RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Министр труда предложил поощрять россиянок, родивших двоих детей до 30 лет

6 сентября 2016, 21:20
Гость
7 сентября 2016, 07:44
Если женщина будет спокойна за свою судьбу, если она будет чувствовать себя в безопасности, если ей не нужно будет думать о том как выживать, то она спокойно рожает детей, безо всяких стимулирующих выплат.
Гость
7 сентября 2016, 11:29
ну родила я до 30 лет! пока сидела в декрете моя организация обонкротилась, конечно согласно закону мне выплатили все что полагается, а что дальше??? уже ребенку 4 года я до сих пор БЕЗ РАБОТЫ, меня с маленьким ребенком никуда не берет, т.к. дети имеют свойство болеть, в органах соц. зашиты мне отказали в помощи, т.к. без работным не полагается, встала на учет в службу занятости, кроме как посудомойкой более ничего не предлагают и те уже по конкурсной основе с ОКЛАДОМ в 5,600р. СПАСИБО МИН ТРУД РОССИИ что заботитесь о нас, о мамах, сразу пропало желание идти за вторым
Гость
7 сентября 2016, 12:02
Даю одни маленький, но бесплатный совет: при собеседовании говорите, что у вас есть бабушки, которые смогут посидеть с ребенком если что... У меня такое прокатило, правда на больничном с ребенком ни разу не была. Да, вот такой здоровый ребенок рос))) Если вы покажете себя на работе хорошим специалистом, и не будете каждую неделю бегать на больничный с ребенком, то все будет хорошо.
Гость
7 сентября 2016, 14:33
Гость
7 сентября 2016, 12:02
Даю одни маленький, но бесплатный совет: при собеседовании говорите, что у вас есть бабушки, которые смогут посидеть с ребенком если что... У меня такое прокатило, правда на больничном с ребенком ни разу не была. Да, вот такой здоровый ребенок рос))) Если вы покажете себя на работе хорошим специалистом, и не будете каждую неделю бегать на больничный с ребенком, то все будет хорошо.
Тренируйтесь НЕ давать советы, когда вас не просят. Это тяжело, но я верю, вы сможете!
Гость
7 сентября 2016, 14:59
Гость
7 сентября 2016, 14:33
Тренируйтесь НЕ давать советы, когда вас не просят. Это тяжело, но я верю, вы сможете!
Зря вы так. Совет очень даже здравый. Мы в свое время охотно выбрали семейную девушку с детьми, именно благодаря бабушкам. Хотели именно семейную и стабильную. Нормально уже работает несколько лет. Или так, лишь бы плюнуть?
Гость
6 сентября 2016, 23:20
Опять какая-то ересь. Они хотят, чтобы я родила двоих до 30, а меня никуда не хотели брать на работу после 25 лет, т.к. "самый возраст". А ну вдруг я в декрет у них тут же уйду? В итоге первого ребенка получилось родить только в 31, когда с работой более-менее наладилось. Если бы не было препон для обеспечения минимального собственного выживания+откладывания денег на время сидения с ребенком, понятное дело, женщины бы рожали и троих до 30. А то, надо же, власть вдруг озаботилась, что увеличился возраст первенцев! До ручки уже страну довели, а теперь сообразили, что можно дискриминировать тех, кто даже при желании не может себе позволить родить даже одного ребенка до 30.
Гость
7 сентября 2016, 16:40
сколько вам платят на работе, озвучьте плиз.
Гость
7 сентября 2016, 21:53
Гость
7 сентября 2016, 16:40
сколько вам платят на работе, озвучьте плиз.
Я еще из декрета не вышла, но уже недолго осталось, скоро "обрадуют".
Гость
7 сентября 2016, 12:08
Минтруд РФ может признать материнство профессией, а матерей бюджетными служащими. И за воспитание будущих граждан платить зарплату. Ставку на маму, по ставке на каждого ребенка до совершеннолетия. И, на минуточку, размер ставки должен быть как-нибудь повыше прожиточного минимума. Хотя бы прожиточный "среднемум". Плюс засчитывать материнство в рабочий стаж. Я вас уверяю, ТАКОЙ беби-бум будет!!! Но Минтруд РФ способен только блеять про какую-то мифическую "стимуляцию", на деле решая, как бы лишнего не потратить...
Гость
7 сентября 2016, 15:19
Тогда страны не будет так как те кто налоги платят (из чьих денег будут содержать этих бюджетниц) плюнут на всё и спиваться начнут. В гробу они видали ваш беби бум.
Гость
7 сентября 2016, 22:15
Гость
7 сентября 2016, 15:19
Тогда страны не будет так как те кто налоги платят (из чьих денег будут содержать этих бюджетниц) плюнут на всё и спиваться начнут. В гробу они видали ваш беби бум.
Да нет же. Эти же налогоплательщики, как минимум значительная часть из них - это сами женщины в периоды между бюджетным материнством и мужья этих "профессиональных мам". Кто будет плевать и спиваться, я вас умоляю - некоторое число убежденных холостяков и разведенных? Зато мужьям придется меньше упахиваться, не нужно работать на трех работах, чтобы вытянуть на себе сидящую в почти неоплачиваемом декрете жену и детей. В семье будет больше денег, значит, меньше поводов для скандалов и разводов, меньше инфарктов мужского сердца. Это, кстати, отчасти будет стимулировать людей иметь семьи - ну в том смысле, что лучше на свою жену платить налоги, чем за каких-то чужих теток. Для всех так лучше будет.
Гость
8 сентября 2016, 00:57
Гость
7 сентября 2016, 22:15
Да нет же. Эти же налогоплательщики, как минимум значительная часть из них - это сами женщины в периоды между бюджетным материнством и мужья этих "профессиональных мам". Кто будет плевать и спиваться, я вас умоляю - некоторое число убежденных холостяков и разведенных? Зато мужьям придется меньше упахиваться, не нужно работать на трех работах, чтобы вытянуть на себе сидящую в почти неоплачиваемом декрете жену и детей. В семье будет больше денег, значит, меньше поводов для скандалов и разводов, меньше инфарктов мужского сердца. Это, кстати, отчасти будет стимулировать людей иметь семьи - ну в том смысле, что лучше на свою жену платить налоги, чем за каких-то чужих теток. Для всех так лучше будет.
"что лучше на свою жену платить налоги, чем за каких-то чужих теток. " - ты вот мне, холостому, объясни, почему я должен платить за содержание твоей жены и детей? Почему я должен работать на 3-х работах что бы купить себе мерседес? Ведь если буду работать на 1-й и содержать ТВОЮ жену то не куплю.
Гость
7 сентября 2016, 07:17
Удивительно, и это предложил Министр труда! А Министр труда случайно не знает, как тяжело устроиться на работу с маленькими детьми или какой надо сделать взнос добровольно-принудительный, чтобы ребенка просто взяли в детский сад (у многих и на это денег не хватает)!!! А то, что без опыта работы сейчас фиг устроишься, а если и без опыта, но уже с ребенком ?! И как выживать потом в таких условиях?! Они там седалищем что ли думают и им же такие умозаключения выдают !!!
Гость
7 сентября 2016, 07:33
Без маленьких детей тоже не фонтан - вдруг будут.
Гость
7 сентября 2016, 19:04
Гость
7 сентября 2016, 07:33
Без маленьких детей тоже не фонтан - вдруг будут.
А когда дети уже взрослые - тем более никто на работу брать не хочет, хоть с опытом и образованием...
Гость
7 сентября 2016, 08:13
Опустим нюансы, а вы готовы как в одной нефтяной стране Ближнего Востока, на свадьбу дарить дом или квартиру (нормальную), бесплатную мед страховку, возможность бесплатного обучения в любом ВУЗе мира (хотя бы в России) и 100 тонн долларен или в эквиваленте 6,6 лямов рублей, пропишите в законе, народ поддержит и тогда всем будет СЧАСТЬЕ!
Гость
7 сентября 2016, 13:00
вот квартиру бы дали - это уже много.
Гость
7 сентября 2016, 13:46
ТОлько нужно добавить, что все прелести там для коренного населения. а его 17%. а пришлым 2 месяца оплачиваемого отруска по уходу за ребенком и 4 без оплаты.
Гость
7 сентября 2016, 14:31
Гость
7 сентября 2016, 13:46
ТОлько нужно добавить, что все прелести там для коренного населения. а его 17%. а пришлым 2 месяца оплачиваемого отруска по уходу за ребенком и 4 без оплаты.
Ну эт естественно. А вы и пришлых ещё хотите пожалеть?
Гость
7 сентября 2016, 10:35
Да, ковырять в носу, получая зарплату министра, можно выдумывать разную чушь...
Гость
7 сентября 2016, 12:41
Почему все проблемы в России решаются не с того конца?Уровень жизни надо поднимать- тогда мамочки сами будут деток рожать, себе и родным на радость.. А если решать демографическую проблему путем выплат странных копеек ( а какие дополнительные меры стимулирования рождаемости еще могут придумать могучие умы??), то рожать ради этих копеек будут в основном маргиналы, пополняя ряды россиян себе подобными.. И не будет от них- подобных, ни поступлений в бюджеты, ни рабочих рук.. А будут только затраты- из того же бюджета-то на пенсию по инвалидности, то на содержание такого приплода в исправительных учреждениях.. Хотя.. Маргиналы подрастут лет этак через 15.. А отрапортовать о инновационных реформах, получить аплодисменты и премию можно уже сегодня=)
Гость
7 сентября 2016, 13:10
Молодес! В корень зришь. У меня все самые обшарпанные родственники из всех деревень уже по двух детей понарожали. А чо, 400 000 дають же! Потом можно рассказать: сынок, я тя родила, чтоб получить 400 000 рублей. Вот это вот твоя цена, дорогой мой.
Гость
8 сентября 2016, 05:43
Гость
7 сентября 2016, 13:10
Молодес! В корень зришь. У меня все самые обшарпанные родственники из всех деревень уже по двух детей понарожали. А чо, 400 000 дають же! Потом можно рассказать: сынок, я тя родила, чтоб получить 400 000 рублей. Вот это вот твоя цена, дорогой мой.
Прям так 400 000 и дают?
Гость
7 сентября 2016, 10:33
А если, женщина встретила мужчину, от которого бы хотела родить ребенка после 30, а не лишь бы от кого, чтобы было. Опять все для маргиналок, конечно, не спорю есть женщины, которые по любви и замужем рано рожают, но все люди разные и судьбы у всех разные. Дискриминация.
Гость
7 сентября 2016, 11:11
Правильно, это дискриминация
Гость
7 сентября 2016, 06:59
"Каждой бабе - по мужику!" вспомнилось здесь выступление Жириновского.
Гость
7 сентября 2016, 07:27
прекрасный пример дискриминации по возрасту, выходить после 30 лет на работу приходится раньше, женщина уже занимает отличную должность ибоиться ее потерять, но давайте ей откажем во всех стимулированиях))))) идите к черту
Гость
7 сентября 2016, 09:55
так все просто, для начало перестаньте воровать у населения, и они сами начнут плодиться!!!
Гость
7 сентября 2016, 10:17
Сладко мажет))) Пенсионеров подмазали за 5тр, теперь до мамочек добрались которым до 30 лет)) СЛОВА СЛОВА и не более.
Гость
7 сентября 2016, 15:58
лучше бы давали достойное пособие как на западе до тех пор, пока ребенку не исполнится 14 лет. Если часто болеющий ребенок, то зачастую увольняют с работы.
Гость
8 сентября 2016, 07:12
Где ваши мужья? Почему они вас не обеспечивают?
Гость
8 сентября 2016, 08:21
Гость
8 сентября 2016, 07:12
Где ваши мужья? Почему они вас не обеспечивают?
Потому что в наше время, к сожалению, не все работодатели хотят платить больше 30тыс.руб. В челябе с достойной зарплатой тяжело, вы должны это знать
Гость
8 сентября 2016, 09:58
Гость
8 сентября 2016, 08:21
Потому что в наше время, к сожалению, не все работодатели хотят платить больше 30тыс.руб. В челябе с достойной зарплатой тяжело, вы должны это знать
Станьте сами работодателем. Вы хотите сидеть на попе ровно и получать за это бешеные бабки? Так не бывает! Сейчас масса возможностей, было бы желание. Мой муж бизнесмен, за 10 лет я ни разу не видела чтоб он просто лежал на диване и смотрел телевизор, ни разу. Он спит по 4 часа в день. А если вы хотите просто ходить на работу и отсиживать там свои рабочие часы, то 30 т.р. это ваш потолок.
Гость
7 сентября 2016, 17:20
Лучше бы садики и школы строили, а то у нас в школе ДВАДЦАТЬ ДВА первых класса!!!
Гость
7 сентября 2016, 20:53
Согласна. Но многие не хотят идти в учителя(
Гость
8 сентября 2016, 08:06
Откройте частную школу. Наймите хороших учителей. В чем проблема?
Гость
8 сентября 2016, 08:55
Гость
8 сентября 2016, 08:06
Откройте частную школу. Наймите хороших учителей. В чем проблема?
В деньгах
Гость
7 сентября 2016, 06:29
Сидит, такой, министр ни чё не делает, а потом раз и: "Нам нужно придумать какие-то дополнительные меры по стимулированию рождаемости, которые позволили бы стимулировать рождение двух детей не просто как материальный капитал, а именно в возрасте, допустим, до 30 лет. Вот если мы что-то в этом направлении придумаем, согласуем?" Надо на выборах пункт добавить: "Уволить всю действующую власть"
Гость
7 сентября 2016, 07:35
Таки замысел в том, чтобы к сорока мы нарожали еще пяток детишек. Такое ощущение, что у них там острая нехватка голодного пушечного мяса.
Гость
7 сентября 2016, 08:44
Гость
7 сентября 2016, 07:35
Таки замысел в том, чтобы к сорока мы нарожали еще пяток детишек. Такое ощущение, что у них там острая нехватка голодного пушечного мяса.
Так и есть. Остались ИЛИТА, пенсионеры, инвалиды и малая часть трудоспособного населения, которая смогла приспособиться к сегодняшним реалиям. Остальных всех извели своими ОПЫТНЫМИ реформами.
Гость
7 сентября 2016, 13:07
А в чем проблема? В нашей стране же аж целых 86% поддерживают ВВП! Вот пусть ВВП и обратится к своим искренним сторонникам. Попросит демографической поддержки своей политики. Разве настоящий патриот сможет отказать в просьбе своему нацлидеру? Нет, настоящий патриот свои убеждения обязательно подкрепит делом!
Гость
7 сентября 2016, 13:20
Проблема в патриотах. На словах-то они о-го-го, готовы весь мир вертеть!!! А как до дела доходит, так их патриотизм показывает пол-шестого...
Гость
7 сентября 2016, 14:33
А еще в стране 80% истинно православных, которых патриарх призвал смириться с бедностью и плодиться аки кошкам. Ждем демографического взрыва.
Гость
8 сентября 2016, 06:33
А ведь действительно женщине прежде чем на первого решиться,ей надо на ноги встать более менее.... У нас и так поколение грядущее...учиться не хочет, работать также...,рожают не успев после 9 класса в колледж поступить и кидают на бабушек.
Гость
7 сентября 2016, 21:24
Лучшее поощрение это солидная прибавка за каждого ребенка к зарплате папе, чтоб мамочка могла спокойно рожать, потом сидеть в декрете и заниматься детьми
Гость
7 сентября 2016, 23:02
Хорошо бы, но частники это не одобрят. Поэтому лучше именно материнство, оплачиваемое как бюджетная работа - как тут выше писали. Но наше государство только и думает, как с себя последние обязательства снять. Так что помощи ждать, боюсь, неоткуда.
Гость
8 сентября 2016, 07:25
Поощрение за что? За то что женщина родила от любимого мужчины этому же любимому мужчине ребенка?
Гость
8 сентября 2016, 07:28
Гость
7 сентября 2016, 23:02
Хорошо бы, но частники это не одобрят. Поэтому лучше именно материнство, оплачиваемое как бюджетная работа - как тут выше писали. Но наше государство только и думает, как с себя последние обязательства снять. Так что помощи ждать, боюсь, неоткуда.
Какие обязательства? Это вы только и думаете как бы еще чего навесить на кого то другого, чтоб вам побольше были должны. Только и слышно от всех "мне должны, должны", и ни один не говорит "я должен".
Гость
7 сентября 2016, 07:45
Армию расширяют патриоты, сколько еще должно погибнуть людей?
Гость
7 сентября 2016, 09:35
А чо, уже рабов не хватает?
Гость
7 сентября 2016, 12:53
Простая арифметика, девушка закончила ВУЗ примерно в 23 года плюс от 6 мес до года на поиски работы и того 24, плюс (благодаря закону 2010 года спасибо большое Правительству РФ) примерно 3 года нужно отработать чтоб получить нормальное пособие по родам и до 1,5 лет, и того женщине 26-27 лет в лучшем случае первого бы родить до 30. Сначала значит бюджет сэкономили, а теперь женщин поощрять, постыдились бы.
Гость
7 сентября 2016, 15:21
Да, это в лучшем случае.. а если на врача учится! Видимо надо рожать - оставлять маме, папе.. и идти учится работать
Гость
8 сентября 2016, 07:07
Гос-ву не нужны образованные люди, им нужно просто население, стадо.
Гость
7 сентября 2016, 14:06
Странно слышать из уст министра такие планы. Вы о трудоустройстве молодежи должны заботиться, а рождаемость сама возрастет, если будет работа, достойная медицина, педагогика. Ведь молодежь устроиться на работу не может после выпуска, даже с двумя красными дипломами. А жить- с мамой и папой- вторым этажом? Отдельная площадь нужна. Где это взять молодежи. Если папа с мамой не в состоянии купить или от бабушки не осталось. Не говоря уж о болезнях малышей.
Гость
7 сентября 2016, 14:55
"А жить- с мамой и папой- вторым этажом? Отдельная площадь нужна". Вообще, спорное утверждение. С бабушками-дедушками объединяться проще, если жилплощадь позволяет и отношения нормальные.
Гость
7 сентября 2016, 20:55
Гость
7 сентября 2016, 14:55
"А жить- с мамой и папой- вторым этажом? Отдельная площадь нужна". Вообще, спорное утверждение. С бабушками-дедушками объединяться проще, если жилплощадь позволяет и отношения нормальные.
не всегда. Не со всеми родственниками спокойно можно ужиться. И мнения насчет правил жизни у обеих сторон могут разниться.
Гость
7 сентября 2016, 11:15
... такие думы.. в думе.. (или министерстве)..!! Зачем так мелочится - родить двух... сразу четверо! и чтоб она, женщина, вздохнуть уже не могла.. Зачем нам стремится жить достойно, зарабатывать. Я лучше рожу до 30 всех детей и буду сидеть ... и ждать подачек от государства! Может хватит подкупать людей!!! Дайте нам спокойно строить свою жизнь, планы и Детей!! Не могут нас оставить в покое, просто дайте нам хоть 10 лет спокойно пожить без выдуманных налогов, штрафов...
Гость
7 сентября 2016, 12:33
Я до 30 лет 2-их родила, младшенькому 19 стукнуло правда уже, жду поощрения...
Гость
8 сентября 2016, 00:05
Пусть заглянут в ЗАО ХК Фонд уйдя в декрет обратно на работу не берут ссылаясь на то, что нет рабочих мест. Хотелось бы второго но боюсь потерять рабочее место. А ведь так не бывает хочешь рыбку съесть и сковородку не помыть.
Гость
8 сентября 2016, 06:16
Да интересно. Лучше бы жилье давали,а то придумали программы для молодых семей. Пока бумаги собираешь везде платить надо,очереди,а итог потом возраст не тот.
Гость
8 сентября 2016, 09:29
У меня вот несколько странный вопрос.. А этот креатив- это собственная наработка министра труда и социальной защиты ( ну там получить звание Умнейшего,Самого продвинутого и проч..) Или пригрозив министру лишением стула, на министра взвалили решение проблемы, которое изначально ему решить не по силам?? И сейчас министр мечется, вытирает вспотевший лоб платком и выдает на-гора высосанные их пальца идеи..Потому что все эти жалобные придумки и согласования выглядят именно как второй вариант..
Гость
8 сентября 2016, 16:43
Действительно, отстаньте от людей со своими законами, дайте жить спокойно! Есть материнский капитал, что еще надо! Лучше организуйте детские сады, продлите пособие по уходу до 3-х лет,если ребенка не берут в детсад, реальные вещи надо делать, а не ерундой заниматься!
Гость
7 сентября 2016, 20:00
А если мамочке было на момент рождения второго ребенка 30 лет и 2 месяца?
Гость
8 сентября 2016, 07:21
В бюджете денег нет. Для того чтоб дать, нужно где то взять. Если вы надеетесь что на вас с неба свалятся деньги в виде помощи от гос-ва, то вы глубоко заблуждаетесь. Если этот закон примут, то с ним вместе примут и новый налог, который вы же и будете платить, например в виде нового акциза на сахар, идея эта уже была озвучена.
Гость
8 сентября 2016, 19:56
Я двоих до 25 родила))) Стимулируйте, жду))) Ни копейки от государства не получила и не жду, оставьте уж))))
Гость
9 сентября 2016, 09:16
Лет то вам сколько?
Гость
7 сентября 2016, 07:46
Если все станут только тр..ться и рожать, то кто работать будет?
Гость
8 сентября 2016, 08:54
Рожать и воспитывать будущих граждан России - это и есть труд. И, между прочим, общественно полезный, в отличие от производства савушкинских испражнений.
Гость
8 сентября 2016, 09:37
Гость
8 сентября 2016, 08:54
Рожать и воспитывать будущих граждан России - это и есть труд. И, между прочим, общественно полезный, в отличие от производства савушкинских испражнений.
Рожать и воспитывать своих друзей это труд? Что за бред. Рожать и воспитывать своих детей это счастье.
Гость
6 сентября 2016, 23:01
работаюших и отчисляющих все налоги и отчисления! иначе -опять те , что не работают, не платят, а только получают!
Гость
7 сентября 2016, 13:14
Я бы с радостью двух до 30 родила, но здоровье не позволило. Пытались с 24 лет. Пока искали причины, , чтобы первого сделать и отдали врачам сумму, эквивалентную материнскому капиталу, 34 годика стукнуло. Будет ли второй - вопрос. Хотелось бы успеть до 40.
Гость
7 сентября 2016, 14:05
тов. министр, видимо, имел в виду, что надо уже отменить обязательное 9- и 11-летнее образование для девочек, заканчивают они обучение годам к 14-ти, а в 15 уже могут рожать, ведь это "с точки зрения здоровья матери и возможностей рождения... лучше..."
Гость
7 сентября 2016, 16:39
Какие поссобие выплачивают за двух детей до 30
Гость
7 сентября 2016, 19:04
Следующий этап поощрять первые роды в 15 лет.Тогда до 30 можно и 7,и 10 родить.Только кто их содержать будет?
Гость
8 сентября 2016, 06:12
Тюмень
Гость
8 сентября 2016, 06:48
Простите, а на какие шиши очередные "поощрения"?
Гость
8 сентября 2016, 08:19
Тогда министр труда должен поднять минимальную официальную зарплату всем женщинам до 50тыс.руб и наказывать работодателей, которые не берет на работу беременных и молодых мам. Только вот непонятно: есть мамочки, которые очень долго не могут забеременеть по здоровью, они по вашему получаются изгои??? Чем их дети хуже других??? Мне тоже 35лет и на второго похоже уже не решимся с такими ценами и зарплатами в стране, может проблема на самом деле не в поощрении????
Гость
7 сентября 2016, 09:15
В том что поздно рождают есть плюс. Если повторять это несколько поколений, увеличивается продолжительность жизни. Хотяяя, для власти это наверное все-таки минус.
Гость
7 сентября 2016, 16:20
Это с чего такой вывод?