RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

762мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Владимир Путин подписал «антитеррористический пакет» законов

7 июля 2016, 12:47
8 июля 2016, 10:11
Конституция ст. 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. ст. 24 Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Гость
8 июля 2016, 14:46
Статья 353 УК РФ Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны — наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет
Гость
7 июля 2016, 14:47
из интернета: То есть, если я скачаю все серии Санта-Барбары (2137 серий), и мой друг скачает все серии Санта-Барбары, и его бабушка скачает все серии Санта Барбары, то мой провайдер будет хранить у себя все серии Санта Барбары, и провайдер моего друга будет хранить у себя все серии Санта-Барбары, и провайдер бабушки тоже будет хранить у себя серии Санта-Барбары. А потом мне надоест, и я удалю все серии Санта-Барбары. А мой провайдер не удалит все серии Санта-Барбары, и провайдер друга не удалит все серии Санта-Барбары, и провайдер бабушки друга не удалит все серии Санта-Барбары. И тут спецслужбы начинают пристально следить за бабушкой друга, изучая, что она там скачала. А у нее 2137 пронумерованных видеофайлов без названия длительностью 8 лет. И всё надо внимательно изучить, а вдруг это не Санта-Барбара? А бабушка в это время уже качает "Секретные материалы".
Гость
7 июля 2016, 15:34
Вообще то только переписку и телефонные разговоры будут хранить, а не все скачанные файлы))))
Гость
7 июля 2016, 16:13
Гость
7 июля 2016, 15:34
Вообще то только переписку и телефонные разговоры будут хранить, а не все скачанные файлы))))
Тем более глупо. По скайпу, грубо говоря, террористы будут общаться. Тогда к чему все?
Гость
7 июля 2016, 17:48
Гость
7 июля 2016, 16:13
Тем более глупо. По скайпу, грубо говоря, террористы будут общаться. Тогда к чему все?
Да хоть по вайберу или вотсапу - уже ничего прослушать не получится. Закон не против террористов, а для подавления бунтов.
Гость
7 июля 2016, 16:04
Такого еще нигде и никогда не было - всю страну поголовно засунуть под колпак. Каждое слово, сказанное в телефон или через интернет, будет сохранено и будет доступно без суда "мальчикам на гелентвагенах". Никаких тайн - ни семейных, ни корпоративных, ни государственных - через два года не останется. "Оборотни в погонах" распродадут все оптом и в розницу. Как надо бояться население своей страны, чтобы устроить такое?
Гость
7 июля 2016, 16:50
Что вы так волнуетесь, есть что скрывать? Кому нужны ваши семейные тайны.
Гость
7 июля 2016, 16:58
Вы думаете в демократических штатах иначе?
Гость
7 июля 2016, 22:09
Гость
7 июля 2016, 16:50
Что вы так волнуетесь, есть что скрывать? Кому нужны ваши семейные тайны.
Мне, допустим, скрывать нечего. Но мои личные разговоры - не для чужих ушей!!! Теперь и по телефону общаться не хочется... Хорошо, что хоть к головам людей датчики прикреплять не додумались, а то вдруг кому-то захочется и мысли мои узнать?!
Гость
8 июля 2016, 08:27
в США финансирование всего объема слежки, обработки, хранения информации о всем мире обеспечивает правительство. У нас возложили на потребителя как и ротенберговский дорожный налог. может они намекают что хватит уже разговоров?
Гость
8 июля 2016, 10:47
"в США финансирование всего объема слежки, обработки, хранения информации о всем мире обеспечивает правительство." Я извиняюсь а правительство от куда берёт деньги? Налоги не?
Гость
8 июля 2016, 11:50
Гость
8 июля 2016, 10:47
"в США финансирование всего объема слежки, обработки, хранения информации о всем мире обеспечивает правительство." Я извиняюсь а правительство от куда берёт деньги? Налоги не?
Это ж США - печатает.
Гость
7 июля 2016, 14:19
Почему всех беспокоят увеличения тарифов по этому поводу? А то,что этот "закон" смешивает с грязью наши права,гарантированные нам Конституцией, всем плевать. Нет ,в этой стране я жить не буду. Жаль тех ,кто останется здесь. Пока эти шелудивые псы живы - не будет жизни в России....
Гость
7 июля 2016, 14:57
Полностью согласен.
Гость
7 июля 2016, 15:00
Ах! Сколько патетики! Скорее на вокзал!!!
Гость
7 июля 2016, 15:31
Езжай в штаты, там ни за кем не шпионят...да, да, у Сноудена спроси, он подтвердит.))))
Гость
7 июля 2016, 20:28
А 23 и 24 статья Конституции??! Как этот закон прошёл правовую экспертизу в комитете госдумы по законодательству??? Если бы о возможности принятия чего-то подобного спросил бы препод студента юрфака, а студент допустил бы теоретическую возможность принятия такого чуда - пересдача неминуема.... А тут емае - реальность.... Бред конечно...бред
Гость
8 июля 2016, 07:08
"все сводится к тому, как говорил нам однажды прокурор по надзору в зоне: " Больше никогда не присылайте мне жалоб и заявлений со ссылкой на конституцию . Объясняю: советская конституция писана не для вас, а для американских негров – чтобы они хорошо понимали, как счастливо живется советскому народу"
Гость
7 июля 2016, 14:19
Это что за отечественное оборудование для хранения информации? У нас начали выпускать жесткие диски или имелись ввиду магнитная лента и магнитофоны советского производства?
Гость
7 июля 2016, 15:32
Ну вообще то у нас уже выпускают и процессор и материнки под них.
Гость
7 июля 2016, 17:00
Перфокарты.
Гость
7 июля 2016, 21:00
Гость
7 июля 2016, 15:32
Ну вообще то у нас уже выпускают и процессор и материнки под них.
Иди купи скорее
Гость
7 июля 2016, 19:16
астанавитесь
Гость
7 июля 2016, 14:25
Это не закон против террористов, это закон против граждан,что бы их контролировать и держать в узде.
Гость
7 июля 2016, 15:05
1000%
Гость
7 июля 2016, 17:52
Это наврятли. Ни денег, ни ресурса нет у провайдеров каждый год мощности увеличивать под эти сумасшедшие требования. Скорее будут продвигать национального провайдера какого нибудь и конкурентов травить проверками "ПОЧЕМУ НЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ?! АТАТА ШТРАФ!". Вот в это я готов поверить. Самое смешное то, что если предположить что его будут исполнять и даже люди смирятся с ростом тарифов то под это дело надо будет закупать в безумных количествах винчестеры для датацентров под это дело. А где их делают? В китае, сша и т.д. Где гарантии, что без закладок будут? Их нет. Куда денежки из карманов россиян в кризис потекут? За рубеж. Выходит большинство в думе и выше прозападное лобби которое так все любят поругать :D Хотя судя по тому где их детки любят учится и жить это не так уж и невероятно.
Гость
7 июля 2016, 15:03
Нормальный закон, халявная нефть по 140 за бочку кончилась, страна оказалась там где оказалась и уверяю это еще цветочки, самое время создавать нац гвардию и налаживать тотальную слежку, привет товарищу Сталину с НКВД и доносами, скоро будем в розовых соплях вспоминать жирные 2000-е.
Гость
7 июля 2016, 16:13
Товарищ, верь, пройдет так называемая гласность и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.
Гость
7 июля 2016, 21:10
"Не рой другому яму, пригодиться воды напиться." Русская народная мудрость.
Гость
7 июля 2016, 21:59
Похоже что яровая помогает сотовым компаниям заработать а не с терором бороться и все красиво делают
Гость
8 июля 2016, 08:30
Хороший закон, правильный. Навернулся у тебя диск - всегда знаешь где есть резервная копия. И грамотность повысится - люди доносы писать начнут, возрастет количество детей повторивших подвиг Павлика Морозова, сплошные плюсы.
Гость
7 июля 2016, 15:16
Уверенно идем к диктатуре не далеко до С.Кореии. Конституция - пофиг, права человека - плевать на них. Теперь нацгвардия и тотальный контроль за гражданами, но к счастью есть Гугл, который плевать хотел на такие законы.
Гость
8 июля 2016, 09:27
Терроризма не существует! Это происки силовиков. Вспомните, никогда у нас не взрывались дома, транспорт. Все началось лет 17 назад... Все делается для создания хомячкам этакой постановки театральной для незаметного завинчивания гаек. С нашего молчаливого согласия нас сделали рабами.
Гость
10 июля 2016, 13:03
Согласен
Гость
7 июля 2016, 17:18
Через пару лет некая Ирина Я. звонит своему риелтору: "Мань, у меня появилось несколько лишних миллионов, подбери мне квартирку с видом на Кремль..." Через пятнадцать минут стук в дверь: "Это у вас появились лишние лимоны? Пора делиться..."
Гость
8 июля 2016, 20:45
Помнится, при советской власти, когда существовали вытрезвители, в дни получки (которую выдавали в те времена на руки) "кое-где-у-нас-порой" резко активизировась милиция и начинала пачками таскать с улиц пьяных, а порой и трезвых, работяг в эти самые трезвевательные заведения. Там бедолаг принимали с распростертыми объятьями и в том числе помогали избавиться от лишней налички. Это я к чему? Это я тем, кто уверяет, что им нечего скрывать. Изишне доступная информация о вас (вполне бытового характера) легко может сделать вас жертвой.
Гость
7 июля 2016, 14:43
"хранить всю информацию о содержании разговоров и переписки пользователей." ... тоесть, свалить с друзьями на рыбалку, по-тихому, уже не получится (
Гость
7 июля 2016, 22:05
Нужно валить отседова пока не поздно.
Гость
7 июля 2016, 17:19
Слава России, слава Путину! Теперь всем террористам придет конец! А как только мы избавимся от угрозы терроризма, наверняка возьмемся за национал-предателей и багахулов!
Гость
7 июля 2016, 22:57
Во всех странах одна и та же слежка. Нужно одним людям...
8 июля 2016, 08:32
ну ка ну ка? во всех ли странах? вспомните только как Швейцария (вспомним, что у нас есть не только Корея США и Россия) отстаивала банковскую тайну. уверена, что у них бы и в голову не пришло такой закон выпустить.
Гость
8 июля 2016, 10:59
8 июля 2016, 08:32
ну ка ну ка? во всех ли странах? вспомните только как Швейцария (вспомним, что у нас есть не только Корея США и Россия) отстаивала банковскую тайну. уверена, что у них бы и в голову не пришло такой закон выпустить.
Конечно. В Швейцарии хранятся банковские активы многих лидеров государств ( в том числе и Путина). По-вашему швейцарцы-бессмертные или как?
Гость
8 июля 2016, 01:53
Такой закон мог придумать человек ни грамма не соображающий в технологиях связи, самое интересное то что во многих крупных телеком компаниях на руководящих должностях сидят люди далекие от IT технологий и постоянно изрыгают такие же тупые мысли, на каждое действие в сети всегда можно создать противодействие, смирились бы уже и не делали из себя дураков.
Гость
8 июля 2016, 19:48
А вы не заметили, что такое положение не только в телекомах, но и вообще везде? Во всех отраслях рулят "эффективные менеджеры", не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы по данному направлению. Но зато они умеют направлять денежные потоки туда, куда надо... Пусть даже в ущерб стране. :(((
8 июля 2016, 07:01
Террористы и без всяких интернетов вполне успешно устраивали свои мероприятия.
8 июля 2016, 10:22
потому что кураторы террористов заседают в спецслужбах различных стран, а у тех есть и интернет и спутники и разведка. поэтому исполнителям он и не нужен
Гость
8 июля 2016, 07:10
как бы в подписанной версии не оказалось расстрела на месте
Гость
8 июля 2016, 20:16
Так вроде нацгвардии еще раньше стрелять разрешили? Зачем повторяться...
Гость
8 июля 2016, 06:58
а куда он пропадал? с главным "антитерористом" советовался?
Гость
8 июля 2016, 10:35
Владимир Путин разочаровал. Знает же что у нас в России богатых мало, много неимущих.
Гость
10 июля 2016, 11:17
Бездарь из ума выжившая.
Гость
8 июля 2016, 06:53
А мне по барабану, пусть следят, у меня секретов нет :)
Гость
8 июля 2016, 21:40
собирать могут совершенно невинную на первый взгляд информацию - а потом сделать по ней такие выводы о тебе, что волосы зашевелятся
Гость
8 июля 2016, 11:48
Вот тебе и ДЕМОКРАТИЯ!!!!!!!!! В *** её!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июля 2016, 14:43
какая демократия вы о чем?