Путин утвердил повышение с 1 апреля акцизов на бензин
29 февраля 2016, 10:26
Гость
18 марта 2016, 22:41
Зря они это делают. Ведь повышение бензина повлечёт за собой повышение цен на продукты и.т.д. Терпение народа не безгранично господа.
Гость
15 марта 2016, 23:59
К сожалению в России теперь не две а три беды ! Когда Царь в неприрекаемом авторитете - его ближнее окружение может быть сколько угодно бездарно и преступно ! В стране где средний класс- прокуроры , силовики и чиновники , нет места развитию страны . Имущим не выгодно снижение инфляции и конкуренция с народом . Российская Феодализация - вот что наше сегодня и завтра . Сегодняшний уровень фискальности по налогам уже не подъёмен ни для бизнеса ни для собственников -влаживших кровные сбережения в производства и в свои дома в России. В 2015 году налоги на землю поднялись на 250-500% . Всё стоит на земле , а значит по итогам года все предприятия и организации должны либо закрыться, как многие, либо снести часть корпусов ,ведь еще есть налог на строения . Хочу в 90ые !
Гость
14 марта 2016, 18:31
а вы господа)))) посмотрите что с газом что бы подключится к тубе надо пройти хождение по мукам, и денег от дать вагон и маленькую тележку, зато всей Европе предлагаем газ, а своих граждан заставляем угольком топить, и мерзнуть когда отключают электричество, и это заслуга нашего всеми любимого президента, за которого на выборах отдали 90% голосов. бред, кого не спрошу никто не голосовал за Путина.
Гость
2 марта 2016, 13:14
После окончание СССР,все ВОРЫ у власти , считающие себя королями - зажравшиеся , законники в свою сторону и грызущие между собой.Только один у власти яв-ся королем , а все остальные шакалы догрызающее нас (наши зарплаты,пенсии,), а все мнимые"льготы" и бесплатные привитизации и т.д., тоже превратятся для них в денежный эквивалент - вот увидите.Так что живите молча,в тихую как и дальше ПАТРИОТЫ!!!
Гость
3 марта 2016, 06:15
Хоть бы грамоте поучился "античеловек"
Гость
1 марта 2016, 20:32
Всё для людей делает, о народе беспокоится
Гость
1 марта 2016, 18:35
"Молодец" давно пора, а по уму и на воздух необходимо налог ввести, а то как будем хохлам и сирийцам помогать. То что мигранты из "дружественного", ближнего зарубежья в родной стране творят, власти видимо не интересует.
Гость
1 марта 2016, 17:29
с 1985 года наша правящая группировка сменив много названий кпсс-наш дом россия-единая россия -народный фронт........ не сделала ни одного шага для пользы простого человека.Только дали материнский капитал. И это за 31 год реформ!!!!!!Только за последний год повысили плату за детсад, за жкх, осаго выросло в 2,3 раза, бензин вырос, цены на все блин не знаю уже на сколько подросли, общедомовые нужды....
Да просто геноцид идет против россиян.Нас только еще на улицах из пулеметов не расстреливают. Но мы пашем как лошади, а деньги все забирает жирномясый госчиновник и жирует на них.
Гость
1 марта 2016, 19:33
Мне не хочется вас называть .... Но. В 1995м году пенсия была 5 долларов и платили ее с задержкой от 3х до 6 месяцев, 2016 160 (с учетом падения курса). До падения курса - 300. Платится вовремя. Да, это мало, но в экономически чудесном Китае пенсию получает примерно 3,6% населения.
Гость
2 марта 2016, 04:44
Гость
1 марта 2016, 19:33
Мне не хочется вас называть .... Но. В 1995м году пенсия была 5 долларов и платили ее с задержкой от 3х до 6 месяцев, 2016 160 (с учетом падения курса). До падения курса - 300. Платится вовремя. Да, это мало, но в экономически чудесном Китае пенсию получает примерно 3,6% населения.
Китай за последние 16 лет,стал передовой державой.Где оказалась Россия,за это же время? В 1913 году рабочим платили копейки,по сравнению с 1995 годом.
Гость
2 марта 2016, 05:04
Гость
1 марта 2016, 19:33
Мне не хочется вас называть .... Но. В 1995м году пенсия была 5 долларов и платили ее с задержкой от 3х до 6 месяцев, 2016 160 (с учетом падения курса). До падения курса - 300. Платится вовремя. Да, это мало, но в экономически чудесном Китае пенсию получает примерно 3,6% населения.
Сравнивать надо с Финляндией,Швецией,хотя бы по размерам пенсий, с нищей Грецией.Скоро будете с Северной Кореей сравнивать,больше будет не с кем.Мне всегда интересно,у таких псевдо-патриотов,родители,бабушки с дедушками есть?
Гость
1 марта 2016, 17:09
Российской Федерации нужно не в ПАРТИИ играть.Вернуть Царя,для бояр и ростовщиков.
И главное не забывать вовремя повышать поборы для холопов и крестьян.
Гость
1 марта 2016, 16:59
Путин подарил украине 210 миллиардов рублей, медведев списал кубе 1,2 триллиона рублей, а россиян готовы обобрать до исподнего.
Гость
1 марта 2016, 22:26
И мне подарил 4 рубля 18 копеек. Ну не было у меня мелочи, в кремлевской столовой дело было, и у кассирши мелочь кончилась. А он помог, у него было. А отдать теперь не могу, не пущают, и денег не берут, боятся, что навальный увидит, что взятку даю. Вот как теперь жить?
Гость
4 марта 2016, 19:18
Гость
1 марта 2016, 22:26
И мне подарил 4 рубля 18 копеек. Ну не было у меня мелочи, в кремлевской столовой дело было, и у кассирши мелочь кончилась. А он помог, у него было. А отдать теперь не могу, не пущают, и денег не берут, боятся, что навальный увидит, что взятку даю. Вот как теперь жить?
А ты все пропил, целых 4 рубля. То то гляжу пишешь, как с похмелья.
Гость
1 марта 2016, 15:13
В.В.Путин: " Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу"
Гость
1 марта 2016, 16:18
"Обещаю обещать". Итого 16 лет.
Гость
1 марта 2016, 10:30
Читаю комментарии и удивляюсь тому, что люди злобно относятся к самому влиятельному и уважаемому человеку во всём мире - Владимиру Владимировичу! Как это может быть, чтобы в собственной стране так относились к такому великому человеку!? Сейчас в мире не один серьёзный вопрос не решается без участия России. Тому пример ситуация в Сирии. Этим надо гордиться, а не возмущаться по поводу повышения цен, ведь цены растут во всём мире и это нормально.
В США падение цен на топливо,
С Россией в мире считаются только потому, что той по несчастливой для нас случайности досталось ЯО. И Россия всякий раз, обычно без повода, напоминает о своей хоть и ржавой, но ядерной дубинке. Но ракетами сыт не будешь и подтверждение моим словам - это тот факт, что у вас в собственной квартире от силы 20% товаров и благ Российского производства. Но это точно не будет компьютер, который вы включили, операционная система в которой вы работаете и не интернет, в который вы зашли, чтобы написать ваш совершенно бесполезный комментарий.
22% от мирового ВВП США против 1% от мирового ВВП у России. Так кто с нами считается? Скорее нами пользуют, как мальчика для битья.
Гость
1 марта 2016, 10:57
Во всём мире цены на бензин понижаются, потому что нефть дешевеет.
Гость
1 марта 2016, 10:57
Тролль на зряплате... Уже как-то и народ не реагирует на сие вы**ры
Гость
1 марта 2016, 10:05
На злобу дня ответим матом!
Гость
1 марта 2016, 08:44
Много пишут и я тоже добавлю 1.У нас старое оборудование на промыслах,из-за чего себестоимость добычи 14-16$,тогда как в др.странах 5-6$,нужно не в карман $ складывать,а вкладывать в обновление,многие думают что зп идут нефтяникам,это ни так,у меня много друзей нефтяников на Севере,многие выживают 2.Про голосование-после прошлых выборов встретились с друзьями,я из интереса спросил кто за кого голосовал-так ни один!!!не голосовал за ЕР,отсюда вывод сам напрашивается 3.Сугубо мой вывод-ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ на бензин и таким образом перекрыть дефицит бюджета-это и дурак сможет,если вы ПРАВИТЕЛЬСТВО-значит должны искать выходы по другому,одним словом-РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! 4.Много регионов-доноров,кот.не могут прокормить себя сами-кто назн. губернаторов?уволить таких и назначить ответственных способных привести области в порядок.
Гость
1 марта 2016, 07:16
всё как всегда повышают цены набивают карманы!!! Россия матушка!!!
Гость
29 февраля 2016, 22:16
Госчиновники вкупе с нефтяными «жирными котами» решило еще раз обобрать население. Естественно, это даст повод повышению цен на все виды товаров и услуг, и процент повышения цен будет не всегда обоснованным. Дальше последует очередное повышение цен на коммунальные услуги. В Правительстве РФ некоторые носятся идеей о введении дополнительной платы за пользование электросетями. Но при этом что-то не слышно, чтоб Правительство повысило налоговое бремя для «жирных котов» или как-то заставляло их раскошелиться в поддержку страны в кризисное время. Оно и понятно, как говорится: Ворон ворону глаз не выклюнет!
Гость
29 февраля 2016, 21:39
Простые вопросы:
1. Кто назначает представителя президента на местах?
2. Кто назначает Губернаторов?
3. Кто назначает судей?
4. Кто назначает Премьера и Правительство?
5. Кто имеет право (вето) отклонить ФЗ?
Ответы в Конституции,граждане кремлеботы,утверждающие что Путин бесправен и лишь символ России.
Подписал-значит согласен и становится соучастником.
Объясню ему немного: в России по конституции и по телевизору все в порядке, а по факту - попа.
Гость
1 марта 2016, 20:34
ну дайте навальному, прозорову, касьянову порулить)) вот тогда узнаешь что такое попа ))
Гость
2 марта 2016, 04:29
Гость
1 марта 2016, 20:34
ну дайте навальному, прозорову, касьянову порулить)) вот тогда узнаешь что такое попа ))
Поинтересуйтесь экономическими показателями страны, при премьере Путине,Медведеве,Касьянове.,вы будете удивлены.Касьянов брал 2%,нынешние меньше 40 % не берут.Что такое попа,мы узнали за 16 лет правления несменяемого лидера.
Гость
3 марта 2016, 06:18
Гость
1 марта 2016, 20:34
ну дайте навальному, прозорову, касьянову порулить)) вот тогда узнаешь что такое попа ))
Тогда уж не полная Ж**а!
Гость
29 февраля 2016, 21:22
не ту страну назвали гандурас!!!
Гость
1 марта 2016, 06:47
Все верно! Вот они свое название и пытаются сменить на Русь-Украина!
Гость
1 марта 2016, 09:42
Гость
1 марта 2016, 06:47
Все верно! Вот они свое название и пытаются сменить на Русь-Украина!
Мало этого еще и "В посольстве Монголии подтвердили требование Киевом компенсации за Батыя"))))Пресс-атташе посольства Монголии в России Лхагвасурэн Намсрай подтвердил информацию о получении парламентом страны официального письма от Верховной рады Украины с требованием о выплате компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя.
Гость
29 февраля 2016, 21:14
ЕР скоро и на воздух налог введет
Гость
29 февраля 2016, 21:21
Это на 1е мая.
Гость
29 февраля 2016, 21:00
С чем и поздравляю РОССИЯН..жить стало веселее-жить стало лучше!
Гость
29 февраля 2016, 20:42
Чтобы поднять сельское хозяйство и экономику цены на энергоносители внутри страны должны быть низкими.. Тогда и поля будет на что пахать и помидоры в тепличках выращивать. Правительство и президент делают всё с точностью наоборот. Подъем народного хозяйства не в их планах?
Гость
29 февраля 2016, 22:55
Ты это французским фермерам расскажи. Про низкие цены на топливо, а также в 2 раза упавшие закупочные цены на их продукты. Да и не только им.
Гость
1 марта 2016, 08:31
Гость
29 февраля 2016, 22:55
Ты это французским фермерам расскажи. Про низкие цены на топливо, а также в 2 раза упавшие закупочные цены на их продукты. Да и не только им.
Французские фермеры,пару дней по бастовали и правительство оплатило им всем убытки!В России, фермерам даже собраться больше трех человек,не разрешат.
Гость
1 марта 2016, 09:30
Гость
29 февраля 2016, 22:55
Ты это французским фермерам расскажи. Про низкие цены на топливо, а также в 2 раза упавшие закупочные цены на их продукты. Да и не только им.
Меня французские фермы не волнуют как и не волнуют фермеры других заграниц Нам по ним зарплата ездить не позволяет. Меня волнуют заросшие и изрытые кротами поля России и в то же время отсутствие качественных и доступных по цене продуктов российского производства. Уже достало рыться в поисках качественного лука( а не гнилого и проросшего), ХОРОШЕЙ картошки, морковки ,адекватной цена-качество..Про огурцы,помидоры,грибы, хороший сыр из молока( и не надо нам заграничного) молчу уже- это продукты, ставшие для россиян роскошью.. А надо всего лишь сделать бензин и солярку рублей по 10-15 руб, и свет - копеек по 60- 80 . Олигархи не обеднеют , у них даже верхний слой жира не подтает .
Гость
29 февраля 2016, 20:26
Похоже "антикризисный", план волощать в жизнь начинают! Ничего сложного, ценники задерут на все, делов то.
Гость
29 февраля 2016, 19:11
Даже слюней нет ......
Гость
2 марта 2016, 17:13
Сушняк одолел..... бывает у некоторых
Гость
29 февраля 2016, 19:03
Настоящий грабеж населения начнется после выборов. Ждать уже недолго. Это я для тех у кого деньги в банках не стеклянных лежат.
Гость
29 февраля 2016, 18:47
У Путина есть обязанности, одна из которых - подписывать законы. Он по конституции ОБЯЗАН это делать, если закон не противоречит конституции и другим законодательным актам. К президенту какие претензии у вас?
Гость
29 февраля 2016, 21:25
Президент может наложить вето на любой закон с которым он не согласен. Или нет?
Гость
1 марта 2016, 07:54
Все, что он подписывает изначально противоречит конституции
Вы прежде, чем такую писулю писать - Конституцию РФ откройте. Вы ее страницы в глаза то видели или только обложку с триколором и гербом?
Гость
29 февраля 2016, 18:33
Россия энергетическая держава и хоть бы один раз за пятнадцать лет вставания с колен, что нибудь существенно подешевело? Мало того что вечно все дорожает, так и на пенсии, здравоохранение, образования денег вечно не хватает.
Что то не видно в теме "патриотов" России. Сейчас придут и скажут, что Немцов повысил цены на бензин. И либералы в правительстве.А Путину обманом подсунули на подпись бумажку,когда он всеми думами в Сирии находится,да и не его дело внутренние проблемы.
Гость
29 февраля 2016, 18:03
слов нету-одни слюни!!
Гость
29 февраля 2016, 18:56
и те матом
Гость
29 февраля 2016, 19:27
Это болезнь.
Гость
2 марта 2016, 17:16
Слюнотечение признак опасной болезни - бешенство! Не покусай!
Гость
29 февраля 2016, 17:58
У нас в Волгограде нет дорог. Солярка дороже 92 бензина стоит. Спасибо ВВП, приезжай к нам в гости. От увиденного может плохо станет, только тебе всего не покажут.
Гость
29 февраля 2016, 17:50
Разберитесь с начало в вертикалях власти, госдума приняла закон, президент НЕ ИМЕЕТ права его не подписать, только почему-то новость подается, что президент придумал и написал этот закон.
А как разберетесь кто законы придумывает и принимает так и хайте прихвостней врагов.
Гость
29 февраля 2016, 23:09
ч. 3 ст. 107 Конституции читаем и учим. Хотя если вы серьезно верите, что решения о повышениях и вводах новых налогов принимаются в ГД, то вряд ли вы сможете прочитать то, что там написано. Как вы без посторонней помощи что-то писать еще умудряетесь?
ч. 3 ст. 107 Конституции читаем и учим. Хотя если вы серьезно верите, что решения о повышениях и вводах новых налогов принимаются в ГД, то вряд ли вы сможете прочитать то, что там написано. Как вы без посторонней помощи что-то писать еще умудряетесь?
Они не умеют читать, потому все их ответы словно под копирку. Им депутат от ЕР Федоров все разжевывает. Если мне память не изменяет, то Федоров в тех кругах с 1990-х годов ошивается и все изменить ничего не может.
Гость
29 февраля 2016, 17:33
К народу своему как к отребью относитесь, господа власть.А ведь в России денег очень много.Просто москвичи все забирают себе и разворовывают.
Читал бы сейчас москвич такую ерунду, да диву бы давался. Но нем может москвич читать, с его зарплатой, которую регионы дают ему данью, он постоянно на своей Феррари разъезжает от аэропорта к аэропорту, чтобы успевать летать в далекие страны - отдыхать.
Гость
29 февраля 2016, 17:10
Значит ю,с 10 апреля опять повышение цен на тнп...
Гость
29 февраля 2016, 17:05
Да,медленно но верно народ свой загоняем в петлю,спасибо ЕР,а иначе и страна звалась бы по другому и при наших природных богатствах мы народ нищий,спасибо отцу родному.
Гость
29 февраля 2016, 16:53
Так и хотят в нищиту всю Россию загнать. Своим гражданам могли бы и цены наоборот снизить. Беспредел один творится. Как народу жить дальше? Щас на все из-за топлива цены поднимут. Да с нашей зарплатой в 20 тысяч даже на велосипед не хватает с вашими повышениями. Ленина на вас нет. ***
Гость
29 февраля 2016, 18:55
С такими, что ни делай, все равно будете в нищИте жить, и Щас и потом, даже Ленин не поможет.
Гость
29 февраля 2016, 16:24
Вы чего? майдан хотите? вон хохлы домайданились! не? тогда языки засуньте в...(ну вы поняли) и нечего тут экстремизмом заниматься. понимать надо! кризис! власть о вас заботится!Чтобы на все хватало работать надо больше ... я всё правильно вроде сказал?
Гость
29 февраля 2016, 18:05
С таким настроением может будешь рад, если тебе плату за ЖКХ еще процентов на 10 поднимут, а заодно дорожный налог, за хапремонт, и для полного счастья введут налог на воздух?
Гость
29 февраля 2016, 18:53
Нет не все! Забыл добавить Ура! и Да здравствует ... !
Гость
29 февраля 2016, 20:48
Смысл твоих слов - рабы должны работать!
Гость
29 февраля 2016, 16:17
Скоро выборы.
Делайте выводы !
Гость
29 февраля 2016, 16:11
Давайте дальше воевать,всем помогать.А на свой народ этому горе князьку наплевать.
Гость
29 февраля 2016, 15:40
Единая Россия на выборах потеряла мой голос. Да, наверное, не только мой. Красуются в телеящике, а дела творят антинародные. И гарант не для народа, а для олигархического окружения.
Очередная многоходовочка по выворачиванию карманов населению. Саранча никогда не нажрется.
Гость
29 февраля 2016, 15:27
Молчите громче, терпилы!
Гость
29 февраля 2016, 15:04
Это удар в спину, не меньше
Гость
29 февраля 2016, 14:59
Ну наконец! Спасибо Вован!
Гость
29 февраля 2016, 14:34
Это нормальное решение для спасение бюджета России в условиях международного давления.Уверен что деньги потратят по назначению,на укрепление обороны и импортозамещения,что впоследствии даст толчок росту ВВП. Путин знает что делает,и это не нравится белоленточной с***чи живущей на гранты США.
Гость
1 марта 2016, 07:44
Ты если такой умный объясни тогда почему вообще у нас рубль падает?? В других нефтяных странах не падает а у нас все время падает? Не надо мне только принципы объяснять, объясни мне почему и это допустили вообще?
Не хочешь с** не мучай жэ. Давление у них только в одном месте - в толстой кишке. А они все мышцы таза сжали и держат массы в себе, думая, что получится и в туалет не сходит и портки оставить чистыми.
Всем было начхать на РФ, пока РФ не решила, что ей начхать на международные договоры.
Так что толчок РФ дала сама себе, толчок на деградацию и развал страны.
К слову сказать, оборонка не увеличивает ВВП и живет на гранты налогоплательщиков, за счет урезания здравоохранения и образования. А импортозамещение никто не мешал делать предыдущие года: в итоге я слышал про заводы иностранных автоконцернов, открывающихся в РФ и не слышал об открытии заводов АвтоВаза за рубежом.
Капиш?
Не хочешь с** не мучай жэ. Давление у них только в одном месте - в толстой кишке. А они все мышцы таза сжали и держат массы в себе, думая, что получится и в туалет не сходит и портки оставить чистыми.
Всем было начхать на РФ, пока РФ не решила, что ей начхать на международные договоры.
Так что толчок РФ дала сама себе, толчок на деградацию и развал страны.
К слову сказать, оборонка не увеличивает ВВП и живет на гранты налогоплательщиков, за счет урезания здравоохранения и образования. А импортозамещение никто не мешал делать предыдущие года: в итоге я слышал про заводы иностранных автоконцернов, открывающихся в РФ и не слышал об открытии заводов АвтоВаза за рубежом.
Капиш?
Большой специалист по физиологии!
Гость
29 февраля 2016, 14:31
Все правильно, власть не тонет, тонет народ..
Гость
29 февраля 2016, 14:30
Раньше достижения пытались приурочить к соответствующим праздникам, теперь тот же принцип...
Гость
29 февраля 2016, 14:20
маловато коментов в адрес госдумы больше проклятий летело http://59.ru/text/russia/2016/02/26/138065037479936/
Гость
29 февраля 2016, 14:17
9 декабря 2014 .Владимир Путин был удивлен ростом розничных цен на нефтепродукты при снижении мировых цен на нефть. "Это как вообще понять? Куда ФАС (Федеральная антимонопольная служба) смотрит?" - возмутился российский президент.
Нефть тогда стоила 60-65 долл. Бензин А92-32 рубля. Сейчас нефть стоит 30-35 долл. бензин -34 руб.
И ещё повысится на 5%
Я отказываюсь это понимать. То ли ВВП кроме удивления никаких мер не принял, то ли все уже забыл за ежедневными заботами о глобальных проблемах.
Гость
29 февраля 2016, 15:47
Удивился, но повышение поборов подписал. Молодец
Гость
1 марта 2016, 07:41
Он удивлен и обескуражен и от удивления в состоянии аффекта подписал закон.
Гость
10 марта 2016, 07:41
Сейчас не до масок, вот она и приопустилась, сейчас денег хочется, как никогда. А в 2014 можно было прикидываться добрым папиком
Гость
29 февраля 2016, 14:04
Как можно так сильно не любить и гнобить свой народ мистер
Гость
29 февраля 2016, 17:54
Не мистер, а господин, владелец, бвана, хозяин, повелитель и т.д.!
Гость
29 февраля 2016, 14:03
Принципиально голос на выборах солью за Жириновского,
Гость
29 февраля 2016, 22:35
А наблюдатель от него сольет куда надо твой голосок. Так -то
Гость
29 февраля 2016, 23:01
В итоге ЛДПР снова попадет в ГД со своими 9-12% вместе с СР, КПРФ и ЕР (последняя. разумеется, 50+%). И этот цирк под названием "многопартийность" продолжится. Голосовать за любую из карманных партий все равно, что голосовать за ЕР
Гость
1 марта 2016, 10:13
Потом будешь вспоминать эти счастливые времена.
Гость
29 февраля 2016, 13:49
А путин то, ненастоящий!!! Настоящий бы так никогда не сделал!
Гость
2 марта 2016, 15:57
Хочешь сказать, "настоящие" у вас в Банке, как и ты?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте