Город Железнодорожный мост в Архангельске не разводится из-за морозов

Железнодорожный мост в Архангельске не разводится из-за морозов

Сегодня по этой же причине простаивают два судна в акватории Северной Двины. Теплоход «Механик Макарьин» после окончания погрузки на Бакарице с 31 января ждет открытия моста для выхода в море. Столько же времени на городском рейде после промежуточной погрузки стоит теплоход «Влас Ничков», который ждет возможности подойти к причалу лесозавода №3 под погрузку экспортного пилолеса. Всего с начала года зафиксировано уже шесть случаев простоя судов из-за невозможности открытия мостов в Архангельске по причине сильных морозов.

В региональном министерстве промышленности, транспорта и связи отмечают, что проблема эксплуатации железнодорожного моста в Архангельске в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации. Тем не менее такая потребность возникла практически сразу же после завершения строительства объекта в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, его подъемный механизм изношен и требует ремонта.

В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже минус 21 градуса. Прошлой зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация была близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки.

На последней встрече в областном правительстве в декабре 2011 года начальник СЖД – филиала ОАО «РЖД» Василий Билоха заверил, что железнодорожники проведут обследование моста и к июлю выполнят необходимые мероприятия по обеспечению работы его подъемной части при температуре до 24 градусов ниже нуля включительно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления