RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

761мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Работой Путина на посту главы государства удовлетворены 82% россиян

27 января 2016, 14:35
Гость
Гость
1 февраля 2016, 10:41
Как хорошо, как здорово , что я -в меньшинстве
Гость
31 января 2016, 23:41
Количество вывезенных из России в Швейцарию капиталов вполне достаточно для безбедного существования ее граждан. "Власти Швейцарии планируют обсудить инициативу, согласно которой каждый гражданин страны ежемесячно будет получать 2500 швейцарских франков (около €2250) независимо от того, работает он или нет, сообщает The Independent." вот так. Программа Единой России в претворена в жизнь ... в Швейцарии.
Гость
31 января 2016, 17:14
Спасибо Путину за: 1) Эпотеку с конскими процентами. 2) Достойную пенсию 3) За зажравшихся Депутатов которые в корень обнаглели и разворовывают и без того дырявый бюджет 4) Корупцию Можно писать без конечно...
Гость
1 февраля 2016, 21:53
можно писать. только сравни 4 пункта написанных с 1999м годом
Гость
30 января 2016, 12:02
Только нефть животворящая по 15 долларов спасет эту страну от ваты в голове
Гость
29 января 2016, 10:46
Сумма достигла 654 тысяч рублей Правоохранители рассказали о среднем размере взятки в Москве. Как заявил глава столичной полиции Анатолий Якунин, выступая в четверг, 28 января, на расширенном заседании коллегии МВД РФ, средняя сумма взятки в 2015 году увеличилась почти вдвое - до 654 тысяч рублей. Причем количество преступлений экономической направленности выросло за год на 6,9%: в 2015-м стражи порядка выявили 9,2 тысячи таких преступлений, передает «Интерфакс». САМАЯ БОЛЬШАЯ БЕДА В РОССИИ, ЭТО УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ КОРРУПЦИЯ, С КРЕМЛЯ ДО ПОСЕЛКОВЫХ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ. А КТО ЕЁ СОЗДАЛ В ТАКИХ МАСШТАБАХ, ВСЕМ ЭТО ПОНЯТНО
Гость
1 февраля 2016, 14:07
При демократе Ельцине - просто убивали, просто грабили миллиардами.
Гость
29 января 2016, 10:43
Полная брехня! кто заказывал музыку? кремлевские обитатели... тогда у этого деятеля есть резерв, 146% обожателей вот это достойный результат! Хуже некуда...
Гость
29 января 2016, 08:52
Как правило за Путина голосуют люди которые живут от зарплаты до зарплаты. При этом ни чего не хотят менять в своей жизни и думают, что без мистера Путина, наша страна не проживет. Какая же низкая самооценка у наших с вами граждан, наши люди к сожалению могут выражать свое неудовольствие только дома у телевизора, люди не верят что могут что то по настоящему изменить в этой стране. Правду искать слишком дорого и небезопасно в нашей стране. К полиции страшно подойти, бесплатная медицина давно уже формальность. Жена рожала платно в городской поликлиники и разница между платниками и бесплатниками просто огромная, перед нами все лебезили, а кто бесплатно рожал к ним лишний раз не подходил и постоянно хамили. Так везде в любой сфере. Отдыхал "Красная поляна" Сочи, за обед отдал 10 000 рублей (у большинства это такая месячная зарплата), причем ни чего такого и не съел. У нас отдых на родине стоит в разы дорожи заграничных курортов. Все для нас граждан делается.
Гость
29 января 2016, 09:03
Прям в поликлиники рожала?
Гость
29 января 2016, 09:04
Возможно ничего и не съел, но выпил наверняка предостаточно, только не говори, что не пьшь, язва......
Гость
29 января 2016, 09:32
Богатые люди, типа Прохорова, откровенно говорят, что хотят заставить работать по 60 часов в неделю. Неудивительно, что он популярен среди бизнесменов.
Гость
29 января 2016, 07:56
не верю. когда в стране системный кризис, стоим на краю пропасти, куда завел нас именно путин, и вдруг 82% одобрения. реально не больше 10% - это олигархи, которые имеют 90% собственности в стране. не надо из людей делать идиотов и пополизов.
Гость
28 января 2016, 22:16
Россиянин свою Родину Россию-рашкой не назовёт
Гость
29 января 2016, 14:45
Не так. Любой нормальный чел не будет коверкать название своей страны. В противном случае получается, что он ущербный - и страна ему не нравится, и уехать он из неё не может, потому, что в другую его не пустят....
Гость
30 января 2016, 12:11
Уехал и называю. Потому что сейчас она этого достойна. А Родину люблю, Родина-это не государство.
Гость
28 января 2016, 21:08
Да это мы здесь сидящие думаем, что все недовольны Путиным. На самом деле я, часто работая на выборах (президента, депутатов и всяких местных управленцев) уже несколько лет поражаюсь, что на самом деле основная масса бабушек, дедушек и всех неосведомленных голосует именно за Путина и ЕР (как бы это было ни странно). А эта прослойка населения ой как многочисленней здесь сидящих. Так что вышеуказанная статистика думаю близка к правде...
Гость
29 января 2016, 10:14
на -60% близка
Гость
29 января 2016, 14:43
Эти бабушки и дедушки долгую жизнь прожили, и они намного умнее "осведомленных"
Гость
28 января 2016, 15:20
Тех кто против Путина-лишить российского гражданства и депортировать в США. Им не место в нашем обществе.
Гость
28 января 2016, 15:59
Я за! Вот только что ты будешь делать в стране, в которой останутся одни менедгеры?
Гость
28 января 2016, 17:21
Гость
28 января 2016, 15:59
Я за! Вот только что ты будешь делать в стране, в которой останутся одни менедгеры?
Конечно за! А эти пусть дальше сапог лижут.
Гость
28 января 2016, 19:37
Согласен всех их выслать из страны. А то обнаглели требуют работу, зарплату, пенсию, какие то льготы. Наглецы. Как будто не знают что все давно уже живут по воровским законам. Если не смог воровать, значит не вписался в рыночную экономику. Формировать составы и вон таких из страны и пусть не позорят нас.
Гость
28 января 2016, 14:06
Только 82% удовлетворены? Это наглая ложь. 146%-в это я поверю.
Гость
28 января 2016, 12:42
Действительно, слабО всем... здесь выйти с плакатиками на улицы своих городов?! Скорее всего слабО! Кишка тонка, а здесь можно и позлословить ...!
Гость
28 января 2016, 12:56
Больше 3х не собираться.Или ты не знаешь об этом,ватан? Только путинги разрешены с наштампованными плакатиками.
Гость
28 января 2016, 13:15
Так именно простыми комментами все и ограничится. Я бы на месте власти вообще сделал бы бесплатными интернет и электроэнергию. Пока есть возможность комментить в сети - на улицу никто не пойдет.
Гость
28 января 2016, 13:49
На улице можно и на грубость нарваться. А через монитор кулак не прилетит. У наших либералов так всегда как-только запахло жареным сразу в кусты (Англия, Европа, Ноутбук) и от туда скулить как все плохо в РФ.
Гость
28 января 2016, 12:42
Только Путин и партия ЕДИНАЯ РОССИЯ способны поднять с колен и поставить на ноги страну, что они и делают на протяжении 16 лет. Построено много заводов, фабрик, промышленных предприятий, школ, детсадов, дорог, повышается производительность труда, растут зарплаты, пенсии, социальные пособия. Растёт урожайность, повышаются надои и численность крупного рогатого скота. Под инициативой партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, искоренена коррупция, взяточничество, снижаются налоги, Повышается доступность здравоохранения, образования, жилья, рабочих мест. Только партия ЕДИНАЯ РОССИЯ все свои силы, ум, честь и совесть направляет на поддержку национальной валюты. Призываю всех Россиян сплотиться вокруг партии ЕДИНАЯ РОССИЯ и лично дорогого президента Путина, и плотными рядами идти к победе над империалистическим злом. под лозунгом НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ.
Гость
28 января 2016, 13:50
Браво!
Гость
28 января 2016, 13:54
Ну вот зачем вы это написали? Теперь телеелевизор не интересно смотреть, ведь уже всё узнал!
Гость
28 января 2016, 10:47
здесь сидят несколько ботов на окладе которые всякую чушь пишут- это их работа!!!! и модератор не каждый коммент пропускает, вот интересно кто ему установку дает)))) если такие умные выйдите на улицы с плакатами и выскажите свою позицию, демократия же))))), а на выборах я уверен радостно за Путина голосуете)))))))
Гость
28 января 2016, 11:56
Даже школьники умеют лучше троллить, неужели сласть пиарят только маргиналы?
Гость
28 января 2016, 14:10
Вот именно демократия)))))
Гость
28 января 2016, 09:31
В 2001 году Путин обещал догнать Португалию по уровню жизни,в 2003 году обещал увеличить ВВП в 2 раза,с этого же 2003 года обещал реформу ЖКХ,все остальные годы обещал борьбу с коррупцией,борьбу с бедностью,подъем сельского хозяйства и т.д.Уверял нас 2.5 года назад, что нефть никогда не будет стоить меньше 80$.Весной 2014 года заявил что нам всем нужно потерпеть 2 года,они прошли...Вы еще верите этому человеку?
Гость
28 января 2016, 09:54
Ну ты не веришь, ну и не верь! За других не надо ля ля! Ельцын то же обещал квартиры всем дать, на рельсы лечь... Обамка твой тоже много чего наобещал.....
Гость
28 января 2016, 10:10
В 2001 году Путин обещал догнать Португалию по уровню жизни Так и было. в 2003 году обещал увеличить ВВП в 2 раза,с этого же 2003 года обещал реформу ЖКХ,все остальные годы обещал борьбу с коррупцией,борьбу с бедностью,подъем сельского хозяйства и т.д. ТОже выполнено. .Уверял нас 2.5 года назад, что нефть никогда не будет стоить меньше 80$. - Вранье же пишите.
Гость
28 января 2016, 10:10
Гость
28 января 2016, 09:54
Ну ты не веришь, ну и не верь! За других не надо ля ля! Ельцын то же обещал квартиры всем дать, на рельсы лечь... Обамка твой тоже много чего наобещал.....
Квартиры каждой российской семье" достойные третьего тысячелетия" к 2008 году обещала твоя любимая ЕР. Ельцин квартиры не обещал,не передергивай.
Гость
28 января 2016, 09:12
Левада иностранный агент.И все равно написал про огромный рейтинг Путина)))Либерастня в ярости)))
Гость
28 января 2016, 08:51
Что касается внешнеполитической деятельности - Путин по большей части молодец. Его работа в этом направлении понятна и в большинстве случаев оправдана. Но вот внутри страны.... это позор и полный провал. Но в этом виноват скорее не Путин, а стадо бесполезных людей, протирающих брюки и юбки в известных местах.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 10:19
во повесилили. каким местом вас касается внешняя политика, если, как вы говорите, внутри полный позор и провал? неужели вы будете восхищаться своим директором, который купил себе дом, а вы не получали зп уже полгода? это просто коллапс мозга! а что мешает путину освободить от должности "стадо бесполезных людей, протирающих брюки и юбки в известных местах"?
Гость
28 января 2016, 10:20
Разругаться со всем миром,поддерживать палача Асада и бомбить мирных людей-удачная внешнеполитическая деятельность?
Гость
28 января 2016, 10:24
Стадо бесполезных людей -это вы, ватники и кремлеботы, как я понимаю ?
Гость
28 января 2016, 08:38
Спасибо за статью. Посмеялся от души.)))
Гость
28 января 2016, 07:56
но они же боятся говорить правду http://59.ru/text/russia/125332132974592.html
Гость
28 января 2016, 08:56
Видимо кто то из них уже перестал бояться.
Гость
28 января 2016, 07:00
В комментариях как всегда одна грязь. Почитал комментарии сродни окунулся в бочку с парашей. Но вот какое странное дело получается. Тут вас так много а на митингах и шествиях ничтожно-малая кучка людей шарахается и невнятные лозунги задвигает. Как так получается?
Гость
28 января 2016, 07:34
Статья 282 УК РФ, поэтому я не хожу на митинги, но если наступит момент, когда станет плевать на эту статью, то ... короче будет весело и грустно одновременно. А пока есть такие рейтинги, моя ненависть накапливается и крепнет.
Гость
28 января 2016, 08:38
Для интереса запустил коммент о противниках Путина. Всего пять минусов на 10.30 набралось. Так примерно столько площиц и на сайте. Упоенно себе плюсы ставят, противников минусуют. Тявкают, воняют, но их не так много. Пусть резвятся малочисленные кликуши.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 08:38
где вы грязь увидели? здесь только критика и справедливая критика. а на митинги не ходим потому, что полиция против нас. поверьте, за ватников никто помирать или сидеть не хочет.
Гость
28 января 2016, 06:52
Ура Путину!!!!!!
199105736

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 05:54
Лично я знаю несколько человек, причём довольно умных людей, которые готовы любого порвать за нашего президента. Так что доля правды, причём большая доля, в этих опросах есть. Основные доводы: поднял с колен, нас стали уважать, вернул Крым и т.д. Ну это их право так считать
Гость
28 января 2016, 08:00
у них самих уже все порвано
Гость
28 января 2016, 08:20
Какие же это доводы, это демагогия, только ватник считают это доводами.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 08:23
при этом ни одного аргумента у них нет. встали с колен и всё тут; стали уважать - тоже непонятно за что; крым вернул - опять же непонятно зачем. они не могут это объяснить, потому как никаких аргументов по тв им не приводят, цифры не показывают. а начинаешь приводить данные из их же ватных источников, типа росстатов всяких, сразу начинается галдеж как в тв студиях на орт и россии. с ними нужно говорить по одиночки и чтоб был доступ к информации, тогда еще есть шанс спасти человека ))
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 05:52
Всё как в начале конца СССР, только Путин не Горбачёв, ему даже уехать никуда не получится, ведь его на весь мир объявили не хорошим человеком, теперь к нему будет только такое отношение и руки никто не подаст, естественно фальшивые рейтинги это, как мертвому горчичник.
Гость
28 января 2016, 07:54
Это нам говорят что он "плохой". Для них он хороший.
Гость
28 января 2016, 07:59
Путин не Горбачёв тогда была гласность "300 секунд" и так далее а этот просто координатор воров
Гость
28 января 2016, 08:34
Гость
28 января 2016, 07:54
Это нам говорят что он "плохой". Для них он хороший.
Причинно следственная связь у вас отсутствует, если штаты введут войска в Сирию, Россия, скорей всего, будет втянута в войну, которую не сможет даже вести и уж тем более победить, что кроме нажатия красной кнопки сможет сделать персонаж с надутыми рейтингами?
Гость
28 января 2016, 05:17
Гугл: восемь лет президент и опять кандидат....
Гость
28 января 2016, 05:09
Левада - береговой лиственный лес, роща из ольхи, вербы, тополя, вяза на поймах рек, заливаемые в половодье. "Левада-центр" от пьянящего воздуха левады дал "левые" 146%, потом одумался и сполз до 82% .В этом центре не хотят остаться без работы, и хотят кушать вкусно.
Гость
27 января 2016, 22:44
Исследовательская организация « Путин-Центр» провела опрос среди Путиных по поводу работы Путина на посту Путина РФ, выяснив, что Путины одобряют 82% Путиных. Как сообщает Путин Новости, Путин лидирует и в рейтинге Путиных. Ему доверяют 89% опрошенных Путиных.
Гость
27 января 2016, 22:27
Явно завышены 56% "одобрямс" у "подменного президента" Д.А. Медведева.
Гость
27 января 2016, 21:21
Что то из моих знакомых никто предпочтения не отдал бы голос за власть коррупционеров
Гость
27 января 2016, 20:50
Кто эти люди, которых ТАК удовлетворили?
Гость
27 января 2016, 20:29
Пенсионеров телепузиков чтоли опрашивали, которые живут реальностью телевизора?!!!!
Гость
27 января 2016, 20:12
Да неужели
Гость
27 января 2016, 20:08
А остальные 64 процента не удовлетворены!
Гость
27 января 2016, 19:41
Опрос проведен в партии единая россия
Гость
27 января 2016, 19:40
а слабо проводить статистику среди населения, а не среди чиновников?
Гость
27 января 2016, 19:30
Ой! Неужели обошли белоленточных болотниковцев. Так они здесь отыграются. Пусть мало их, но воздух попортят! Фас!
Гость
28 января 2016, 06:33
Пошевелил гнездо, и полезли площицы. Пока только 6 минусов. И это "всеобщий" протест?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 09:21
вот вы, тролли, объясните, чему вы радуетесь?
Гость
28 января 2016, 13:12
28 января 2016, 09:21
вот вы, тролли, объясните, чему вы радуетесь?
Они радуются возможности потроллить. :) Как мало людям надо для счастья...
Гость
27 января 2016, 19:11
Веселая ситуация с этим Путиным. В среднем я более-менее поддерживаю регулярную связь с 80-100 людьми - семья, одноклассники, одногрупники, бывшие коллеги и партнеры по работе. Если взять еще шире - в социальных сетях у меня 300+ контактов из разных уголков России, разного возраста, пола и профессий. Так вот среди всей этой массы людей, деятельность Путина поддерживают от силы человека 3 (чуть менее 1%, получается). Как они умудряются в опросах набирать 82% - ума не приложу. Где все эти люди, которые одобряют работу Путина на посту президента? Или они по телефонному справочнику Кремля обзванивают?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2016, 08:06
к сожалению, есть такие. у меня 80% друзей/знакомых - ватники. очень интересно с ними спорить. они на все 100% верят телевизору; в споре нет никаких фактов, доказывающих правдивость информации из телевизора; на вопросы ответов нет; в споре нападают всей толпой, не давая ответить на вопросы; через 10 минут после спора начинают ныть, как всё вокруг подорожало. вообщем весело с ними
Гость
28 января 2016, 09:28
28 января 2016, 08:06
к сожалению, есть такие. у меня 80% друзей/знакомых - ватники. очень интересно с ними спорить. они на все 100% верят телевизору; в споре нет никаких фактов, доказывающих правдивость информации из телевизора; на вопросы ответов нет; в споре нападают всей толпой, не давая ответить на вопросы; через 10 минут после спора начинают ныть, как всё вокруг подорожало. вообщем весело с ними
Да. Есть еще этакие латентные ватники (чаще женщины). Они говорят, что больше не за кого на самом деле создается впечатление, что они просто от него текут как в байке, что хорошие девушки выбирают плохих парней. А когда речь идет о величии рашки у них сразу глаза блестят, националистки извращенки какие то короч.
Гость
28 января 2016, 09:42
28 января 2016, 08:06
к сожалению, есть такие. у меня 80% друзей/знакомых - ватники. очень интересно с ними спорить. они на все 100% верят телевизору; в споре нет никаких фактов, доказывающих правдивость информации из телевизора; на вопросы ответов нет; в споре нападают всей толпой, не давая ответить на вопросы; через 10 минут после спора начинают ныть, как всё вокруг подорожало. вообщем весело с ними
При детальном рассмотрении получается что из нас делают нациков по примеру фашистской германии и под этим соусом обворовывают.
Гость
27 января 2016, 18:03
Очередная ложечка пропаганды *за папу*.
Гость
27 января 2016, 17:46
Зачем врать.
Гость
27 января 2016, 17:25
Ладно президент,здесь нет альтернатив,однако про остальных непонятно....такие рейтинги!У кого они спрашивают?
Гость
27 января 2016, 18:00
Я спросил у тополя... Я спросил у осени...
Гость
27 января 2016, 17:18
путин удовлетворил всех россиян
Гость
28 января 2016, 10:24
и когда он удовлетворять ВСЕХ успевает? )))
Гость
28 января 2016, 18:33
Гость
28 января 2016, 10:24
и когда он удовлетворять ВСЕХ успевает? )))
Дак он как Дед Мороз. Никто его не видел, но он ко всем успел. А может он и есть ДЕД МОРОЗ!?
Гость
27 января 2016, 16:59
Как так допустили снижение рейтинга СамогО? А что же, кто-то разочаровался? Что случилось, ребята?
Гость
28 января 2016, 08:50
Просто у 3% закончилась еда
Гость
27 января 2016, 16:53
Уже читать противно!!!
Гость
27 января 2016, 17:53
забыли написать "НЕ" перед удовлетворены, так точнее будет.
Гость
27 января 2016, 18:29
2 пальца в рот вам поможет.
Гость
28 января 2016, 14:09
Гость
27 января 2016, 18:29
2 пальца в рот вам поможет.
А вам поможет с разбега головой об стену! Ну что? На счёт три!
Гость
27 января 2016, 16:34
Спасибо Путину за то что так серьезно улучшает нашу жизнь Платонами, капремонтом и другими поборами!!!
Гость
28 января 2016, 11:05
И за кремлеботов отдельное спасибо.
Гость
27 января 2016, 16:23
забыли поставить цифру "1". И не важно где она будет стоять перед восьмеркой или после двойки, все равно будет правильно!
Гость
28 января 2016, 07:10
Это точно. А опрос проводили в Кремле, на Рублевке и кооп. Озеро...
Гость
28 января 2016, 21:06
Гость
28 января 2016, 07:10
Это точно. А опрос проводили в Кремле, на Рублевке и кооп. Озеро...
Да это мы здесь сидящие думаем, что все недовольны Путиным. На самом деле я, часто работая на выборах (президента, депутатов и всяких местных управленцев) уже несколько лет поражаюсь, что на самом деле основная масса бабушек, дедушек и всех неосведомленных голосует именно за Путина и ЕР (как бы это было ни странно). А эта прослойка населения ой как многочисленней здесь сидящих. Так что вышеуказанная статистика думаю близка к правде...
Гость
28 января 2016, 22:43
Гость
28 января 2016, 21:06
Да это мы здесь сидящие думаем, что все недовольны Путиным. На самом деле я, часто работая на выборах (президента, депутатов и всяких местных управленцев) уже несколько лет поражаюсь, что на самом деле основная масса бабушек, дедушек и всех неосведомленных голосует именно за Путина и ЕР (как бы это было ни странно). А эта прослойка населения ой как многочисленней здесь сидящих. Так что вышеуказанная статистика думаю близка к правде...
Да... Не повезло "осведомленным" с предками, что-то надо с ними делать. Вы что предлагаете?
Гость