Авто Hyundai Accent стал самой популярной иномаркой в России

Hyundai Accent стал самой популярной иномаркой в России

По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Hyundai Accent. Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в РФ (АЕБ), спрос на эту модель по сравнению с прошлым годом вырос почти вдвое – до 5060 автомобилей. Одновременно с этим, прошлогодний лидер рейтинга – Ford Focus – занял второе место с показателем 4723 машины (минус три процента). Как считают эксперты, падение продаж связано забастовкой на заводе во Всеволожске, а также с обновлением модельного ряда Focus.

Первую пятерку замыкают Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Daewoo Nexia. Наибольший прирост продаж зафиксирован у Honda Civic (419 %), Opel Corsa (371 %), Chevrolet Aveo и Hyundai Getz (284 и 252 процента соответственно).

Среди марок первое место по продажам удерживает Chevrolet – 13753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai – 12698 автомобилей, а третий – Toyota (10639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления