перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апреля 2022, 11:00
Гость
10 апреля 2022, 11:13
Здорово, что авиаэксперт так бодро говорит о наших самолетах. Хорошо, что они вообще есть и могут летать. Но вот говорить, что наши двигатели сопоставимы с двигателями RR или PW или GE - это мягко говоря лукавство. Экипаж из 3 пилотов более, чем в 1,5 раза менее эффективен по деньгам, чем экипаж из 2 человек (третьего человека тоже возим не бесплатно). Про аварийность Тушек (134 и 154) - ну тоже такое себе утверждение... Сопоставима с аварийностью Boeing 737, но у него она максимальная! Справедливости ради, у 737 статистику портят первые серии и их подсанкционные эксплуатанты вроде Ирана, на который мы теперь равняемся. Да и в новых условиях, похоже, экономическая эффективность, шумность и экологичность самолетов мало что значат... Но так уже было. В СССР. И снова на те же грабли наступаем...
Гость
10 апреля 2022, 13:15
Гость, нам сейчас не до гламурной картинки, нам бы вообще полететь. Ту-204/214 самый оптимальный вариант. Мало, долго, да, я согласен, но это хоть что-то. Можно бы ещё Ил-96 протолкнуть, но ВАСО не сможет серию гнать. Кстати, кабину Ту-204 при желании достаточно просто конвертировать под 2-членный экипаж, было бы желание.
Гость
10 апреля 2022, 13:27
Гость
10 апреля 2022, 13:15
Гость, нам сейчас не до гламурной картинки, нам бы вообще полететь. Ту-204/214 самый оптимальный вариант. Мало, долго, да, я согласен, но это хоть что-то. Можно бы ещё Ил-96 протолкнуть, но ВАСО не сможет серию гнать. Кстати, кабину Ту-204 при желании достаточно просто конвертировать под 2-членный экипаж, было бы желание.
Согласен с вами.
Гость
10 апреля 2022, 11:17
При производстве 10 самолётов в год заместить подлежащие возврату, а это около 600, понадобится некоторое время, ага. До последнего винтика, говорите, российское? Можно, здесь я усомнюсь?
Гость
10 апреля 2022, 12:29
а про мс-21 "на 100 % импортозамещенный" уже и не вспоминают? жаль, я так радовался, что у нас будет что то свое , современное.
Гость
10 апреля 2022, 12:54
Кабина пилотов МС-21 (авионика, HUD, ручки управления, дисплеи, системы улучшения обзора) - все импортное. Без них он взлетит ОЧЕНЬ не скоро. А если заменять нашим будут, да если планер и силовая установка планировались под иностранные системы управления, то ваще непонятно, когда он сможет взлететь. У МС-21 в текущих условиях судьба похуже, чем у SSJ будет. Путин и это продолбал.
Гость
11 апреля 2022, 05:48
Гость
10 апреля 2022, 12:54
Кабина пилотов МС-21 (авионика, HUD, ручки управления, дисплеи, системы улучшения обзора) - все импортное. Без них он взлетит ОЧЕНЬ не скоро. А если заменять нашим будут, да если планер и силовая установка планировались под иностранные системы управления, то ваще непонятно, когда он сможет взлететь. У МС-21 в текущих условиях судьба похуже, чем у SSJ будет. Путин и это продолбал.
догадываюсь. но по телевизору минимум 5 раз объявляли, что все импортозаместили, в том числе и путин. я не верил, но надеялся. а теперь даже не надеюсь. кукурузник и то сами не построим в нужных количествах.
Гость
10 апреля 2022, 20:21
Страшно подумать, что будет с Россией уже через месяц, что там авиация…(
Гость
11 апреля 2022, 05:56
да ничего особо страшней чем сейчас не будет, богатые так же будут богатеть , нищии нищать, средний класс у путина так же и будет 17 тысяч- это он пока обеспечить в состоянии. цб только вместо баков будет бабло в юани вкладывать и все. в развитие все равно не запустят.
Гость
10 апреля 2022, 17:12
Как-то привирает товарищ эксперт. Американцы из владения ПМЗ вышли аж в 2011 году. И то, потому что сделанный с американцами ПС-90А2 не "взлетел" вместе с Ту-204СМ. 25% - это большая доля американцев, но оставшиеся-то 75% были у россиян - кто мешал нормальные двигатели делать? А как американцы вышли, что родили-то за 11 лет? Подается же так, что все испортили американцы. Ага, конечно, они везде виноваты.