструктура в заброшенном состоянии, так ведь это и их вина..почему мы должны им слать "однодневные заработки", устраивать налоговые каникулы, делиться пенсиями и соц.обеспечением, почему они сами не могут работать и вкладываться в бюджет, в развитие крыма? почему их дети идут вне конкурса в вузы? при этом при тотальной помощи всей россии, крымчане успевают драть три шкуры с туристов (при отсутствии сервиса)?ведь никто не предложил (в качестве аттракциона неслыханной щедрости) десятый день отдыха в подарок))), где там..любую халупу сдают по цене пятизвездочного отеля..грустно..ощущение, что остальная россия в роли "пасынка"..
Гость
2 сентября 2014, 16:57
Забрать Крым - правильное решение. Надо нам видеть дальше своего холодильника
Гость
2 сентября 2014, 17:40
так мы рады, что крымнаш..только огорчает, что крыму льготы и бюджетные вливания (как федеральные так и региональные), а остальной россии уменьшение пенсий, зарплат, рост цен на коммунальные услуги и тд...как то несправедливо..
Гость
2 сентября 2014, 19:50
ты хоть очки натяни
Гость
2 сентября 2014, 20:14
Поддерживаю. Все на грядки, хватит уже 40 сортов колбасы есть. Все равно теперь уже не по карману!
Гость
2 сентября 2014, 20:37
Крым в составе России, был есть и будет! вызывает он радость или не вызывает этот вопрос как говорили раньше обсуждай шевелением большого пальца на ноге! Меня больше волнует экология в родном Челябинске, пыль от строек академ сити, выбросы заводов, неадекваты в потоке машин и многое другое, а вот кого крым сильно беспокоит, так это тех кому завтра будет пофиг, сахалин в составе России или нет, дальний восток, сибирь.. главное набить брюхо и лечь к жинке под теплый бок. как в 18-м ничего не меняется такие тоже были!
Гость
2 сентября 2014, 21:05
бред..
Гость
3 сентября 2014, 10:56
Крым - это наша земля! Это такая же часть России, как Хакасия, Таймыр или Урал! И будет нашим и вернули мы его по праву!!!! Да тяжко будет, да!!! Выдюжим! И не такое переживали!
Гость
3 сентября 2014, 15:24
Вам надо, вы и дюжите! А мне вот этот крым ни куда не упёрся! И от него только проблемы сейчас одни!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 16:29
для меня что беженцы, что крым примерно одинаковы..что те, что другие "осчастливили" своим присутствием и сели на шею..корми, одевай, обувай, учи, лечи бесплатно их, а взамен НИЧЕГО..задраные до маразма цены для туристов и бесконечное "дай, дай"
Гость
2 сентября 2014, 20:11
Если не дай бог вы окажетесь в статусе беженца, мы посмотрим как вы запоете.
Гость
2 сентября 2014, 20:43
Гость
2 сентября 2014, 20:11
Если не дай бог вы окажетесь в статусе беженца, мы посмотрим как вы запоете.
вот не поверите, русским бежать некуда..да и не в характере "бегать"..
Гость
3 сентября 2014, 10:52
Гость
2 сентября 2014, 20:43
вот не поверите, русским бежать некуда..да и не в характере "бегать"..
А чтож ты тогда стонешь то??? если у тебя такой Русский характер?!
Гость
2 сентября 2014, 15:44
что касается крым наш ил ине наш вообще не так надо ставить вопрос, это все для эмоций разговоры, тут либо вы суверенная страна и сопротивляетесь внешнему давлению либо вы югославия 90-х или украина сегодня, мы не прибалтика которую можно тупо прокормить на подачки, нас намного больше... пример аравийский полуостров- кругом одни и те же арабы, однако там несколько государство, и живут хорошо только те что маленькие и имеют запасы нефти, а все остальные живут бедно, но они такие же арабы не лучше не грамотнее не образованнее , абсолютно такие же... мы можем то же согласиться со всем что диктует запад, и превратиться в лоскут типа аравии, где ямал и хантыманси будут жить хорошо, а вот например центр рф будет перебиваться с хлеба на воду, потому что никому в мире не нужны заводы в рФ.
Гость
2 сентября 2014, 15:47
как всегда хотели как лучше, а получилось как всегда. Сто пудова правительство задавалось вопросом как и что, но наши губернаторы и главы мо отрапортовали все гуд, накормим оденем устроим... а на самом деле тупо заместили сових беженцами что родило недовольства и агрессию. а то что либералы орут что-то, так это потому что ои готовы и мать родную за пряники.. им есть куда бежать, вопрос к нам, к тем кому некуда или не на что, мы хотим такого? если нет то не ропщите, если же вы с ксюшей собчак и чичваркиными то.... вас как было 2-5% так и остается, а рбк все таки про западный канал не как дождь но все же.
Гость
2 сентября 2014, 20:09
Дорогой товарищ Могу! Пока либералы как вы говорите "орут" с вами персонально будет все более-менее в рамках закона. Когда либералы замолчат, то я уверен, что вам настолько станет страшно, что вы сами на кухне шепотом станете либералом.
Гость
3 сентября 2014, 08:34
Гость
2 сентября 2014, 20:09
Дорогой товарищ Могу! Пока либералы как вы говорите "орут" с вами персонально будет все более-менее в рамках закона. Когда либералы замолчат, то я уверен, что вам настолько станет страшно, что вы сами на кухне шепотом станете либералом.
вы знаете кто такие либералы? это троцкий только сегодня, они не несут вообще ничего положительного. что касается здравых мыслей, демократов и деятельности правозащитных организаций то тут все как положенно они существуют для того что бы уравновешивать власть и следить за ней. не надо путать ксению собчак которая она сожалеет про фуагра и устрицы и тем что делает например кучера или некоторые приличные политики. а в рамках закона было почти всегда, сегодня очень демонизировано ссср и история, многие ничего не знают о том времени ничего, кроме того что попростому наврал хрущев и ко про сталина и того что в своей пропаганде писал запад. и сегодня все гуд со свободой слова и уж куда лучше чем на западе.
Гость
2 сентября 2014, 16:42
Афигенный метод крымнашистов - объявить что их противников 2-5% и заклеймить. А то что это дичайшее вранье вроде уже и не оспаривается.. Ну-ну.
Гость
2 сентября 2014, 20:13
Крымнашисты это пятая колонна - завтра поменяется ветер с Восточного на Западный и они будут ратовать за возврат макдональдсов.
Гость
3 сентября 2014, 10:53
Гость
2 сентября 2014, 20:13
Крымнашисты это пятая колонна - завтра поменяется ветер с Восточного на Западный и они будут ратовать за возврат макдональдсов.
надейся-надейся)))
Гость
2 сентября 2014, 13:45
Сейчас со всех пропутинских СМИ идёт тотальная "чистка" мозгов и даже учебников истории, ТУДА ТЕПЕРЬ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ добавить историю этого региона, точнее расхваливать на все лады, и ак он нам важен и какой он замечательный и проч. проч. Я не против Крыма, просто надо подходить ко всему РАЗУМНО, а не "пьянеть" до одубрения и вопить, что ОН НАШ.
Гость
3 сентября 2014, 10:44
историю этого региона? так ты возьми учебник истории своей страны и почитай про славные заслуги своих предков от Потемкина до Нахимова!
Гость
2 сентября 2014, 15:39
В гости не гости,но после ТРЕХ дней всех надоедает.Быстрее домой,,,,
Гость
3 сентября 2014, 07:36
у меня в Тайланде также было!))))
Гость
3 сентября 2014, 14:50
да чтоб этому Крыму пусто было!!!!!!!!! что они 20 лет делали???? почему раньше не спохватились?? а тут при удобном случае "влились".. Крым - наше прошлое. не спорю.. но чего вы живёте прошлым??????? кто старое помянет, тому сами знаете что. в этой стране о будущем надо думать, не о хорошем будущем..этот Крым ещё нас доведёт до такой же войны.... чтоб его забрали обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2014, 15:26
Всё верно!
Гость
3 сентября 2014, 23:37
крым как таковой со своими жителями на мне нужен был, главное в нем севастополь и его геополитическое положение, а уж народ и его изношенные инфраструктуры это просто в довесок, вы не думали что если бы крым остался в украине сегодня то нато уже бы там строило свои про и базировало корабли а это прямая угроза рф и уже сценария югославии не миновать вы об этом не думали? крым это вынужденная реакция на действия запада , а не тупо присоединение какого-то куска суши ради чьих то амбиций или понтов .
Гость
3 сентября 2014, 15:21
А кто нибудь вообще задумывался для чего, или из-за чего "присоединили" крым? Неужели есть ещё те, кто верит что путин сделал это из-за беспокойства о русских людях проживающих там?! Нет, нет, и ещё раз нет! Снимите розовые очки! Крымнаш, крымнаш?! Какой он ваш?! Что лично вам дало это присоединение (а точнее захват) крыма? Действительно, полные штаны радости! - Страны ЕС от нас отвернулись, налоги стали выше, продукты дорожают. Зато КРЫМНАШ!
Гость
3 сентября 2014, 23:45
дальше холодильника бы посмотрели или никак?
Гость
4 сентября 2014, 11:20
Гость
3 сентября 2014, 23:45
дальше холодильника бы посмотрели или никак?
А меня прежде всего волнуют проблемы моей семьи и меня лично! Крым был частью Украины и прекрасно себя чувствовал. Много раз там сам бывал - это у меня было любимое место для летнего отдыха. С захватом крыма начались одни проблемы. И они на прямую коснулись моей семьи и меня. При этом всё из-за одного человека, за которого ни кто из нас даже не голосовал.
Гость
2 сентября 2014, 13:45
Дык ясень пень! ЗАЧЕМ ОН СДАЛСЯ?! Всё, отпели "нашекрымчане",или глотки надорвали, точнее, опустились с небес на грешную землю, когда на "их КРЫМ" ПОШЛИ ИХ, А ТОЧНЕЕ, ВСЕ НАШИ ДЕНЬГИ!!!!! Просто помниться, Гитлер тоже мечтал его завоевать, это была его идея-фикс, якобы там жили потомки древних германцев (по нацистской идеологии - арийцев).
Гость
3 сентября 2014, 10:42
да ты бы эти деньги все равно не увидел!, ты думаешь что то изменилось бы для тебя? нет!
Гость
2 сентября 2014, 16:29
печалька...Несколько человек ,штук 20,вместе с ЕС,не могут договориться,а страдает весь мир. Начинает вкрадываться мысль о том,что Ленин был в чем то прав,Землю крестьянам,заводы-рабочим,а политикам вирус Эбола и залп Градами по головам...в перемешку с корью и свинным гриппом)))
Гость
4 сентября 2014, 10:09
Надо смотреть не только дальше ХОЛОДИЛЬНИКА, но и дальше ТЕЛЕВИЗОРА!
Гость
2 сентября 2014, 15:36
А Вы сами где нибудь прочитали о том,что жители Крыма хотят-хотели в РФ?.Я нет.А В.Путин и его окружение готовились годами,как США, забрать Крым после дарения Хрущева полуостров Украинцам. Как сказал покойник Черномырдин-хотели сделать по лучше,а получилось как всегда.И вот теперь НАРОД и расхлебывает. И раздает свои доли бесплатно ИМ.Примерно как Чечню.
Гость
2 сентября 2014, 17:46
А ты сам вообще что то читал??? Даже на эхе гости признавали, что большинство в Крыме за присоединение к России.
Гость
2 сентября 2014, 20:06
Гость
2 сентября 2014, 17:46
А ты сам вообще что то читал??? Даже на эхе гости признавали, что большинство в Крыме за присоединение к России.
Крым ВАЖЕН. Не сейчас, а стратегически! Сейчас надо потерпеть.
Гость
2 сентября 2014, 20:27
при чем тут Чечня? говори не стесняйся! Жду тебя в Грозный в гости! боишься? писатель кухонный !
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Еще б про "Новороссию" спросили
Гость
2 сентября 2014, 15:36
Уважаемый Николай, а вы пойдете воевать за Крым? Или отдадите туда своего сына?
Гость
3 сентября 2014, 10:50
Я не Николай, НО, если Рода призовет - да, пойду! И сына своего так воспитаю, чтоб пошел и если надо, жинь отдал, за Отечество! К Вашему сведению, в Царской России, Дворянином мог стать только отслуживший в армии гражданин, а служба тогда была 25 лет... и воевала россия постоянно!!!!
Гость
3 сентября 2014, 22:08
Гость
3 сентября 2014, 10:50
Я не Николай, НО, если Рода призовет - да, пойду! И сына своего так воспитаю, чтоб пошел и если надо, жинь отдал, за Отечество! К Вашему сведению, в Царской России, Дворянином мог стать только отслуживший в армии гражданин, а служба тогда была 25 лет... и воевала россия постоянно!!!!
Историю в школе только до отмены крепосного права пройти успели????
Гость
2 сентября 2014, 14:03
Сейчас со всех пропутинских СМИ идёт тотальная "чистка" мозгов и даже учебников истории, ТУДА ТЕПЕРЬ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ добавить историю этого региона, точнее расхваливать на все лады, и ак он нам важен и какой он замечательный и проч. проч. Я не против Крыма, просто надо подходить ко всему РАЗУМНО, а не "пьянеть" до одубрения и вопить, что ОН НАШ.
Гость
3 сентября 2014, 14:34
Как всегда права пословица: Не делай добра, не увидишь зла.
Гость
3 сентября 2014, 21:34
Ну народ! А ведь для себя! Вам Крым вернули, чтоб здоровье поправлять, или у вас бабла только на Увильды хватает?!