перейти к публикации
54 комментария к публикации

Елена Мизулина предложила новые формы ответственности для родителей

27 октября 2016, 14:37
Гость
27 октября 2016, 17:06
Слышь, вы бы лучше экономикой занялись, да варовайками своими, глядишь и семейный кодекс менять не придется!!!
Гость
27 октября 2016, 15:34
Правда что ли? А госпожа Мизулина, может подкинет "бабок", чтобы родители смогли так же, как она обучать детей за границей? Вдруг "несоциал" умнее станет? Что не бабка выжившая из ума, тем плата идей больше.
Гость
27 октября 2016, 16:28
У г-жи Мизулиной детки на проклятых гейропейцев горбатятся и за мамиными кровными бабосами присматривают. Пока она тут доброе и вечное гоям сеет.
Гость
30 октября 2016, 14:10
Гость
27 октября 2016, 16:28
У г-жи Мизулиной детки на проклятых гейропейцев горбатятся и за мамиными кровными бабосами присматривают. Пока она тут доброе и вечное гоям сеет.
а эт еще бабка надвое сказала куды деньги идут
Гость
28 октября 2016, 07:25
Так-то идея здравая вроде, и на смягчение пошли... Но рожать что-то по-прежнему не хочется. Читала я основания для лишения/ограничения родительских прав, и автоматически подхожу едва не под половину. У меня ж эти "опекуны" поселятся на следующие 18 лет. Как я выросла-то, в 90-е годы, когда всем было глубоко одномандатно и на меня и на мое здоровье, и чего стоило обеспечить хоть какой-то приемлемый уровень жизни моим родителям? Вторая часть, что характерно, не волнует по-прежнему никого. Заколебал этот паразитарий.
Гость
28 октября 2016, 11:24
все таки наказание должно быть сопоставимым нанесенному вреду. а то будет как в Танкограде расстреляли инженера построившего кран без которого и Танкограда б не было.
Гость
28 октября 2016, 12:44
Гость
28 октября 2016, 11:24
все таки наказание должно быть сопоставимым нанесенному вреду. а то будет как в Танкограде расстреляли инженера построившего кран без которого и Танкограда б не было.
Наказание за что? Вроде как она о том же говорит, не?
Гость
30 октября 2016, 14:08
Гость
28 октября 2016, 12:44
Наказание за что? Вроде как она о том же говорит, не?
т.е. за шлепок по руке со шпилькой дамской перед эл. розеткой будем сразу лишать родительских прав и изымать из семьи?
Гость
27 октября 2016, 17:36
Шапокляк не уймется никак
Гость
27 октября 2016, 19:35
Ничего Вы не понимаете в наших политиках. Шапокляк - это Яровая, а Мизулина - это Мизулина, хотя в принципе это одно и то же.
Гость
27 октября 2016, 19:49
А разве "Шапокляк" это не Яровая? )))
Гость
28 октября 2016, 08:52
Гость
27 октября 2016, 19:35
Ничего Вы не понимаете в наших политиках. Шапокляк - это Яровая, а Мизулина - это Мизулина, хотя в принципе это одно и то же.
шизулина
28 октября 2016, 15:01
С каждой реформой родителей всё больше отдаляют от понятия "мой" в адрес ребёнка. Может сразу уже при рождении отбирать детей, что бы совсем никак с ними не пересекаться?! Воспитывать нельзя, решать за них нельзя, трогать нельзя, говорить им ничего нельзя. Осталось добавить - видеть нельзя и программу можно считать завершённой. Я понимаю конечно, что результат этих проектов это из-за единичных (!) случаев с разными психически больными, но всё же, почему большинство должно держать ответ за разные меньшинства?!
Гость
29 октября 2016, 11:25
Полностью согласна, вот такими "благими намерениями" и вымощена дорога в ад, родительский ад. Это всего лишь способ психологического давления на россиян, государству выгодно все время держать народ в страхе, он тогда становится на всё согласен - и ремни, и штаны подзатянуть, и зарплаты чиновникам повысить и т.д. и т.п. Все время рассказывают что это Запад на давит, давит принять ЮЮ, и прочие антинародные законы, но мы же живем в России, а не в ЕС, какое отношение к нам это имеет? У нас ведь "сверхднржава" с "самым сильным вооружением" и тд итп? Истина в том, что нет никакого давления Запада и государство само принимает эти антиконституционные законопроекты, а Западом просто прикрывается. Конституция и ФЗ у нас в стране и в частности в Тюмени вообще не действуют, лично столкнулась с этим, когда писала жалобы в прокуратуру Тюмени и области. Одни сплошные отписки приходили.
Гость
27 октября 2016, 16:58
Какая молодец эта дама. Как пример её исключительного радения за российских детей: https://www.mayerbrown.com/people/Nikolay-Mizulin/ Дорогие уряпутриотичные взрослые, верьте этой кхм тёте и ваши дети также будут работать в Бельгии, отстаивая права ЛГБТ! Она смогла сделать это для своего сына, сможет и для ваших! Уря!!!
Гость
28 октября 2016, 13:00
Когда мой ребенок будет жить за границей , я тоже много могу предлагать Россиянам.
Гость
28 октября 2016, 14:51
Казахстан рядом.
Гость
28 октября 2016, 16:06
Гость
28 октября 2016, 14:51
Казахстан рядом.
В Казахстане НДС 10%, а у нас 18% и это все в цене товара. Поэтому там нисколько не хуже.
Гость
28 октября 2016, 17:04
Гость
28 октября 2016, 14:51
Казахстан рядом.
Это он вам рядом ,а нам до Европы ближе ,а вообще речь о бабушке Лене и ее сыне проживающем в Бельгии.
Гость
28 октября 2016, 10:26
Хотелось бы примерно узнать, когда сумасшедших уберут из правительства? Кто-нибудь в курсе? кто ее вообще выбирал - отзовитесь..
Гость
28 октября 2016, 14:57
Система выбора очень проста - по-умлочанию голос идёт за Великую партию Единая Россия, но каждый вправе приходить на выборы и проголосовать за других. Далее исходя из доли происходит распределение "актёров по пьесам". Больше голосов за Великих, и значит в правительстве больше "актёров высокодраматического жанра". Всё просто!
Гость
27 октября 2016, 21:59
Правильно делает. В погоне за материнским капиталом штампуют детей одного за другим. Следующий шаг - взятие ипотеки, работа с утра до ночи, чтобы её выплачивать. Детьми заниматься некогда, особенно если семья неполная, что у многодетных нередкость. И эти несчастные дети растут предоставленные сами себе. С "хорошей" криминальной перспективой ... Но об этом же говорить нельзя. Тут же начинается возмущение:"Я жемать!!!". Избивают наглые люмпенмалолетки детей в школе, снимая на камеру, - ну и что? "Онижедети!!!". Мама тоже КАК БЫ НИ ПРИЧЁМ, она же работает. Значит, надо, чтобы была при чём. P.S/ Свои дети есть, даже внуки. Теперь минусите.
Гость
27 октября 2016, 22:55
Позвольте не согласиться с Вами насчёт неполных семей. Мой муж нашей дочкой не занимался, да ещё и мне пытался запретить читать ей на ночь сказки или, позже, проверять уроки. Когда он нас бросил, дочери было 10 лет. И моя дочь не была "предоставлена сама себе": училась на "пятёрки", занималась синхронным плаванием, читала книги. В результате только материнского воспитания закончила школу с медалью, а Университет - с "красным" дипломом". По барам и ночным клубам не шлялась - училась и работала одновременно. Сейчас она прекрасный специалист, всесторонне развита, знает два иностранных языка. И в чём, скажите, её ущербность из-за отсутствия отца?! Мы жили бедно, но достойно. А Вы относите все неполные семьи сразу к неблагополучным. Это несправедливо!
Гость
28 октября 2016, 05:57
Гость
27 октября 2016, 22:55
Позвольте не согласиться с Вами насчёт неполных семей. Мой муж нашей дочкой не занимался, да ещё и мне пытался запретить читать ей на ночь сказки или, позже, проверять уроки. Когда он нас бросил, дочери было 10 лет. И моя дочь не была "предоставлена сама себе": училась на "пятёрки", занималась синхронным плаванием, читала книги. В результате только материнского воспитания закончила школу с медалью, а Университет - с "красным" дипломом". По барам и ночным клубам не шлялась - училась и работала одновременно. Сейчас она прекрасный специалист, всесторонне развита, знает два иностранных языка. И в чём, скажите, её ущербность из-за отсутствия отца?! Мы жили бедно, но достойно. А Вы относите все неполные семьи сразу к неблагополучным. Это несправедливо!
да кому вы объясняете это ж троль
Гость
28 октября 2016, 07:27
Вообще чушь. Нет никакой связи между "криминальной перспективой" и полнотой семьи.
Гость
27 октября 2016, 19:43
Засланный казачок эта Мизулина, работает на разрушение семьи и нации, по сути она дальше продвигает ювенальную юстицию. Не должно государство никаким образом вмешиваться в семейные отношения. Насмотревшись на беспредел и диктаторство со стороны министерств образования и здравоохранения, я поняла что больше 1 ребенка у меня в России никогда не будет. Не хочу мотать себе нервы и тратить жизнь на отстаивание прав семьи и ребенка. И самое интересное что прокуратура Тюмени и области покрывает эти преступные "кланы" , игнорируя все законы РФ и Конституцию.
Гость
28 октября 2016, 08:52
а то не будут давать детей бить, все будет доставаться жене
Гость
28 октября 2016, 20:01
1 ребенка- нууу.... Сто раз подумай, точно одного стоит оставлять. Без братьев и сестер. Либо альтернатива - вам ему внимание уделять, каждый день с ним разговаривать.
Гость
29 октября 2016, 11:28
Гость
28 октября 2016, 20:01
1 ребенка- нууу.... Сто раз подумай, точно одного стоит оставлять. Без братьев и сестер. Либо альтернатива - вам ему внимание уделять, каждый день с ним разговаривать.
Уже давно подумал и сделала.
Гость
27 октября 2016, 19:02
Читал где то сын то , за границей и на родину не собирается ,видимо не доверяет .
Гость
28 октября 2016, 09:35
Удобные старушки из придворной свиты, отягощенные маразматическими идеями в сочетании меркантильных интересов
Гость
31 октября 2016, 09:55
Новые формы ответственности для депутатов пусть предложит.
Гость
27 октября 2016, 17:05
Да ерш твою медь, что ж они никак не успокоятся то?!
Гость
27 октября 2016, 19:28
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D1%84-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8?recruiter=618804884&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive петиция против ювенальной юстиции
Гость
28 октября 2016, 12:28
Идите вы со своими челобитными, ими только подтираются, а вы все строчите.
Гость
29 октября 2016, 17:39
У депутата государственной думы от фракции «СР» Е.Мизулиной есть сын Николай. Сначала Николай учился в Оксфорде, когда получил диплом ,то переехал жить в Бельгию. Сейчас работает в Бельгии в крупной международной юридической фирме Mayer Brown.
Гость
31 октября 2016, 08:33
Ну так учила она его на наши деньги, вот и спросите, какую пользу мадам принесла России, если она просто ненавидит людей. Прежде, чем спрашивать - обеспечь права.
Гость
28 октября 2016, 08:50
и это предлагает так сказать человек у которого дети в гейропе разлагаются
Гость
28 октября 2016, 11:20
было бы очень неплохо если статье будет содержаться ссылка для отправки писем. а то к сенатору посетившему трубный завод простому смертному дорога заказана
Гость
29 октября 2016, 11:11
надо быть дауном, чтобы в этой стране, в такое время рожать детей
Гость
29 октября 2016, 20:21
Неважно
Гость
29 октября 2016, 21:07
Они что, совсем ***.. . Тут *** дитей наоборот незнаешь как уже воспитывать, что и уроки чуть уже не самим приходитца делать, вот *** законы выпускают, а детям их не обьясняют. А как что-то не так ребёнок вытворяет так вот опять родители виноваты, а как её воспитывали не заметно, что *** ей плохое воспитание дали или что уж прям свох оно за проступки по головке гладила.....
Гость
31 октября 2016, 10:45
Наши дети кому-то понадобились,факт
Гость
31 октября 2016, 10:44
Наши дети кому-то понадобились.Факт.
Гость
31 октября 2016, 10:44
Наши дети кому-то понадобились,факт.
Гость
27 октября 2016, 17:22
Полезный законопроект. Будем надеяться, что примут.