перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214

11 декабря 2023, 16:51
За наглую ложь нужно строго наказывать. Хватит врать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 декабря 2023, 20:03
С самого начала, в течение 25 лет, нужно было не в рот Западу смотреть и сказки слушать, не посредникам - мошенникам народные миллиарды платить, не мифической "глобализацией" заниматься, не брататься с "нашими западными партнёрами" нужно было, не "рыночными механизмами и дорожными картами" заниматься, не неучей федеральными министрами назначать,- а нужно было засучив рукава заняться восстановлением самолётостроения, - бывшим флагманом советской индустрии!
Гость
11 декабря 2023, 20:35
Для этого нужна не компрадорская продажно-рыночная экономика цифровая. - - В принципе всё понятно, что будет, своё веское вето (слово скажут) наложат, некие: Мантуров (наложил так не разгребёшь) и Силуанов (тот из цифровых накладывателей, той же субстанции).
11 декабря 2023, 23:04
От Запада надо было брать все лучшее и привносить своё. и было бы России счастье. Ведь все у нас есть - и недра, и сырье , и мозги, ну почему всё идет наперекосяк? Вот столкнулись с проблемой авиации, как летать-то будем? может, и не надо взлетные полосы пока делать, раз не скоро самолёты настроят... Что властьпо этому поводу думает?
Гость
12 декабря 2023, 09:27
11 декабря 2023, 23:04
От Запада надо было брать все лучшее и привносить своё. и было бы России счастье. Ведь все у нас есть - и недра, и сырье , и мозги, ну почему всё идет наперекосяк? Вот столкнулись с проблемой авиации, как летать-то будем? может, и не надо взлетные полосы пока делать, раз не скоро самолёты настроят... Что властьпо этому поводу думает?
"Видно в понедельник их мама родила"
Гость
11 декабря 2023, 19:07
Для начала черчение в школе возобновить..
Гость
12 декабря 2023, 09:04
Компас -3D архона нужно упростить для школьников и ввести урок
Гость
11 декабря 2023, 09:37
Опомнились - оптимизаторы и временщики.
Гость
11 декабря 2023, 22:32
ВОТ УЖ УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО!!! "Казанский авиазавод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов." НУ И НУ... А теперь обратимся к открытым источникам. Итак, Ту-95 собрали около 500 штук, их выпуск остановлен в 1992 году, их просто больше не нужно. При необходимомти их выпуск м.б.возобновлен, но такой необходимости нет. Казанский авиазавод не собирал Ту-95, их собирали в Самаре и Таганроге. Ту-160 собрали всего 35 машин в 1984-1992г.г., этого количества достаточно. В 1994м собрано 4 машины, в 2000 году был собран ещё один экземпляр, ещё один в 2007году, ещё два в 2020м. В 2022м году на госиспытания передан 1 опытный экз. Ту-160М, модернизированный вариант, а лету 2023 начались заводские испытания второго экземпляра Ту-160М. Как-то не очень этт соответствует словосочетанию "очень много", прозвучавшему из уст "эксперта" Попова.
Гость
11 декабря 2023, 23:20
У этого государства могут быть только такие экзперды, другие не нужны...да и васильича уже все по...пошёл в разнос
Гость
11 декабря 2023, 20:03
Зная балоболов никто и не верил в Р,Ф сырьевые богачи дурень на дурне не авто собрать не самолёт
Гость
12 декабря 2023, 07:23
обычно новости про успехи в будущем времени. а тут удивительно - куча позитива, за которым немного видны факты. "делали по 1-2штуки в год", "в 2023году, ни одного самолёта" и никого не уволили, ни одного уголовного дела, мишустин остался доволен, "надо чтоб маховик раскрутился"...
Гость
12 декабря 2023, 06:29
Ни руля, ни ветрил. Дилетанты в правительстве. Нужно возвращать плановую жёсткую экономику.
Гость
12 декабря 2023, 09:26
Захотелось постоять в очередях за колбасой?
Гость
12 декабря 2023, 15:09
Гость
12 декабря 2023, 09:26
Захотелось постоять в очередях за колбасой?
Не выдумывайте, это всё при Горби посыпалось под откос.
Гость
16 декабря 2023, 23:30
И сталина из гроба тоже поднять надо. Тогда все точно запустится. :D
Гость
12 декабря 2023, 05:23
Как обычно кроме громкого пука ничего. Просто бабло все, как обычно, разворовано. Вместо того, чтобы развивать гражданскую авиацию, все поставлено на милитаризм
Гость
12 декабря 2023, 15:12
Какой милитаризм то? 30-ть лет пилят по-Гайдарчику&Co.
Гость
11 декабря 2023, 10:09
а по ТВ -- все хорошо. . .
Гость
11 декабря 2023, 11:59
Надо строить свои самолёты,трактора,машины.Не надеятся на гнилой запад.
Гость
11 декабря 2023, 12:46
Только вот уровень в этом "гнилом" западе на порядок выше чем в раше.
Гость
11 декабря 2023, 14:09
Так чего же не строили 24 года? Всё геополитикой бредили, ультиматумы кидали.
Гость
11 декабря 2023, 17:54
Гость
11 декабря 2023, 12:46
Только вот уровень в этом "гнилом" западе на порядок выше чем в раше.
ГОСТ В каком месте выше то? Вы на этих Боингах летали? Пардон конечно, но это гумно какое то. Аэробус чуть-чуть получше, но тоже из этого же разряда.
Гость
11 декабря 2023, 23:17
Разве Мишустин может быть чем то недоволен? Он всегда с упоением рассказывает нам с экрана, в том числе и правительству как у нас все хорошо и как они замечательно работают, балтун уникальный!
Гость
11 декабря 2023, 23:28
Он же налоговичок (бывш.), по сути он просто распределяет потоки (денежные) собранные его последователем Даниилом Егоровым, вот и всё. К примеру, как его можно сравнивать с тем же А.Н. Косыгиным, а никак от слова совсем.
Гость
12 декабря 2023, 09:21
Неужели еще кто-то верит, что путинская россии способна что-нибудь произвести??? Путинская россия - это масштабная чиновничья распилочная машина. Не более.
Гость
12 декабря 2023, 09:48
Согласен.еще.,один.срок.президенства.и.все.добьт.россию.до.уровня.друзей.с.бусами
Гость
12 декабря 2023, 09:30
Выпускать негде, нет цехов, и некому нет кадров
Гость
12 декабря 2023, 21:01
Если всё в заднице, почему в авиастроении должно быть хорошо?
Гость
12 декабря 2023, 21:45
Эксперт ваш - дурак, ТУ-95 никогда в Казани не собирали, а беда казанского завода в том, что во главе стоит хронический алкоголик, уводивший всех компетентных сотрудников.
Гость
11 декабря 2023, 18:13
Касаемо кадров, скажите спасибо Медведеву... Именно этот идиот уничтожил систему СПТУ.
Гость
11 декабря 2023, 19:10
Ну этот то сам вряд ли, мог что либо, а вот старшие Господяне - через него Гайдарчиковщину реализовывали и будем честными - реализуют и по сей день, только уже не через Медведева.
Гость
12 декабря 2023, 09:06
У него так много заслуг, включая спрямление границ с Норвегией, как его любят рыбаки
Гость
13 декабря 2023, 14:20
Да не только, ещё и самому верхнему! Он же сердюкова держит и слюсаря. Авиапром возглавляют директор мебельной фабрики и мелкий лавочник. Чего хотим?
Гость
11 декабря 2023, 14:20
Первым делом, первым делом самолеты, а не дворцы
Гость
12 декабря 2023, 07:20
Так собрали бы хоть один самолёт за год, как делали в предыдущие годы
Гость
12 декабря 2023, 08:25
А зачем, деньга на зарплату ,,манагерам,, выделяется, рабочих можно временно разогнать, всё пучком!! ))
Гость
15 декабря 2023, 18:41
Этого нельзя сделать из-за отсутствия ряда комплектующих.Поэтому,вместо одного полностью собранного самолёта,в лучшем случае,есть три недостроенных
Гость
11 декабря 2023, 16:47
Зачем было врать? За наглую ложь нужно строго наказывать.
Гость
18 декабря 2023, 09:52
Если в РФ наказывать за враньё,то РФ развалится,так как оно основано на вранье,пожалей россиян представляешь что будет с их бедными мозгами если завтра депутаты перестанут врать?)))
Гость
12 декабря 2023, 13:46
Сталин научил бы за 1 год
Гость
16 декабря 2023, 23:32
Конечно. И на СВо миллионов 5 положил бы не морщась.
Гость
13 декабря 2023, 16:57
Надо вернуться к плановой системе управления и контролю за выполнением заданий. Ничего зазорного в этом нет. План Маршалла по возрождению ФРГ опирался на плановость. Это было основное. Когда американцы потерпели поражение в космосе и первым полетел Гагарин, американцы начали использовать такое плановое понятие как " Сетевой график".Раньше сам алгоритм и его применение учили в ВУЗе. Теперь даже в интернете о нем ничего нет....
Гость
16 декабря 2023, 23:32
Надо перестать писать глухости сначала
Гость
11 декабря 2023, 17:56
"и генералом авиации" - это как? Нет такого звания в РФ. Во времена ВОВ (вторая мировая), такое звание было в люфтваффе.
Гость
12 декабря 2023, 09:07
Самое главное - мало специалистов, чтобы научить не один год нужен. С улицы не возьмешь.
Гость
12 декабря 2023, 09:19
Не будет ничего, мечтатели. Посмотрите вокруг, все иностранное
Гость
12 декабря 2023, 14:25
Бла-бла-блин. Про Ту, потому мс21. Бла-бла-блин. Чиновники показали, удивили. Вот соберите, бла-бла-блин, этих чиновников на улице Радио, и..., как в старые добрые времена пока ТУ, или МС, или вдруг еще какое название; серийно не встанет на крыло в России, пускай там (чиновники) живут и гуляют на крыше; а для полного счастья пару охранников в дверях.
Гость
13 декабря 2023, 19:42
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Неужели можно было реально поверить,что всё разрушенное заработает в одночасье!?😏
Гость
13 декабря 2023, 21:30
Нет жёсткого контроля с самого, самого верха, как при Сталине. Плюс гарант всех приучил к тому, что своих не бросаем и не наказывает. Вот это болото и получилось такое безответственное. Оно, болото, знает, что его никто не кинет и не посадит, чтобы оно, болото, не делало. А когда придёт жёсткость и ответственность непонятно.
Гость
11 декабря 2023, 21:40
Чуваки там третье место только для видимости это копия Боинг 757 я хотел когда то быть бортинженером ту 214 но сказали он там не нужен
Гость
13 декабря 2023, 04:37
Позор
Гость
18 декабря 2023, 08:32
В Ульяновске ведь собрали 2 самолёта ТУ-204СМ, 2 члена экипажа, практически вся начинка отечественная, прошли лётные испытания в разных климатах, получили сертификацию, затратив на всё это немалые средства. Казалось, дальше пойдут. И в один момент всё остановилось, потому что кому-то понадобилось продвигать SSJ-100. А жаль, теперь уже производство не восстановить
Гость
12 декабря 2023, 15:38
Вроде тушки раньше в Самаре строили
Гость
12 декабря 2023, 21:02
В Ульяновске
Гость
12 декабря 2023, 08:18
ыЦЗс
Гость
12 декабря 2023, 20:07
Меньше говорить о конкурентоспособности наших самолетов за границей, а производить то что нужно стране для восстановления авиаперевозок внутри страны.
Гость
13 декабря 2023, 15:53
Теперь мы надеемся на китайского брата , а свои нафик
Гость
13 декабря 2023, 17:14
Опять начинать все с нуля? На это уйдет слишкоммного времени. Будем покупать у китайцев
Гость
16 декабря 2023, 17:37
гыоЙ
Гость
17 декабря 2023, 13:16
ТУ опять падать будут... Назовите уж самолеты ГОСТ, может лучше станут.
Гость
17 декабря 2023, 17:21
Если такие будут зарплаты наверно ждать будем ещё дольше
Гость
17 декабря 2023, 18:50
Для того чтобы были кадры необходимо: 1. Убрать к черту ЕГЭ это метастазы которые съедают молодое поколение учиться и идти дальше. А ведь среди хорошистов, трошжников бы ли хорошие кадры ( электронщики, технологи, сварщики точечной сварки и т.д.). 2. Обеспечить нормальной соотвествующе зарабатной платы. 3. Обеспечить жильем . Иначе все это будет балтологией, аналогично как действующие губернаторы из инкубаторской школы Лидер России. Кроме того, что говорить красиво они не понимают, что такое производственно- промышленная экономика.
Гость
17 декабря 2023, 19:48
Так и не слова, на какой сейчас стадии 3 самолёта?
Гость
17 декабря 2023, 20:21
Интересно а если это произашло в Китае чтобы было за шолобольство.
Гость
18 декабря 2023, 06:48
Что можно проектировать, когда уже самолёт производится?
Гость
18 декабря 2023, 07:14
Что посеешь то и пожнёшь
18 декабря 2023, 12:43
"Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были". Судна — это, по-простому, "мочеприёмники", а если ВС имеется в виду, так это "воздушные суда".
Гость
18 декабря 2023, 13:11
Я лично не хочу летать не наших самолетах не на китайских. Всё-таки Боинг и аэробус прошли долгий путь к тому чтобы у них получились такие хорошие самолёты. Наши даже автомобили сделать не могут о чём тут говорить, какие самолёты.