Министерство обороны России решило «завоевать» Интернет и открыло аккаунты в четырех социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, сообщает «Кoмcoмoльскaя правда». Теперь в Интернете будут появляться новости о значимых мероприятиях, происходящих в вооруженных силах России в режиме онлайн.
Запустить такой проект планировалось еще в начале августа этого года, когда начальник пресс-службы ведомства Игорь Конашенков пообещал «пособить» Госдепартаменту США и Пентагону, которые стали брать информацию из соцсетей и выдавать ее за проверенную. Через две недели после его заявления аккаунты появились в тестовом режиме, а спустя месяц стали официальными. Интересной особенностью является то, что в отличие от многих официальных ведомственных страниц, предлагающих исключительно пресс-релизы, страницы Минобороны открыты для комментариев пользователей.