перейти к публикации
26 комментариев к публикации

РСА предложил увеличить втрое стоимость ОСАГО для злостных нарушителей

10 августа 2016, 09:00
Гость
10 августа 2016, 12:41
Я за то чтобы те кто совершал аварии и были в ней виноваты, получали тройную стоимость осаго. Дабы потом аккуратнее водили. Влетел в меня как то газелист проехав на красный, ещё пытался на меня вину переложить. Спасибо свидетелям, помогли, регика в то время ещё не было. Так вот, заплатил штраф 800 рублей и всего делов. А я мотался по страховым, терял время и ещё месяц без машины пока её ремонтировали. Т.е я не виноват но отвечаю и имею проблемы которые создал человек и даже не извинился. Гаишник ещё тогда сказал таких много летают как хотят, убивают машины и им толком ничего. Они и чувствуют свою безнаказанность. Так что за аварийную езду точно нужно увеличивать. Причём с каждой новой аварией ещё в три раза если они виноваты. Отъездил пару лет без аварий после этого, возвращать к обычному тарифу. Таким образом будут думать и если выводы сделаны и манеру вождения исправил то опять как все. Все логично.
Гость
10 августа 2016, 18:05
А тем, кто не нарушает, скидки будут?
Гость
12 августа 2016, 07:02
по яблочку выдавать будут каждый год
Гость
10 августа 2016, 21:39
а тем, кто за год не попадал в ДТП надо возвращать 70% денег обратно.Правильно?
Гость
11 августа 2016, 07:02
нееет так в нормальных странах положено в рашке же только кнут а зачем ??? все равно за них проголосуете...
11 августа 2016, 08:52
Гость
11 августа 2016, 07:02
нееет так в нормальных странах положено в рашке же только кнут а зачем ??? все равно за них проголосуете...
Только вчера на мой вопрос: а чего не сделаете страховку открытую - ответили - дорого! На одного 13-14, открытая -21-22. Когда то и открытая была 8 - 9. Скоро сделают так, чтобы на одного стоила 21-22 и все равно платить будут.
Гость
10 августа 2016, 10:01
Российские граждане предложили упразднить РСА и "убить" ОСАГО! Что дальше? Мало ли кто чего хочет...
Гость
10 августа 2016, 15:13
Да с разу за первое же нарушение, машину с квартирой забирать и расстреливать
Гость
10 августа 2016, 18:23
В добавок всю семью врагами народа назвать, и проклинать при людно))))) Чем дальше, тем интереснее, ей богу....
Гость
10 августа 2016, 09:49
Не вижу причинно-следственной связи между количеством нарушений ПДД и количеством страховых случаев. Ты можешь за стоп-линию хоть каждый день заезжать на пару сантиметров (если денег конечно хватит), но если ты в ДТП не попадаешь причем тут стоимость ОСАГО? Кому не нравится пример со стоп-линией, придумайте свой (ремень, тонировка, дети не в кресле, фары не включены). РСА как мифическая многоголовая гидра не нажрется никак.
10 августа 2016, 10:09
Идет принцип двойного наказания: тебе и штраф из ГИБДД и штраф в виде повышающего коэффициента от страховой. Не переживайте, это только сегодня такие "пушистые" предложения. Завтра увидите новости, что они предлагают ввести повышающий для водителей-азиатов, для водителей - женщин, для водителей, у которых нет системы громкой связи в авто, для водителей с громкой связью в авто, тонированные и не тонированные, для красных и черных авто, для авто зарубежного производства, для авто, на котором нет наклейки "спасибо деду за победу" и "можем повторить" с рисунком интересным, изображающем совокупление, для водителей, которые едут не по крайней правой полосе. А так же не забудьте ввести повышающий для всех, кто голосует не за Единую Россию, как неблагонадежных.
Гость
10 августа 2016, 10:17
"ремень, тонировка, дети не в кресле, фары не включены" - это как раз примеры русской рулетки, которые способны не только привести к страховому случаю, но и в могилу свести нарушителя и заодно других прихватить. Так что всё правильно, за некоторые нарушения надо увеличивать страховые суммы. Во всех других областях размер страховки напрямую зависит от поведения страхового лица( будь то имещество или его здоровье). И стоп-линия придумана не просто так. Сегодня тебе пары сантиметров не хватает, завтра ещё полметра, а потом вообще игнорировать начнешь. И таких самоуверенных игнорщиков у нас каждый пятый, а ты идёшь по переходу на заленый и молишься, доедет он после стоп-линии до зебры или всё-таки затормозит. Правила пишутся на крови и костях.У правил должны быть чёткие рамки, а не плюс-минус полкилометра. Но конечно, согласен, что пара сантиметров не должна влиять на коэффициент также, как злостное нарушение.
Гость
10 августа 2016, 10:23
"ремень, тонировка, дети не в кресле, фары не включены" - это как раз примеры русской рулетки, которые способны не только привести к страховому случаю, но и в могилу свести нарушителя и заодно других прихватить. Так что всё правильно, за некоторые нарушения надо увеличивать страховые суммы. Во всех других областях размер страховки напрямую зависит от поведения страхового лица( будь то имещество или его здоровье). И стоп-линия придумана не просто так. Сегодня тебе пары сантиметров не хватает, завтра ещё полметра, а потом вообще игнорировать начнешь. И таких самоуверенных игнорщиков у нас каждый пятый, а ты идёшь по переходу на заленый и молишься, доедет он после стоп-линии до зебры или всё-таки затормозит. Правила пишутся на крови и костях.У правил должны быть чёткие рамки, а не плюс-минус полкилометра. Но конечно, согласен, что пара сантиметров не должна влиять на коэффициент также, как злостное нарушение.
Гость
10 августа 2016, 11:30
А те у кого уже не первый год 13 класс за безаварийную езду? Так и останутся с ним?
Гость
10 августа 2016, 12:07
Я не знаю. А у кого вы спрашиваете?
Гость
10 августа 2016, 16:32
Если ты очень долго ездишь без аварий, то по теории вероятности скоро в неё попадешь, так что за безаварийиную езду тоже коэффициент увеличить!
Гость
10 августа 2016, 10:59
Бизнес заправляет всем и вся. Страховщики имеют уже под собой и ЦБ и ГД. И не важно что нет логики в причинно-следственной связи нарушений ПДД и страховыми случаями, - есть непокабелимое желание бизнесменов от страхования получать сверхприбыль какой бы абсурдный способ её получения ни был.
Гость
10 августа 2016, 20:18
А система "бонус -малус " не поддается не какому подсчету , нет не единой базы .И еще одна тема ,ранее если вы не страховались в какой либо компании в электронном виде , то сейчас этого и не сделаете а не выгодно страхкомпашкам осаго делать , без еще какой либо навяленной страховочки вот так , а то что пропихнут свои дела в ЦБ и ГД в этом сомневаться не приходится .
Гость
10 августа 2016, 14:15
Юргенса на осину а осаго в топку
Гость
11 августа 2016, 08:05
+100500
Гость
10 августа 2016, 19:44
А за навязанные ДОПЫ пусть платит лично Юргенсон , только о своей наживе заботятся господа , и не лопнут сво...и !
Гость
10 августа 2016, 20:08
А за левый ТО и всякие прицепы к ОСАГО ,сразу кандалы и колыма страховому агенту и начальнику его, как вам такое предложение ,а то получается игра в одни ворота (ужесточить ,наказать , приписать доп.страховку от 3--до 5 т.руб .)Это когда новый авто и выписали ТО прямо в страховой это одно , но когда выписывают на колымагу которая развалится на дороге это уже другое.
Гость
10 августа 2016, 12:55
Считаю, что ОСАГО и нарушение ПДД не имеет никакой связи. Как связано нарушил ПДД и произошел страховой случай? Нужно просто увеличить размер штрафа за нарушение ПДД. Как в Казахстане, там такие штрафы относительно их з.п., что нарушать совсем не хочется. Я была в маленьком городке, на каждом перекрестке стоит полицейский и упаси тебя бог бросить бумажку не в урну, штраф 7000 тг. (1400р.) А что говорить о превышении скорости.... А з.п. у них в среднем 50-60 тысяч тг. Если с нашими з.п. за нарушение сделать штраф в 7000р., думаю нарушать многим расхочется.
Гость
10 августа 2016, 13:31
Как связаны? Прямо! Вы стали виновницей аварии (не дай бог))), т.е. нарушили ПДД. Страховщик выплачмвает по ОСАГО за Вас компенсации пострадавшему.