перейти к публикации 
81 комментарий к публикации
Geely Vision: китайское видение или привидение?

25 мая 2009, 09:37
Гость
15 октября 2013, 23:00
Вижн - супер авто, ни один тазик с ним не сравнится
Гость
15 апреля 2012, 00:09
У меня ВЖИК пробежал почти 90000 серьезных проблем не было мелочь типа крышечка отвалилась да лампочки перегорели ближнего почему-то сразу обе, хочу поменять аморты просто не нравится их работа да приготовил натяжитель приводного ремня подсвистывает, если учесть еще что особо не-щажу то я думаю что машина стоит того что-бы ее покупали и ездили.
Гость
30 января 2012, 14:40
Китайцев хаят те кто на них не ездил, у меня джили мк, проехал 40000 тыс.км никаких серьезных проблем, как с нашим автопромом, а стж уменя уже 30 лет. так что надо подходить ко всему реально.
Гость
14 августа 2011, 18:52
вы просто не хотите признавать китайцев,а ведь в сущности они молодцы,быстро подняли свой автопром,а наш так и торчит в глубокой жопе ,даже гос программа не помогает У меня лифан-бриз я очень доволен машинка упакована полностью,двигло слильное,комфорт отличный!!! Приора отдыхает и этот факт нужно признать!!!
Гость
30 июля 2011, 12:18
Я проехал 10000тысяч и попал в авария лоб на лоб при скорости 100км.мошина отстаяла передок помялся кузов не капли не был деформирован потор остался цел лобовое б дребезги но стекло не рухнула в салон ,машина супер вот если я был бы на нашем например приоре я бы сейчас суда не писал я вышол с мошыны целый и не вредим,меня подушки спасли что шею не сломал,даже с матором не чего не случилось,я его отремонтировал и до сегоднешнего дня ежу уже накотал 50000км и ни чего не менял кроме масла.и не каких проблем шумаизоляция просто супер ,тем более я много езжу по селам где не ровная поверхность дороги.а зачем обсерать китайцев,за такие деньги это машина стоит того.её можно было даже по дароже пускать.
Гость
21 февраля 2011, 18:20
Джилли вижен прбег 16000 км После десятки небо-земля За такие бобы -нормальная машина хотя и не без изъянов.А если думать о дороговизне запчастей то лучше брать наши Вазы они на них дешевле хотя и чаще брать придется.
Гость
10 октября 2010, 19:21
Год назад взял Vision. Стаж 20 лет. Знаком с ремонтом машин. Последняя машина - BMW528i. ДА, Vision не BMW528i. Ха-ха ...
(это авторам - критиканам Китайского Vision). Автор статьи во многом прав. Серийный варинат требует подгазовки на малых оборотах на неровностях дорого. Неудобна посадка водителя при большом росте. С тормозами же и со сцеплением нет проблем. Весьма шустра машинка при разгоне и при обгоне (не как BWW528 конечно - ха-ха). Ну не повезло мне при покупке - клинят 1-ая, 2-ая и задняя передачи. На гарантии - ... Но подобные единичные проблемы известны и на европейцах!!! А так ни какого хруста. Дохлое гальваническое покрытие передней планки перед радиатором в моторном отсеке и тепловой защиты штанов радиатора. Но не это же главное! Да, раздражают кронштейны в багажном отсеке - промашка китайцев. И регулировки сидения водителя как в BMW528 мне не хватает... Но за эти деньги - люкс!!! А остальное (по надежности) время покажет.
Гость
12 сентября 2010, 15:19
Ума нет считай калека, я год на вижене катаюсь, ни одна приора рядом не стояла, чушь несут они, вы в своих приорах обливались потом, когда я ехал с закрытыми окнами с климат контролем, катайтесь дальше неудачники!!!!Неисправностей, за исключением замены предохранителей, не было вообще!!!!!!!
Гость
6 июня 2010, 22:11
ремень грм на 2170 1500 р.оптика на 1118,2170-дороже чем на иномарки
китйцев на наш рынок непущают-жаль!!!!!
пока не разберем металлолом с ваза,,,
но 1118 лучше чем 2106-кто успел купить кита-радуйся.до времени (без обид)
нам надо брать тачки хорошиеи и сделанные у нас хотя это пока фантастика
мы так трудно зарабатываем бабло-и все отдем за бугор,теперь и за китайскую стену,
Калина приора прелесть-если б ее собирали из деталей качества задуманных конструкторами
Даже тойота из питера ГГГГ по сравнеию с родной японкой
P/S: КИТАЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК АВТОВАЗА РОЛИКА ГРМ ВАЗ 2170
Гость
9 апреля 2010, 18:24
Ребят прочитал все отзывы и мнения, спасибо тем кто действительно реально оценивает качество автомашин в том числе и китайских.У меня было много отечественные и иномарки последняя Калина, проездил 2года, не без проблем, если БЫ хорошая сборка и запчасти может и нечего.Больше всего непонравилось, когда ко мне подошел парень и начел обливать грязью Калину, когда спросил-сколько проехал? ответ был поразительным - ну я со слов приятелей.Каких,откуда????????? Вот так и рождаются народные "эксперты".Могу точно сказать ,что сосед имеет Chery Амулет год,кроме небольших недостатков ничего.....А может от прокладки зависит--между рулем и сиденьем!В понедельник иду покупать Geely МК, потом поделюсь своими впечатлениями.
Гость
14 апреля 2010, 22:15
Уважаемый Сергей Александрович,если еще не поздно то мой совет-вижик.Почему-личный пример,я сначало купил Ланоса,поездил немного и мне стало нехватать дополнительных опций,думаю и почему сразу не взял Лачетти?И опций больше и красивее и двигатель мощнее.Я не ездил на МК а на Вижике у меня с октября-15000 км.,и двигатель помощнее и пошире МК.Это мой совет.
Гость
4 апреля 2010, 17:15
Приобрел ;вижика; в октябре 2009,полный комплектации, в ноябре сгонял в Рыбинск Ярославской обл., а на новый год ездил на юг, в Туапсе. Пока притензий по вижику никаких,что на Ярославских колдобинах, что на кавказском серпантине вела себя прекрасно.До вижика были у меня и сеатка и ланос и форд.Пока плохого ничего сказать не могу, а те кто против китайцев- риди бога ездейте на наших гробах, флаг вам в руки!
Гость
4 февраля 2010, 16:05
Меня мучает вопрос,в какой комплектации у вижина СD
Гость
7 января 2010, 02:16
Китайцы хоть шевеляться!!!! а ВАЗ пока не станет частным автозаводом -- машины нормальные делать не будет!!!!!
Гость
12 декабря 2009, 21:46
Согласен. У меня Geely MK проехал 7 т.км. Скажу честно проблемы две: слишком плохо (надо сильно хлопнуть) закрывается дверь переднего пассажира, и слишком мягкая (расчитана на малый вес) задняя подвеска. Но эту проблему можно устранить поставив японские аналоги. В остальном машина круче чем "Приора" - это точно (ездили владельцы "приоры" и признали что шума меньше, комфорта больше). Брат занимается профессиональными гонками - оценил: "обороты набирает быстрее чем десятка". Остальным удачи в нелегком ложном "патриотизме" (я считаю что Вы господа кормите Тольятинскую-Московскую мафию)
Гость
18 октября 2009, 09:40
мужики хватит хаять китаезов,АВТО это не иголки! китайцы умеют делать машины и надо это признать,Как у нас собирают иномарки знают все а брать б/у,,,,
Гость
17 сентября 2009, 16:40
Всегда удивляюсь людям, валящим все в одну кучу. Китайцы г..но, гробы, консервные банки и т.д. Почему-то защитники ВАЗов не ставят в один ряд по безопасности 2107 и Приору, а почему? Потому что разные совершенно. Приора на порядок лучше выдержала краш-тест, а вот "семерка" - 0 балов!!! Так почему всех китайцев одинаково судите? Видели краш-тесты Hafei Princip, BAD F3, Chery Tiggo и того же Geely Vision, нет?! Тогда чего воняете попусту. Я в 2006 г. Амулет приобрел, который краш провалил (2 балла), который уже черти когда снят с производства, но я до сих пор им доволен. Забил на гарантию, так как пригнал из Москвы в Казань и по сей день не разочарован. А Вижн - это уже далеко не Амулет. Я хочу новую, безопасную, упакованную машину, за приемлему цену и качеством, как минимум надежнее ВАЗов, так Вижн все эти требования точно удовлетворяет. Думаю, если уж Амулет оказался надежнее наших авто, то Вижн подавно все отечественные марки обставит.
Гость
2 сентября 2009, 06:54
За редким исключением комменты обоснованы. Противно и горько на вас смотреть, господа самые умные перцы. Я бы посоветовал промолчать, если не знаешь предмета дискуссии, больше шансов произвести пристойное впечатление.
Объективно говоря, китайское авто - это супер. Только когда речь идет о Китае. Дело в том, что на родине они стоят вдвое, а то почти и втрое(!!!) , дешевле чем у нас. Таможня, поддержание штанов ваза с газом и еще некоторые факторы поднимают цену восточных иномарок на шизофренический уровень. Все равно они продаются.
И под конец вопрос: Почему китаез с древним японским движком например от той же тойоты, давно не выпускаемом в Японии, позиционируется вместе и сравнивается с последними моделями ВАЗа? Цена местами похожа. На этом сходство заканчивается. И что после этого, простите, г...?
Гость
8 августа 2009, 10:40
у меня вижин и я неразочарован. Хорошая машина за разумные деньги. Она у меня уже пол года.
Гость
20 июля 2009, 20:50
Андрей,полностью согласен.В джили движок от тайоты(при чем по лицензии)..запчасти без проблем..
Гость
12 февраля 2010, 19:09
Где купить запчасти на джили в Новосибирске?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2009, 01:05
здесь пишут одни какие-то неудачники! при чем ни разу не сидевшие в нормальной машине! ваше превзятое отношение ко всему новому-это СавковоЕ воспитание и собственная глупость!не зная даже из чего состоит само авто и не думая о его характеристихах мы ругаем то на чем ни разу ни катались! я все могу понять дешевые ovjnrb)))ghb том что я уверен на 119 процнтов,что вы в них и ходите!и пол вашей машины набито этими шмотками в виде освежителей,подставок под мобилу и всего навалом! а движки например у китайских БАДОВ от митсубиси, так что задумайтесь... над тем что пишете и говорите!!!
Гость
25 декабря 2009, 17:01
Андре я с тобой полностью согласен. РЕСПЕКТ Андре
Гость
13 января 2010, 10:46
Гость
25 декабря 2009, 17:01
Андре я с тобой полностью согласен. РЕСПЕКТ Андре
Я работал в фирме по продаже китайцев- движки-ЛИЦЕНЗИЯ митсубиси......собранные в том же китае
Гость
11 июня 2009, 13:20
Уважаемые господа, товарищи! Китайцы ещё утрут нос нам и всей европе своими машинами. И причем в ближайшем будущем. и крэш тесты они проходят не хуже чем наши авто. А сами машины и симпатичней и приятно ездить. а что касается проблем с машинами. так они такие же что и унас. поэтому они и дешевле европейцев.
Ни хай то что невидел и что не потрогал своими руками.
Гость
13 марта 2012, 18:54
Согласен с тобой,Швец,полностью !!! Сегодня видел"Geely Vision"-увы,моя Нексия смотрится рядом с ним блекло...
Гость
11 июня 2009, 03:04
Ребята скажу честно я вчера ехал с парнем он рассказывал ООООООО своем хорошем Джипе Черии Тиго у нее пробег 15 т. он поменял сцепление, тормозные диски, стойки, и т.д. не буду все перечеслять так лучше мы поддержем отечественного производителя
Гость
10 июня 2009, 11:01
Насколько я не в восторге и против нашеавтопрома, но китайские консервные банки на самом деле - хуже нет по безопасности, если маникену после крештеста пришлось отрезать "ноги".
Насколько я наездилась на 6-ке, а теперь низачто не хочу советские машинки.
Даже Ваз Калину, которую спёрли с Опель корса Ц и то спёрли с плохим качетсвом.
Если наши автопромовцы не перестанут красть, пить водку на работе и обманывать работодателей и нас - мы ничего не получим!
Гость
9 июня 2009, 15:14
Для составления представления о качестве китайских авто(на мой взгляд они даже выглядят так будто вот вот разваляться)можно почитать журнал "Авторевю" ( можно зайти на сайт) где довольно много материалов по китайским авто (материалы об опыте эксплуатации конкретными фирмами конкретных грузовых китайских авто вобще шокируют). В том числе есть и проводимый ими несколько лет назад краш-тест авто Чери Амулет, в порвавшихся порогах которого был обнаружен набитый туда не понятно для чего и по каким соображениям речной ПЕСОК!!! Почитайте. Можно делать выводы. P.S. Если выбирать между ВАЗом и китайцами, то я за ВАЗ! Про ресурсный тест Приоры и китайца все в том же издании вроде кто-то ссылку уже выкладывал.
Гость
9 июня 2009, 12:51
Хватит уже покупать китайское д...мо: шмотки- тряпки, посуду, белье, технику , теперь еще и на ихних ведрах с гайками ездить будем . позор господа!!!
Гость
25 декабря 2009, 16:57
А ты пробывал, ездить на, как ты говорив китайском го... Как попробуеш так и коментируй!
Гость
19 октября 2010, 18:15
машина у меня уже полтора года накотал уже 60 000 км за этот период ни каких проблем. за эти деньки вполне приемлимо
Гость
8 июня 2009, 14:26
У друга Бад :))) (январь 2009 г.в., цена на момент покупки 360 000 р. или что-то около того., пробег около 6000 км. "полный китайский фарш" на"коже", ) Проблемы за время эксплуатации : отклеился уплотнитель лобового стекла, лопнули на морозе боковые зеркала, несколько раз менял лампочки в фарах, несколько перегоревших предохранителей, меняли стартер... и это за полгода эксплуатации!!! Я еще не говорю про ужасный запах в салоне от пластика и кожи, о печке которая работает по принципу вкл/выкл, о не закрывающихся дверях, о раскачивающихся от вибрации боковых зеркалах, и о ходовых качествах авто...
Гость
8 июня 2009, 12:35
Машины дешевые, а ТО и запчасти по заоблачным ценам. Так что лучше корейца взять, качественнее китайца и ТО дешевле.
А еще у китайцев гарантия только на движок и кузов, а ходовка и все остальное за свои кровные с первого дня после покупки.
За год столько впалишь бабок, что хватило бы на японца.
Гость
7 июня 2009, 08:40
О какой покупке может идти речь, если на китайца даже смотреть тошно! Ну далеки еще они от автопрома! Так, фантики блестящие, на дурачков!
Гость
6 июня 2009, 15:10
Чем выеживаться типа не куплю "Made in China", посмотрите на предметы, которая Вас окружают: цифровая техника (ноуты, сотовые, фотоаппараты, gps навигаторы, даже комплектующие компьютера, за которым Вы сейчас сидите) на 90% произведено китайскими рабочими!!! Даже если Вы видите бренд Sony, Toshiba, SonyEricsson и проч. то это только бренд, а сама фирма воспользовалась дешевой рабочей силой.
Загляните реально в тех.книжку, гарантийник и проч. документы... Там вас ждет сюрприз, а Вы "Made in China"... "Made in China"... Хорошая машинка. По качеству лучше отечественного автопрома и сам факт, того, что на улице их становится больше уже говорит больше, чем "свое г... ближе к телу" написанное тем, кто никогда в этой машинке и не сидел.
Гость
6 июня 2009, 11:20
Если на наши авто, китайские логотипы приклеить, а на китайские наши, то можно поспорить где Made in China!!!
Гость
5 июня 2009, 17:06
зря вы так про chinavto...у меня уже два года GREAT WAL SAFE,никаких серьёзных поломок и по бездорожью на стандартной резине не хуже паджеро едет.
Гость
5 июня 2009, 14:12
Отдельное СПС !!! Станиславу Феклистову, за предоставленную ссылочку !!!! Если есть возможность, про Mitsubishi Lancer X , если не трудно, заранее СПС !!!
Гость
5 июня 2009, 08:21
сразу видно: кто ездил - знают что машинка гораздо надежнее и комфортнее ваза. Хрупкая - да. Здесь бьются одинаково и китаец и ваз.
все остальное лжепатриотизм, основанные на качествее футболочек с рынка.
p.s. корейцев ведь не сразу признали в России.
Гость
4 июня 2009, 14:10
по-моему тут даже спорить не о чем, если вам пофиг на жизнь свою и своих близких, то берите. иконку не забудьте только приклеить....(вдруг хоть она поможет...) уж если говорить о соотношении цена-качество, то лучше взять ту же "Калину", приору, но никак не Made in China!!
Гость
4 июня 2009, 10:43
Китайский ширпотреб, пускай сами китаезы на китайских тележках ездят. Я бы даже скорее купил Ваз, чем китйский конструктор.
Гость
7 июня 2009, 17:28
а ты сам то на чём ездишь? лучше уж на китайце чем на нашем ведре!покрайней мере они хоть слизывать умеют, а наши и этого не могут!!!!
Гость
2 июня 2009, 18:28
Китай г.....о и это факт, наши хоть и не самые-самые но уж лучше китаёзов.
Гость
21 апреля 2010, 23:20
Желаю тебе до гроба ездить на ваз ,а я на этот автопром садиться не хочу. Chery Amulet 3 года 34000 км не сгнил не сломался, краш тест за счет ABS объехал стороной.Купил 2 ой автомобиль Chery Kimo ездит дочь явно не калина. Amulet дарю зятю, себе хочу Джили МК или Лифан Бриз. Поезжу 2-3 года отдам бесплатно брату и никакой заморочки с продажей. Жить надо сегодняшним днем, а вы все по старому пытаетесь втюрить хлам будующему хозяину за большие деньги.
Гость
2 июня 2009, 14:05
http://auto.lenta.ru/blog/2007/06/29/amulet/ Если после этого еще есть вопросы, то скорее всего это болезнь. Русское г... аналогично...
Гость
21 февраля 2011, 18:04
Джилли вижн,пробег 16000 км.В целом за такие деньги машина нормальная.А если думать о дороговизне запчастей то приобретайте ВАЗы на них они дешевле только покупать придется чаще
Гость
2 июня 2009, 08:26
Чери Амулет 60000 за 2 года. Запчасти есть. за свои деньги - то что надо. Едием на том, за что готовы отдать свои кровные.
Будут другие деньги - будет другая машина. (скорее всего не наша...)
Гость
1 июня 2009, 16:05
Что китайское не бери всё развалится!Хоть игрушечную машинку для ребенка, хоть одежду, хоть машину!
Гость
1 июня 2009, 12:20
Я уже год катаюсь на Chery Fora.Автомобиль прекрасный!Только вот лифта на передних седухах не хватает!А так за 380000 нормально!
Гость
31 мая 2009, 11:52
Любителям китайцев, эта модель тоже долеко не ушла..
Гость
30 мая 2009, 11:31
Я не могу понять одного - говорят, что китайцы не хуже (по разным вариантам, чуть лучше, чуть хуже) тазиков. При этом все сходятся во мнении, что тазики - по большому счету то ещё г@вно. Спасает только то, что оно родное. Так зачем нам ещё и заморское г@вно?? Свои бы учились делать....
Гость
30 мая 2009, 08:21
Когда в Россию перестанут ввозить "ЭТО" это же такое убожество, в европу и америку их же не возят потому что там их не кто ни стал покупать, вот почему в России клюют на низкие цены и не смотрят на качество, у них же гниёт всё что может только гнить, я сам не приверженец наших автомобилей но лучше наша Приора, чем эти китайские машинки на день..
Гость
4 июня 2009, 13:31
и ты лох, и в америке, и европе - китайские авто продают, не меньше , чем у нас.!
Гость
29 мая 2009, 11:41
По крайней мере лучше чем наши приоры и калины!!! Я тока за КИТАЙЦЕВ
Гость
2 июня 2009, 10:55
и чем же это лучше? поясните.
Гость
29 мая 2009, 10:37
9. Игорь Юрьевич Пономарев сегодня 08:18
Ежели не ошибаюсь, Игорь Юрьевич, ховер стоит что-то около 700 000 рублей, ну может вам со скидкой достался рублей за 600 000. Не такие уж маленькие деньги, чтобы потом расходники через инет заказывать как владелец праворукого авто.
А потом, три года не срок. Вы попробуйте продать сегодня ваш ховер, и дороже 200 000 не отдадите.
Я сам ездил на ховере, машина старомодная, полный привод без дифференциала (т.е. на гололеде не поедешь на нем), тряска в салоне дикая (после нашемарок наверное нормуль), про безопасность наверное лучше выдержать скорбную минуту молчания.
Гость
31 января 2011, 19:57
+10- абсолютно согласен!! Скажу больше, по роду занятий (автосервис) приходилось сталкиваться со многими китайскими "автомобилями". Абсолютное д...мо- кроме движков японских. Что металл, который гнётся от руки(где он не должен гнуться никак и никогда), что качество сборки ( если разобрал, то обратно на свои места нифига не подходит!!!! (Уверяю вас, что руки растут откуда надо)))- не первый год в сервисе), что нулевая безопасность и к этому добавить отнюдь не копеечные запчасти + качество этих запчастей, то вывод напрашивается сам собой - за малые деньги "хорошую иномарку"-как позиционируют китайцев, НЕ КУПИТЬ!! Наши авто хотя б ремонтопригодны.))
Гость
29 мая 2009, 08:18
3 года езжу на GW Hover
До этого были: 6ка, 99я, 10ка (долгое время был поклонником "нашемарки")
В конце 2006 года решился на "китайца" - большой жип за маленькие деньги.
Впечатления толко самые положительные (исключая отношение дилера - Автофан-Пермь, но они уже сдохли :) )
"Не так страшен китаец, как его малюют" :)
Поставки расходников с Москвы организованы нормально через инет.
Гость
4 июня 2009, 10:47
На китайских недомашинах подделках, ездят те у кого денег на нормальную машину нет. Это всё равно, что кто-то покупает бытовую технику Panasonic, а кто то Panasonix, носит одежду Adidas или Abibas/
Гость
29 мая 2009, 08:09
Нормально написали, со всем согласен. Перспектива есть, но пока рано. Еще ни один дилер с китаем дольше года не работал, о какой покупке может идти речь?
Гость
28 мая 2009, 16:58
Я когда постил ссылку (см.выше) не имел ввиду, что "китаю" следует предпочесть наш автопром. Скорее хотел написать, что НИ китай, НИ автоваз не делают достойных машин, жалко что наше правительство этого не видит или не хочет видеть - говоря о вторых. С одной стороны похвально, что правительство субсидирует отечественный автопром, с другой ну не умеют наши делать машины... Вот живой пример-сравнение: родственник купил семёрку, через два года краска сама начала слезать (епрст 21 век). Другой пример: знакомый купил toyota 7-тку, сейчас уже 12 лет. Мало того, что краска и не думает слезать, так она ещё и бегает "как часы", практически не требуя вложений (повторюсь - машине 12 лет).
Гость
28 мая 2009, 16:19
Рено Логан-3 года, капот открываю масло сменить, все в порядке
Гость
28 мая 2009, 14:10
совсем не Саня, подскажешь мне хоть одно новое авто не дороже 300 000р??? (кроме китайцев, иранцев, индийцев и др. г...., на которое детали будут 3 года ехать?)

