Авто Будущее российских легковых брендов – в дешевом сегменте

Будущее российских легковых брендов – в дешевом сегменте

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что видит будущее легковых автомобилей отечественных брендов на российском рынке только в секторе машин дешевой ценовой категории, пишет auto.newsru.com.

Вместе с тем он отметил, что не стоит «сводить все» только к полномасштабному производству автомобилей в России, подчеркнув, что отечественный автопром никогда не был и сейчас не может быть полностью конкурентоспособным. «Тем не менее, сдвиги позитивные здесь тоже есть: на сегодняшний день мы практически уже полностью отказались от пресловутой отверточной сборки, и перешли к режиму промышленной сборки», – сказал Иванов.

По его словам, все крупные мировые автопроизводители уже присутствуют на российском рынке, а уровень «локализации и производства компонентов» на территории России постоянно повышается.

По мнению первого вице-премьера, «узкое звено» в секторе автомобилестроения России - слабое развитие автокомпонентной базы.

Иванов отметил, что в отличие от сектора легкового автомобилестроения, в сегменте производства грузовиков и автобусов дела обстоят куда лучше, хотя и здесь есть проблемы. «Эти проблемы связаны, прежде всего, с недостаточной еще емкостью внутреннего рынка для автобусов большой пассажировместимости, то есть для общественного транспорта в городах», – добавил чиновник.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления