RU29
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Архангельске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

ю-з.

741мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Жители трех регионов страны просят перевести их на летнее время

24 августа 2015, 08:52
Гость
24 августа 2015, 14:59
Многие в Челябинске тоже хотят вернуть летнее время. Сейчас в 4 утра уже светло (а кому это надо), а в 21-00 хоть глаз выколи. Вечером ни хозяйством заняться, ни с детьми на улице не позаниматься. Да и раньше работать в 17-00 заканчиваешь (зимой) и засветло домой приезжаешь!
Гость
24 августа 2015, 16:51
"Сейчас в 4 утра уже светло (а кому это надо), а в 21-00 хоть глаз выколи. Вечером ни хозяйством заняться, ни с детьми на улице не позаниматься." Интересно знать, вы на улице живете, раз хозяйством вам только при естественном свете можно заниматься, как и с детьми? Лампочки-то не судьба зажечь или вы лучину обычно жжете? "Да и раньше работать в 17-00 заканчиваешь (зимой) и засветло домой приезжаешь!" Не знаю, у меня работа заканчивается в 17.00 только 1 день в неделю - в пятницу, и то не каждый раз, так как постоянно приходится задерживаться. Поэтому что-то ни разу за два года исключительно "летнего" времени не было замечено хоть какого-то эффекта от этих якобы светлых вечеров. Зато рассветало в 11 утра зимой - ваще капец. Но если вы не работаете и спите до обеда, то вам конечно, пофиг, когда люди на работу ходят, и что самое то вставать вместе с солнцем.
Гость
24 августа 2015, 19:13
Гость
24 августа 2015, 16:51
"Сейчас в 4 утра уже светло (а кому это надо), а в 21-00 хоть глаз выколи. Вечером ни хозяйством заняться, ни с детьми на улице не позаниматься." Интересно знать, вы на улице живете, раз хозяйством вам только при естественном свете можно заниматься, как и с детьми? Лампочки-то не судьба зажечь или вы лучину обычно жжете? "Да и раньше работать в 17-00 заканчиваешь (зимой) и засветло домой приезжаешь!" Не знаю, у меня работа заканчивается в 17.00 только 1 день в неделю - в пятницу, и то не каждый раз, так как постоянно приходится задерживаться. Поэтому что-то ни разу за два года исключительно "летнего" времени не было замечено хоть какого-то эффекта от этих якобы светлых вечеров. Зато рассветало в 11 утра зимой - ваще капец. Но если вы не работаете и спите до обеда, то вам конечно, пофиг, когда люди на работу ходят, и что самое то вставать вместе с солнцем.
Согласен. Работаешь с 9 утра, а зимой солнце ВСТАВАЛО в 10-45 утра. Это как? Все утро в темнотище, сидишь только глазами лупаешь. Чтобы приехать на работу, я просыпаюсь в 7 утра. То есть по астрономическому времени это было 5 утра. А раньше вообще приходилось ездить на электричке, которая уходит на 6 утра. Во сколько я вставал зимой по-местному? В 4-30. А по астрономическому? В 2-30 НОЧИ!!!! Все, кому не хватает времени погулять после работы - с утра сделайте дела, до работы, а вечером гуляйте сколько влезет
Гость
24 августа 2015, 22:40
Гость
24 августа 2015, 19:13
Согласен. Работаешь с 9 утра, а зимой солнце ВСТАВАЛО в 10-45 утра. Это как? Все утро в темнотище, сидишь только глазами лупаешь. Чтобы приехать на работу, я просыпаюсь в 7 утра. То есть по астрономическому времени это было 5 утра. А раньше вообще приходилось ездить на электричке, которая уходит на 6 утра. Во сколько я вставал зимой по-местному? В 4-30. А по астрономическому? В 2-30 НОЧИ!!!! Все, кому не хватает времени погулять после работы - с утра сделайте дела, до работы, а вечером гуляйте сколько влезет
А на работе лампочек у Вас нет? То есть, дома мы летом в 9 вечера (а зимой и вовсе в 4 часа) должны свет включать, а на работе зимой (2 месяца в году всего) нельзя на 1 час с утра свет зажечь? Или Вы в 5 утра работать начинаете? Так это, извините, Ваши проблемы. Почему остальные (у кого традиционный рабочий день с 9 до 18) должны страдать-то? Зачем мне рассвет в 2:30 ночи??? Чтобы летом по зною с утречка на работу добираться? А предложение делать дела до работы - это вообще финиш. Извините, у нас элементарно магазины работают с 9 до 23. И любые учреждения тоже не работают с 5 утра. Если так кому-то не в моготу жить "по астрономическому" времени, так надо во всей стране установить рабочий день с 5 до 14, вот тогда можно жить по астрономическому. А все остальное - издевательство над организмом.
Гость
24 августа 2015, 13:50
Почему только три региона?! Добавьте еще Пермский край, пожалуйста!!!
Гость
24 августа 2015, 16:32
Повесьте себе плотные шторы или лечите нервы. Пермский край говорит: сейчас время нормальное, ничего менять БОЛЬШЕ не нужно.
Гость
25 августа 2015, 14:11
Гость
24 августа 2015, 16:32
Повесьте себе плотные шторы или лечите нервы. Пермский край говорит: сейчас время нормальное, ничего менять БОЛЬШЕ не нужно.
Сами повесьте себе что-нибудь, а я хочу по вечерам домой с работы ходить посветлу хотя бы 9 месяцев в году! Шторы мне в этом никак не помогут! И хулиганов в темном переулке мои крепкие нервы ни капли не напугают!
Гость
25 августа 2015, 21:06
Гость
25 августа 2015, 14:11
Сами повесьте себе что-нибудь, а я хочу по вечерам домой с работы ходить посветлу хотя бы 9 месяцев в году! Шторы мне в этом никак не помогут! И хулиганов в темном переулке мои крепкие нервы ни капли не напугают!
В Перми при нынешнем зимнем времени солнце заходит после 19.00 8 месяцев в году (с марта по октябрь). При летнем - те же 8 месяцев в году, просто они сдвинуты на месяц в другую сторону. Вы что считаете, что если вы время на час передвинете вперед или назад, у вас откуда-то материализуется дополнительный "светлый" час и появится еще один светлый месяц? Те, кто хотят летнее время вернуть, мозги включать вообще не пробовали?
Гость
25 августа 2015, 06:47
да нашим властям по..., какое время и как в экономике дела! У них дети за границей живут и сами туда свалят!
Гость
25 августа 2015, 08:55
Сплошной бред, и ваш коммент не исключение, всё сгребли в одну кучу.
Гость
25 августа 2015, 09:58
В Алтайском крае, действительно, нужно вернуться к прежнему времени, это было идеальное соотношение: и утром светло и вечером долго светло. Лампочки тут вообще не при чем. Тогда можно вообще круглосуточно при искусственном освещении сидеть. Просто подходить нужно к вопросу дифференцировано, страна большая, занимает много часовых поясов. А у нас все для москвичей делается, вся страна под их запросы подстраивается. Смешно читать, что детей по темноте неудобно в сад и школу водить. Сколько себя помню, при СССР, когда никаких переходов еще не было, все время в сад и школу родители по темноте водили, а жили тогда в Ульяновской области, зато вечером было больше светлого времени. Нытье и клоунада здесь вообще ни при чем, людям реально неудобно в 3 рассвет и в 20 сумерки.
Гость
24 августа 2015, 13:31
верните курс доллара по 35!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2015, 15:55
нифига подобного, верните курс доллара по 0.6 р за зелень
Гость
24 августа 2015, 22:35
Гость
24 августа 2015, 15:55
нифига подобного, верните курс доллара по 0.6 р за зелень
Вместе с этим курсом тебе придется вернуть уголовную ответственность за покупку и продажу валюты, а заодно и идеально чистые полки в магазинах.
Гость
25 августа 2015, 06:44
Гость
24 августа 2015, 22:35
Вместе с этим курсом тебе придется вернуть уголовную ответственность за покупку и продажу валюты, а заодно и идеально чистые полки в магазинах.
а заодно и колбасу из мяса.
Гость
24 августа 2015, 16:49
Это правда,этим летом заметили,что темнело слишком рано для лета,раньше работали до 23-00 в деревне,светло было,а в этом году,в 21-00-уже сумерки,а в 3 ночи-уже рассвет,заставляешь себя спать,окна одеялами завешиваешь.Неправильно это.Уж лучше бы наоборот.И так лета не видим с такой погодой,да ещё и это время....
Гость
25 августа 2015, 04:54
Кто вам мешает вставать с рассветом и ложиться в 21-00
Гость
25 августа 2015, 08:27
Гость
25 августа 2015, 04:54
Кто вам мешает вставать с рассветом и ложиться в 21-00
а что делать в 3 часа утра? в музей идти? или в бассейн?
Гость
25 августа 2015, 09:54
Гость
25 августа 2015, 04:54
Кто вам мешает вставать с рассветом и ложиться в 21-00
можно, конечно, встать с рассветом: сделать уборку, сходить в круглосуточный магазин, наготовить еды, с детьми пообщаться-повоспитывать часа три, потом их в детсад отвезти к 8 часам, а самим на работу к 9 - и отдохнуть там от трудов праведных, переделанных с трех утра, до 18.00, домой вернулся - поел и в койку давайте тогда все культурно-массовые учреждения закроем, на них времени не остается вовсе, опять же экономия бюджету - не надо содержать все эти галереи, стадионы, библиотеки, дома культуры
Гость
24 августа 2015, 11:47
Самара солидарна с Пермью
Гость
24 августа 2015, 14:24
Нам сейчас Пермское время нужно, тогда светать не раньше 5 будет!
Гость
24 августа 2015, 16:28
А Пермь солидарна с тем, что зимнее время - это норм.
Гость
24 августа 2015, 16:11
В РОСТОВ-НА-ДОНУ введите летнее время
Гость
24 августа 2015, 17:29
Никаких летних в Ростове. Лето уже прошло, зима идёт. Значит, только зимнее. Хватит часы дёргать!
Гость
25 августа 2015, 04:56
Гость
24 августа 2015, 17:29
Никаких летних в Ростове. Лето уже прошло, зима идёт. Значит, только зимнее. Хватит часы дёргать!
Ну так это же пропаганда и зомбирование делается специально. Что бы отвлечь народ от других проблем( обнищания ,безработицы ,низких пенсий и т п и т д)
Гость
24 августа 2015, 13:52
Верните летнее время и точка. Всё лето солнце в 3 часа ночи вставало спать невозможно и раньше работаешь до темна всё успеваешь а ща уже в 9 вечера свету нет и ничего не сделал. И на работу приходят утром уже уставшие потому-что с 5 утра на ногах. Какие придурки зимнее время продавили, правильный ответ бездельники. Видите ли им детей зимой надо с утра в школу подвозить а темно, так что умники получили, прошлую зиму детей один х*ен с утра в темень возили теперь и вечером в темень забирали из школ и дети вообще прошлую зиму солнца не видели.
Гость
24 августа 2015, 14:27
Вернут летнее, ты будешь меньше энергии дома сжигать, а это непорядок! Еще и вымотать надо отсутствием нормального светового дня, чтобы ничего не хотелось.
Гость
25 августа 2015, 10:41
если вам вернуть летнее время, то "Всё лето солнце в 3 часа ночи вставало" будет еще на час раньше - в два часа ночи вставать, и про вечер тоже самое - будет ещё хуже! Зачем вам летнее время?
Гость
25 августа 2015, 12:22
Гость
25 августа 2015, 10:41
если вам вернуть летнее время, то "Всё лето солнце в 3 часа ночи вставало" будет еще на час раньше - в два часа ночи вставать, и про вечер тоже самое - будет ещё хуже! Зачем вам летнее время?
Летнее время +1 к зимнему. Если светало в три, то +1=4
Гость
24 августа 2015, 15:28
Верните перевод времени, как было до Медведева. Уверен, что все дело в том, чтобы Дмитрия Анатольевича не обидеть.
Гость
25 августа 2015, 11:15
а мне нравилось до последнего перевода часов. Приходишь с работы зимой в 17-00 - есть еще часа полтора для занятий лыжами (трасса неосвещенная), и другие тоже успевали до темноты покататься. А прошлую зиму никому уже не хотелось по темноте в парке в кусты втыкаться (упреждая советы - налобный фонарь в темноте - совсем не то)
Гость
24 августа 2015, 10:47
нам тоже не нравится рассвет в 3 ночи это ужос верните медведевское время в Пермский Край
Гость
24 августа 2015, 12:07
нормальное у нас есйчас время!!!
Гость
25 августа 2015, 15:05
+100
Гость
24 августа 2015, 12:42
Летом -летнее время, Зимой - зимнее. Мне так нравится.
Гость
24 августа 2015, 16:30
Хорошо, когда время совпадает с естественными биоритмами. А жить при постоянном летнем времени или перескакивать туда-обратно - ну уж нет, не надо этот дурдом возвращать.
Гость
25 августа 2015, 17:37
А где подписаться, чтоб нашу область тоже на летнее перевели? Хочу летнее время!
Гость
26 августа 2015, 09:05
И я хочу летнее время(
Гость
24 августа 2015, 11:38
а это какая разница с Москвой тогда будет?
24 августа 2015, 11:43
верните москоувское время в Самару!
Гость
24 августа 2015, 12:55
Не надо
Гость
25 августа 2015, 13:44
Надо еще летнее в Самару вернуть,что бы в 3 часа не светало.
24 августа 2015, 12:50
А мне так не нравится и моему организму тоже )))
Гость
24 августа 2015, 12:57
надо жить по астрономическому времени и просто менять время работы магазинов и прочее
Гость
27 августа 2015, 17:47
Хочу жить по марсианскому времени.
Гость
24 августа 2015, 15:32
Давайте только не будем снова всей страной возвращаться на летнее! Каким регионам неудобно - пусть те по летнему и живут! Мне по зимнему лучше!!!
Гость
26 августа 2015, 15:24
Я тоже за летнее время!!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 11:42
И зачем им это надо?! Заняться чтоли больше нечем. работать нужно а не стрелки часов тренькать туда-сюда
Гость
25 августа 2015, 15:04
Голову включи.
Гость
24 августа 2015, 16:19
Товарищи! Кто об этом просил, просто переведите свои наручные часы (и дома какие есть)- и живите, наслаждайтесь, а трудностей нам и так хватает, без вас!!!
Гость
25 августа 2015, 06:58
То туды, то сюды.... заняться нечем. "Просьбы трудящихся". Постоянное нытье и клоунада
Гость
25 августа 2015, 10:57
Ну так кто у власти ти то ..... кооперативщики
Гость
24 августа 2015, 15:17
Совсем сдурели, ничего привыкните, надоели уже, так не нравится и этак не нравится, меня всё устраивает.
Гость
24 августа 2015, 15:01
Хомячки вылезли
Гость
25 августа 2015, 04:53
Хватит издеваться над людьми и переводить стрелки туда сюда! Кому не нравиться пусть свои стрелки переводит!